Моддинг Panzer Corps - Страница 3 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

Gundar

Наткнулся в eqipment файле на новые (относительно ПГФ) столбцы:

- Add Traits и Remove Traits (причем в Remove Traits - нет ни одного значения, то бишь весь столбец пустой..)

Что дает значения в первом столбце - Add Traits - понятно только интуитивно.. поскольку значения параметров написаны на английском.. но для кого эти параметры? для AI?? т.е. чтобы пехоту употреблял для close битв, а танки на равнинах, но тогда одно значение не понятно: bonus (этот параметр стоит у бонусных юнитов SE), т.е. в этом случае, это просто параметр, который выделяет юниты, которые могут быть подарены игроку..

Кстати, еще один новый столбец:

- Series

Можно самому придумывать названия серий апгрейтов юнитов, т.е. взял и придумал название Grunt, и применил его к любым юнитам, все эти юниты будут считаться одной серией апгрейтов, т.е. действует принцип уменьшения цены при покупки за счет уже потраченных на приобретение устаревшей модели..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame
В простой версии игры 1.05 файл equipment.pzeqp загружается только в начале новой кампании, так что надо начать новую кампанию, чтобы увидеть изменения. Плюс к 30%, выпадает равновероятно любой SE юнит доступный на данное время.

Здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на патч 1.05b сделанный Rudankort-ом специально для модеров. Он уже загружает equipment.pzeqp вначале каждого сценария.

Чтобы увеличить вероятность получения твоих новых парашутистов закоментарь все другие SE юниты.

Для этого в файл equipment.pzeqp первым символом в строке юнита нужно поставить # (решётку).

Кстати. miv79 Большое Спасибо что потихоньку начал причёсывать подфорум. А то после Erl-а мы как беспризорники. :020:

Дело в том что я даже проверил в апгрейде там где грейдется СЕ юниты из пехоты и их там нет. И файл у меня этот стоит. Может у тебя есть желание префектом пойти ? Это не так сложно. Я же не всегда министром смогу быть.

Хм в редакторе они были ))))

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

саса
Дело в том что я даже проверил в апгрейде там где грейдется СЕ юниты из пехоты и их там нет. И файл у меня этот стоит. Хм в редакторе они были ))))

Я непонял. Это с патчем 1.05b и при начале нового сценария? Если ты просто загрузил сохраненную игру, то они и не появятся.

Может у тебя есть желание префектом пойти ? Это не так сложно. Я же не всегда министром смогу быть.

Пока нет. Надо решить личные проблемы, найти работу... ;)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересная штука в плане реализма и историчности. После встречи с КВ испытываешь мягко говоря... культурный шок!

Дивизии СС сильнее и пополнять их дорого...

Короче, смотрите и оценивайте - по моему не плохо в плане баланса (Да, танк можно подбить...нет, обездвижеть вылив и подпалив канистру бензина на радиатор - как писали в немецкой инструкции в 1944, но на каждого такого смельчака приходилась примерно по 100 человек не добежавших и либо расстреленных курсовым пулеметом, либо намотанных на гусеницы, солдат. Пехота больше не атакует танки.) и реальных характеристик техники. :017:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем rpusic
Ссылка на комментарий

Я не вижу смысла в-обще что либо менять в кавалерии.. это мало боеспособное мясо, но неплохо сражается на первом этапе.. что вполне реалистично и сделано в оригинале..

Кавалерия, совершенно не отвечает реалистичности, т.к. это полноценный стрелковый отряд, только более мобильный, и несколько уступающий по численности стрелковому, но выигрывающий в огневой мощи, т.к. каваллерийские части оснащались более насыщено нежели стрелковый автоматическим оружием, я имею ввиду пулемет. В итоге кавалерия должна несколько уступать обычной пехоте в защищенности, и сопротивлению авиа атакам, и арт обстрелам, но выигрывать в подвижности в боевом положении, и в параметрах атаки как противопехотной так и противотанковой не уступать, если только немного, за счет того что кав корпуса в СССР имели несколько меньше активных штыков нежели стрелковый корпус, или дивизия.

Изменено пользователем 12.7mm
Ссылка на комментарий

Кавалерия, совершенно не отвечает реалистичности, т.к. это полноценный стрелковый отряд, только более мобильный, и несколько уступающий по численности стрелковому, но выигрывающий в огневой мощи, т.к. каваллерийские части оснащались более насыщено нежели стрелковый автоматическим оружием, я имею ввиду пулемет. В итоге кавалерия должна несколько уступать обычной пехоте в защищенности, и сопротивлению авиа атакам, и арт обстрелам, но выигрывать в подвижности в боевом положении, и в параметрах атаки как противопехотной так и противотанковой не уступать, если только немного, за счет того что кав корпуса в СССР имели несколько меньше активных штыков нежели стрелковый корпус, или дивизия.

Полностью согласен. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Gundar
Кавалерия, совершенно не отвечает реалистичности, т.к. это полноценный стрелковый отряд, только более мобильный, и несколько уступающий по численности стрелковому, но выигрывающий в огневой мощи, т.к. каваллерийские части оснащались более насыщено нежели стрелковый автоматическим оружием, я имею ввиду пулемет. В итоге кавалерия должна несколько уступать обычной пехоте в защищенности, и сопротивлению авиа атакам, и арт обстрелам, но выигрывать в подвижности в боевом положении, и в параметрах атаки как противопехотной так и противотанковой не уступать, если только немного, за счет того что кав корпуса в СССР имели несколько меньше активных штыков нежели стрелковый корпус, или дивизия.

Кавалерия в игре - более мобильна, чуть лучше сражается чем пехота, но уступает в защищенности.. т.е. все то, что вы написали, а товарищ ниже согласился.. с чем вы спорите?!

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

По поводу кавалерии. В РККА это был узкоспециализированный вид войск. Основные задачи которые они выполняли - это рейды по тылам и подвижный резерв. Кавкорпус - это пехотная часть, которая сражалась в пешем порядке, а передвигалась с места на место на конях. Т.е. юнит должен обладать большей подвижностью чем пехота на авто и броневиках по лесной и пересеченной местности, меньшей по дороге. Слабая защита от авиации и артиллерии, хороший ближний бой. Из всего вышеперечисленного для игры это слабое мясо, как и парашутисты - десантники. Так как в игре основной упор делается на подвижные механизированные части, а не на пехотные армии. Таким образом кавалерия в игре реалистична и логична.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Уважаемые! А куда это мод вставлять? И как правильно это сделать?

Кстати, можно ли в некоторых сценариях, в частности "Минск" (ГК,41) правильно написать названия географических пунктов, а то как-то странно обнаруживается Пинск на месте Брест-Литовска, и.т.д.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Кстати, можно ли в некоторых сценариях, в частности "Минск" (ГК,41) правильно написать названия географических пунктов, а то как-то странно обнаруживается Пинск на месте Брест-Литовска, и.т.д.

На самом деле там всё правильно, это связано с багами русской локализации после патча 1.10

Играйте в английскую версию.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

саса
Кстати, можно ли в некоторых сценариях, в частности "Минск" (ГК,41) правильно написать названия географических пунктов, а то как-то странно обнаруживается Пинск на месте Брест-Литовска, и.т.д.

Тебе повезло. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прочитай весь пост и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий

Никто еще решился делать мод, где наши нагибают всех, а не наоборот?) Советские модельки в клиенте игры есть. Сюжет тоже не проблема - от начала Великой Отечественной и до взятия Вашингтона) Перевод брифингов не нужен))

Графика, да звуки не проблема. Вот увязать всё это... В структуре игры я не очень.

caca15, ты как на это смотришь?) На оригинальном, голом клиенте, изобразить кампанию из нескольких сценариев. Потом уже брифинги, шкурки, звуки, так сказать нарастить мясо. Ну по типу ДМП аддонов. Представь - вылетаешь на ИС-2 из-за угла, а там Тигр. Ты ему бам-бам - Тигра нет. Классно)

Я бы мог взять на себя текстовую часть, графическую, в плане перерисовки крестов на звезды во всяких заставочных экранах. Звучки еще можно сделать другие. О, фоновый музон можно отличный сделать, есть у меня несколько забавных треков, соответствующих...) Ну карты там, и всё остальное. В общем филонить не буду)

Чем мы хуже - мы тоже могём)

Ссылка на комментарий

Apollo11
Сюжет тоже не проблема - от начала Великой Отечественной и до взятия

Это же как получается, что советские части на границе смогли остановить вторжение вермахта и уйти в контратаку аж до Берлина ? Жесткая клюква.

Тут нужна альтернативная вселенная, где Гитлер, например, погиб во время первой мировой и главным "плохим парнем Европы" стал Сталин, решивший продолжить дело революции.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Это же как получается, что советские части на границе смогли остановить вторжение вермахта и уйти в контратаку аж до Берлина ? Жесткая клюква.

Тут нужна альтернативная вселенная, где Гитлер, например, погиб во время первой мировой и главным "плохим парнем Европы" стал Сталин, решивший продолжить дело революции.

Ну я так, пока всерьёз над планом не думал. Один я за это браться не собираюсь.

Почему же остановили на границе?) Смоделировать ВОВ, только взгляд с нашей стороны - откат до Москвы, потом обратно, до Берлина. А дальше уже фантазию включать. Хотя так прикинуть, это ужас сколько сценариев будет, если подробно. Одни только более-менее крупные битвы на нашей земле описать - уже много. А охота и в Румынии пошалить, Венгрии, и т.п. Финов можно дожать)) Среднюю Азию нафиг - пустыни пока в печёнках сидят) ДВ можно пощупать, например квантунскую армию взять за вымя. А то её чето все забывают в играх, а там блицкриг был шикарный. В Австрии по горам полазить, во Францию за винцом заехать, да башню посмотреть. В Биг Бен позвонить))

Половина по истории, половина клюква, выходит.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Ну я так, пока всерьёз над планом не думал. Один я за это браться не собираюсь.

А дальше уже фантазию включать. Хотя так прикинуть, это ужас сколько сценариев будет, если подробно. Одни только более-менее крупные битвы на нашей земле описать - уже много. А охота и в Румынии пошалить, Венгрии, и т.п. Финов можно дожать)) Среднюю Азию нафиг - пустыни пока в печёнках сидят) ДВ можно пощупать, например квантунскую армию взять за вымя. А то её чето все забывают в играх, а там блицкриг был шикарный. В Австрии по горам полазить, во Францию за винцом заехать, да башню посмотреть. В Биг Бен позвонить))

Половина по истории, половина клюква, выходит.

Не обязательно фантазию, был такой план - "Операция немыслимое"

Основной козырь Panzer Corps - динамическая кампания, а если вдруг советы победят в первом сценарии операции Барбаросса, то как быть ? Случится логическая нестыковка, если следующим сценарием будет запланирован Киев или Смоленск. Именно поэтому выбор пал на Германию, они - агрессоры.

Могу предположить, что через некоторое время будет выпущен сиквел PC о вымышленных конфликтах ОВД и НАТО, где мы будем рулить злыми коммунистами по тем же самым причинам.

Это всё заезженные темы, если хотите сделать интересный мод, в первую очередь для него нужно выбрать интересный сеттинг, а таких море: Первая Мировая, Гражданская в РИ, Гражданская в Китае и.т.д.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Это всё заезженные темы, если хотите сделать интересный мод, в первую очередь для него нужно выбрать интересный сеттинг, а таких море: Первая Мировая, Гражданская в РИ, Гражданская в Китае и.т.д.

А почему же никто не выбирает эти "интересные" сеттинги? Потому что там кроме пехоты и кавалерии, ни хрена и нет. Ну в ПМВ еще можно броневики погонять, и всё. Про начальные танки молчу. Если брать эти периоды за основу, надо делать ставку на отличный сюжет, иначе скукота будет. Я себе не настолько льщу, что думаю будто рожу такой сюжет.

Лично меня, например, в ПК привлекает не сюжет, а разнообразие техники, рпг-составляющая и пошаговость. А жажду военной истории я удовлетворяю книгами, когда она возникает. Соответственно, ориентируюсь на свои же предпочтения, буде возникнет возможность делать мод.

Винтеркриг от ДМП мне как раз меньше всего понравилась тем, что там техники маловато. Ну оно и понятно.

Так вот ПМВ это в принципе аналог их зимней войны - пехота, кавалерия, арта, немного брони. Только в больших масштабах. Мало разнообразия.

В идеале, это мод на современную тематику. Видов вооружений - неимоверное количество. Не приевшиеся модельки, местность тоже новая - всякие современные инфраструктурные сооружения. Ну и нескованность реальной историей.

ВМВ потому и не с ходит с арены, что там есть где развернуться, в плане разнообразия. ПМВ можно вписать, как прелюдию к ВМВ. Типа обучения в текущей версии) 3-4 миссии поизображать Брусилова, можно потом еще пару миссий из гражданской - Крым взять например, что там было... штурм Перекопа? Сиваш? А потом бац - ВМВ начинается, и пошло-поехало.

То есть, вот так можно соригинальничать, нежели делать 30 миссий и все из гражданской. Танк Лебеденко запихнуть - во лол будет))

Только современный мод делать... Мне кажется нужен опыт, хоть какой. Вот и добыть его заезженной темой.

Или битвы динозавров, их тоже много видов было)) Тирекс против стаи трицератопсов. Только его надо сначала поклевать стратегическими птеранодонами...

Ссылка на комментарий

Apollo11
А почему же никто не выбирает эти "интересные" сеттинги? Потому что там кроме пехоты и кавалерии, ни хрена и нет. Ну в ПМВ еще можно броневики погонять, и всё. Про начальные танки молчу. Если брать эти периоды за основу, надо делать ставку на отличный сюжет, иначе скукота будет. Я себе не настолько льщу, что думаю будто рожу такой сюжет.

Лично меня, например, в ПК привлекает не сюжет, а разнообразие техники, рпг-составляющая и пошаговость. А жажду военной истории я удовлетворяю книгами, когда она возникает. Соответственно, ориентируюсь на свои же предпочтения, буде возникнет возможность делать мод.

Малопопулярные темы, вот и не выбирают. По тем же причинам их очень редко берут сами разработчики, можешь сам сравнить количество упоминания в массовой культуре, количество тех же фильмов о Второй Мировой и Первой. Они не на слуху, но это выделяет их из многих.

Всевозможных юнитов там может быть масса, особенно если сместить масштаб с корпусов до дивизий или полков, и сюжет никакой не нужен, просто перечень основных битв как в Panzzer Corps.

Движок PC хорош тем, что на его базе можно сделать всё что угодно и это будет смотреться вменяемо. :D Если бы появился мод о Китае или Первой Мировой, я бы обязательно попробовал. Пусть только из-за необычности тематики.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Всевозможных юнитов там может быть масса, особенно если сместить масштаб с корпусов до дивизий или полков, и сюжет никакой не нужен, просто перечень основных битв как в Panzzer Corps.

Всё равно это будут пляски вокруг пехоты. А игры ВМВ привлекают многих, как раз именно бронетехникой.

А полки и т.п. вообще причем. Какая разница, как ты назовёшь модельку?

Конечно кому нибудь да понравится. Любую фигню сделай и найдётся тот, кто будет её боготворить) Вопрос в количестве.

Игры в основном запад делает. А что они там сделают? Сидение в окопах? Да пару боёв на Сомме и у Вердена? К нам вся популярность оттуда идёт. А про это им нечего сказать, вот и не пришла.

Хотя я не против если какой нибудь фанат ПМВ сделает качественный мод на неё, даже поиграю)

ЗЫ. Помню был мод для дня победы, про ПМВ. Хорошо сделан, явных косяков не помню. Поиграл, сказал - "хороший мод", и нафиг. Не то, выбор войск мал, передвигаются медленно, бедно всё. Не потому что мод плохой - тема такая, время такое было. Конечно ДП не ПК, но пример показателен.

Изменено пользователем borhus
Ссылка на комментарий

Gundar
Всё равно это будут пляски вокруг пехоты. А игры ВМВ привлекают многих, как раз именно бронетехникой.

А полки и т.п. вообще причем. Какая разница, как ты назовёшь модельку?

Конечно кому нибудь да понравится. Любую фигню сделай и найдётся тот, кто будет её боготворить) Вопрос в количестве.

Игры в основном запад делает. А что они там сделают? Сидение в окопах? Да пару боёв на Сомме и у Вердена? К нам вся популярность оттуда идёт. А про это им нечего сказать, вот и не пришла.

Хотя я не против если какой нибудь фанат ПМВ сделает качественный мод на неё, даже поиграю)

ЗЫ. Помню был мод для дня победы, про ПМВ. Хорошо сделан, явных косяков не помню. Поиграл, сказал - "хороший мод", и нафиг. Не то, выбор войск мал, передвигаются медленно, бедно всё. Не потому что мод плохой - тема такая, время такое было. Конечно ДП не ПК, но пример показателен.

А не надоели ли сама тема про Вторую Мировую?!

Давайте лучше фэнтези замутим или фикшн?!

По фикшену вот вам сеттинг готовый Emperor of Fading Suns.. :)

Ссылка на комментарий

Apollo11
А полки и т.п. вообще причем. Какая разница, как ты назовёшь модельку?

Конечно кому нибудь да понравится. Любую фигню сделай и найдётся тот, кто будет её боготворить) Вопрос в количестве.

Игры в основном запад делает. А что они там сделают? Сидение в окопах? Да пару боёв на Сомме и у Вердена? К нам вся популярность оттуда идёт. А про это им нечего сказать, вот и не пришла.

Меньше масштаб - больше деталей, больше деталей - больше разнообразия.

Дело не в названии, а в характеристиках и это уже будет не просто "английская пехота", а какой нибудь полк шотландцев с более сильной атакой, но более слабой защито нежели у обыкновенной пехоты или отдельный батальон пулеметчиков. Не просто "кавалерия", а какие нибудь уланы или рейтары. Опять же с масштабом можно варьировать темп игры в угоду большей динамичности. В противном случае будет странно, если на карте отряд тех же пулеметчиков будет занимать.. 50 км в поперечнике.

На деле же игровой процесс мало чем будет отличаться от таких же сценариев о Второй Мировой, тут дело исключительно в заинтересованности данным периодом.

Зы Даже космодесант рубящий зеленых орков, будет мало чем отличен от сценариев о Второй Мировой :D Такие особенности у движка.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

По поводу кавалерии. В РККА это был узкоспециализированный вид войск. Основные задачи которые они выполняли - это рейды по тылам и подвижный резерв. Кавкорпус - это пехотная часть, которая сражалась в пешем порядке, а передвигалась с места на место на конях. Т.е. юнит должен обладать большей подвижностью чем пехота на авто и броневиках по лесной и пересеченной местности, меньшей по дороге. Слабая защита от авиации и артиллерии, хороший ближний бой. Из всего вышеперечисленного для игры это слабое мясо, как и парашутисты - десантники. Так как в игре основной упор делается на подвижные механизированные части, а не на пехотные армии. Таким образом кавалерия в игре реалистична и логична.

Почему слабая защита от авиации? Речь уже о местности, если в степи, то там хоть ты на броневике, хоть на грузовике, или на лошаде передвигаешься, результат один без прикрытия ПВО авиация заметит и уничтожит. В каждой стрелковой дивизии был транспорт(лошади, грузовики, легковушки) все двигалось в колонне, во время движения по своим коммуникациям, не вижу разници с чисто конным отрядом, двигаясь по дороге на машине куда меньше шансов уцелеть, нежели двигаясь отдельно поконно. При том, самих коней надежно прятали перед атакой, или во время стоянки. Кстати, а в игре можно реализовать такую идею, что если юнит поврежден, к примеру на половину, теряет к скорости передвижения.

Рейды по тылам, это да, как и танковые армии, после прорыва вместе с кавкорпусами, так например сталинградская битва, Южное наступающее крыло, имело конно механезированную группу, которая в итоге сорвала танковым частям противника операцию по деблокированию. Сравнение с парашутистами, не совсем корректно, т.к. те не имеют такого тяжелого вооружения как гаубицы 122мм, 152мм пушки гаубицы, имеют слабую баттальонную артиллерию, и др, уступают в насыщенности тяж. вооружения, если речь о высадке. Кавалерия просто сбалансена так, что ей разрабы уделили крайне мало внимания, т.к. вроде их особо не использовали, че заморачиваться :) Это не верно. Можно ввести квалерию 43 года, по образу других пехотных юнитов.

Кавалерия в игре - более мобильна, чуть лучше сражается чем пехота, но уступает в защищенности.. т.е. все то, что вы написали, а товарищ ниже согласился.. с чем вы спорите?!

Почему спорю, веду дисскусию. Вот думаю каким образом, переработать параметры юнитов, что бы танковые части не были такими имбовыми. Что подскажите, рассмотрю любые идеи :). В игре вообще присутствует такая фича как обход с фланга?, (не окружене неск. частями, как я заметил в игре, уменьшается урон от противника, если окружить) т.е. обошел его с тыла, ударил с большим уроном. Я этого не замечал, может что не понимаю. Или такой фичи нет?

Изменено пользователем 12.7mm
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77453

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    69

  • Andrewnator

    23

  • Gundar

    20

  • uzbel2012

    19

  • Hedgvolk

    16

  • SuLaR

    14

  • Legion-34

    13

  • rpusic

    12

  • Com1ssar

    11

  • mihail92

    10

  • panzerdim

    10

  • GameForGame

    9

  • korobkoff

    9

  • Erl

    8

  • Apollo11

    8

  • MrNazar

    6

  • блиц

    6

  • CarbonMonoxide

    6

  • Dikkot

    6

  • V-CHO

    6

  • 12.7mm

    5

  • borhus

    5

  • Jäger

    5

  • Keen

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mkrass

У меня есть из H.Balck mod'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     SE юниты прописаны в equipment.pzeqp: в наименовании указано SE, в описании указано bonus. Выдаются в начале каждого

Andrewnator

Пока ничего не скажу. Не спеша, в своё удовольствие правлю, добавляю. 

саса

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Legion-34

ну да, такая тема сработала, комп начал нанимать авиацию

саса

Всплывающие в сценариях окна с текстами находятся в файлах сценария с расширением .pzloc в папках Data. Открывай блокнотом или экселем.

саса

Только сделать свой мод, расширив возможности экрана покупок. См выше на этой странице.

саса

Только в ручную  отредактировать файл  gameoptions.htm в папке UI мода, добавив расширенные настройки уровня сложности. 

саса

Да, зашиты в экзешнике рандомно. Нет нельзя.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...