Kingdoms and nations - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdoms and nations

Рекомендованные сообщения

Что-то не совсем мне нравится, как в игре реализованы государства и нации: на её начало никаких устоявшихся королевств "Франция" и "Германия" не было, а были осколки империи Карла Великого. Да и по нациям фигня какая-то: "плавильный котел" реализован только для Англии и то только в одном варианте: если Англию завоюют норманны.

Для начала изменил систему королевств "де-юре" (по факту страны остались те же, только Франция теперь титулярное королевство):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надеюсь, теперь Франция и СРИ будут чаще разваливаться - феодальная раздробленность все-таки.

upd.

Продолжаю орудовать напильником и лобзиком: на сей раз руки дошли до соседей Руси. Распилил половцев на 4 части (де-юре, опять же - де факто единое государство), причем их можно создать как королевства. Заодно снял дурацкое ограничение с Финляндии, когда её могли создать только финны или викинги. Только картинка уже не совсем правильная - еще чуток подумал и Сибирь в Югру переименовал, так оно историчнее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно, вопрос:

А какие еще могли быть "плавильные котлы" наций? Ну например - саксы+норманны=англичане, половцы+русские=бродники, половцы или булгары+монголы=татары... (на первом месте кого завоевывают, на втором - кто завоевывает). Жду ваших вариантов! :)

UPD:

Ну вот, бета той части мода, которая касается королевств, готова (пока без решений об объединении и новых гербов):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инсталлировать перезаписью поверх ваниллы (только забакапьте сначала перезаписываемые файлы, чтоб потом не переинсталлировать, если не понравится).

Что тут есть:

Франция - титулярное королевство, де-юре состоит из Нейстрии и Аквитании.

Бретань выведена из состава Франции и де-юре является самостоятельным королевством (де-факто - герцогство, королевство можно создать).

Англия - титулярное королевство, де-юре состоит из Вессекса, Мерсии и Нортумбрии. Корнуолл де-юре передан в состав Уэльса.

Шотландия переименована в Альбу.

СРИ включает де-юре следующие королевства: Лотарингия, Швабия, Бавария, Франкония, Саксония, Бранденбург, Остмарк. Королевства Германия не существует.

Королевство Италия разделено на собственно Италию и Ломбардию.

Королевство Византия (именно королевство, а не империя, такое есть) де-юре разделено на Грецию и Анатолию.

Русь - титулярное королевство, де-юре состоит из королевств Новгород, Галич, Киев и Владимир. Все русские князья являются вассалами Великого князя. Титул короля Руси (ну то есть великого князя) у Изяслава Туровского, но клаймы есть у его братьев Святослава и Всеволода. Наследование - лествица (сеньорат), поэтому они же являются наследниками - в общем, гражданская война практически неизбежна.

Финляндию может создать кто угодно, а не только финно-угры или викинги.

Хазария разделена де-юре на Скифию, Аланию, Булгар и Югру, эти титулы можно создать.

Известные баги: почему-то не получается графство Корчев в Крыму сделать тоже вассалом Руси - остается независимым. Не критично, но неприятно.

Кто будет тестировать - обо всех найденных багах, а также о том как вообще будет развиваться партия - какое государство развалится, а какое останется целым - просьба сюда писать.

---------------------------------------------------------------

Пока не тестировал, вот файлы мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что тут есть плюсом к более ранней версии:

норманны перенесены в северо-германскую группу

добавлена национальность - галло-римляне, они занимают всю западную часть франции (восточную - франки). Франки стали, как им и положено, центрально-германцами. Голландцев в начале игры на карте нет вообще, потому как они позже появились.

немцы разделены на 4 национальности - франконцы, саксонцы, баварцы и швабы.

итальянцы разделены на три национальности - ломбардцы, умбрийцы и сицилийцы.

волжские булгары перестали быть турками и стали отдельным народом тюркской группы.

Персонажи соответствующих наций тоже поделены по месту управления (то есть герцог баварии - баварец, а саксонии - саксонец).

Ну и по мелочи косметически - померанцы (славяне) переименованы в вендов, шотландцы в гэлов.

Исправлены ивенты "английского плавильного котла" - теперь они теоретически и в моде должны работать, причем не только при оккупации всей Англии норманнами, а и при оккупации любой из её составных частей любым народом северо-германской группы. То есть если например норвежцы завоюют Нортумберленд - теоретически там тоже должны англичане со временем получиться.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сейчас сделал империи титулярными, зашел за Исландию и опять со стороны за ними наблюдал... фигушки, не хотят они разваливаться. Хотя на этот раз пара восстаний в СРИ была, их быстро задавили. Даже не знаю, как с этой бедой бороться... С другой стороны, одна партия - не показатель, надо еще пару раз попробовать.

Ссылка на комментарий

White Drake

Ивентами бороться.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Сейчас сделал империи титулярными, зашел за Исландию и опять со стороны за ними наблюдал... фигушки, не хотят они разваливаться. Хотя на этот раз пара восстаний в СРИ была, их быстро задавили. Даже не знаю, как с этой бедой бороться... С другой стороны, одна партия - не показатель, надо еще пару раз попробовать.

проблема в том что даже если восставшие выиграют, то империя опять целая. А массово обьявлять независимость комп не хочет.

Ссылка на комментарий

проблема в том что даже если восставшие выиграют, то империя опять целая. А массово обьявлять независимость комп не хочет.

Не-а, я ж империю-то сделал титулярной, от нее достаточно один раз отделиться и все, у императора нет казус белли на возвращение. Другое дело что они отделиться никак не могут, собаки... Сейчас попробую по-другому сделать: дам императору с самого начала все новые королевские титулы. Теперь чтобы их у него забрать вассалам придется волей-неволей ему войну объявлять...

Ссылка на комментарий

White Drake

На императора накладывается штраф за владения большим количеством королевских титулов?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Не-а, я ж империю-то сделал титулярной, от нее достаточно один раз отделиться и все, у императора нет казус белли на возвращение. Другое дело что они отделиться никак не могут, собаки... Сейчас попробую по-другому сделать: дам императору с самого начала все новые королевские титулы. Теперь чтобы их у него забрать вассалам придется волей-неволей ему войну объявлять...

Но без войны тебе выйти из состава недадут, а одному её выиграть проблемно, а среди соседей нет никого кому хватит сил тебя отстоять. Вариант только воевать во время внутренней распри, но тут рас на рас не приходится да и ИИ так не делает.

Ссылка на комментарий

Ну вот Русь у меня постоянно в усобицах по одной простой причине - изначально у всех князей есть клайм на титул короля, потому как они родственники. Видимо, придется все же писать ивент, дающий вместе с созданием королевского титула одного из государств СРИ клайм на титул императора.

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

White Drake
Ну вот Русь у меня постоянно в усобицах по одной простой причине - изначально у всех князей есть клайм на титул короля, потому как они родственники. Видимо, придется все же писать ивент, дающий вместе с созданием королевского титула одного из государств СРИ клайм на титул императора.

Титул был выборный. На него в СРИ клаймы никто не имел.

Ссылка на комментарий

Титул был выборный. На него в СРИ клаймы никто не имел.

А в игре - есть. В ванилле. У всех родственников императора. Чем курфюрсты хуже какого-нибудь зачуханного троюродного племянника императора?

Ссылка на комментарий

Rednif Tap

По-моему, наиболее элегантно у вас получилось решить проблему Руси. Сеньорат разработчиками замышлялся как средство консолидировать разрозненные владения династии в одних руках, а у вас получается наоборот :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Да, То что творится на Руси не может не радовать) И играть там занятно.

Ссылка на комментарий

Это цепочка ивентов, создающая из одной нации, оккупированной другой, третью, единую. Сейчас реализована только для саксов под управлением норманнов - из них получаются англичане (и из населения провинций - саксов, и из управляющих им аристократов - норманнов).

Ссылка на комментарий

Это цепочка ивентов, создающая из одной нации, оккупированной другой, третью, единую. Сейчас реализована только для саксов под управлением норманнов - из них получаются англичане (и из населения провинций - саксов, и из управляющих им аристократов - норманнов).

Тоесть нет смысла начинать игру за короля англии(сакса) и пытаться отбить атаки Уильяма и норвегии?

Ссылка на комментарий

White Drake
Это цепочка ивентов, создающая из одной нации, оккупированной другой, третью, единую. Сейчас реализована только для саксов под управлением норманнов - из них получаются англичане (и из населения провинций - саксов, и из управляющих им аристократов - норманнов).

А сакскы под саксами англичанами не становятся? И в каком файле прописана эта цепочка?

Ссылка на комментарий

Gundar
Сейчас сделал империи титулярными, зашел за Исландию и опять со стороны за ними наблюдал... фигушки, не хотят они разваливаться. Хотя на этот раз пара восстаний в СРИ была, их быстро задавили. Даже не знаю, как с этой бедой бороться... С другой стороны, одна партия - не показатель, надо еще пару раз попробовать.

Просмотрел ваши файлы.. не понял - никаких принципиальных изменений нет по СРИ.. так они не будут разваливаться..

Все титулы - ИМПЕРИЯ - титулярные, некоторые из них включают какие-то королевства, какие то нет..

например, латинская империя - империя со столицей, но нет никаких королевств в ней.. следовательно и никаких земель..

То же самое и по монголам и т.д... их там много таких..

А например, СРИ - тоже титулярная империя (как и все империи), но включает в себя два королевства: германия и богемия.. вот у них-то и есть земли конкретные.. у вас, тоже самое, но другие королевства.. их больше, но суть не меняет.. они все входят в состав титулярной империи (других империй в игре нет)..

Чтобы разваливалась - надо убрать королевства из состава СРИ.. будет просто титул и столица.. тут другая проблема, а что делать с герцогствами?! их оставить в составе королевст?! тогда они будут собираться по королевствам.. в ваниле по двум, у вас - там их несколько..

Можно, как вариант: сделать империю с германской культурой и католической религией + столица, т.е есть общие размытые свойства, но все королевства убрать.. а герцогства оставить не привязанными ни к каким королевствам.. ряд графств с городом-столицей - тоже, типа вольные или имперские города.. развал неминуем, а вот будут ли собираться в империю, имея только германскую культуру и католичество - не знаю..

UPD. Да.. отдельно герцогства нельзя.. игра не позволяет.. всегда должна быть полная иерархия.. остается вариант королевства-курфюсты, т.е. королевство с размером в герцогство и вывести его из состава СРИ.. не знаю, может что то еще удасться кому то накопать.. или патчем поправят.. :)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Просмотрел ваши файлы.. не понял - никаких принципиальных изменений нет по СРИ.. так они не будут разваливаться..

Все титулы - ИМПЕРИЯ - титулярные, некоторые из них включают какие-то королевства, какие то нет..

например, латинская империя - империя со столицей, но нет никаких королевств в ней.. следовательно и никаких земель..

То же самое и по монголам и т.д... их там много таких..

А например, СРИ - тоже титулярная империя (как и все империи), но включает в себя два королевства: германия и богемия.. вот у них-то и есть земли конкретные.. у вас, тоже самое, но другие королевства.. их больше, но суть не меняет.. они все входят в состав титулярной империи (других империй в игре нет)..

Чтобы разваливалась - надо убрать королевства из состава СРИ.. будет просто титул и столица.. тут другая проблема, а что делать с герцогствами?! их оставить в составе королевст?! тогда они будут собираться по королевствам.. в ваниле по двум, у вас - там их несколько..

Можно, как вариант: сделать империю с германской культурой и католической религией + столица, т.е есть общие размытые свойства, но все королевства убрать.. а герцогства оставить не привязанными ни к каким королевствам.. ряд графств с городом-столицей - тоже, типа вольные или имперские города.. развал неминуем, а вот будут ли собираться в империю, имея только германскую культуру и католичество - не знаю..

UPD. Да.. отдельно герцогства нельзя.. игра не позволяет.. всегда должна быть полная иерархия.. остается вариант королевства-курфюсты, т.е. королевство с размером в герцогство и вывести его из состава СРИ.. не знаю, может что то еще удасться кому то накопать.. или патчем поправят.. :)

В ваниле Византия и СРИ - не титулярные. Нажмите на карте "империи де-юре" и увидите. Но в одном вы правы - одной титулярности империям мало для развала. Сейчас копаюсь в ивентах, хочу сделать, чтобы королевские титулы автоматом давали клайм на императорский.

зы. А, понял в чем дело - тут просто лежит ранняя версия мода, последнюю я пока не выкладываю - до ума не доведу никак. Ну в общем в ней империи титулярные, но это все равно слабо помогает, как я выше написал.

А сакскы под саксами англичанами не становятся? И в каком файле прописана эта цепочка?

Нет, саксы под саксами остаются саксами, что логично. :D

события по плавильному котлу прописаны в province_events:

Код ивентаНажмите здесь!
 

# The English Melting Pot

character_event = {

id = 55002

desc = "EVTDESC55002"

picture = GFX_evt_throne_room

trigger = {

year = 1100

culture = norman

any_demesne_province = {

kingdom = {

title = k_england

}

culture = saxon

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1200

modifier = {

factor = 0.75

learning = 7

}

modifier = {

factor = 0.75

learning = 9

}

modifier = {

factor = 0.75

learning = 11

}

modifier = {

factor = 0.75

learning = 13

}

modifier = {

factor = 1.5

NOT = { learning = 5 }

}

modifier = {

factor = 1.5

NOT = { learning = 3 }

}

modifier = {

factor = 2.0

NOT = { learning = 1 }

}

}

option = {

name = "EVTOPTA55002"

culture = english

random_demesne_province = {

limit = {

kingdom = {

title = k_england

}

culture = saxon

}

culture = english

}

}

}

# It's spreading

character_event = {

id = 55003

desc = "EVTDESC55003"

picture = GFX_evt_throne_room

trigger = {

year = 1100

culture = english

any_demesne_province = {

kingdom = {

title = k_england

}

OR = {

culture = saxon

culture = norman

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 720

}

option = {

name = "EVTOPTA55003"

random_demesne_province = {

limit = {

kingdom = {

title = k_england

}

OR = {

culture = saxon

culture = norman

}

}

culture = english

}

}

}

#Make my court speak English

character_event = {

id = 55004

desc = "EVTDESC55004"

picture = GFX_evt_throne_room

trigger = {

year = 1100

culture = english

top_liege = {

primary_title = {

title = k_england

}

}

any_courtier = {

OR = {

culture = saxon

culture = norman

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 120

}

option = {

name = "EVTOPTA55004"

random_courtier = {

limit = {

OR = {

culture = saxon

culture = norman

}

}

culture = english

hidden_tooltip = {

character_event = { id = 55006 days = 3 }

}

}

}

}

#Make my vassal speak English

character_event = {

id = 55005

desc = "EVTDESC55005"

picture = GFX_evt_throne_room

trigger = {

year = 1100

culture = english

top_liege = {

primary_title = {

title = k_england

}

}

any_vassal = {

OR = {

culture = saxon

culture = norman

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 720

}

option = {

name = "EVTOPTA55005"

random_vassal = {

limit = {

OR = {

culture = saxon

culture = norman

}

}

culture = english

hidden_tooltip = {

character_event = { id = 55006 days = 3 }

}

}

}

}

character_event = {

id = 55006

desc = "EVTDESC55006"

picture = GFX_evt_throne_room

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA55006"

culture = english

}

}

[Cкрыть]

зы. Блин... сейчас почитал код и понял ,что его мне для мода тоже править придется - тут прописано ,что саксы становятся англичанами только если эта провинция в Англии. А Англию-то я титулярной сделал... ой бяда-бяда...

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

stanimir

Насчет развала СРИ и Франции: Играл за Остергетланд в Швеции (версия 1.03b), то есть в дела Франков и империи не вмешивался. К 1200 От Франции Аквитания отпала (очень большое герцогство - фактически весь юг.) А в империи, вассалы массово объявили войну за независимость, она тоже распалась, хотя была очень большой, зараза :D Причиной оказалась национальность императора , я думаю, (т.к. он Окситанец). Так что по-разному случается.

Ссылка на комментарий

stanimir

Вопрос камрад Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а вот если королевский титул Франции теперь титулярный (жуть) :) , король Франции, не создают титулы де юре королевств (новых) Аквитании и второго ?

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Я так и не понял с чего все взяли что СРИ должна обязательно дробится? В истории же она только в Италии немного потеряла. Да она была не целостная, ну так и здесь постоянные внутренние воины между собой и против императора за снижение его власти ведутся( по крайней мере у меня, и не я их начинаю). В целом все довольно исторично. Хорошо бы конечно убавить ее порывы к экспансии в принципе и во Франции в частности, например сделать так что бы император мог собирать армию только в случае оборонительной войны, хотя вряд ли такое возможно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29394

Лучшие авторы в этой теме

  • xannn

    25

  • White Drake

    13

  • SunR1se

    6

  • stanimir

    4

  • Kapellan

    4

  • Rednif Tap

    3

  • avk1000

    3

  • yaahoo0

    2

  • Tyrokk

    2

  • Верина

    2

  • MaXimuS

    1

  • Gundar

    1

  • Andreo

    1

  • PTASHKA

    1

  • ryazanov

    1

  • dlc

    1

  • Diplomate

    1

  • Гайтахан

    1

  • crueldwarf

    1

  • Gorthauerr

    1

  • dorimi

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Ibrahim-bey

    1

  • Breton

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...