Киев v5.2 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Киев v5.2

Рекомендованные сообщения

У меня появилось несколько идей для мода, но я не уверен, что все можно реализовать.

1) Дать Феодо́ро корки на Кафу и Тамань.Сделать Культуро провинции Абхазия абхазской

2)Задание для Византии:

а)Подчинить западно-балканские государства государства:

Описание: Сербские территории, давно потерянные для нас, должны вернуться в лоно империи. С их помощью мы укрепим обороноспособность империи, обезопасив западные границы.

Цель: Установить протекторат над Сербией, Боснией, Болгарией, Албанией и Черногорией.

Награда: увеличение престижа, легитимности, военных традиций и возрастание стабильности.

б) Возвращение в Северное Причерноморье:

Описание: Юг Таврики с античных времён был заселён греками и входил в состав нашей империи, теперь когда Визанстия встала на ноги пришло время вернуть утраченное.

Цель: захват провинций Готия, Кафа и Тамань.

Награда: увеличение престижа, корки на Кафу и Тамань.

в)Установление протектората над Грузией

Описание: В период расцвета Византии, взор императора часто устремлялся на это страну. Империя боролась с Арабским халифатом за грузинские земли, а народы населяющие Грузию играли значимую роль в жизни государства.

Награда: увеличение престижа, легитимности.

г)Помощь армянскому народу

Описание: в связи с ослаблением империи армяни попали под власть мусульман. Мы взяли на себя обязанность по защите восточных христиан в том числе и армян.

Цель: создания государств Армения(Ван, Армения и Карабах) и Киликийская Армения(Эдана)

Награда: Армения и Киликийская Армения становятся вассалами, увеличение престижа, уменьшение бб.

д)Помочишь Христианам Египта и Сирии.

Описание: Христианское население страдает под властью Мамеликов -мусульман. Мы как защитники Восточного Христианства обязаны освободить братьев христиан.

Цель: Создание государств Христианская Сирия и Христианский Египет(или стоит назвать их по другому?)

Награда: Христианская Сирия и Христианский Египет становятся вассалами, увеличение престижа, уменьшение бб.

3)Решения:

б)Объявить себя защитником Восточного Христианства.

Описание: Мы вернули могущество империи, теперь стоит подумать о продвижении на восток, использовав идею защиты Христианства

Условия: Фемная система, престиж 70

Эффект: бб -10, терпимость к язычникам +1. дотупны задания г,д.

в)Восстановление власти императора

Описание: Государство в состоянии избавится от пережитков власти турок и латинян: востановим власть императора в полном объёме и обуздаем обнаглевшую знать.

Требования: Фемная система.

Эффект: увеличения централизации на два пункта, власти богатых и свободы на 1. Восстание(или несколько востаний) дворянства и претендентов.

Буду рад если что то пригодится.

Изменено пользователем Ioan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вервад

Она реализована вроде же.

Ссылка на комментарий

robinovich

Предлагаю добавить в мод во-зможность для ИИ польши удлержать литву в унии...

Ссылка на комментарий

Bismark Аилозыч

Предлагаю дать воозможность создать Пруссию странам с прусской культурой(кроме тевтонов).

Ибо, когда саксонцы создать могут, а пруссаки - нет, эт окак - то странно, ИМХА.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Мод "Киев", версия 5.2b, для Европа III Божественный Ветер

Почему бета-версия и вообще какие потенции мода?Нажмите здесь!
 Это версия абсолютно работоспособна и играбельна, однако многие аспекты нуждаются в перебалансировке и проверке. Потому значение ваших отзывов возрастает втрое.

Как можно заметить большинство изменений связаны с модом SRI, а это означает что в моих планах соединить эти два мода, после того как найду баланс на востоке.

[Cкрыть]

РазработчикиНажмите здесь!
  Разработчики IIuoHep, KERZZZ, Nicola, Oksana, Olexandr, Terranoid, White Drake, Толстый, Гришан. Советники и тестеры: AleksanderUA, alex_1895, Andrey996, chertik18, Dodix, Yatcuma, Jam, Jefferson Airplane, germix, Kalisto, kurepinn, lakost, Meltafess, memX86, NoRteX, piperonik, ramzikich, Rommel, rooky1, schwarzer, Skamar, vafon, Vervad, vlad9486, Лин, СтепаКруглый, Чертоган, exp​ression и др. (если кто не упомянут, прошу сообщить) [Cкрыть]

Основные изменения вносимые модомНажмите здесь!
 - Введены много новых держав региона вольных русских земель, а также союз финно-угорских племен за Уралом, реально существовавших в тот период - Ростов, Вятка, Суздаль, Галич, Кашин, Вязьма.

- Полностью прописана реальная история региона, союзы, войны, расширение Московского княжества.

- Немного исправлены культурные группы.

- Улучшена история и карта провинций Албании-Греции, прописано восстание Скандебрега, национального героя Албании.

- Заменены и исправлены гербы Венеции, Твери, ВКР (убран герб Свидригайла; поставлен настоящий герб) Трансильвании и др.

Изменения, вносимые интегрированным модом Sancta Sedes от Nicola:

- Форма правления державы Авиньон изменена на папство.

- Исправлена ошибка с университетом в провинции Авиньон.

- Изменены флаги Авиньона и Папской области.

- Если Папская область перестанет существовать, то её провозгласит Авиньон.

- Подправлены миссии Папской области по захвату Феррары, Анконы и Авиньона. Теперь при их выполнении на вышеуказанные провинции будут даваться щитки.

- История Папской области прописана до конца ХІХ века (под мод "Киев").

- Национальные идеи Авиньона теперь аналогичны идеям Папской области.

- Добавлены и вписаны в историю новые религии:

- Христианство: англиканство, гуситство, гностицизм, греко-католичество, восточное христианство;

- Мусульманство: иббадизм, суфизм, ваххабизм;

- Восточные: зороастризм, сикхизм, джайнизм;

- Язычество: европейское язычество, центрально американское язычество, инкское язычество;

- К соответствующим религиям прописаны соответствующие, насколько это возможно, еретики.

- Из мода "Magna Mundi Ultimate" перенесены значки модификаторов.

- добавлены некоторые новые флаги для держав и спец. фракций.

Изменения внесённые KERZZZ (помимо самого переноса и балансировки), в новой версии:

- Новая карта, добавлен целый ряд провинций, в восточной Европе.

- Добавлен механизм распада Золотой орды, на отдельные ханства.

- Подправлены провинциальные решения.

- Добавлены титулы для России, Валахии\Молдавии, Грузии.

Изменения Гришана:

- Вставлены государства Священной Римской Империи из мода SRI.

- Интегрирована карта из мода SRI.

- Добавлена переменная "PoH_level" от которой зависят модификаторы и ивенты связанные с ордой.

- Изменена система национализации провинций, теперь этот процесс занимает от 20 до 125 лет.

- Тотальный ребаланс (небовые потери, крепости и так далее), куча исправленных ивентов.

[Cкрыть]

Список изменений версии 5.2bНажмите здесь!
 - Вставлены государства Священной Римской Империи из мода SRI.

- Интегрирована карта из мода SRI.

- Добавлена переменная "PoH_level" от которой зависят модификаторы и ивенты связанные с ордой.

- Изменена система национализации провинций, теперь этот процесс занимает от 20 до 125 лет.

- Тотальный ребаланс, куча исправленных ивентов.

- Какие-то другие изменения не поддавшиеся учету.

[Cкрыть]

УстановкаНажмите здесь!
 Игра Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) + Финальный патч 5.1 + русификация (опционально).

ВНИМАНИЕ: Перед установкой, переместите\удалите из папки mod в корневом каталоге игры предыдущую версию мода, коль таковая имеется.

Распакуйте согласно инструкциям установщика

Запускается мод следующим образом:

1. Запускается файл EU3.EXE (не eu3game.exe).

2. В окне приветствия под предложением "Select mod to play" вместо Default выбираем Kyiv v5.2b.

3. Нажимаем "Start EU3"

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 67091603.jpg

40079955.jpg

82709683.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Присоединится к разработке и тестированию мода может любой желающий (но не плохо бы перед этим связаться со мной), идеи, баги и прочие замечания также будут очень кстати.

Изменено пользователем Baffout
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Приветствую, я с некоторых пор вынул упавшее знамя мода из рук моих коллег и теперь вроде как кураторствую проект. Основное внимание я уделяю балансу и хардкордности мода. Вобщемто балансом никто всерьез не занимался, потому ситуация близка к ванильной со всеми вытекающими проблемами: нестабильной и не историчной ордой. Соответственно на повестке дня стоит вопрос о сбалансировании потенций орды и занятие ей своей исторической геополитической ниши.

Итак что уже сделано в этом направлении:

I пункт.

Введена система "силы орды" (этот показатель отражает не количество пушек, луков, копий, а способность хана справляться с его непосредственными обязанностями, чем этот показатель ниже - тем хуже управляется орда). Существует 5 ступеней "силы", отраженных соответствующими модификаторами:

1) Сильная орда.

2) Крепкая орда.

3) Заурядная орда.

4) Слабая орда.

5) Разрозненная орда.

Это модификаторы предоставляющие серьезные бонусы или малусы. Но смысл новой системы не только в вызове соответствующих модификаторов, но и ее использование в качестве триггера в большинстве ивентов связанных с кочевниками. Соответственно слабоуправляемая орда будет испытывать внутренние проблемы (восстания и ультиматумы нац. меньшинств), идти на уступки территорий в войнах и выплате дани (уже наличествует необходимый ивентпак). Сильная орда наоборот будет сконцентрирована на грабеже и захвате вражеских земель.

Для справки: на данный момент не все ивенты и модификаторы имеют соответствующие описания, так что вы можете помочь своим литературным талантом.

Это интересно: Золотая орда получила лишь 3/5, что соответствует "Заурядной орде" и в принципе отражает разброд характерный для нее к тому времени.

Показатель силы орды (PoH_level) отражает целую группу характеристик страны, как то:

- Легитимность

- Престиж

- Уровень технологий

- Стабильность

- Военная усталость

- Количество провинций

- Религий

- Количество щитовых провинций

- Принятые идеи

- Регенство

- Способности правителя

и еще кучу всего, о чем я уже успел забыть.

II пункт.

Это в основном мелкие изменения, навроде:

- Увеличение атришена

- Увеличение уровня фортов

- Уеличение сроков мирных договоров

- Мелкий ребаланс.

...........................................................

Прежде всего от рядовых пользователей мода требуется сообщать об ошибках, идеях, предложениях. Возможно даже помогать историческими материалами и литературными талантами (ААРы, коллективки, хот-сит). Но если появится действительно большое желание мне помочь - обращайтесь в скайп grisha_poke. Спасибо за внимание).

Изменено пользователем Baffout
Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Это модификаторы предоставляющие серьезные бонусы или малусы.

Удачи Вам.

Но простите, "малусы" это малые бонусы?

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

- Вставлены государства Священной Римской Империи из мода SRI.

А что это значит, чем они отличаются от оригинальных? Ну хотябы в двух словах, а то вот с модом SRI не сталкивался.

И еще, ранее где то заявлялось о переносе старта даты в моде на середину XIV века, это будет реализовано, или я что то напутал?

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Что есть фиолетовая территория в устье Днепра?

Ссылка на комментарий

Что есть фиолетовая территория в устье Днепра?

Это как раз и есть, Киевское княжество

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Это как раз и есть, Киевское княжество

Благодарю Вас. Дерзайте дальше!

P.S. Постараюсь непременно воспользоваться модом.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
А что это значит, чем они отличаются от оригинальных? Ну хотябы в двух словах, а то вот с модом SRI не сталкивался.

Сами разработчике о своем детище отзываются, как "Жемчужина среди модов на ЕУ3". Большинству игроков он известен как составляющая мода Магна Мунди, где на долю SRI приходилась добрая половина нововведений.

Новых стран всего несколько:

Имперские города Гамбург, Нюренберг, Бремен, Любек, герцогство Горица, графство Цилли, нижняя Австрия, Республика Германия и еще несколько сужебных.

Перенос стран и вживление карты - первый шаг к унификации модов, для бесболезненного переноса ивентов и прочих вкусностей (а их там много, поверьте). Правда не уверен, что после переноса название мода "Киев" останется прежним)

И еще, ранее где то заявлялось о переносе старта даты в моде на середину XIV века, это будет реализовано, или я что то напутал?

Я этим заниматься точно не буду. Максимально полно сконцентрируюсь на развитии отведенного временного периода. Благо для игры с середины XIV века есть Meiou

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Малус в переводе с латинского "плохой", то есть анти-бонус.

Ссылка на комментарий

Kommunist
Я этим заниматься точно не буду. Максимально полно сконцентрируюсь на развитии отведенного временного периода. Благо для игры с середины XIV века есть Meiou

Исправлен баг с не отображением пров. решений?

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Исправлен баг с не отображением пров. решений?

Ничего об этом не слышал :023:

Ссылка на комментарий

Kommunist
Ничего об этом не слышал :023:

Самый бесючий баг в моде

Не отображаются провинциальные решения! Открываются только в "летописи" или что там.Не видно эффекта которые оно дает

Ссылка на комментарий

Kommunist
Ничего об этом не слышал :023:

Что провинция Триест(под управлением Австрии) Делает в России?!о_О

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

map/cache чистил? Удалял предыдущую версию мода? Если да, скинь скрин, будем разбираться.

Ссылка на комментарий

Kommunist
map/cache чистил? Удалял предыдущую версию мода? Если да, скинь скрин, будем разбираться.

+ съехала карта Германии(названия городов)

скриншоты попозже

Версия 5.15 с В.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24765

Лучшие авторы в этой теме

  • Эkiti Holocaust

    29

  • MaslovRG

    9

  • alex_1895

    7

  • Kommunist

    6

  • Gensek Cherdenko

    6

  • jack_the_ripper

    6

  • Svetoch2008

    6

  • KERZZZ

    5

  • Kala4

    5

  • Император Стёпа

    4

  • jemaa

    3

  • wladimiron

    3

  • Koh

    3

  • Гайтахан

    3

  • Cы́роводка

    3

  • Moriddin

    3

  • Falcssonn

    3

  • Mihaello

    2

  • Fan777

    2

  • Kaizerreich

    2

  • airzerg

    2

  • lastGrayAngel

    2

  • Гость№56

    2

  • Artem125

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...