Оптимальная иерархия подразделений - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оптимальная иерархия подразделений

Рекомендованные сообщения

Prinz Eugen

Излюбленная тема для разговоров)

Итак: армии, дивизии, флот и т.д.

Какие бригады используете для формирования оптимальной линейной дивизии ? Из скольких бригад составляете дивизию? Сколько дивизий у вас в корпусе? Да, и за какую страну играете? :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
energy001

США. При захвате японских и т.п. архипелагов по мне подходит:

1) 1 фронт, в нём 2 армии и 4 корпуса(основу составляют мор пехота(50%)/пехота(30%)/мех части(20%)) Танки на архипелагах не куда не годятся. Ну и плюс ко всему этому корабли поддержки(желательно авианосцы)ну и транспорт. Авиация только разве для превосходства в небе(т.к. противник на островах хорошо окопался поэтому штурмовики и бомбардировщики его от туда хреново выкуривают).

При освобождении Европы(можно и захвата СССР :rolleyes: ))

2) 2 фронта(остальное подчинение у меня ИИ сам разбивает по группам). Основа Только Мото/Мехчасти(70%) Танки(25%) и мор пехота для диверсий(5%) Авиация вся сгодится(особенно по немецким и советским танкам хорошо идет:)), ну а флота у германии к началу высадки в Европе почти не остаётся.

Страна США, сложность Высокая, год начала 1936 по 1945, к началу 1945 общее количество бригад составляет ~~~ 900, общее количество кораблей основной/поддержка примерно ~~~ 80/150, авиация больше 120 птичек.

в мае 1945 застрял около Екатеринбурга.

Ссылка на комментарий

Prinz Eugen

Играя сейчас за Италию выхожу на такую структуру:

2/3 войск - линейные пехотные дивизии: 3 пехотные бригады и одна арт. бригада, две такие дивизии - корпус, 2-3 корпуса армия. 1/3 войск это 2 армии с горными поразделениями (около 20 горных бригад и 10 пехотных) и моя ударная армия :rolleyes: : три танковых корпуса по 3 дивизии (2 танковых бригады, 1 мот. и 1 кав. ). Ударная армия по плану должна обеспечить максимально быструю победу в войне с Югославией и Францией. Также планирую включить в эту структуру инженерные бригады.

В большинстве случаев стараюсь не комплектовать десантные войска топливопотребляющими частями) Вернее не смешивать) Т.е. в твоем случае я бы заменил мех. бригаду на что-то не потребляющее горючее. Таким образом избавляюсь от, порой неоправданных, трат дефицитного топлива (запас бензина и конвоев не резиновый :rolleyes: ) при захвате второстепенных островов/берегов. Обкатано в хои2)

Изменено пользователем Prinz Eugen
Ссылка на комментарий

energy001
Играя сейчас за Италию выхожу на такую структуру:

2/3 войск - линейные пехотные дивизии: 3 пехотные бригады и одна арт. бригада, две такие дивизии - корпус, 2-3 корпуса армия. 1/3 войск это 2 армии с горными поразделениями (около 20 горных бригад и 10 пехотных) и моя ударная армия :rolleyes: : три танковых корпуса по 3 дивизии (2 танковых бригады, 1 мот. и 1 кав. ). Ударная армия по плану должна обеспечить максимально быструю победу в войне с Югославией и Францией. Также планирую включить в эту структуру инженерные бригады.

В большинстве случаев стараюсь не комплектовать десантные войска топливопотребляющими частями) Вернее не смешивать) Т.е. в твоем случае я бы заменил мех. бригаду на что-то не потребляющее горючее. Таким образом избавляюсь от, порой неоправданных, трат дефицитного топлива (запас бензина и конвоев не резиновый :rolleyes: ) при захвате второстепенных островов/берегов. Обкатано в хои2)

Ты смысл не понял...допустим захват японского архипелага(согласен по одному острову, мех части не целесообразно), но когда подходят Филиппины и родные японские острова(а если японцы ещё успеют прибрать Китай),то по джунглям атаковать в лоб окопавшихся японцев не оч получается удачно, а мех чести хорошо ся показывают в этой резне! (Кстати топлива и припасов у меня гдето под 99999 :rolleyes: ) Кстати ударной армии у меня нет :rolleyes: Просто когда около 100 бригад танковые и 100/100 мех/мот бригады считать всю свою армию ударной как то неохота)))

Ссылка на комментарий

Prinz Eugen

Все правильно: для основных очагов сопротивления использую максимально мощные подразделения, для второстепенных - мои безбензиновые команды)

За США ни разу не играл, но догадываюсь, что там особых проблем с припасами и нефтью нет(техас и все такое ^_^ ), а вот когда играешь за безнефтяные страны в условиях войны приходиться экономить)

Ссылка на комментарий

CornfloweR
Ты смысл не понял...допустим захват японского архипелага(согласен по одному острову, мех части не целесообразно), но когда подходят Филиппины и родные японские острова(а если японцы ещё успеют прибрать Китай),то по джунглям атаковать в лоб окопавшихся японцев не оч получается удачно, а мех чести хорошо ся показывают в этой резне! (Кстати топлива и припасов у меня гдето под 99999 :rolleyes: ) Кстати ударной армии у меня нет :rolleyes: Просто когда около 100 бригад танковые и 100/100 мех/мот бригады считать всю свою армию ударной как то неохота)))

Используя кучу техники теряешь замечательный бонус "Combined Arms" ;) Посмотрел бы я , как ты ARM и HArm дивизиями будешь выносить 3-4 пехотных, окопавшихся в Urban :)

Надо гармонично и слаженно использовать ВСЕ доступные виды вооружений ;)

Ссылка на комментарий

CornfloweR
Излюбленная тема для разговоров)

Итак: армии, дивизии, флот и т.д.

Какие бригады используете для формирования оптимальной линейной дивизии ? Из скольких бригад составляете дивизию? Сколько дивизий у вас в корпусе? Да, и за какую страну играете? :)

Короче на море, как я понял, не получится больше давить армадой в 30 флотилий, как во второй части. Оптималка - 6-8 судов. ;(

Навалился британским флотом ( судов 20) на одного разнесчастного Тирпица.....Так он собака мало того, что ушел, еще и пару моих судов притопил...

А в небе где-то по 2-3 эскадрильи в корпусе.

Иначе они от переполнения неба нехилый штраф получают.

Вот кстати хохма на эту тему:

post-6796-1256388358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Uncle_bens
Короче на море, как я понял, не получится больше давить армадой в 30 флотилий, как во второй части. Оптималка - 6-8 судов. ;(

Навалился британским флотом ( судов 20) на одного разнесчастного Тирпица.....Так он собака мало того, что ушел, еще и пару моих судов притопил...

А в небе где-то по 2-3 эскадрильи в корпусе.

Иначе они от переполнения неба нехилый штраф получают.

Вот кстати хохма на эту тему:

post-6796-1256388358_thumb.jpg

Теперь понятно почему мои две флотилии в среднем по 20 кораблей, в одном сражении 40 против 8 побеждают с небольшим перевесом по потерям!!!!

А если поделить флот по 6-8 кораблей, и опять же учавствовать в бою в одной клетке и сумма также будет сотставлять 40? Штрафы будут?

Ссылка на комментарий

CornfloweR
Теперь понятно почему мои две флотилии в среднем по 20 кораблей, в одном сражении 40 против 8 побеждают с небольшим перевесом по потерям!!!!

А если поделить флот по 6-8 кораблей, и опять же учавствовать в бою в одной клетке и сумма также будет сотставлять 40? Штрафы будут?

Думаю будут. Хотя надо все проверить. Не на ком тренироваться. Немецкий флот залез в норы и оттуда не вылазит. А вообще хочу еще уменьшить армаду.

Вообще идеал это 2 BB либо CV+BB, BC, 2 CA, 2 CL, 3DD. Итого 10. Во второй части было идеально. А тут многовато. :(

Ссылка на комментарий

XuTPoBaH

Фундаментальный параметр бонус на который стоит ориентироваться, это combined arms. Он достигается когда у дивизии параметр softness между 33 и 66.

Проведенные фанатами расчеты показали что наиболее оптимальными по соотношению цена/эффективность комбинации:

Mot x 3 / TD x 2

Mec x 3 / SP Art / TD

Arm x 3 / SP Art or Eng x 2

Подробнее на английском тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Играю за Германию, строил типовые танковые дивизии из трех бригад: одна танковая и две мотопехотные, в бою такие дивизии получают бонус combined arms.

Через какое-то время решил усилить такие дивизии бригадой инженеров для улучшения проходимости. В результате заметил, что бонус combined arms такая дивизия уже не получает!!!

Кто-то еще такое замечал? Интересно это почему вообще происходит и как этого избежать?

Получается инженеров использовать вообще не имеет смысла?

Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia
Играю за Германию, строил типовые танковые дивизии из трех бригад: одна танковая и две мотопехотные, в бою такие дивизии получают бонус combined arms.

Через какое-то время решил усилить такие дивизии бригадой инженеров для улучшения проходимости. В результате заметил, что бонус combined arms такая дивизия уже не получает!!!

Кто-то еще такое замечал? Интересно это почему вообще происходит и как этого избежать?

Получается инженеров использовать вообще не имеет смысла?

Вам же коряво, но объяснили, что комбинированный бонус получается тогда, когда в соединении от 1/3 до 2/3 дивизий с преобладанием лёгких частей (л.ч., т.е. все виды пехоты и мотопехоты, артиллерия и кавалерия, все части с преобладанием пехоты над техникой в их составе), и аналогичная пропорция тяжёлых частей (т.ч., танки и мех. пехота). То есть, если взять армию в 10 дивизий, то бонус будет начисляться, если сочетание л.ч. и т.ч. будет следующим: 3-7, 4-6, 5-5, 6-4 и 7-3. А у Вас доля т.ч. получилась равной 25%, тогда как надо не менее трети. Придётся добавить ещё одну танковую либо мехпехотную дивизию, чтобы вернуть прибавку. С бригадами то же самое, что и с дивизиями. Этот параметр идёт из предудущей части, а может быть и из самой первой (не знаю, не играл в первый ДП).

Ссылка на комментарий

XuTPoBaH

Чего коряво? вы уж извините, что не знаю, как в локализации называются термины, играю только в английскую версию.

ТерминологияНажмите здесь!
 

Brigade- бригада

Division – дивизия

Corps - корпус

Army – армия

Army Group – группа армий

Theatre – театр военных действий

[Cкрыть]

По поводу combined arms, бонус дается не армии, а именно конкретной дивизии, боевой единице которая вступает в бой, полноценная дивизия состоит из бригад 2-4 и даже 5 (если открыт соответствующий тех), но для начала немного теории:

Бригады бывают двух типов, combat/боевые и support/поддержки.

У боевых кол-во солдат 3000 и combat width (шифрина фронта) которую они занимают 1.

У бригад поддержки 1000 солдат (артиллерия, инженеры и т.д.) и ширина фронта 0, т.е. они не вступают в прямой бой/уходят в резерв и не занимают место на фронте, но участвуют в бою согласно своему назначению, скажем артиллерии не нужно быть в окопе чтоб начать стрелять по врагам, а инженеры помогают штурмовать реки и т.д.

Стоит бригада также как полноценная боевая, но без них никуда, хотя использовать нужно с умом, например такой вариант применения.

К штабу, именно штабу (HQ) поставить бригаду артиллерии, выбрать две другие дивизии пехоты, отправить в атаку, выбрать штаб затем клик правой кнопкой по прове куда атакует пехота в меню support attack (поддержка атаки) и получится такая вещь, что две дивизии воюют, а штаб, не вступив в бой своей артиллерией их поддерживает из резерва.

Это так для примера, для чего они могут использоваться, ну и конечно же бригады поддержки используются по-умолчанию для поддержки дивизии в которой они находятся если эта дивизия вступила в бой.

Ширина фронта - это условная абстрактная величина. У каждой провы которая граничит с другой есть условный фронт, в игре это цифра 10. На каждое дополнительное наступление на прову фронт увеличивается на5 на каждое следующее направление атаки. Т.е. если атакуешь одно место, скажем, с двух сторон фронт будет 15.

У боевых единиц, как я говорил ранее, есть combat width (у боевых 1 у поддержки 0), сколько эта величина у бригады, столько места на фронте она и займет, но даже если сотни дивизий в одну точку напхать, больше чем ширина фронта в бою одновременно участвовать не будут. Когда все места на фронте заняты, все доп. бригады парятся в резерве и если они боевые, то вступают в бой/занимают фронт только после выхода изначальных дивизий с фронта.

Бригады поддержки во время боя автоматически уходят в резерв и место на фронте не занимают. Поэтому в резерв лучше пихать бригады поддержки, они оттуда не занимая место на фронте будут отлично выполнять свои функции.

Также нужно учитывать, что бонус окружение увеличивает фронт на 5 для атакующего и защищающегося, а тактическое отступление уменьшает фронт на 5 для обеих сторон.

Особый пример, в бой вступает 3 дивизии атакуя из одной провы ( в каждой по 3 боевых бригады) они занимают 3х3=9 фронт. Теоретически остается только 1 место на фронте, для одной бригады, но на практике в игре для таких случае сделано исключение, в бой сможет вступить еще одна дивизия с тремя боевыми бригадами и фронт увеличивается до 12. Т.е. в игре предусмотрено исключение ,при котором если атакует 4 дивизии по 3 боевых бригады в каждой, фронт увеличится с 10 до 12. Вроде все.

Поэтому оптимальная общая ширина боя (combat width) 3-4 на одну дивизию, с расчетом того, чтобы в бою принимали участие несколько дивизий и занимали эффективно весь фронт.

Штраф за излишнее кол-во/overstacking penalty очень важен - в мануале ошибочно указано что этот штраф вступает в силу относительно кол-ва бригад, на самом деле он зависит от кол-ва дивизий. Пока дивизии 4 он не включается, как только дивизий в атаке 5 эффективность боя снижается на 5%. И штраф увеличивается по мере роста кол-ва дивизий кинутых в бой. Точная формула штрафа (1-0.95встепеникол-вадивизийсвыше4).

Учитывая все выше сказанное не сложно догадаться, что смысла использовать больше войск, чем нужно в большинстве случаев нет, на фронт они все равно не попадут, а получив overstacking штраф понизят общую эффективность всех войск в бою.

Поэтому для наиболее эффективного использования нужно постараться втиснуть максимальную мощь в 3-4 дивизии, и стараться не использовать больше дивизий в бою, иначе эффективность будет стремиться к нулю.

Есть еще много тонкостей, читайте подробнее тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если англ.не понятен пользуйтесь, при сильном желании можно вникнуть в общий смысл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так вот, combined arms дается одной дивизии, создать его можно, когда конструируешь дивизию, удачно совместив бригады поддержки и боевые таким образом, чтобы общий параметр softness по дивизии был от 33 до 66%, комбинация может быть абсолютно любой, неважно танк не танк, главное получившийся в итоге параметр softness.

Но, учитывая все то, что я написал выше, наиболее эффективными получатся дивизии, где на минимум фронта максимум боевой мощи + бонус combined arms.

Вообщем народ провел все необходимые расчеты и высчитал наиболее эффективные в игре комбинации, я их привел в прошлом посту без лишних слов, но раз это криво пришлось тут объяснить что к чему.

Ну и общий ликбез, дивизия будет двигаться с максимальной скоростью самой медленной бригады в своем составе, возможно полезным решением будет создать отдельные дивизии целью которых будет не бой, а быстрое развитие наступление по неохраняемым провам или опрежение оступающих войск противника, с целью занять прову куда они отступают раньше чем они, результат = плен.

Ссылка на комментарий

Pax Ruthenia

Это вообще кому? Не сомневаюсь, что здешним обитателям это всё известно. Более того, не в обиду, но раз форум русско-язычный, то ссылки на английские источники разъянительного характера, ну, что ли дурной тон, вроде как. Не все знают буржуйский, да и просто неохота читать "многабукафф" на чужом языке. Смысл мне, допустим, лезть куда-то там на страницы с англомовой, когда всё то же самое можно найти на снежковском форуме по-русски? По поводу "корявости" не в терминах дело, а в самой формулировке, что должно быть от 1/3 до 2/3 того-то и того-то. Не сразу понятно что и чего. Сам я тоже не сразу понял, когда впервые прочёл об этом пару лет назад на снежковском же форуме. Да и из формул не ясно, то ли это бригады, то ли дивизии. Тут уже догадка идёт, что именно о бригадах (как об основной наименьшей единице игры) речь. Вот и товарищ сверху тоже недопонял сей момент. Оно и понятно, это формулировка разрабов. Им и так всё ясно, они слишком глубоко в теме, вот и задвинули кратко, но непонятно.  :rolleyes:  Тогда ещё вопросы. Вот Вы пишете:

Так вот, combined arms дается одной дивизии, создать его можно, когда конструируешь дивизию, удачно совместив бригады поддержки и боевые таким образом, чтобы общий параметр softness по дивизии был от 33 до 66%...

1. Разве только от кол-ва пехоты зависит, тяжёлую технику из рассчёта убрали (ЕМНИП hardness, чтобы Вам было ясно)?

2. А я как говорил? Если меньше трети либо пехоты, либо техники или больше двух третей, то прибавки не будет. Сказал то же самое, только немножко другими словами, чтобы было понятнее. Единственный вопрос остаётся по учёту техники для получения бонуса.

P.S. Да и не говорил я, что бонус получает армия. Не было такого. Однако, фактически так и выходит, хотя естественно, что прибавка идёт к параметрам каждой отдельной дивизии/бригады, т.к. общий показатель корпуса/армии зависит именно от них. Это тоже общеизвестно. 

P.P.S. Ну а в остальном согласен. Ибо то же самое написано во всех руководствах, против ветра не посспрёшь.  :D

Изменено пользователем Pax Ruthenia
Ссылка на комментарий

Играл только с патчем 1.1 русский, причем давно, еще осенью (у меня ноутбук - идет, зараза, плохо).

В основном играл за Германию. В итоге пришел к следующей структуре армии:

1. Пехотные части.

1.1. ПД линейная - 3 ПБр., 1 доп. бр. (1-я дивизия корпуса - артиллерия, 2-я дивизия корпуса - ПТО, 3-я дивизия корпуса - АА).

АК линейный - 3 ПД. К самим корпусам добавляю 3 бр. - А, ПТО и АА. В итоге штаб корпуса становится настолько жирным, что может напрямую и серьезно учавствовать в боевых действиях).

Армия - 3 АК. Штабу армии цепляю либо 1 А. бр., либо вообще ничего не цепляю.

1.2. ПД тыловая - 2 ПБр.

АК тыловой - 3-4 ПД.

1.3. Гарнизонная дивизия - 1 гар. бр., 2 полицейские бригады.

1.4. Горная дивизия - так же, как и в пехотных линейных частях (вплоть до армии), только вместо 3-х ПБр. 2 ГБр.

2. Танковые части.

2.1. Танковая дивизия - 2 ТБр. (1 ЛТБр. + 1 ТБр.), 1 Мот. Бр., 1 полк САУ.

2.2. Моторизированная дивизия - 1 ТБр. (всегда легкая), 2 Мот. Бр., 1 полк САУ.

2.3. Танковая дивизия второго поколения (появляется с исследованием тяжелых танков). То же, что и 2.1, только вместо бригады легких танков бригада тяжелых танков.

Все это сводится либо в ТК (соответсвенно 2 ТД и 1 МД), либо в МК (1 ТД и 2 МД).

Армия состоит из 2 ТК и 2 МК. До 1940 года (редко когда до весны 1940 года удается создать две полностью комплектных танковых армии с небольшим хвостиком и готовящимся штабом третьей армии).

Штабам корпусов и армий придаются полки бронеавтомобилей.

Вот так. :) Получается неплохо, включая взятие Москвы к августу 1941 года.

Ссылка на комментарий

Играл только с патчем 1.1 русский, причем давно, еще осенью (у меня ноутбук - идет, зараза, плохо).

В основном играл за Германию. В итоге пришел к следующей структуре армии:

1. Пехотные части.

1.1. ПД линейная .......................

................................

..................................

Получается неплохо, включая взятие Москвы к августу 1941 года.

)) почти так-же, только в корпусе 4-5 див........АА почти нет и ПТО намного меньше............вместо них инженеры.......стараюсь развить тех при котором в див 5 бригад........тогда додаю ПТО бригады к ПД(3пех бр+А+ПТО)-на случай вторжения союзников(ожидаю у них много танк. м мото-механиз. частей) и горные дивизии делаю так: 3ГБр+полк инж. потом+полк САУ,СхПТО или реакт. артил........ ещё делаю дивизии ВДВ(по 3 бр в каждой) 4-6 таких див ОЧЕНЬ серъозно помогают в БлицКриге))))))))

Ссылка на комментарий

XuTPoBaH

Думаю и так все знают, но на всякий случай утоню заведомо плохие комбинации войск, которых следует избегать по таким причинам:

-горные стрелки теряют свои горные бонусы если к ним прицепить артиллерию;

-аналогично с морпехами, теряют свои десантные бонусы если к ним прицепить в дивизию артиллерию;

-к вдв нельзя цеплять любые другие бригады кроме десантны, теряют возможность летать;

-к простой пехоте нет смысла цеплять self propelled/самоходную арту, т.к. весь ее бонус в скорости, и он не проявляется, поэтому лишняя трата ресурсов, простая арта в итоге дает тоже самое, но за меньшую стоимость, а вот к мех/мот пехоте цеппехлять самодную арту самое оно;

-супер тяж танки замедляют даже пехоту, поэтому с ними лучше не мешать, наилучшее для них назначение - статичная оборона, возможно при поддержке ополчения/гарнизона;

-ополчение/гарнизон замедляют пехоту, пехота теряет оперативное преимущество, взаимосмешивать не стоит;

-легкие танки оптимальнее комбинировать со сравнимыми по скорости бригадами, мех/мот но не с супер.тяж танками, иначе блицкриг превратится слоупоккриг;

Ссылка на комментарий

1966danila
Играл только с патчем 1.1 русский, причем давно, еще осенью (у меня ноутбук - идет, зараза, плохо).

В основном играл за Германию. В итоге пришел к следующей структуре армии:

1. Пехотные части.

1.1. ПД линейная - 3 ПБр., 1 доп. бр. (1-я дивизия корпуса - артиллерия, 2-я дивизия корпуса - ПТО, 3-я дивизия корпуса - АА).

АК линейный - 3 ПД. К самим корпусам добавляю 3 бр. - А, ПТО и АА. В итоге штаб корпуса становится настолько жирным, что может напрямую и серьезно учавствовать в боевых действиях).

Армия - 3 АК. Штабу армии цепляю либо 1 А. бр., либо вообще ничего не цепляю.

1.2. ПД тыловая - 2 ПБр.

АК тыловой - 3-4 ПД.

1.3. Гарнизонная дивизия - 1 гар. бр., 2 полицейские бригады.

1.4. Горная дивизия - так же, как и в пехотных линейных частях (вплоть до армии), только вместо 3-х ПБр. 2 ГБр.

2. Танковые части.

2.1. Танковая дивизия - 2 ТБр. (1 ЛТБр. + 1 ТБр.), 1 Мот. Бр., 1 полк САУ.

2.2. Моторизированная дивизия - 1 ТБр. (всегда легкая), 2 Мот. Бр., 1 полк САУ.

2.3. Танковая дивизия второго поколения (появляется с исследованием тяжелых танков). То же, что и 2.1, только вместо бригады легких танков бригада тяжелых танков.

Все это сводится либо в ТК (соответсвенно 2 ТД и 1 МД), либо в МК (1 ТД и 2 МД).

Армия состоит из 2 ТК и 2 МК. До 1940 года (редко когда до весны 1940 года удается создать две полностью комплектных танковых армии с небольшим хвостиком и готовящимся штабом третьей армии).

Штабам корпусов и армий придаются полки бронеавтомобилей.

Вот так. :) Получается неплохо, включая взятие Москвы к августу 1941 года.

Объясни пожалуйста, что такое АА и АК?

Ссылка на комментарий

Освобождатор
Объясни пожалуйста, что такое АА и АК?

Очевидно АА это ПВО

АК - армейский корпус

ИМХО

Ссылка на комментарий

Зачем совмещать разные танковые бригады? Они ведь разные по скорости, боевым качествам, да и вообще для разных целей созданы. Думаю нужно собирать дивизии сугубо по скоростным характеристикам.

Изменено пользователем rigips
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102534

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    11

  • Arrakin

    7

  • mymy

    7

  • CornfloweR

    5

  • Владислав1996

    5

  • Хайдемария Шнауффер

    5

  • XuTPoBaH

    4

  • 1966danila

    4

  • Тиро Фихо

    4

  • Wilhelm Mohnke

    4

  • ljekio

    4

  • roll84

    4

  • Alek

    4

  • AndreiZhinkin

    4

  • 7NEPTUN7

    4

  • Prinz Eugen

    3

  • kwim

    3

  • Evgar

    3

  • СМЕРШ

    3

  • AlexandrS

    3

  • Юрий 79

    3

  • Pax Ruthenia

    2

  • Basck

    2

  • vox

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...