Моддинг Panzer Corps - Страница 2 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

Gundar

Наткнулся в eqipment файле на новые (относительно ПГФ) столбцы:

- Add Traits и Remove Traits (причем в Remove Traits - нет ни одного значения, то бишь весь столбец пустой..)

Что дает значения в первом столбце - Add Traits - понятно только интуитивно.. поскольку значения параметров написаны на английском.. но для кого эти параметры? для AI?? т.е. чтобы пехоту употреблял для close битв, а танки на равнинах, но тогда одно значение не понятно: bonus (этот параметр стоит у бонусных юнитов SE), т.е. в этом случае, это просто параметр, который выделяет юниты, которые могут быть подарены игроку..

Кстати, еще один новый столбец:

- Series

Можно самому придумывать названия серий апгрейтов юнитов, т.е. взял и придумал название Grunt, и применил его к любым юнитам, все эти юниты будут считаться одной серией апгрейтов, т.е. действует принцип уменьшения цены при покупки за счет уже потраченных на приобретение устаревшей модели..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
ПС. Кстати, вопрос для всех: АИ пользуется свингом юнитов, т.е меняет роль юнита?! я что то не припомню по старым патчам чтоб юзал, а как с 1.05?! (сам в польше встал пока.. не до PC)

Пока не замечал. По прежнему к зениткам подкатываю на машинах. Может дальше поправят ИИ.

Ссылка на комментарий

CarbonMonoxide

Пара мыслей о характеристиках некоторых юнитов.

фтыкать с осторожностьюНажмите здесь!
  Я уже писал, что набрел на слизериновском форуме на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Одним из наиболее интересных для меня лично юнитов это 203 мм гаубица Б-4 - я уже джва года хочу себе такую игру давно отметил отсутствие этого класса советской артиллерии во всяческих "генералах". А зря, ведь орудия подобного класса выпускались в значительных количествах и артиллерийские полки большой мощности РВГК сыграли не последнюю роль в разгроме врага.

Посему этот класс артиллерии должен найти свое место в игре. теперь о характеристиках самих юнитов. По видимому, автор пака не особо заморачивался с определением характеристик этого орудия и сделал его аналогом немецкой 17-cm-Kanone 18 in Mörserlafette добавив во 1 к софт и хард атаке (SA 15, HA 12), в то же время у близкой по калибру немецкой 21 cm Mörser 18 эти же игровые характеристики равны: SA 18, HA 15. Ну и ладно, пусть - раз социальная революция – не нужно топить не суть важно. Но все же нужна подобным орудиям своя изюминка - ведь не просто так их создавали. А ведь если вспомнить, то одной из ролей таких орудий была борьба с фортификационными сооружениями противника - даже номенклатуре боеприпасов к этому орудию присутствуют только два типа: фугасные и бетонобойные. Не зря же после использования на линии Маннергейма Б-4 получила от солдат прозвище «карельский скульптор» - после её работы финские доты превращались в "монументы"-надгробия для их гарнизонов. Поэтому самой подходящей характеристикой для Б-4 и его собратьев будет "fortkiller", что добавит +5 к атаке против дотов. И вполне справедливо.

Затем я подумал а не пора ли нам взяться за... Вильяма нашего Шекспира? авиацию. К примеру - Юнкерс Ю-87, Он же Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Гора он же штука. он же "лаптежник" в модификации D. Согласно русской педивикии варианты бомбовой нагрузки были следующими: 1x500 кг (под фюзеляж)+ 4x50 кг (под крылом) или 1x1000 кг(под фюзеляж). В первой части вопросов не возникает - почти полный аналог модификации B. А вот часть вторая, которая после или весьма интересна - заманчиво было бы подвесить под наш юнкерс по килобомбе и как со всей дури жахнуть... И, думаю, помочь нам здесь сможет волшебная конопочка "свитч" - простым нажатием мы могли бы превратить наш Ju 87D в бомбардировщик большей мощности (бомба весом в одну тонну это не шутка), но с одним (прописью: одним) зарядом. Есть, правда, и бочка дегтя на ложку меда - в идеале возможность данного переключения должна быть доступна только на аэродроме. Но это не так. Поэтому никто не мешает игрокам использовать Ju 87D в обычном варианте, а при достижении счетчиком боеприпасов значения 1, переключиться в "имбовый" вариант и как со всей дури жахнуть...

[Cкрыть]
Изменено пользователем CarbonMonoxide
Ссылка на комментарий

CarbonMonoxide

Попался мне тут в руки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Глянул я на него и подумал - а ведь отличная возможность для небольшого обновления интерфейса панцеркорпса. Ну серьёзно - на некоторые танки без слез взглянуть нельзя: взять к примеру ИС-2 - ну совершенно же неузнаваем. На буржуйском форуме вон некоторые его вообще за ИС-3 приняли (и ведь и вправду он скорее на ис-3 похож). Нарезал я несколько скриншотов и поменял иконки bigunits что в папке UI.

Главный минусы:

1) пока огранены только танчиками (в силу специфики WoT, но ведь и WoWp уже не за горами - альфатест уже вовсю идет ;) )

2) нет возможности переделать изображения для карты - мои графические скилы нулевые, а в просмотрщике танков нет возможности поменять источник освещения.

Итак сам пример ИС-2 до и после (напоминаю - иконки bigunits мы видим в окне закупок справа, над характеристиками юнита и в окошке свойств юнита:

post-49197-1330109558_thumb.png

Ссылка на комментарий

саса
...(напоминаю - иконки bigunits мы видим в окне закупок справа, над характеристиками юнита и в окошке свойств юнита..

А еще если туда же поместить png картинки для захваченных юнитов с правильными именами, то они появятся в окошке свойств. В окне покупки не появляются, я думаю, из-за свойства "отремонтирован". Еще не проверял. Надо начинать компанию по новой.

Только надо раскрасит :020:

Ссылка на комментарий

CarbonMonoxide
А еще если туда же поместить png картинки для захваченных юнитов с правильными именами, то они появятся в окошке свойств. В окне покупки не появляются, я думаю, из-за свойства "отремонтирован". Еще не проверял. Надо начинать компанию по новой.

Только надо раскрасит :020:

Я не очень понял что ты хочешь сказать. Для захваченных юнитов картинки свои вроде german_MatildaII.png (в отличие от обычной английской Матильды - Matilda_II.png). В окне покупки захваченная Матильда появиться не может, так как трофейные юниты в магазине не продаются. Раскрасить трофейные юниты в панцерграу не проблема - поиграть в пэйнт.нет с кривыми и можно подобрать похожий оттенок. Только зачем?

Начинать компанию заново не надо, я думаю. Достаточно игру перезапустить чтобы она закэшировала обновлённые ресурсы.

На вот тебе невозможный гибрид: трофейная Матильда в лендлизовском варианте с ЗИС-96. :D (К сожалению у оригинальной Матильды очень своеобразная маска пушки и её я подобрать не могу. До ввода английской ветки точно)

post-49197-1330116972.png

Изменено пользователем CarbonMonoxide
Ссылка на комментарий

саса
Я не очень понял что ты хочешь сказать. Для захваченных юнитов картинки свои вроде german_MatildaII.png (в отличие от обычной английской Матильды - Matilda_II.png). В окне покупки захваченная Матильда появиться не может, так как трофейные юниты в магазине не продаются. Раскрасить трофейные юниты в панцерграу не проблема - поиграть в пэйнт.нет с кривыми и можно подобрать похожий оттенок. Только зачем?

Начинать компанию заново не надо, я думаю. Достаточно игру перезапустить чтобы она закэшировала обновлённые ресурсы.

Вот я его переименовал именно так в бигюнит.

Да купить его нельзя, но при апгрейде увидеть можно c справа. По крайней мере я не вижу для этого препятствий. Свойства в файле equipment только rott и nopurchase, как у SE. Перезагружал и игру, и комп, а он не появляется. Из-за чего пока не понял.

Ссылка на комментарий

CarbonMonoxide
Вот я его переименовал именно так в бигюнит.

Да купить его нельзя, но при апгрейде увидеть можно c справа. По крайней мере я не вижу для этого препятствий. Свойства в файле equipment только rott и nopurchase, как у SE. Перезагружал и игру, и комп, а он не появляется. Из-за чего пока не понял.

Так а переименовывал зачем? Или свою картинку вставлял? Если картинка своя, то значит намудрил со свойствами картинки - это должна быть png с прозрачным фоном размером 256х256 пикселей. Размер можно и больший, конечно, но тогда картинка не поместится в отведенное ей поле в окне свойств юнита и магазине.

post-49197-1330122212.png post-49197-1330122218.png post-49197-1330122222.png

Изменено пользователем CarbonMonoxide
Ссылка на комментарий

саса
Так а переименовывал зачем? Или свою картинку вставлял? Если картинка своя, то значит намудрил со свойствами картинки - это должна быть png с прозрачным фоном размером 256х256 пикселей. Размер можно и больший, конечно, но тогда картинка не поместится в отведенное ей поле в окне свойств юнита и магазине.

Давай разложим по полочкам.

1. Картинки приписываются опредёлённому юниту в файле equipment.

2. Для игрового поля картинки берутся из \Panzer Corps\Graphics\Units.

3. Для окна покупки, апгрейда (справа вверху над параметрами) и просмотра (в правом верхнем углу) юнитов, картинки берутся из \Panzer Corps\UI\bigunits

4. Файл equipment загружается в игру в начале кампании сохраняется неизменным до конца кампании. То есть, любые изменения параметров в equipment не вступают в силу в начатой кампании.

Для захваченных юнитов нет картинки в \Panzer Corps\UI\bigunits.

Так как у них свойство nopurchase они никогда не появляются в окне покупки.

В окне апгрейда (справа вверху над параметрами) и просмотра (в правом верхнем углу) юнитов они тоже не появляются из-за того что нет картинки из п.3

Я взял и сделал копию Matilda_II.png в \Panzer Corps\UI\bigunits и переименовал его в german_MatildaII.png. Не открывал ни в каком редакторе.

Картинка в окне просмотра появилась.

Картинка в окне апгрейда не появилась.

Все это я делал посреди компании, когда юнит уже получил.

Я думаю что это из-за файла equipment который уже загружен в компанию и сохраняется в сэйвах.

Ссылка на комментарий

CarbonMonoxide
Я думаю что это из-за файла equipment который уже загружен в компанию и сохраняется в сэйвах.

1) сильно сомневаюсь, что файл equipment.pzeqp сохраняется в кампании.

2) даже если это и так то он никак не может повлиять на картинки - ты ведь название картинки дал такое же как и в файле equipment.pzeqp.

Ссылка на комментарий

саса

Разобрался с захваченной матильдой. Сам тупой.

В \Panzer Corps\UI\bigunits уже есть нормально раскрашенная матильда с именем german_Matilda_II.png.

Переименовываем его в german_MatildaII.png и в окне просмотра юнита она появляется.

В окне апгрейда и не появится, так как bigunits появляется только, если существует картинка юнита в окне доступных для апгреда, выделенная более светлым фоном.

Ссылка на комментарий

Нубский вопрос. Как можно привязать юнит одной страны к другой? Т.е например Pz.III привязать к стороне СССР что бы он назывался Pz.III captured.

Ссылка на комментарий

саса
Нубский вопрос. Как можно привязать юнит одной страны к другой? Т.е например Pz.III привязать к стороне СССР что бы он назывался Pz.III captured.

В файле equipment.pzeqp копируешь нужную строку вместо Reserved и правишь.

А самое простое, в редакторе из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я препочитаю 1 вариант.

Если делаешь мод то equipment.pzeqp можно поместить в каталог Data мода. Если отдельный сценарий - то изменения этом файле распространяютя на все кампании.

Чтобы быстрее отслеживать изменения equipment.pzeqp в кампании советую установить версию 1.05b Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Этот файл загружается не в начале кампании а в начале каждого сценария.

А красные звёзды на нем нарисовал?

Ссылка на комментарий

В файле equipment.pzeqp копируешь нужную строку вместо Reserved и правишь.

А самое простое, в редакторе из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я препочитаю 1 вариант.

Если делаешь мод то equipment.pzeqp можно поместить в каталог Data мода. Если отдельный сценарий - то изменения этом файле распространяютя на все кампании.

Чтобы быстрее отслеживать изменения equipment.pzeqp в кампании советую установить версию 1.05b Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Этот файл загружается не в начале кампании а в начале каждого сценария.

А красные звёзды на нем нарисовал?

Понятно, спасибо за ответ.

СССР- это для примера. Так то я перенес Линию Мажино и GC`40 в сценарии и хотел французам дать один трофейный Pz.II

А редактор надо как то специально установить на игру, или он работает удалённо?

Изменено пользователем Vulpes
Ссылка на комментарий

саса
А редактор надо как то специально установить на игру, или он работает удалённо?

Ставить в любое удобное тебе место.

Ссылка на комментарий

Возможно кто-нибудь в курсе: использует-ли ИИ очки престижа для вызова подкреплений ?.. И если да, то как "реализовать" эту способность при создании сценария?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Как создать новый юнит ? equipment.pzeqp в нем прописал все параметры также добавил 1 картинку, но не нашел куда вторую прописывать . Итого имею два файла с картинками, но только одна из них прописана и правленый equipment.pzeqp. Что еще надо ?

Ссылка на комментарий

саса
Как создать новый юнит ? equipment.pzeqp в нем прописал все параметры также добавил 1 картинку, но не нашел куда вторую прописывать . Итого имею два файла с картинками, но только одна из них прописана и правленый equipment.pzeqp. Что еще надо ?

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

GameForGame
Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Ну тогда все ок. Вопрос такой почему тогда они не появились ? или еще что то надо сделать ? Решил создать парашютистов СС.

Ссылка на комментарий

Да, парашютистов СС как раз и не хватало! Пришлешь как сотворишь? ;)

Вот, держи куча материала, если дружишь с анг.

Если, что не понял - стукни в личку, постараюсь помочь! :025:

Перепост с форума Slitherine со ссылками на все пользовательские моды:

Не забываем делать бекап перед установкой!

Модификации

- Second Sino-Japanese War Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Preview)

– Historical Insignia Pack: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– New Historical Flag and Insignia Mod by Scott900091: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– New City hexes: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– NATO Counters: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Preview)

– Panzer General Classic Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– AT and AA Patch Mod for 1.05 and DLC's: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– DMP Panzercorps Mod 1.0: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. … 51&t=23913

– DMP Panzercorps Mod 2.0: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– DMP Panzercorps Mod 3.0 , Speech Sound Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. … 51&t=25703

– DMP Afrika Korps: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– DMP Winter War: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Hakaristi (swastika) mod for Finnish forces in Winterkrieg mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Big Units Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Real Sound Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Real Sound Mod Redux: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Mentat's Sound Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– H.Balck's Africa Corps: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Preview)

– WW2 Land Pack: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Single Player Unit Rebalancing Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– Purchase (Mini)-Mod by Puma: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– USMC Campaign: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– GTPG Campaign: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– Modern War Project: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Preview)

– SS Panzer Corps: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– The Heer Total SE Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– The Elite Units Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Modern War Corps: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PREVIEW)

– Red Dawn: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– German Translation for Grand Campaign DLC Series: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Maelstrom (Allied Corps) – US Campaign: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– PzC Axis Slovakia: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– Italian Campaign 2.0 – (semi-historical): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Preview)

– Red Fury: A Red Army Campaign: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– Panzer Corps East – The struggle for Russia "Grand Strategy": Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– DMP Ostfront: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– Stony Road Campaign: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (BETA)

Юниты

- Unit Skins by Zombiehunter1977: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Big Unit Mod – BlackWhite: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Puma's New Units and other Graphical mods: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Secret Weapons of the Luftwaffe: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– BosDragon's German Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Panzer Camouflage Skins: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– The Unit Factory: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Historical Photo Mod B/W: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Support for mother Russia – Unit pack: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– NetWolf55's Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Romanian Units Pack: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– Slovak Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– H.Balck's Unit Factory: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– Churchlakecity's Unit Icon Workshop: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Hungarian Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– Korean Campaign Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

Инструменты игры

- Panzer Corps Equipment and Campaign Editor: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Dwight's Camo Sprayshop: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

Руководства

- Setting conditions and actions guide: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– How to install "Generic Mod Enabler": Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Unit Icon Creation: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– What you need to create a Unit Icon: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– How to replace an image in the Campaign Menu: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– !!How to use the New Campaign System!!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Quick Start Guide – Custom Scenarios: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. … narios.pdf

– Colour Pictures for Heroes: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Adding transports to the Scenario Editor selector: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. … =transport

– How to Add New Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– 3D Unit Making Tutorial: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Core Import, Export of Linked Campaigns: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. … 2&p=299454

– How to Create a Map: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– How to add an image to a briefing: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NEW

Изменено пользователем rpusic
Ссылка на комментарий

саса
Ну тогда все ок. Вопрос такой почему тогда они не появились ? или еще что то надо сделать ?

В простой версии игры 1.05 файл equipment.pzeqp загружается только в начале новой кампании, так что надо начать новую кампанию, чтобы увидеть изменения. Плюс к 30%, выпадает равновероятно любой SE юнит доступный на данное время.

Здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на патч 1.05b сделанный Rudankort-ом специально для модеров. Он уже загружает equipment.pzeqp вначале каждого сценария.

Чтобы увеличить вероятность получения твоих новых парашутистов закоментарь все другие SE юниты.

Для этого в файл equipment.pzeqp первым символом в строке юнита нужно поставить # (решётку).

Кстати. miv79 Большое Спасибо что потихоньку начал причёсывать подфорум. А то после Erl-а мы как беспризорники. :020:

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77444

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    69

  • Andrewnator

    23

  • Gundar

    20

  • uzbel2012

    19

  • Hedgvolk

    16

  • SuLaR

    14

  • Legion-34

    13

  • rpusic

    12

  • Com1ssar

    11

  • mihail92

    10

  • panzerdim

    10

  • GameForGame

    9

  • korobkoff

    9

  • Erl

    8

  • Apollo11

    8

  • MrNazar

    6

  • блиц

    6

  • CarbonMonoxide

    6

  • Dikkot

    6

  • V-CHO

    6

  • 12.7mm

    5

  • borhus

    5

  • Jäger

    5

  • Keen

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mkrass

У меня есть из H.Balck mod'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     SE юниты прописаны в equipment.pzeqp: в наименовании указано SE, в описании указано bonus. Выдаются в начале каждого

Andrewnator

Пока ничего не скажу. Не спеша, в своё удовольствие правлю, добавляю. 

саса

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Legion-34

ну да, такая тема сработала, комп начал нанимать авиацию

саса

Всплывающие в сценариях окна с текстами находятся в файлах сценария с расширением .pzloc в папках Data. Открывай блокнотом или экселем.

саса

Только сделать свой мод, расширив возможности экрана покупок. См выше на этой странице.

саса

Только в ручную  отредактировать файл  gameoptions.htm в папке UI мода, добавив расширенные настройки уровня сложности. 

саса

Да, зашиты в экзешнике рандомно. Нет нельзя.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...