Olegard

Альтернативный баланс III Рейха

3,824 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Olegard

    Представляю улучшенную версию альт-баланса (распаковать, скопировать, вставить в папку 3 Рейх патч 1.2, предварительно сохранив заменяемые папки ;) ). Последние изменения:

    1. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником :) ). Проверил, они постепенно появляются с 39 года, внося такой желанный колорит в наш любимый мод!

    2. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ;) ...)

    3. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) :wink2: .

    4. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

    5. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

    6. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" Дима- не обижайся ;) ...)

    7. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

    8. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

    9 . Оставил предыдущие главные изменения...

    Наслаждайтесь!!!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Olegard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Morpeh
    Представляю улучшенную версию альт-баланса (распаковать, скопировать, вставить в папку 3 Рейх патч 1.2, предварительно сохранив заменяемые папки ;) ). Последние изменения:

    1. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником :) ). Проверил, они постепенно появляются с 39 года, внося такой желанный колорит в наш любимый мод!

    2. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ;) ...)

    3. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) :wink2: .

    4. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

    5. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

    6. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" Дима- не обижайся ;) ...)

    7. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

    8. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

    9 . Оставил предыдущие главные изменения...

    Наслаждайтесь!!!

    ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    А с ивентами у Германии что подправил, можно по конкретнее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Г.К.С

    Минипак музыки для Коминтерна:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olegard
    А с ивентами у Германии что подправил, можно по конкретнее???

    Что помню :

    1. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление :mad: или остаться торговыми нейтралами :021: ).

    2. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

    3. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества :) )

    4. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

    5. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard

    Вот он, первый набор в русские разведчики. Теперь немцы не смогут спать спокойно после июня 41 года :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Morpeh

    Olegard я уже предлагал на форуме идею увеличить стоимость, создание дивизий можно и содержание тоже,а то получается что войск почти всегда с для войны хватает а тут еще и ивентовые добавляются да и войсками союзников при желании управлять можно.Иногда Аи для примера заказывает столько воиск что и содержать не может (СССР на пример на клепал только 800 пехотных дивизий). Да и с исторической точки зрения справедливее будет, ведь не было вроде у СССР до 800 пехотных дивизий и у Германии до 700,а в игре это частенько замечал что бывает.А так будешь беречь каждую дивизию и тщательней продумывать свои боевые действия. Да и чем больше юнитов на карте тем больше игра тормозит а так игра меньше будет вылетать!

    Еще заметил как легально можно хитрить за Германию и добиться экономического превосходства. В начале 33 года игроки часто расформировывают всю армию и начинают строить заводы и инфраструктуру и к 37 году у германии ПП становится больше чем у СССР и США и строют современные войска, считаю что это вносит дисбаланс в игру.

    Можно сделать как в HI 3. Что бы некоторые ивенты происходили при наличии определенного количества дивизий (занятие демилитаризованной рейнской области при игре за Германию например) Еще класно было бы внести в игру как в HI 3 лицензии,что бы страны с отсталыми технологиями могли тоже строить какую либо технику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olegard
    Olegard я уже предлагал на форуме идею увеличить стоимость, создание дивизий можно и содержание тоже,а то получается что войск почти всегда с для войны хватает а тут еще и ивентовые добавляются да и войсками союзников при желании управлять можно.Иногда Аи для примера заказывает столько воиск что и содержать не может (СССР на пример на клепал только 800 пехотных дивизий). Да и с исторической точки зрения справедливее будет, ведь не было вроде у СССР до 800 пехотных дивизий и у Германии до 700,а в игре это частенько замечал что бывает.А так будешь беречь каждую дивизию и тщательней продумывать свои боевые действия. Да и чем больше юнитов на карте тем больше игра тормозит а так игра меньше будет вылетать!

    Еще заметил как легально можно хитрить за Германию и добиться экономического превосходства. В начале 33 года игроки часто расформировывают всю армию и начинают строить заводы и инфраструктуру и к 37 году у германии ПП становится больше чем у СССР и США и строют современные войска, считаю что это вносит дисбаланс в игру.

    Можно сделать как в HI 3. Что бы некоторые ивенты происходили при наличии определенного количества дивизий (занятие демилитаризованной рейнской области при игре за Германию например) Еще класно было бы внести в игру как в HI 3 лицензии,что бы страны с отсталыми технологиями могли тоже строить какую либо технику.

    Стоимость дивизии можно увеличить вдвое, по срокам найма сложнее : нигде не нашел близкие к реализму сроки( не полтора же года ставить), может ты подскажешь? А так признаюсь - посравнению с оригинальным АОД у нас в моде творится "перенаселенность" - отсюда раза в 3 больше дивизий ;) ... Про удлинение срока найма дивизий -- в свичах по периодам расписаны проценты соотношения найма войск, которые сместятся и не будут вовремя выполняться из-за наложения времени одного "периода" на другой. Частично это наблюдается и сейчас, но после 39 года постепенно выравнивается...

    Изменено пользователем Olegard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Morpeh
    Стоимость дивизии можно увеличить вдвое, по срокам найма сложнее : нигде не нашел близкие к реализму сроки( не полтора же года ставить), может ты подскажешь? А так признаюсь - посравнению с оригинальным АОД у нас в моде творится "перенаселенность" - отсюда раза в 3 больше дивизий ;) ...

    Я с радостью помогу чем смогу,только я тупенький по части модостроения, не чего не умею пока.Могу посоветовать попробовать все в 2 раза увеличить по срокам? Может Dima-Stranik что не будь придумает. Если содержание войск увеличить то АИ тупанет,строить будет по прежнему много а содержать не сможет.А в твоей сборке по балансу новому ресурсов и так минимум!

    Кстати сейчас играю в твою первою сборку по балансу,не одного вылета не было и тормозов больших пока не наблюдал. СССР смог наклепать к 41 всего 300 пех див,а я за Германию построил всего 200 (до 37 заводы строил) но полностью моторизованных (у всех пехотных девизий ставил бригаду автобан),так моя армия стала очень мобильной, но мог бы и в 2 раза больше войск настроить. Своих войск с избытком хватает со всеми сражаться,союзные даже не задействовал не разу стоят без дела.

    Закончу компанию и поставлю твою новою сборку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olegard
    Я с радостью помогу чем смогу,только я тупенький по части модостроения, не чего не умею пока.Могу посоветовать попробовать все в 2 раза увеличить по срокам? Может Dima-Stranik что не будь придумает. Если содержание войск увеличить то АИ тупанет,строить будет по прежнему много а содержать не сможет.А в твоей сборке по балансу новому ресурсов и так минимум!

    Кстати сейчас играю в твою первою сборку по балансу,не одного вылета не было и тормозов больших пока не наблюдал. СССР смог наклепать к 41 всего 300 пех див,а я за Германию построил всего 200 (до 37 заводы строил) но полностью моторизованных (у всех пехотных девизий ставил бригаду автобан),так моя армия стала очень мобильной, но мог бы и в 2 раза больше войск настроить. Своих войск с избытком хватает со всеми сражаться,союзные даже не задействовал не разу стоят без дела.

    Закончу компанию и поставлю твою новою сборку!!!

    Моторизованные дивизии хороши быстро приехать на поле боя , окружить если надо , заткнуть быстро дырки на фронте и быстрей противника слинять при отступлении. Увлекаться ими думаю не стоит (хватит около 30%) -- из-за слабой софт и хард атаки они еще быстро стачиваются. Короче это мясо для блицкрига - потом (при остановившемся фронте) осознаешь ценность разведки, артиллерии и тяж. танковых бригад :) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard
    Перезалей пожалуйста на другой файлообменник, не качает, спасибо

    Качай последнюю сборку --- там тоже самое + осмысленные дополнения для улучшения баланса :) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Morpeh
    Моторизованные дивизии хороши быстро приехать на поле боя , окружить если надо , заткнуть быстро дырки на фронте и быстрей противника слинять при отступлении. Увлекаться ими думаю не стоит (хватит около 30%) -- из-за слабой софт и хард атаки они еще быстро стачиваются. Короче это мясо для блицкрига - потом (при остановившемся фронте) осознаешь ценность разведки, артиллерии и тяж. танковых бригад :) ...

    Пока что мои войска сражаются как универсальные солдаты,даже организацию почти не теряют тч скорость для них важнее.После блицкрига бригады можно снять и оснастить другими более мощными.Только пока не вижу смысла в этом,противники очень слабы я даже штабами нападаю и побеждаю. Гитлеру такая армия даже не снилась !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olegard
    Пока что мои войска сражаются как универсальные солдаты,даже организацию почти не теряют тч скорость для них важнее.После блицкрига бригады можно снять и оснастить другими более мощными.Только пока не вижу смысла в этом,противники очень слабы я даже штабами нападаю и побеждаю. Гитлеру такая армия даже не снилась !!!!

    Дождись зимы -- вспомнишь чем россия отличается от европы :) ... Еще главный косяк ИИ СССР --- слабый апгрейд морально и технически устаревших дивизий. А потом жалуются на слабый СССР (соглашусь -легко мочить немецкими дивизиями 39-41 годов русские, большинство которых 18- 36 годов). Можно попробовать "помочь ускорить" исторический апгрейд приданием главе русских ВС свойства апгрейда с большим коэффициентом...

    Изменено пользователем Olegard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Morpeh
    Дождись зимы -- вспомнишь чем россия отличается от европы :) ...

    Зимой стараюсь крупные боевые действия не вести. Да у меня 40% пехоты горнострелки на квадрациклах,им что грязь что холод а при поддержки танковых сс и авиации они творят чудеса, не кто еще не устоял перед ними я Францию за месяц закатал они даже не поняли что произошло а мои войска у же в Париже были. После тяжёлого мира на СССР повторно напал, так еле продвигаюсь по сибири кое где даже отступаю и это при том что у СССР всего 150 дивизий и с экономикой проблемы,стоят насмерть,употребляют там коментерновцы энергетики какие то наверно. Еще у меня некоторые генералы звания получают несколько раз,например мастера наступления 3 раза имеют!

    Изменено пользователем Morpeh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Morpeh
    Стоимость дивизии можно увеличить вдвое, по срокам найма сложнее : нигде не нашел близкие к реализму сроки( не полтора же года ставить), может ты подскажешь? А так признаюсь - посравнению с оригинальным АОД у нас в моде творится "перенаселенность" - отсюда раза в 3 больше дивизий ;) ... Про удлинение срока найма дивизий -- в свичах по периодам расписаны проценты соотношения найма войск, которые сместятся и не будут вовремя выполняться из-за наложения времени одного "периода" на другой. Частично это наблюдается и сейчас, но после 39 года постепенно выравнивается...

    Olegard ты сейчас работаешь еще над улучшением альтернативного баланса? Какие идеи новые тебе пришли. Или тестишь что у тебя получилось уже. Что то совсем тема заглохла не кто свои идеи над улучшением не предлагает,создается впечатление что остальных все устраивает.

    Раза в два на все увеличить сроки найма было бы думаю нормально. Дима скорей всего тоже думал над этой идеей но отказался от нее. Но если это невозможно тогда можно попробовать увеличить стоимость создания и содержания войск. Может кто не будь уже пытался сделать что не будь подобное. Лимит войск можно установить,который должен зависеть от ПП, все что не укладывается штрафы на содержание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Morpeh
    Минипак музыки для Коминтерна:

    ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    В твоем минепаке предыдущий минипак за Германию (85 песен по моему) присутствует и сколько новых песен за коминтерн ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olegard
    Olegard ты сейчас работаешь еще над улучшением альтернативного баланса? Какие идеи новые тебе пришли. Или тестишь что у тебя получилось уже. Что то совсем тема заглохла не кто свои идеи над улучшением не предлагает,создается впечатление что остальных все устраивает.

    Раза в два на все увеличить сроки найма было бы думаю нормально. Дима скорей всего тоже думал над этой идеей но отказался от нее. Но если это невозможно тогда можно попробовать увеличить стоимость создания и содержания войск. Может кто не будь уже пытался сделать что не будь подобное. Лимит войск можно установить,который должен зависеть от ПП, все что не укладывается штрафы на содержание.

    Хотел было поднять стоимость дивизий вдвое, прикинул - будет дикий хардкор даже на среднем уровне. Чисто физически за германию не успеешь тогда построить нужные самолеты, флот и пехоту с танками, про другие страны вообще молчу :wacko: . Короче если захочется, придется в другом что-то урезать, а не здесь ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Bismarck
    После тяжёлого мира на СССР повторно напал, так еле продвигаюсь по сибири кое где даже отступаю и это при том что у СССР всего 150 дивизий и с экономикой проблемы,стоят насмерть,употребляют там коментерновцы энергетики какие то наверно.

    Открой карту снабжения и сразу поймешь в чем секрет "стойкости" советских солдат ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Morpeh
    Хотел было поднять стоимость дивизий вдвое, прикинул - будет дикий хардкор даже на среднем уровне. Чисто физически за германию не успеешь тогда построить нужные самолеты, флот и пехоту с танками, про другие страны вообще молчу :wacko: . Короче если захочется, придется в другом что-то урезать, а не здесь ;) .

    А если установить лимит как я уже писал на количество дивизий и танков,все что сверх со штрафами,это вообще возможно сделать? Так игрок будет строить разнообразную армию а не штамповать танки,пехоту и немного авиации. А с твоим балансом всегда дефицит ресурсов особо то не разгуляешься,думаю было бы нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olegard
    А если установить лимит как я уже писал на количество дивизий и танков,все что сверх со штрафами,это вообще возможно сделать? Так игрок будет строить разнообразную армию а не штамповать танки,пехоту и немного авиации. А с твоим балансом всегда дефицит ресурсов особо то не разгуляешься,думаю было бы нормально.

    Лучший лимит --- ограниченные ресурсы или их отсутствие (нечего изобретать велосипед, пусть будет как в реальной жизни ;) )...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Bismarck
    Лучший лимит --- ограниченные ресурсы или их отсутствие (нечего изобретать велосипед, пусть будет как в реальной жизни ;) )...

    И это правильно.

    Кстати, ты уже играл со своей новой сборкой, критических ошибок и вылетов не возникает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Adjudicator
      • Platon
      • Александрович