Оптимальная иерархия подразделений - Страница 6 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Оптимальная иерархия подразделений

Рекомендованные сообщения

Prinz Eugen

Излюбленная тема для разговоров)

Итак: армии, дивизии, флот и т.д.

Какие бригады используете для формирования оптимальной линейной дивизии ? Из скольких бригад составляете дивизию? Сколько дивизий у вас в корпусе? Да, и за какую страну играете? :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Играю за США HOI3 SF. на дворе апрель 1940 год.

Помогаю Швеции отбиваться от немцев - они лезут через Копенгаген (пытаются во всяком случае).

У дивизий моего экспедиционного корпуса светится что они не в зоне действия штаба, хотя штаб корпуса находится в той же провинции, т.е. совсем рядом. Сам корпус починен штабу ТВД, который находится в Нью-Йорке - тут да, явно далеко до штаба.

Как я понимаю проблема в том что корпус слишком далеко от вышестоящего штаба?

Или проблема в том что Швеция не входит в Нью-Йоркский ТВД?

Ссылка на комментарий

Wilhelm Mohnke

Да, проблема именно в этом.

Изменено пользователем Wilhelm Mohnke
Ссылка на комментарий

Да, проблема именно в этом.

А как можно включить территорию союзников (в данном случае - Швеции, Англии и других европейцев) в какой-то ТВД?

Я могу только территорию США разбивать на ТВД. Территория Мексики (она в Союзниках) Канады сама включилась в ТВД, а я не могу их включить не в тот ТВД, куда она автоматом включилась.

Ссылка на комментарий

AlexandrS
В общем играю за СССР объявил в 39 войну финам,и всем союзникам и начал нападать в Индии на англичан...там у них были войска потом я поставил туда крутых перцев Жукова и Конева:)и вот начал их теснить и как то так получилось что окружил дивизию танковую их и осталась одна провинция для выхода,нападаешь они отступают туда и как бы на твою территорию и так пару раз гнал их вглубь своей территории...потом они пропадали кудато чтоли и когда я заходил с сейва оказывалось,что их дивизия принадлежит мне,но нельзя менять командира только и все бонусы стоят от их страны в том числе и уровень организации.

Это в какой игре? На ДП3 sf 2,03 dd 2,14 действует?

Ссылка на комментарий

AlexandrS
Судя по нику ему 14 лет сейчас :)

Владислав, лучше не с Америки начинать, наверное, потому что так ты врядли многому научишься - из-за кучи ПП и ОЛ можно развивать всё подряд и не испытывать в связи с этим больших проблем, поэтому ты не получишь навыков разработки стратегических долгосрочных планов и умения их реализовывать с учётом ограниченных ресурсов, а без этого в ДП играть нормально невозможно. Я бы предложил тебе вариант игры за какую-нибудь страну поменьше, что-нибудь вроде Швеции - и ресы будут, и особо атаковать тебя никто не будет, но и сам сможешь пострелять. Ну, или Италию возьми - простор для деятельности шире, но и поначалу рисков мало и противники не сильные.

В первую очередь учись оценивать обстановку - если местность гористая, значит нафиг танки и другие мобильные части, надо делать горняков, ну и простую пехоту, мобильные части в ограниченном количестве; если ты собираешься использовать на широком фронте стратегию блицкрига, то, понятное дело, должен развивать мобильные части, но в авиации тебе врядли нужны стратеги и тактические бомбардировщики - ведь твоя задача в не растягивать войну, а в короткий срок врага разбить. значит инфраструктуру рушить нельзя - тебе самому по ней наступать, заводы тоже не резонно рушить - враг всё равно за короткое время войны не успеет много войск ввести. Зато штурмовиков должно быть дофига, для поддержи наступления. Но если намерен вести длительную оборонительную войну или действовать по доктрине широкого фронта, то от штурмовиков меньше пользы будет, чем от тех же тактических бомбардировщиков или стратегических. Ну и в таком духе.

Для начала освой одну какую-то стратегию, учись правильно её реализовывать, а потом уже расширяй поле действия. Начинай с малого. И читай мануалы, факи и очень полезная вещь ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. заодно английский язык подтянешь )))

Что такое "по доктрине широкого фронта"?

Ссылка на комментарий

AlexandrS
Линкоры - тупиковая ветвь. Но она в игре тщательно реализована, поскольку была тщательно реализована в жизни. Ни один линкор второй мировой ничем особенно не прославился, после войны этот класс кораблей перестали строить. Лучше строй морские бомбардировщики - они быстрее любого корабля, их можно быстро сконцентрировать при обнаружении цели, он дешевы - вместо линкора их можно построить множество, разгон технологии от строительства тактических бомбардировщиков действует и на них, а производство линкоров пока разгонишь - уже игра кончится; при повреждении они легко уйдут от преследования.

Британию или Японию советую завоевывать начиная с решительной победы в воздухе: внезапно начинаешь крупный налет на аэропорты всей авиацией. Враг должен быть быстро подавлен - его авиация получит сильные повреждения, аэродромы будут не в состоянии ее починить. Если разгромить не удастся, то начнется медленное взаимное истощение - это долго и скучно. Удар должен быть такой силы, чтобы превосходство над врагом значительно возросло, а дальше каждое сражение будет его увеличивать. С каждым днем будет все сильнее подавляться ПВО, радары, аэродромы, с некого момента попытки сопротивления будут просто бессмысленны. В 1940 это чуть не произошло с Британией.

После этого собираем всю авиацию, в том числе тактические бомбардировщики, многоцелевые истребители, штурмовики - все что имеет параметр "морская атака" больше 0 и уничтожаем вражеские корабли в портах. Если в портах ничего нет, патрулируем море возле них - поврежденные суда куда-то пойдут чиниться.

незапно начинаешь крупный налет на аэропорты всей авиацией

re:

Вообщето от налёта на порт или аэропорт флот и авиация не страдает.

Ссылка на комментарий

Irridian

Привет всем. Камрады хотелось бы услышать ваше мнение. Состав пехотной дивизии = 2 пехотных бригады + 1 артиллерийская + 1 ПВО + 1 инженерная. Чем такой состав плох/хорош? Интересует именно пехотная дивизия и ее максимальная эффективность.

И еще здесь прочел, что к горнострелковым дивизиям вредно прикреплять артиллерийские бригады (бонус в горах теряется), подтвердите. Что еще не стоит прикреплять к спец. дивизиям (по ВДВ все понятно B) , а вот морпехи и горнострелки очень сильно интересуют).

Ссылка на комментарий

2 пехотных бригады + 1 артиллерийская + 1 ПВО + 1 инженерная. Чем такой состав плох/хорош?

Смотря за кого и против кого. ПВО нужно против Германии, Японии, США. Против остальных истребители + сама пехота справляются. Если с МП проблемы, то 2пех+1арт вполне дееспособная единица. А так, стандарт - 3пех+1арт. Против мощных танковых врагов добавляются ПТО.

И еще здесь прочел, что к горнострелковым дивизиям вредно прикреплять артиллерийские бригады (бонус в горах теряется), подтвердите.

Не бонус, а скорость немного теряется и проходимость в горах. Если страна мажористая, можно горнякам реактивную артиллерию исследовать, у нее скорость выше.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Камрады хотелось бы услышать ваше мнение. Состав пехотной дивизии = 2 пехотных бригады + 1 артиллерийская + 1 ПВО + 1 инженерная. Чем такой состав плох/хорош? Интересует именно пехотная дивизия и ее максимальная эффективность.

Присоединять к пехоте инженеров теоретически может быть полезно только при штурме укреплений или форсировании реки. А так только вред будет - ибо стойкость дивизии определяется стойкостью самой слабой бригады. Инженеры будут биты рано, когда пехотные бригады еще могли бы повоевать.

Ссылка на комментарий

Насколько вижу все обсуждение вокруг сетапов типа 3осн/2вспом крутится, а пробовал кто нибудь делать например 1Танк 1Мех 1Инж 2Сау или что нибудь подобное? Какие были результаты?

Ссылка на комментарий

Я делал последний раз 1 ср.т + 1 мот (или ваффенСС) +1 САУ + 1 инж + 1 ПВО/ПТО.

Бонус взаимодействия очень злой получался.

Ссылка на комментарий

В последней версии игры -неудобно делать толстые танковые дивизии. С множеством боевых бригад,как раньше.

Как делает ljekio - это очень хорошо, на мой взгляд. Только не просто ПВО\ПТО -а именно СПТО\СПВО. Чтобы скорость не падала.

Правда ,кажется, бригады ПВО здорово понизили.

Раньше они здорово точили бомберы, если те "приставали" бомбить.

Я начал партейку за Нац.Китай ("сложно") и поставил 60% своим пехотным дивизиями ПВО-бригады (а это где то 30 штук вышло). Ожидая налетов армад японских TAC. Фиг там. Около-нулевой эффект. Может они только против CAS или MRF?

За пехоту - основной вид это 2 пбр+1 абр+1птбр, разновидность 2пбр+1абр+1ибр (ну или как я сделал ошибочно 2пбр+1абр+1ибр), за конницу? наверное 2кбр+1ба+1ибр (ну или ели жалко ветки наброневики - то че нить другое по вкусу).

Как средство прорыва наверное будет хорошо,вместо предыдущих "пятибригадных" дивизий из ттбр (4ттбр+1ибр), смесь вида: 1ттбр(низкий софт и броня)+1пбр (обязательно для бонусов CA)+1 ибр (синзить штрафы+бонус CA)+1 абр (сфот атака+бонус CA) (и после пятой что то вроде второй ттбр или может быть реактивщики вместо артиллерии?) .Типа как то так - медленно и мощно.

Ссылка на комментарий

Только не просто ПВО\ПТО -а именно СПТО\СПВО. Чтобы скорость не падала.

Именно их я имел ввиду, забыл указать точно.

Фиг там. Около-нулевой эффект.

Авиация не пилится и сражения все равно проигрываются или что?

За пехоту -

Когда я играл за Н.Китай, часто ставил четырехбригадную пехоту - МП у Китая огромный, а 4-пехотные дивизии крепче в обороне получаются.

Маринерос тоже стараюсь всегда 4-бригадными делать, и ВДВ, когда техи позволят в один самолет залезть.

реактивщики вместо артиллерии?

Реактивщики, на мой взгляд, сильно опущены в игре и не представляют никакой ценности. Я когда-то делал им фикс на атаку, чтоб был хоть какой-то смысл в них.

А так, только припасов больше жрут и все. Пытался ставить их для горняков и морпехов - дак они им все показатели портят.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

TAC и ПВО -ну да.

Были случаи когда их эскадра из 2 TAC или 2TAC+1MRF бомбили стек где было 8 дивизий,в том числе 6 -с бригадами ПВО.

Ранее -за 3-4 налета эту эскадру очень конкретно подточили бы -и по организации и по живучести. А тут - нифига себе.

Пришлось строить воздушный флот - 4 INC - перехватчика (пару уже была и пару построил пока не открыл теорию MRF) и 16 (4*4) MRF, мультиролы. В общем воздушная армада целая, для Нац-Китая.

Вотнасчет реабр -не знаю, не проверял. Ка кто времени особо нету делать "тестовые проверки". А за НацКитай -не до опытов.

Сама партия -трудная. Уровень "сложно" вполне себе сложный.

Сейчас уже лето 42 года и я застрял в маньчурии (линия порта Хулахао и потом дуга по Лунха-СилиньХот примерно).

По началу (Марко-Поло начался в ноября 37) -поглядел как вынесли Шаньси -потом обил ее территорию себе, сделал несколько котелков (кроме меня,Нац-Китая, с Японами никто не воюет) общей сложностью дивизий на 12-14.

И к осени 38 года вступил на территорию Маньчжурии. И тут уже пошло довольно тяжело -и Маньчужры наклепали дивизий (пехота пополам с милицией) и Японы (у них -много пехоты, с бригадами абр-птаб-исбр, и где то общим счетом 20+ морпеховских дивизий 3 морпбр+1ибр ну и несколько гвардейских тоже). Флот на море господствует понятно чей, что вынуждает НацКитай держать 20+ дивизий на побережье.

Правда высадки десантов у Японии было всего две -одна "по правилам" -морпехи, потом 2-м эшелоном пехота. А вот другая -гарнизоны из Кореи и островов (Понапе и пр.). Интересный момент -десанты высадились не в портах, а просто на пляж. И где то 1-2 месяца высаженные дивизии имели снабжение(как так, хз?) и активно ерзали расширяя территорию атакуя там сям.

К тому же на аннексированной Шаньси японцы разводят партизанство.Мелкие восстания. Но было и одно большое -сразу во ВСЕХ(Sic!) анексированных у Шаньси провинциях в течении буквально 1-2 недели произошли партизанские восстания и вся теоритория "отъехала" к японским партизанам. Где то полгода ушло (понятно чтос отызвом подкреплений откуда можно с основного фронта, с побережья, с воюющих в тот момент с кликой Ксабей Ма)чтобы их стабилизировать, расползлись как тараканы, и потом все захватить обратно.

Уже 3.5 года (39,40,41, и половина 42) линия фронта топчится +- 1 провинция. С обоих сторон масса дивизий, в каждой провинции по 8-12 штук (у противника иногда и до 20.22...24 доходит) -инфраструктура почти не справляется, а после долгого пехотная боя -в занятой провинции она вообще нулевая.И контратакой выбивается назад (то НацКитай,то Японы).

Но из плюсов - решил проявить тредость и выделил десяток дивизий -захватил все клики и фракции,объединить Китай, сейчас добиваю Юньань. Техи пехоты (простой), артиллерии (арт,ПВО,ПТО), инженеров, авиации (мелкой), доктрин пехоты (организации) и малой авиации-очень хорошие и все войска апргейджены.

Японы ,по данным 10 разведчиков, имеют 0..10...20 тыс МП, Манчьжуры 400..380..390 тысяч. Т.е. на постройку армады пехотных и специальных дивизий -Японцы потратили свой миллионный начальный МП (и сейчас воююя уже и на Тихом Океане строят в осоновном лишь укрепления пр. строительство).

Начал качать техи на большие самолеты (и техи теории тактиков),и танков. Строить ракетный полигон (для ракетных техов на авиацию). Все же уже ~23 фактически ОЛ и 149 фактических ПП и надо смотреть на перспективу.

По идее в 1943 году будут уже средние танки (и припасены дивизии конницы которые сейчас гоняют партизан -для апргеда), современная сухопутная армия (по времени техов) - пехоты,поддержек, авиация малых и больших типов, и почти полностью объединенный Китай.

Ссылка на комментарий

Аннексия Шаньси была ошибкой. Это один из забористых глюков игры - когда твоя нац.территория ополчается против тебя партизанами. А значит нужно недопускать аннексию Шаньси японцами - после Марко Поло объявить им тоже войну и аннексировать их по быстрому.

В ДП2 было умнее - существовал евент для такого случая и китайские земли при наступлении японцев сами отходили Китаю.

Там впереди еще злостная будет ерунда - когда после победы над Японией манчжуры вместо поглощения в Великий Китай станут вашей марионеткой.

Так что пока не поздно, лучше написать эвент под это дело, я правда сам не знаю как.

А с ПВО странно, я помню раньше они хорошо справлялись с авиаторами.

Стац. ПВО по ощущению тоже стала хреново работать.

(и припасены дивизии конницы которые сейчас гоняют партизан -для апргеда),

По идее, партизаны у вас должны быть только в месте, аннексированном джапами, а в кликах и других китайских землях риск должен быть нулевой, так как это core-территория Китая.

Когда я делал партию за Китай (правда на стандарте), большой проблемой была Манчжурия, но в основном из-за инфры. В 3.05 она была хуже развита и мои части задыхались. Хотя именно из-за этого я очень легко оттуда изгнал японцев - они там накопили тучу дивизий, которые побеждались двумя-тремя моими из-за переполнения их стека и отсутствия припасов.

Ссылка на комментарий

Не можно напасть на Шаньси в начале войны -слишком недостаточное соотношение угроза\нейтралитет.

Про Маньчжуров и их "приколы" я в общем то знаю.

Да, партизаны только на бывшей Шаньси -там японцы еще и "ячейки" стоят. А Ксибей Ма и т.п. -там все тихо.

Тибет -кстати замарионетил (из за того что провы там "неродные" и тяжелые),а вот клику Синьсци (или как там ее- желтая,северная,) не успел к тому времени когда появилась с ними граница - уже вошли в Коминтерн. хитрые блин.

Проблемы с инфраструктурой и тут есть, она слабоватая. Чуть получше у побережья (и то получше это 4-5) и чем севернее- тем хуже. Поэтому и не стал строить "чисто пехотные" дивизии, так как это -послабее чем у "усиленных поддержкой", плюс ширина фронта, плюс нагрузка снабжения штабов корпусных (армейских) будет. И так здесь 3 армии по 5 корпусов (правда один -кавалерийский -тыловой,а еще один -частично стоит в порту возле Пекина,частично -на линии фронта)

Ссылка на комментарий

В новой системе TFH самая лучшая структура для пехоты это

для нормальной инфы и более-менее развитых противников

2 пбр+1 абр+1птбр

как вариант

2пбр+1абр+1сптбр -более тяжелая с долей харда. Правда компы любят сейчас сами вставлять птбр в свои дивизии, а у сптбр довольно легонькая броня.

Против "мягкого противника" и\или плохой инфраструктуры

2 пбр+1 абр+1ибр

очень такая ,ну как бы крепенькая - выше "жесткость" и анти-бонусы за местность снижены.

Для специализированных дивизий (горные и морские)-как и раньше

3 гпбр+1ибр

3 брмп+1ибр

Мои предпочтения -не делать "толстые дивизии" пяти-бригадные, но есть исключения

бронетанковые дивизии- теперь выгодно напихать побольше разнотипных ("разноцветных"), для лучшего бонуса нарпимер:

1 тбр,1 мпбр, 1спбр, 1ибр,1 сау

и все те же специальные, они часто действуют где нибудь у черта на рогах -в джунглях, в горных пустошах, на удаленных ТВД

и им пятая бригада (еще одна гпбр или брмп) не помешает -для увеличения длинны фронта (когда 1-2 дивизий на прову -имеет значение) и мощности вообще.

Опыт мой невеликий, икогда не строил ВДВ, поэтому здесь -не знаю.

Ссылка на комментарий

Thanatis

Народ, подскажите, для За Родину какой состав пехотных/моторизированнх дивизий делать, что бы появлялся бонус за взаимодействие. Я хочу на начальном этапе делать 3-х бригадную пд: 2 пбр+1артбр, когда разовью инженеров планирую добавлять к существующим пд по 1 ибр. Так вот такой способ комплектования даст бонусы за взаимодействие?

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Играю за Рейх.

Армейский корпус состоит из 3-4 пехотных дивизий. Формирую пехотные дивизии по обстановке, хотя это не всегда возможно. Традиционно - 3 пб+арт. полк\ПВО полк\ПТО полк. Иногда экспериментирую, придавая пехотной дивизии танковый полк (легкие танки). Иногда практикую создание специализированных армейских групп на базе армейского корпуса - пехотные дивизии с инженерными полками\осадными орудиями.

Танковый корпус - варьируется, может включать 1-2 танковые, 1-2 мото\механизированные, иногда кавалерийские дивизии. Кавалерийская дивизия - 3 кавалерийских бригады+полк БТР+ САУ\легк. танк. полк.

Механизированные корпуса не пробовал еще создавать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102573

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    11

  • Arrakin

    7

  • mymy

    7

  • CornfloweR

    5

  • Владислав1996

    5

  • Хайдемария Шнауффер

    5

  • XuTPoBaH

    4

  • 1966danila

    4

  • Тиро Фихо

    4

  • Wilhelm Mohnke

    4

  • ljekio

    4

  • roll84

    4

  • Alek

    4

  • AndreiZhinkin

    4

  • 7NEPTUN7

    4

  • Prinz Eugen

    3

  • kwim

    3

  • Evgar

    3

  • СМЕРШ

    3

  • AlexandrS

    3

  • Юрий 79

    3

  • BloodRaven

    2

  • swift

    2

  • CorruptedDisc

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...