Формула-1 - Страница 3 - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1

Рекомендованные сообщения

DuelAnt

Честно говоря, немного удивился, когда увидел, что такой темы на форуме нет. Нет, дело не в том, что я считаю, что у нее очень много фанатов, хотя неадекватная масштабная пиар-компания должна была-таки немного увеличить их число.

Дело в другом. Просто фанаты формулы-1 отличаются огромной преданностью своему любимому виду спорта. Скажем, в каком еще виде спорта после бессонной ночи из-за первой части свободных заездов, многие болельщики не отправляются с чистой совестью отсыпаться, а спят 1.5. часа, чтобы увидеть вторую часть. А ведь это всего лишь тренировки, которые в России начали показывать только в этом году, и то не в полном объеме.

Честно говоря, не знаю, целесообразно ли здесь обсуждать какие-то события формулы-1. Обсуждение по определению не может быть активным, а специализированные форумы подходят для этого гораздо лучше. А вот выявить болельщиков, поделиться какими-то впечатлениями - вполне подходит для темы.

Так как я начал смотреть (хотя мне и не много лет) формулу-1 раньше, чем научился читать, то могу поделиться чем-то интересным, что смог отыскать.

Лично на мой взгляд, ни один спорт, даже мой любимый снукер, не сравнится с формулой-1 (хотя мои любимые сезоны 98-2000), и каждому имеет смысл посмотреть хотя бы одну гонку, как имеет смысл посмотреть хотя бы один интересный футбольный матч.

Ссылки на полезные сайты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - авторитетнейший в России новостной сайт. Новости в основном переводные. Также делают текстовые трансляции практики и Гран-При.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - официальный сайт формулы-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самая оперативная таблица личного зачета...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и командного тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. онлайн показ практик, квалификаций и гонок. С чатиком. К концу трансляции Россия-2 отстает минут на 10. К тому же есть лайв-тайминг. Советую.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Royce_59

Чемпионат мира. 3-й этап

«Гран-при Китая». Гонка

1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен»)

2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл»)

3. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл»)

4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен»)

5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес»)

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари»)

7. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари»)

8. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес»)

9. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено»)

10. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер»)

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон одержал победу на третьем этапе чемпионата мира – «Гран-при Китая». Британец прервал победную поступь Себастьяна Феттеля из «Ред Булла», который финишировал вторым. Компанию на пьедестале им составил напарник немца Марк Уэббер. Россиянин Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка.

На старте Феттель замешкался и пропустил вперед оба «Макларена», попав еще и под жесткий прессинг Нико Росберга, но «Мерседес» опередить «Ред Булл» так и не смог. Зато другой W02, ведомый Михаэлем Шумахером, отыграл на старте целых пять мест и вырвался на девятую позицию. Среди пройденных семикратным чемпионом мира, увы, оказался и Виталий Петров, который на этот раз не только не сумел отыграть позиции, но и потерял пару мест.

На десятом круге волну пит-стопов открыл Хайме Альгерусари и… сразу же потерял колесо, выбыв из дальнейшей борьбы. Следом за ним на пит-лейн завернули Шумахер и Уэббер, который поначалу прорывался со своего 18 места наверх, но затем в борьбе пропустил Серхио Переса и Рубенса Баррикелло.

На 15 круге Феттель пошел в атаку на дуэт «Макларенов» и прошел Хэмилтона, после чего вместе с Баттоном поехал менять резину, выпустив в лидеры Льюиса. Однако темп британца настолько упал, что его догнали «Феррари», а Масса даже прошел своего соперника по чемпионату мира-2008, и уже вместе с ним заглянул в боксы.

В результате первой волны пит-стопов в лидеры вышел Росберг, следом за которым расположился Петров, отправившийся в боксы лишь на 18 круге. В этот момент вторым стал Феттель, который за счет грамотной стратегии сумел опередить оба «Макларена». Россиянин же вернулся на трассу 13-м, позади Уэббера.

Ближе к середине дистанции Росберг и «Маки» открыли вторую волну пит-стопов, выпустив в лидеры Феттеля и пару «Ферарри». Но вернувшийся обратно Нико довольно резво прошел Алонсо, а затем это сделали и Баттон с Хэмилтоном. На 31-м круге на свой второй и последний пит-стоп отправился Феттель, которые после посещения боксов сместился на шестое место.

За 20 кругов до финиша пилотам «Макларена» стало скучно и они решили устроить сражение между собой. В какой-то момент Хэмилтон вроде бы опередил напарника, но Баттон контратаковал и вернул вторую позицию. Правда, ненадолго. Дженсон резко потерял скорость и пропустил Льюиса.

В этот момент все в пелотоне понимали, что Феттель и «Феррари» идут на два пит-стопа, а «Макларены» и Росьерг – на три. После заключительных посещений боксов в лидерах оказались Себ и Фелипе, которых настигали Нико, Льюис и Дженсон. Хуже всех себя чувствовали «Феррари» и «Мерседес». Масса еле-еле тащился впереди конкурентов, а Росберг и вовсе не выдержал напора Хэмилтона и пропустил британца.

Вскоре Хэилтон нагнал и Массу, которого прошел как стоячего, а Баттон опередил Росберга. А в середине пелотона лютовал Перес. Новичок сначала прошел обе «Лотус Рено», а затем бортанул «Форс Индию» Адриан Сутиля, чем воспользовались Петров и Хайдфельд, подобравшиеся вплотную к первой десятке. Перес же был наказан за свои кавалерийские атаки проездом по пит-лейн.

За шесть кругов до финиша в атаку за лидерство пошел Хэмилтон, темп которого был намного выше, чем у Феттеля. Себ отчаянно сопротивлялся два круга, но в седьмом повороте Льюис все-таки возглавил гонку и свою позицию уже не отдал. А настоящим героем последних кругов стал Уэббер, опередивший Массу, Росберга и Баттона, и попавший на пьедестал!

Здорово провел концовку и Петров, сумевший обойти Кобаяши и Ди Ресту. Россиянин как и год назад приехал в очки в Китае, финишировав девятым.

Источник - sportbox.ru

[Cкрыть]

По теме . Ферарри опять разочаровала. Ну че , неужели нельзя сменить тактику питстопов по ходу гонки как макларен??? Зла не хватает :001:

Веббер вообще молодец. Для меня он герой гонки :) С 18 позиции и на подиум... Респект)

Петров так, отыграл одну позицию, но опять же, пилотировал достойно, просто тактика изначально провалилась..

Обсуждаем)


 ! 

Соединил все темы связанные с гран-при
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Evertonian

178714.jpg

Полное название - Marussia Virgin Racing

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (25-е место, 0 очков), Жером д'Амброзио (24-е место, 0 очков)

Лучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)

Под занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленькая команда, выступающая под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начисления очков вновь не набрала ни одного пункта. В квалификации пилоты Вёрджин реально могли побороться лишь за 19-е место на стартовой решётке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось Тимо Глоку, который за два года, проведённые в Тойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. Жерому д'Амброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не Жак Вильнёв в Уильямсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учиться у своего более опытного напарника.

Спокойно, да не совсем: не имея на руках долгосрочного контракта, пилоту Формулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. Формально д'Амброзио выиграл внутрикомандное противостояние у Глока (именно Жером дважды, в Австралии и в Канаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Шарля Пика. Конечно, все понимают, что в этой мини-победе д'Амброзио присутствует немалая доля везения, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? В прошлом году столь же безжалостно поступили с Лукасом ди Грасси - и кому от этого стало хорошо? Теперь у Глока появился очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всё же одержал.

Причины удач/неудач

Корень зла следует искать в начале 2010 г., когда самая первая версия болида Вёрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. Мало того что шасси оказалось неудачным, так ещё и топливный бак оказался слишком мал, чтобы вместить в себя нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. На исправление недоделок, как правило, нужно время, и такая досадная ошибка привела к тому, что конкуренты из Лотуса постоянно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. Да и двигатель Cosworth, что ни говори, явно не дотягивает до Renault. В отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражается с Williams! Однако сегодня речь не о них.

В конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ник Уирт был уволен. В качестве технического консультанта в Вёрджин пригласили Пэта Симондса, который из-за "Крашгейта" пока что не может официально занимать руководящие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несостоятельным. Кроме того, Вёрджин и Макларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определённый период будет представлена в распоряжение "младшего брата". Но на качественные улучшения по-прежнему нужно время.

Перспектива

Хочется верить, что со сменой краткого наименования (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и для определения её позиции в Кубке конструкторов нам не придётся больше считать количество 13-х мест. Финиш в очках пока что выглядит недостижимой мечтой для Маруси, однако технический директор Николай Фоменко, думается, помнит выражение "Москва не сразу строилась" и имеет на руках план выведения команды хотя бы в середняки чемпионата. Не за один год, конечно...

Изменено пользователем Evertonian
Ссылка на комментарий

PaVLY

Как сообщает "Чемпионат.com", в ближайшее время будет подписано соглашение о возвращении Гран-при Франции в календарь Формулы-1 в 2013 году. Возвращение намечено на 1 сентября 2013 года, а проходить Гран-при будет на автодроме "Поль-Рикар" в Ле-Кастелье. Данная трасса принадлежит руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Как сообщает французская пресса, в январе будет достигнуто соглашение о чередовании гонки с Бельгией уже с 2013 года. Таким образом, после сезона-2012 следующий Гран-при Бельгии состоится лишь в 2014-м. Гран-при Франции не проводилось с 2008 года.

Изменено пользователем PaVLY
Ссылка на комментарий

Evertonian

Часть 1. Маруся

187477.jpg

Полное название - Marussia F1 Team

Руководитель - Джон Бут

Шасси - MR01

Двигатель - Cosworth

Пилоты - Тимо Глок (Германия), Шарль Пик (Франция)

До начала очередного чемпионата остается еще много времени, но журналистам и болельщикам уже сейчас можно делать некоторые прикидки относительно его возможных перипетий. Да, именно журналистам и болельщикам - ведь команды Формулы-1 начали строить планы на 2012-й год, образно говоря, на следующий день после прошлогоднего Интерлагоса. Катерхэм и Макларен уже провели презентации своих болидов, на носу тесты в Хересе - словом, ситуация привычная, работа кипит, а гонщики находятся в приятном ожидании того момента, когда им будет позволено впервые испытать новые шасси в деле.

У Маруси, прошедшей своего рода "ребрендинг", по-прежнему проблем выше крыши. Не далее как на прошлой неделе команда выступила с заявлением, что не будет использовать KERS в этом сезоне. За этим последовали традиционные оправдания: мол, эта задача изначально не являлась для нас приоритетной, мы работаем над аэродинамикой... Не совсем ясно, что имеет в виду технический консультант Пэт Симондс. В одних интервью он сообщает, что машина будет кардинально переработана, а в других утверждает, что сейчас не время для "революционных" методов проектирования. Ну, если не сейчас, во время пребывания на последнем месте в Кубке конструкторов, то когда же? Пример Броуна трехлетней давности еще свеж в памяти. К счастью, уже никто не занимается откровенной профанацией в виде отказа от испытаний в аэродинамической трубе - и на том спасибо.

Сроки подготовки болида, по всей видимости, оказались сорваны. Команде катастрофически не хватает людей, а нанять большее количество специалистов не позволяет ограниченный бюджет. Маруся, в отличие от большинства других команд, до сих пор не определилась с официальной датой презентации нового шасси, но есть подозрение, что она пройдет уже на мартовских тестах в Барселоне. Нетрудно догадаться, что такая задержка сильнее всего ударит по Шарлю Пику. Молодой француз присоединился к команде сразу после Гран-при Бразилии, однако пользы от этого не так чтобы очень много. Какой бы болид ни построила Маруся, он все равно будет более мощным и быстрым, чем тот, на котором Пик ездил в GP2, так что время на притирку может потребоваться немалое. Не исключено, что весь уик-энд Гран-при Австралии может оказаться для него не более чем продолжением тестов... А если Шарль постоянно будет проигрывать в скорости Тимо Глоку, то может услышать в свой адрес старую песню: мол, извини, парень, ты не тянешь.

С Глоком иная история. Жизнерадостный немец не изменяет себе и излучает оптимизм, который в последнее время принимает такой себе философский характер. А что ему еще остается делать? Вряд ли имеет смысл говорить, что все плохо, и тем самым ввергать в уныние персонал команды, которой и без того нелегко. Разумеется, Глока тоже не обрадовал перенос презентации, так что на изучение новой машины у обоих пилотов будет лишь четыре дня. А в Мельбурне мы, скорее всего, увидим привычную картину: безуспешная борьба за попадание в Q2 и ненавистные синие флаги в гонке. В ходе сезона болид может получить обновления, но опыт предыдущих лет свидетельствует о том, что в этой команде они не дают значительного прироста скорости.

Итак, суммируя все вышесказанное, рискнем предположить, что:

- команде не удастся достичь поставленной цели занять 10-е (минимум) место в Кубке конструкторов;

- попадание в топ-10 в какой-либо гонке - событие, вероятность которого близка к нулю;

- Шарль Пик в квалификациях вряд ли поборется с Тимо Глоком, но по итогам года имеет шанс опередить его за счет одного лучшего результата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DuelAnt
А чего он сделал? Специально затормозил? А зачем?

И скажи мне вот что: довольны ли Петровым в Рено? И есть ли шанс что продлят контракт на след сезон?

Командная тактика. Приказ от команды. При чем гоночный инженер, как самый близкий к пилоту человек, сказал так, что все все поняли.

Считаю, что Роб Смедли (гоночный инженер) молодец. Подчинился команде, но дал понять, что его пилот должен был победить на самом деле.

Скажу сразу: мне на Петрова глубоко пофиг. Мнения есть разные. Я считаю, что шансы есть, но скорее всего найдут более быстрого пилота. Отставание от напарника огромное.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

мой взгляд на ситуацию с Нико и Михаэлем.

После последних Гран-При критика в адрес Михаэля серьезно усилилась. Вновь появились утихшие вроде бы разговоры об уходе. Действительно, при взгляде на турнирную таблицу все выглядит настоящим разгромом.

38-94 по очкам в пользу Росберга. 2-9 по квалификациям. Но я продолжаю утверждать, что все не так плохо.

Я разобью прошедшие Гран-При на 3 блока.

Вступление Бахрейн-Австралия-Малайзия-Китай

Подъем Испания-Монако-Турция

Спад Канада-Европа-Великобритания-Германия.

Итак, 4 первых Гран-При. Михаэль только лишь вкатывался. А ведь там он заработал немалую часть своего очкового и квалификационного преимущества.

Подробнее.

Первая часть

В первой практике в Бахрейне Михаэль уступил вполне приемлемые полсекунды. Росберг - 8-е место, Михаэль - 10е

Во второй разрыв чуть-чуть сократился. Почти 5 десятых. Но Нико стал 1-м, а Михаэль 3-м. Это был один из самых радостных моментов для меня, скажу честно. Да, я и не думал, что Михаэль сможет обыграть Нико в квалификации, но в гонке все возможно.

В третьей практике разрыв и вовсе был менее двух десятых. Отличный результат.

В квалификации разрыв сохранился. Седьмое место Михаэля на фоне 5-го Нико в дебюте смотрелось очень даже неплохим результатом.

В гонке Михаэля удалось отыграть одно место, он финишировал шестым, сразу позади Росберга. Неплохое начало.

Я считал, что уже в Австралии Михаэль сможет опередить Нико и побороться за подиум. Время показало, что я был слишком большим оптимистом.

Но у меня были основания так полагать. Во второй и третьей практике Михаэль оказался сильнее. В квалификации Михаэль мог опередить Нико, но Фернандо Алонсо помешал на последнем круге. В итоге Нико 6-й, а Михаэль 7-й. Но все впереди.

А в гонке был дождь. Михаэль впечатляюще стартовал, но стал жертвой столкновения Алонсо и Баттона. В итоге пит-стоп и последнее место после первого круга. Михаэль едва-едва смог войти в очковую десятку. Росберг же финишировал пятым.

Казалось, в Малайзии Михаэль должен взять свое и сократить разрыв. Но в дождь он смотрелся не так убедительно. 8-е место в квалификации на фоне 2-го у Росберга.

Михаэль вновь неплохо стартовал и вырвался на 6-е место, но вскоре сошел из-за отказа техники. Росберг же без лишней суеты доехал на 3-м месте.

В Китае Михаэль квалифицировался средне, на 9-м месте. А Росберг на 4-м.

Гонка же стала вновь дождевой. Она могла стать лучшей для Михаэля, но все вышло неудачно. Оказавшись на пятом месте, Михаэль не смог поддерживать нужный темп и стал лишь 10-м.

Гонка стала особенно ужасной потому, что в ней Михаэля неоднократно обгоняли многие пилоты. После нее на Шумахера обрушился град критики. В действительности все было не так плохо. Но фанатам оставалось надеяться, что в Испании все будет лучше.

Статистика первой части

Практики: Шумахер-Росберг 3-9

Квалификации: Шумахер-Росберг 0-4

Гонки: Шумахер-Росберг 0-3

Очки: Шумахер-Росберг 10-50

Как видите, не так все и плохо. Даже учитывая, что Михаэля дисквалифицировали в Монако, а начиная с Канады начался очередной спад, основное преимущество Росберга накопилось здесь. Поэтому когда кто-то говорит о разгроме, это стоит помнить.

Вторая часть

В Испании Михаэль с самого начала показал, что настроен серьезно. Переиграв Нико во всех трех практиках. В квалификации он занял неплохую шестое место, а Нико лишь восьмое. Первая победа! Гонку Михаэль провел не менее блестяще. Сумев обогнать Баттона на выезде с пит-лейна, он занял четвертое место. Критики были вынуждены приутихнуть, Шумахер добился максимума от машины.

В Монако можно было ожидать нечто похожее. Михаэль выиграл 2 тренировки из 3. Неплохо.

В квалификации чуть не повезло, Нико самую малость, но опередил Михаэля. Впрочем, на старте Михаэлю удалось отыграться. После этого ситуация стабилизировалась. А в последнем повороте Михаэль провел блестящий дерзкий обгон Алонсо. Увы, судьи посчитали его неправильным, и за гонку Шумахеру очков не дали. Очень немаленькое замечание при счете очков.

В Турции уже Нико выиграл две практики, но в квалификации оказался на 6-м месте, а Михаэль на 5-м. В гонке ничего особенного не произошло, Михаэлю удалось опередить Баттона, но МакЛарен был быстрее Мерседеса, поэтому Дженсон легко отыгрался.

Так бы и доехали на 5-м и 6-м месте. Но на 40-м круге произошло известное столкновение Уэббера и Феттеля. Скажу честно, когда оно произошло, моей первой мыслью было "Подиум!". Но отрыв РедБулла был настолько велик, что Марк смог совершить пит-стоп и выехать впереди. 4-е место тоже было неплохим результатом, тем более Нико финишировал 5-м. От последующих Гран-При были немалые ожидания. Сложно было представить, что в результатах наступит некоторый спад.

Статистика второй части

Практики: Шумахер-Росберг 6-3

Квалификации: Шумахер-Росберг 2-1

Гонки: Шумахер-Росберг 2-1 (3-0)

Очки: Шумахер-Росберг 24-16 (32-14)

Как видите, еще 10 на очков отличалась бы разница в Монако. В итоге получается, если не брать этапы, в которых Михаэль вкатывался и убрать дисквалификацию Монако, то Нико выиграл лишь 6 очков. Не очень много.

Третья часть

В Канаде Мерседес бодро начал, а Михаэль в практиках смотрелся лучше Нико. Но квалификация не задалась. Михаэль ошибся на последнем круге и остался 13-м. Нико пробился в третий сегмент, но занял 10-е место.

А дальше была сумасшедшая гонка. В какой-то момент Михаэль был третьим. Но после пит-стопа он столкнулся с Кубицей и был вынужден вновь заезжать на пит-стоп. Это к тому же сломало тактику. Михаэль доезжал на совершенно нерабочей резине и стал 11-м. Росберг - 6-м. Неудача, да. Но лучшая гонка еще впереди. Наверное.

Но в Валенсии еще в пятницу Росберг разгромил Шумахера. В квалификации же Мерседес выглядел бледно. Михаэль едва прошел первый сегмент и занял 15-е место во втором. Одна из худших квалификаций Михаэля в карьере.

Гонка началась неплохо. Михаэль опять хорошо стартовал, вошел в очковую зону. Но тактика во время пейс-кара отбросила его на последнее место. Есть ли смысл описывать дальше?

Хотя в своей неудачной гонке Михаэль не виноват, после нее Михаэля вновь начали всерьез критиковать. Почти также, как после Китая.

В Великобритании практики остались за Росбергом. После второго сегмента квалификации появилась надежда, ведь Михаэль там был 5-м. Но, увы, в третьем сегменте Михаэлю не удалось показать свой максимум. Он остался десятым. А росберг пятым.

На старте Михаэль традиционно отыграл позиции. Но вторая половина гонки не получилась. Пропуск Кобаяши на пит-стопе, пропуск Сутиля на рестарте и пропуск Феттеля. Итоговое девятое место на фоне третьего места Росберга - главный провал Михаэля после Китая. Хотя визуально выглядело не так плачевно.

В Германии Росберг смотрелся убедительнее в практиках.

Но в квалификации было примерное равенство. 8 тысячных не хватило Михаэлю, чтобы опередить Нико в борьбе за попадание в третий сегмент. В итоге Михаэль стал 11-м, Нико 9-м.

На старте, правда, Михаэль вновь опередил Нико. Но за счет позднего пит-стопа Нико вернул себе позицию. Дальше описывать нечего.

Статистика третьей части

Практики: Шумахер-Росберг 2-10

Квалификации: Шумахер-Росберг 0-4

Гонки: Шумахер-Росберг 0-4

Очки Шумахер-Росберг 4-24

Итог: Конечно, никакого разгрома нет. Первые 4 Гран-При Михаэль вкатывался, а далее идет борьба с переменным успехом. Но в Венгрии и остальных Гран-При все равно Михаэлю надо чуть-чуть прибавить. Особенно в квалификации. В квалификации Росберг сильнее, хотя Михаэль часто это компенсирует стартом.

Стоит также отметить, что Михаэлю очень много раз не везло. Росбергу же не повезло только в Испании, где его пит-стоп затянулся.

Но турнирная таблица далеко не всегда отражает реальное положение дел.

взято из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Решил поделиться еще одним роликом. На этот раз это почти новый ролик, снятый в конце 2008 года.

Это прощальный ролик британского телеканала ITV. Напомню, с 2009 формулу-1 транслирует BBC.

Ролик очень позитивный, стильный, ну и узнаваемый. В нем показаны почти все основные моменты 1997-2008. Фанаты формулы-1, предполагаю, прекрасно помнят о них.

Музыка: My chemical romance - welcome to black parade

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Злостные негодяи-стюарды наказали Шумахера за слишком опасную, видите ли, борьбу с Баррикелло.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Нашел просто офигенную декабрьскую картинговую гонку звезд в 1999 году. Собственно, там участвовали пилоты формулы-1 и некоторые другие известные пилоты.

Формула-1 действующие пилоты (на 1999): Михаэль Шумахер, Ральф Шумахер, Рубенс Баррикелло, Риккардо Зонта, Джанкарло Физикелла, Жан Алези, Александр Вурц, Лука Бадоер

Закончившие карьеру в формуле-1: Кристиан Фиттипальди, Ян Магнуссен, Джанни Морбиделли

Прочие пилоты: Арнд Майер, Марк Зурер, Клаус Людвиг, Пол Трейси, Кристиан Даннер, Клаудия Хуртген, Тони Канаан, Том Кристенсен, Кристиано да Матта, Эллен Лор, Хелио Кастро-Невс, Франк

Шмиклер, Джимми Вассер, Йорг Мюллер

Далеко не факт, что список верный и полный. Но это не так и важно. В заглавии ролика указаны два самых главных действующих лиц.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Завтра Корея :)

Практика в 6 утра, квалификация - в 9. Не Австралия, конечно, но тоже для сильных духом.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

хочу поделиться парой милых роликов об обгонах, борьбе и авариях в формуле-1.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

хотя пришлось почти 2 часа ждать старта гонки, гонка вышла замечательной. Одной из самых интересных в сезоне.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Немного эпизодов из Гран-При Кореи

1. Уэббер заставляет схватиться за голову миллионы людей, включая и меня, попутно не оставляя шансов Росбергу

2. Петров. Очередная ошибка. А ведь неплохая гонка могла выйти.

3. Сход Фетеля

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

DuelAnt

Предположительно мультик 2004 года, не без юмора обыгрывающий тему появления арабской гонки в календаре чемпионата.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Как известно, трансляция формулы-1 начинается с характерной заставки (а в некоторых странах, в число которых Россия не входит, еще и небольшого вступительного ролика) призванной быстро настроить зрителя на атмосферу гонки. Российский зритель смог застать 3 заставки. Первая была с самого начала показа, в 1992, и аж до 2002 включительно.

В 2003 году стилистика формулы-1 во многом изменилась, как и заставка.

Ну и в 2009 было еще одно изменение.

решил сделать голосование, какая из них лучше.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Недавно до конца просмотрел сезон 1998. Хочу поделиться впечатлениями. Много буков писать не буду (хотя если интересно, пишите в личку), просто выложу 2 ролика с лучшими моментами сезона. Один - профессиональный, евроспортовский, другой - любительский, свой (у меня одного, кстати, как-то странно работает рутуб?)

Ссылка на комментарий

DuelAnt

кстати, я частично затронул в обзоре этот момент, но хочу остановиться подробнее.

Финиш Гран-При Великобритании. Курьез года.

Ссылка на комментарий

Alex-emperor

Да-а, такое стоит посмотреть) Вот что значит плохое радио.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Да-а, такое стоит посмотреть) Вот что значит плохое радио.

Да, интересный момент.

Да и сезон весь вообще хороший.

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Гран-При Италии. Триумф Михаэля. Обожаю, когда он дирижирует во время итальянского гимна :)

Ссылка на комментарий

Дуэлянт, было бы интересно почитать про какую-либо гонку, где отрыв лидера от второго места наиболее максимальный. Или наоборот - какой-нибудь курьез на финише, когда пилот пересекает клетчатый флаг на...трех колесах :) .

Ссылка на комментарий

DuelAnt

в какой-то из гонок 2006 Алонсо опередил всех на круг. Попробую поискать какие-нибудь финишные курьезы, на память пока что-то ничего не приходит.

А, нет! Вспомнил одно, но не в формуле-1, а в формуле-3000.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Strangerr

Нынешний сезон, наверное, лучший момент чтоб полюбить Ф1 Настолько интересного и драматичного чемпионата на моей памяти не было еще. Осталось две гонки а на титул до сих пор претендуют 5 пилотов(математически даже у Баттона еще есть шансы) И трое из них вполне реальные претенденты.

Вернулся Шумахер, который известен даже тем кто в принципе не интересуется автогонками.

Ну и наконец впервые в Фомуле 1 выступает русский пилот.

В общем, сезон 2010 удался однозначно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 878
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113889

Лучшие авторы в этой теме

  • PaVLY

    184

  • DuelAnt

    150

  • Evertonian

    73

  • PeopleEqual

    63

  • Rybinsk

    59

  • SQR

    55

  • Strangerr

    34

  • Нимор

    31

  • ЯRopolk

    31

  • Chevalert

    28

  • fursh

    20

  • Royce_59

    16

  • Stommelen

    11

  • Alex-emperor

    9

  • Sergey Ace

    9

  • enot1980

    9

  • InfoSec

    9

  • Platon

    8

  • Aztec

    6

  • Dart_Evil

    6

  • Fartin

    5

  • IvPBay

    5

  • zubberbuller

    4

  • dlc

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Igrok23

Объявление: Приветствую Вас, любители автоспорта и в частности F-1, в этом году я не буду проводить Конкурс, по причине - все РФ участники, команды, трассы и многое другое исключены из спорта, вс

SQR

А вот и новости о Квяте: Источник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно говоря, я думал что Квята в F-1 мы больше не увидим, и тут такая новость! Уж не знаю получится ли у Дани верну

SQR

Сергей Сироткин подписал контракт с командой "Уильямс", но детали контракта не разглашаются, во всяком случае на данный момент. Ну а главный конкурент Сергея (Роберт Кубица) стал резервным гонщик

Rybinsk

Ф1 следующего поколения, как заявил Росс Браун это прототип 2021 года. Шикарно как по мне.

SQR

Ну вот motorsport сообщил: Ход мыслей руководства Ред Булл для меня остался не понятен... Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на него в Википедии.

Rybinsk

Неофициально: Сироткин подписал контракт с Williams 20 декабря 2017, 16:33 По информации доверенного источника F1News.Ru, в Williams уже подписали контракт с Сергеем

ЯRopolk

Совершенно верно, камрад Рыбинск, это мои отзывы на статью по ссылке. SQR, мне бы в голову не пришло ваше имя и слово "грязь" ставить рядом!  Уже три участника точно есть! 

Berdian

Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2019 году   Астрологи объявили год российских гонщиков, количество смайликов  удваивается 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...