Конвертер сэйвов - Страница 7 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конвертер сэйвов

Рекомендованные сообщения

Скажу честно, во вторую Викторию толком не играл. Поэтому решил подготовить себе плацдарм в Европе, а потом сконвертить. Играл за Шотландию, учитывая цель старался сдерживать экспансию, как мог :)

Вот сегодня наконец добил партию и попробовал чудо программистской мысли конвертер сэйвов. Учитывая, что буквально на днях кто-то поднимал о нем вопрос в общей теме, решил отписаться как что делал и что получилось.

У меня локализованные лицензии от "снежков", с последними патчами.

Итак, для начала качаем последнюю версию конвертера тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сейчас это 2.5. Распаковываем его и кидаем туда наш сэйв из папки save games предварительно переименовав его в input.eu3.

Далее открываем блокнотом configuration.txt и прописываем путь к папкам, где у вас лежат Европа и Вики, у меня получилось так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запускаем сам конвертер и получаем файл output.v2, который отправляем в папку с сохранениями Вики. Запускаем игру, загружаем output.v2, сохраняемся и выходим. Всё, полученное сохранение и есть то что нам надо. Тестил около 5 лет, попутно тыкая всё подряд, косяков не заметил.

Теперь к тому, что получилось :D

До и ПослеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В принципе всё ок, за исключением Армении заместо Московии, Кубы вместо Смоленска, Ачех на месте Голландии...

Повторная конвертация привела к интересному результату: Армения уступила место еще более экзотической стране из дальнего зарубежья. Сделан вывод, страны аналог которых отсутствует в Вике конвертятся рандомно. Поиски привели к некому патчу, добавляющему все страны из ЕУ в Вику, однако он не локализован и я пошел другим путем. В файле конвертера country_mappings добавляем вручную то что нам надо, установив соответствие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В итоге РИ на местеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Короче эта проблема довольно быстро решается, историческая справедливость восстановлена.

Поехали дальше, с культурами на первый взгляд всё ок, проблем не нашел. А вот с производством бида. У меня -0 :blink: При том, что в Европе по экономическому развитию, я был впереди планеты всей.

пичалькаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Ну тут я решил не задурятся, нахаляву словив первую цель, догнать и перегнать. :)

С дипломатией вроде всё корректно, сферы влияния сохранены, вассалы преобразованы в сателлитов. В общем взгяд не за что не зацепился.

Армия, тут какой-то сложный механизм, например пропали около 20 линкоров главного флота, хотя остальные флоты в норме. Сухопутные войска пересчитались хз по какой формуле, но последовательность первой десятки сохранена, однако пропорции сбились, особенно Турция показательна.

АрмииНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ну вот собственно и всё, что я имею сказать, в принципе играбельно :023:

Вот ещё один вариант от Александра IV описанный в ААРе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Князь Олег

Конвертируйте пожалуйста, а то у меня не работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Степан

Скажите хоть в чём ошибка? у меня вот что в логе написано:

Reading configuration file.

13-09-22 19:19:41: No input file given, defaulting to input.eu3

13-09-22 19:19:41: Importing EU3 save.

13-09-22 19:19:41: Parsing save.

13-09-22 19:19:48: Extracting data.

13-09-22 19:19:49: Game type is: EU3 Divine Wind.

13-09-22 19:19:49: Resolving unit types.

13-09-22 19:19:49: Reading unit strengths from EU3 installation folder

13-09-22 19:19:49: Merging nations.

13-09-22 19:19:49: Parsing Vicky2 data.

13-09-22 19:19:49: Importing provinces.

13-09-22 19:19:49: Importing historical pops.

13-09-22 19:19:49: Finding coastal provinces.

13-09-22 19:19:50: Getting potential countries and building political parties.

и перевод:

Чтение конфигурационного файла.

13-09-22 19:19:41: нет входного файла дано, по умолчанию input.eu3

13-09-22 19:19:41: Импорт EU3 сохранения.

13-09-22 19:19:41: Разбор сохранить.

13-09-22 19:19:48: Извлечение данных.

13-09-22 19:19:49: Игра типа: EU3 Божественный ветер.

13-09-22 19:19:49: блок анализа типов.

13-09-22 19:19:49: Блок чтения сильные из папки установки EU3

13-09-22 19:19:49: объединение народов.

13-09-22 19:19:49: Разбор Vicky2 данных.

13-09-22 19:19:49: Импорт провинций.

13-09-22 19:19:49: Импорт исторических СОЗ.

13-09-22 19:19:49: Поиск участков прибрежных провинций.

13-09-22 19:19:50: Получение потенциальным странами и создания политических партий.

после этого он (конвертер) перестаёт работать. Скажите, в чём дело то???

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь уже выкладывал конвертор SK2->EU4?

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь уже выкладывал конвертор SK2->EU4?

Он кажись,в Крестоносцах с версии 1.1103 или как-то так уже встроен

Изменено пользователем Skylout
Ссылка на комментарий

молодой

Помогите, пожалуйста. Я сконвертировал игру в Викторию 2; она вроде запустилась, а геополитическая ситуация вообще не та - даже огромной Германии нет, за которую я и играл.

Ссылка на комментарий

Александр IV

Время идет, развивается проект конвертера, растут патчи Виктории, сделавшие Вику вполне играбельной. Вот и я решил несколько обновить «свой» проект конвертера Europa III MMU 1.26>Victoria II 3.03. Поддоработал файлы переноса государств и культур, «нашел гениально простой» способ переноса юнитов, пересмотрел конвертацию уровня развития государств. Понимаю, что игроков в Europa III MMU осталось немного, но все же поделюсь своим опытом. Итак, чтобы перенести сохранение из мода MMU в Викторию II нужно воспользоваться прикрепленными ниже конвертером (указав в файле configuration путь к моду MMU, тогда юнитов переименовывать в ванильные не нужно) и конверт-модом для Виктории (в нем есть изменения параметров игры defines.lua чуть тормозящие развитие нецивилов и мировые войны) , предварительно отредактировав сейв eu3. Что предлагаю сделать в input.eu3 (советую воспользоваться чем-то более шустрым, чем стандартный блокнот, например «Notepad++»):

1. Подготовка файла input.eu3

1.1. Изменить формы правления:

Удалить: -upper -lower –lowest

Затем заменить: early_feudal_monarchy → feudal_monarchy steppe_horde → tribal_despotism celestial_empire → despotic_monarchy religious_order → theocratic_government the_demesne → absolute_monarchy transitional_monarchy → administrative_monarchy reichsarmee → administrative_monarchy imperial_city → administrative_republic electoral_government → administrative_republic

1.2.Редактировать технологические группы:

Удалить: _europe

Затем разделить гос-ва по развитию по параметру "government_tech={х}"

new_world, nomad_group, sub_saharan - 0% реформ, для x<25

indian, chinese – 30% реформ, для x от 25 до 44

muslim – 60% реформ, для x от 45 до 59

western, для x >60

1.3. Чтобы убрать морские базы (так как порт в каждой прибрежной провинции нарушает систему морского снабжения Виктории 3.03) заменить "shipyard=yes" на "shipyard=no"

Ссылки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Александр IV
Ссылка на комментарий

Александр IV

(продолжение) ...Запустить конвертер – в общем на выходе ожидает вполне адекватный перенос игровой

ситуации, но для того чтобы как мне кажется сделать игру в Виктории интереснее предлагаю…

1) отдать все крупные колониальные владения доминионам (для сего заходим в игру за метрополию, во вкладке политика отпускаем доминион, и выходим из игры). Для тех владений, которые не формируются автоматически можно подкорректировать файл в той же программке «Clausewitz Scenario Editor» изменив «корки» метрополии в новом свете на любое из понравившихся государств, к примеру:

Северная Америка:

CSA ="countries/CSA.txt"

DES ="countries/Deseret.txt"

MAN ="countries/Manhattan Commune.txt"

NEN ="countries/New England.txt"

NEW ="countries/Newfoundland.txt

CAL ="countries/Californian Republic.txt"

Центральная Америка:

COS ="countries/Costa Rica.txt"

DOM ="countries/Dominican Republic.txt"

HAW ="countries/Hawaii.txt"

GUA ="countries/Guatemala.txt"

HON ="countries/Honduras.txt"

NIC ="countries/Nicaragua.txt"

PNM ="countries/Panama.txt"

MTC ="countries/Metis Confederacy.txt"

Южная Америка:

GCO ="countries/Gran Colombia.txt"

Африка:

CNG ="countries/Congo Free State.txt"

MAD ="countries/Madagascar.txt"

LIB ="countries/Liberia.txt"

NAL ="countries/Natalia.txt"

ORA ="countries/Oranje.txt"

SAF ="countries/South Africa.txt"

RHO ="countries/Southern Rhodesia.txt"

TRN ="countries/Transvaal.txt"

ZAN ="countries/Zanzibar.txt"

ZUL ="countries/Zulu.txt"

Азия (проверять в log):

JAV ="countries/Java.txt"

PHI ="countries/Philippines.txt"

GXI ="countries/Guangxi Clique.txt"

SXI ="countries/Shanxi.txt"

YNN ="countries/Yunnan.txt"

XBI ="countries/Xibei SanMa.txt"

XIN ="countries/Xinjiang.txt"

*После отделения доминионов рекомендую в том же редакторе проверить правильность описания новых государств (основные культуры и цивилизованность), поскольку в таком случае он берет стартовые позиции из истории.

**В том же редакторе справедливости ради можно компенсировать падение престижа метрополии от отделения доминионов (5 за каждый доминион)

2) Внести корки государств, которых в MMU нет, по желанию:

Европа:

ICL ="countries/Iceland.txt"

CAT ="countries/Catalonia.txt"

GAL ="countries/Galicia.txt"

BEL ="countries/Belgium.txt"

EST ="countries/Estonia.txt"

UKR ="countries/Ukraine.txt"

COR ="countries/Corsica.txt"

Азия :

SYR ="countries/Syria.txt"

ISR ="countries/Israel.txt"

*** На пустошах Америки, что не редко случается в моде, можно внести аборигенные племена, которые тоже были устранены из мода, например:

IRO ="countries/Iroquois.txt

возможно(проверять log)

CRK Tlaxcala-Creek M

HUR Michoacan-Huron M

SHA Huanca-Shawnee M

Для этого на пустынные земли надо добавить все три строчки:

owner="CRK"

controller="CRK"

core="CRK"

А в файле страны добавить культуру и включенные в нее земли (будут вопросы по практике действий пишите – поясню). В конце прилагаю ссылку на редактор сейвов и для примера вот такой вот обработанный сейв с моего AARа про Венецию:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Александр IV
Ссылка на комментарий

alexandermarusyk

Переношу из DW в HoD вроде по инструкции. Вот лог

Reading configuration file.

16-02-23 22:51:17: Warning: start dates prior to 1835 are likely to cause crashes!

16-02-23 22:51:17: Using input file D:\Games\rtswer\EU3 to V2\input.eu3.

16-02-23 22:51:17: Importing EU3 save.

16-02-23 22:51:17: Parsing save.

16-02-23 22:51:27: Extracting data.

16-02-23 22:51:28: Game type is: EU3 Divine Wind.

16-02-23 22:51:28: Resolving unit types.

16-02-23 22:51:28: Reading unit strengths from EU3 installation folder

16-02-23 22:51:28: Merging nations.

16-02-23 22:51:28: Merged FUJ into JAP

16-02-23 22:51:28: Merged MIN into JAP

16-02-23 22:51:28: Merged TAC into JAP

16-02-23 22:51:28: Merged TAI into JAP

16-02-23 22:51:28: Merged ALS into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged AMG into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged AUV into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged AVI into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged BOU into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged BRI into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged BUR into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged CHP into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged DAU into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged FOI into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged GUY into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged NEV into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged NRM into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged ORL into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged PRO into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged RFR into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged TOU into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged BER into FRA

16-02-23 22:51:28: Merged CNN into IRE

16-02-23 22:51:28: Merged LEI into IRE

16-02-23 22:51:28: Merged MNS into IRE

16-02-23 22:51:28: Merged TYR into IRE

16-02-23 22:51:28: Merged CAS into SPA

16-02-23 22:51:28: Merged GAL into SPA

16-02-23 22:51:28: Merged GRA into SPA

16-02-23 22:51:28: Merged NAV into SPA

16-02-23 22:51:28: Merged FRI into NED

16-02-23 22:51:28: Merged GEL into NED

16-02-23 22:51:28: Merged HAI into NED

16-02-23 22:51:28: Merged HOL into NED

16-02-23 22:51:28: Merged UTR into NED

16-02-23 22:51:28: Merged AST into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged GOL into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged KAZ into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged MOS into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged NOV into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged PSK into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged QAS into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged TVE into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged YAR into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged NOG into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged SIB into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged PLT into RUS

16-02-23 22:51:28: Merged CRI into UKR

16-02-23 22:51:28: Merged ZAZ into UKR

16-02-23 22:51:28: Merged DUR into PER

16-02-23 22:51:28: Merged KHO into PER

16-02-23 22:51:28: Merged QAR into PER

16-02-23 22:51:28: Merged TIM into PER

16-02-23 22:51:28: Merged FEZ into MOR

16-02-23 22:51:28: Merged HUR into IRO

16-02-23 22:51:28: Parsing Vicky2 data.

16-02-23 22:51:28: Importing provinces.

16-02-23 22:51:29: Importing historical pops.

16-02-23 22:51:30: Finding coastal provinces.

16-02-23 22:51:31: Getting potential countries and building political parties.

Я так понял проблема в формах правления, но как ее решить?

Ссылка на комментарий

Kamulodum
В 26.01.2012 в 19:02, r25 сказал:

Скажу честно, во вторую Викторию толком не играл. Поэтому решил подготовить себе плацдарм в Европе, а потом сконвертить. Играл за Шотландию, учитывая цель старался сдерживать экспансию, как мог Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот сегодня наконец добил партию и попробовал чудо программистской мысли конвертер сэйвов. Учитывая, что буквально на днях кто-то поднимал о нем вопрос в общей теме, решил отписаться как что делал и что получилось.

У меня локализованные лицензии от "снежков", с последними патчами.

Итак, для начала качаем последнюю версию конвертера тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сейчас это 2.5. Распаковываем его и кидаем туда наш сэйв из папки save games предварительно переименовав его в input.eu3.

Далее открываем блокнотом configuration.txt и прописываем путь к папкам, где у вас лежат Европа и Вики, у меня получилось так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Запускаем сам конвертер и получаем файл output.v2, который отправляем в папку с сохранениями Вики. Запускаем игру, загружаем output.v2, сохраняемся и выходим. Всё, полученное сохранение и есть то что нам надо. Тестил около 5 лет, попутно тыкая всё подряд, косяков не заметил.

Теперь к тому, что получилось Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В принципе всё ок, за исключением Армении заместо Московии, Кубы вместо Смоленска, Ачех на месте Голландии...

Повторная конвертация привела к интересному результату: Армения уступила место еще более экзотической стране из дальнего зарубежья. Сделан вывод, страны аналог которых отсутствует в Вике конвертятся рандомно. Поиски привели к некому патчу, добавляющему все страны из ЕУ в Вику, однако он не локализован и я пошел другим путем. В файле конвертера country_mappings добавляем вручную то что нам надо, установив соответствие:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Короче эта проблема довольно быстро решается, историческая справедливость восстановлена.

Поехали дальше, с культурами на первый взгляд всё ок, проблем не нашел. А вот с производством бида. У меня -0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. При том, что в Европе по экономическому развитию, я был впереди планеты всей.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Ну тут я решил не задурятся, нахаляву словив первую цель, догнать и перегнать. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С дипломатией вроде всё корректно, сферы влияния сохранены, вассалы преобразованы в сателлитов. В общем взгяд не за что не зацепился.

Армия, тут какой-то сложный механизм, например пропали около 20 линкоров главного флота, хотя остальные флоты в норме. Сухопутные войска пересчитались хз по какой формуле, но последовательность первой десятки сохранена, однако пропорции сбились, особенно Турция показательна.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Ну вот собственно и всё, что я имею сказать, в принципе играбельно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот ещё один вариант от Александра IV описанный в ААРе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Написано что проект переехал на гитхаб, а там вообще непонятно как скачать, подскажи что делать или выложи ссылку на конвертер на яндекс диск или мэйл диск

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58253

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр IV

    19

  • r25

    14

  • Creator Histories

    11

  • Sithlord

    8

  • SCORE

    7

  • Revan

    6

  • Нимор

    5

  • MaslovRG

    5

  • Koltan

    5

  • Воле Шойинка

    4

  • Serdmrus

    4

  • ГРИ

    3

  • Churchella

    3

  • 19Dictator22

    3

  • Константинъ

    2

  • Мэйдзи

    2

  • Yase

    2

  • Степан

    2

  • Zuzuzaza

    2

  • Lichtenfield

    2

  • KBuH

    1

  • wmz

    1

  • Slavker

    1

  • Кастилиус

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...