Kingdoms and nations - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdoms and nations

Рекомендованные сообщения

Что-то не совсем мне нравится, как в игре реализованы государства и нации: на её начало никаких устоявшихся королевств "Франция" и "Германия" не было, а были осколки империи Карла Великого. Да и по нациям фигня какая-то: "плавильный котел" реализован только для Англии и то только в одном варианте: если Англию завоюют норманны.

Для начала изменил систему королевств "де-юре" (по факту страны остались те же, только Франция теперь титулярное королевство):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надеюсь, теперь Франция и СРИ будут чаще разваливаться - феодальная раздробленность все-таки.

upd.

Продолжаю орудовать напильником и лобзиком: на сей раз руки дошли до соседей Руси. Распилил половцев на 4 части (де-юре, опять же - де факто единое государство), причем их можно создать как королевства. Заодно снял дурацкое ограничение с Финляндии, когда её могли создать только финны или викинги. Только картинка уже не совсем правильная - еще чуток подумал и Сибирь в Югру переименовал, так оно историчнее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно, вопрос:

А какие еще могли быть "плавильные котлы" наций? Ну например - саксы+норманны=англичане, половцы+русские=бродники, половцы или булгары+монголы=татары... (на первом месте кого завоевывают, на втором - кто завоевывает). Жду ваших вариантов! :)

UPD:

Ну вот, бета той части мода, которая касается королевств, готова (пока без решений об объединении и новых гербов):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инсталлировать перезаписью поверх ваниллы (только забакапьте сначала перезаписываемые файлы, чтоб потом не переинсталлировать, если не понравится).

Что тут есть:

Франция - титулярное королевство, де-юре состоит из Нейстрии и Аквитании.

Бретань выведена из состава Франции и де-юре является самостоятельным королевством (де-факто - герцогство, королевство можно создать).

Англия - титулярное королевство, де-юре состоит из Вессекса, Мерсии и Нортумбрии. Корнуолл де-юре передан в состав Уэльса.

Шотландия переименована в Альбу.

СРИ включает де-юре следующие королевства: Лотарингия, Швабия, Бавария, Франкония, Саксония, Бранденбург, Остмарк. Королевства Германия не существует.

Королевство Италия разделено на собственно Италию и Ломбардию.

Королевство Византия (именно королевство, а не империя, такое есть) де-юре разделено на Грецию и Анатолию.

Русь - титулярное королевство, де-юре состоит из королевств Новгород, Галич, Киев и Владимир. Все русские князья являются вассалами Великого князя. Титул короля Руси (ну то есть великого князя) у Изяслава Туровского, но клаймы есть у его братьев Святослава и Всеволода. Наследование - лествица (сеньорат), поэтому они же являются наследниками - в общем, гражданская война практически неизбежна.

Финляндию может создать кто угодно, а не только финно-угры или викинги.

Хазария разделена де-юре на Скифию, Аланию, Булгар и Югру, эти титулы можно создать.

Известные баги: почему-то не получается графство Корчев в Крыму сделать тоже вассалом Руси - остается независимым. Не критично, но неприятно.

Кто будет тестировать - обо всех найденных багах, а также о том как вообще будет развиваться партия - какое государство развалится, а какое останется целым - просьба сюда писать.

---------------------------------------------------------------

Пока не тестировал, вот файлы мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что тут есть плюсом к более ранней версии:

норманны перенесены в северо-германскую группу

добавлена национальность - галло-римляне, они занимают всю западную часть франции (восточную - франки). Франки стали, как им и положено, центрально-германцами. Голландцев в начале игры на карте нет вообще, потому как они позже появились.

немцы разделены на 4 национальности - франконцы, саксонцы, баварцы и швабы.

итальянцы разделены на три национальности - ломбардцы, умбрийцы и сицилийцы.

волжские булгары перестали быть турками и стали отдельным народом тюркской группы.

Персонажи соответствующих наций тоже поделены по месту управления (то есть герцог баварии - баварец, а саксонии - саксонец).

Ну и по мелочи косметически - померанцы (славяне) переименованы в вендов, шотландцы в гэлов.

Исправлены ивенты "английского плавильного котла" - теперь они теоретически и в моде должны работать, причем не только при оккупации всей Англии норманнами, а и при оккупации любой из её составных частей любым народом северо-германской группы. То есть если например норвежцы завоюют Нортумберленд - теоретически там тоже должны англичане со временем получиться.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
не планируете совместить свой мод с этим?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

интересно бы еще боевку разнообразить.

Возможно, но, во-первых, с разрешения автора мода, а во-вторых, только после того как будет доделана основная часть.

Вопрос хотел бы задать, персонажей для Руси сам добавлял или это просто рандомные? Какие то они все ущербные в плане показателей.

Нет, русских персонажей не трогал, менял только всяких немцев-итальянцев, и то не в части характеристик, а в части национальности.

Насчет орденов и крестовых походов для православия - думал, но решил не делать, ибо все же сильно неисторично оно.

зы. Всем большое спасибо за сообщения об отыгранных с модом партиях: у самого возможности много тестить нет, а без теста непонятно ,что уже хорошо, а что надо еще править, поэтому такие сообщения очень помогают.

Ссылка на комментарий

сыграл пару партий в сицилии, понаблюдать со стороны так сказать. был озадачен.

францию всегда пилят. вопрос времени.

гарольд английский всегда отбивается. ну как так? сыграл за вильгельма, без проблем завоевал, с 1004 сын стал англичанином, и страна понемногу начала переходить в английскую культуру.

с ви все отлично. постоянно на грани распада, иногда расширяется, иногда что то отпадает, все как и должно быть.

сри никуда не лезет, но и не сыпется. никогда. тестил мод на новые военные здания под ванилу, увидел распад сри. когда востали буквально все. от сри только богемия осталась по сути. что произошло я хз, но хотелось бы разобраться.

пару вопросов.

вы в моде повысили шансы на выживаемость иберийских королевств? в ваниле они всегда випедаут в течении пары лет, из-за леонской гражданской войны. если вы ничего не правили, то в парадоксах работают гении (или люди далекие от понимания теории вероятности. я склоняюсь к второму, но все же). теперь довольно часто одно из иберийских королевств выживает и вытесняет мусульман с иберийского полуострова. это гуд.

сыграл пару дебютов за герцогство барселона, и понял, что у кого то из парадоксов там были родственники которых они ненавидят. султанат валенсии ровно через год объявляет войну. комп всегда сливает, потому как никогда не опускается до грабежа собственных вассалов.

что в моде понравилось. кайзер не лезет в африку через пять лет после старта. ви вообще никуда не лезет,тупо решение внутренних конфликтов на протяжении двухсот лет. (больше не играл)

гражданская война в лионе не приводит к завоеванию всех христианских королевств в испании мусульманами в течении пары лет.

чего не понял. главный вопрос, правили вы иберийцев? или это такой рэндам от парадоксав?

что не понравилось. в шести отыгранных партиях сри не пыталась даже сыпаться,а хоть раз бы могло. францию теперь всегда распиливают. всегда. всегда тоже не есть гуд. аквитания появляется всегда. и всегда это государство мощнее франции в разы. будучи королем швеции пытался помочь, но фиг там. это тоже перебор, как по мне.

зы. долатайте альфа-версию хотя бы. верните переименованным культурам здания на спецвойска.

зыы. вопрос не по теме. вы я так понимаю на культурах "собаку съели". и интересовались кстати насчет новых плавильных котлов. как вам герцогства барселоны и апулии? первое могло бы плавить христианскую андалузскую культуру, а второе, к примеру, из греков и нормандцев делать сицилийцев.

понимаю что несколько притянуто. но, во-первых, у каталонцев и так проблем нет с культурой, мусульмане переходят аж бегом, а сицилия и так сплошной чит, но все же. меня за сицилию всегда напрягало что греки и итальянцы не меняют культуру на нормандскую, никогда. стартовые земли то розданы, но сам факт, что за двести лет правления не смогли принять культуру? мб как то к власти короны привязать? я например выше средней редко поднимаю, пусть вассалы развлекаются. а так был бы мотив.

Ссылка на комментарий

Испанцев вообще не трогал. А вообще сейчас надо на новый патч все переделывать... вот только галактику спасу... ;)

Ссылка на комментарий

Тоже в Mass Effect 3 :) Чесно говоря разочаровала меня эта игра :)

Предлагаю обозначить цели мода, что хочешь сделать и так далее. И можешь ли допустим мне доверить часть работы :) Я конечно ни разу модингом не занимался, но хочется попробывать.

Ссылка на комментарий

Испанцев вообще не трогал. А вообще сейчас надо на новый патч все переделывать... вот только галактику спасу... ;)

и когда вы все успеваете?=))

сейчас попробую новый патч. глянем как там дела с империями, и вообще.

Ссылка на комментарий

Я вижу, вышла куча модов, делающих примерно то же самое, что и мой. Сейчас буду изучать опыт коллег - некоторые вещи интересно реализованы.

Ссылка на комментарий

Самый удачный СК2Plus по моему так должен выглядеть патч для этой игры :) Ничего принципиально нового нету, зато убраны некоторые недочеты, правда играть там реально трудно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Идея мода интересная, если автор не против то несколько замечаний:

1)На мой взгляд, идея разделения Англии на 3королевства де-юре неисторична (так как в реальности в 11веке Англия уже была единым государством, впоследствии ни разу не распадалась, и особого сепаратизма в-рамках старых саксонских королевств никто не проявлял). Также это приводит к почти гарантированному распаду страны, что тоже не есть гуд.

2)Разделение собственно Германии на 5королевств также не исторична.

Имхо, лучше просто вывести из состава Германии Лотарингию и (возможно) Баварию. А пилить исторически-существовавшее и де-юре НЕ распадавшееся вплоть до начала 19века королевство Германия, как основу СРИ, на 5 королевств - перебор.

3)Также на мой взгляд, зря куча королевств была переведена из категории де-юре в категорию де-факто.

Во-первых из-за этого сильные королевства почти гарантированно распадаются - не исторично, да и игроку среди помельчавших ИИшных государств черезчур легко - не остаётся достойных противников. Если ещё и СРИ будет распадаться на 5королевств - то вообще серьёзных противников (кроме монголов) на карте не остаётся.

Во-вторых через 100лет игры ИИ создаёт кучу лишних титулов, которые только путаницу вводят; опять-таки штраф в -25к отношениям за ненужный титул не существующего де-юре королевства.

В-третьих после распада королевств, и тем более Империй - их становится почти невозможно собрать вновь.

А ИИ до этого тем более не додумается.

3.1)Имхо лучше оставить обе Империи де-юре; а территорией де-юре франков сделать север (Нейстрию).

3.2)+было бы хорошо создать как новую Империю де-юре (но не де-факто) Испанию/Иберию, с возможностью создания при завоевании больше 50% провинций Иберийского полуострова.

4)Также просьба увелчить бонус от родственных связей с жалких +5 до хотя бы +30; чтобы родственные связи и династические интересы имели в игре нормальное отражение, в ваниле что родственники что чужие люди - без разницы.

Точнее близкие родственники-вассалы для правителя даже хуже чужаков, из-за притензий в наследовании.

5)Ты в шапке задал вопрос, какие ещё нации подвергались плавильному котлу.

Пруссаки, а также значительная часть померанцев и силезцев онемечились.

+судетские немцы (которые по-происхождению были онемеченными чехами), +Австрия тоже была заселена славянскими племенами, онемечившихся под властью СРИ. у современных австрийцев около 25% R1a, больше чем у сербов и почти сравнимо с чехами.

Да, и расширение действия "плавильных котлов" в Англии и Финляндии - отличная идея.

Ссылка на комментарий

Ну я пока решил дождаться патча 1.5, плюс модифицировать не саму игру, а дорабатывать так как мне нравится мод CK2Plus, потому что моногое из того что мне хотелось бы видет в нем есть.

Насчет историчности попила - лично я сейчас склоняюсь все же к тому, чтобы все королевства входили в какую-нибудь империю, но главы всех де-юре империй, кроме СРИ и Византии, будут назваться все равно королями (если они католики, конечно). То есть например будет существующее де-факто титулярное королевство Франция и несуществующая де-факто, но имеющаяся де-юре империя Западно-Франкское королевство. СРИ наверно сделаю титулярной - узурпируемой по решению для короля Восточно-франкского или Западно-франкского королевства, если они владеют также короной Срединного королевства.

На данный момент структура де-юре мне видится примерно так - империи и из каких королевств они состоятНажмите здесь!
 

Скандинавия: Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия

Британия: Нортумбрия, Мерсия, Вессекс, Уэльс, Шотландия, Ирландия

Западно-франкское королевство: Нейстрия, Галлия, Аквитания , Лангедок, Бретань

Восточно-франкское королевство: Фризия, Швабия, Бавария, Франкония, Саксония, Нордмарк, Остмарк

Срединное королевство: Лотарингия, Бургундия, Ломбардия, Тоскана

Испания: Леон, Кастилия, Арагон, Португалия, Андалузия

Речь Посполита: Померания, Польша, Литва, Венгрия, Богемия

Византия: Греция, Анатолия, Сицилия, Болгария, Сербия, Хорватия, Армения, Сирия , Иерусалим, Грузия

Россия: Новгород, Галич, Киев, Владимир, Скифия, Алания, Булгар, Югра

Халифат: Аравия, Месопотамия, Персия, Египет, Абиссиния, Африка, Мавритания

[Cкрыть]

Немного объясню, почему все именно так. Я считаю, что юридическое признание обычно несколько запаздывает по сравнению с фактическим положением дел. То есть де-юре считается законным то ,что существовало некоторое время назад. А на 1066 год от распада империи Карла .великого не так уж много времени прошло, Богемия вообще была свежеприсоединнной к СРИ... Ну и так далее, думаю, основную идею вы поняли.

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Ну я пока решил дождаться патча 1.5, плюс модифицировать не саму игру, а дорабатывать так как мне нравится мод CK2Plus, потому что моногое из того что мне хотелось бы видет в нем есть.

Насчет историчности попила - лично я сейчас склоняюсь все же к тому, чтобы все королевства входили в какую-нибудь империю, но главы всех де-юре империй, кроме СРИ и Византии, будут назваться все равно королями (если они католики, конечно). То есть например будет существующее де-факто титулярное королевство Франция и несуществующая де-факто, но имеющаяся де-юре империя Западно-Франкское королевство. СРИ наверно сделаю титулярной - узурпируемой по решению для короля Восточно-франкского или Западно-франкского королевства, если они владеют также короной Срединного королевства.

На данный момент структура де-юре мне видится примерно так - империи и из каких королевств они состоятНажмите здесь!
 

Скандинавия: Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия

Британия: Нортумбрия, Мерсия, Вессекс, Уэльс, Шотландия, Ирландия

Западно-франкское королевство: Нейстрия, Галлия, Аквитания , Лангедок, Бретань

Восточно-франкское королевство: Фризия, Швабия, Бавария, Франкония, Саксония, Нордмарк, Остмарк

Срединное королевство: Лотарингия, Бургундия, Ломбардия, Тоскана

Испания: Леон, Кастилия, Арагон, Португалия, Андалузия

Речь Посполита: Померания, Польша, Литва, Венгрия, Богемия

Византия: Греция, Анатолия, Сицилия, Болгария, Сербия, Хорватия, Армения, Сирия , Иерусалим, Грузия

Россия: Новгород, Галич, Киев, Владимир, Скифия, Алания, Булгар, Югра

Халифат: Аравия, Месопотамия, Персия, Египет, Абиссиния, Африка, Мавритания

[Cкрыть]

Немного объясню, почему все именно так. Я считаю, что юридическое признание обычно несколько запаздывает по сравнению с фактическим положением дел. То есть де-юре считается законным то ,что существовало некоторое время назад. А на 1066 год от распада империи Карла .великого не так уж много времени прошло, Богемия вообще была свежеприсоединнной к СРИ... Ну и так далее, думаю, основную идею вы поняли.

Т.е., я так понимаю, до патча 1.05 можно не ждать всех описанных плюшек? :( Просто очень хочется Скандинавию, осколки империи Карла и т.п., а то не 11 век, а эпоха Просвещения какая-то -_- Готов посильно помогать, разве что ни разу не мододел :020:

Ссылка на комментарий

Ну империи-то с королевствами недолго сделать, это могу и для 1.4. С персонажами мороки много, национальности переделывать - так что могу в принципе сделать для 1.4 "урезанную" версию только с государствами, а в 1.5 уже добавить новые нации и "плавильные котлы".

Ссылка на комментарий

Скандинавия: Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия

Финляндия - не Скандинавская страна...

lol... некропост)

Изменено пользователем PTASHKA
Ссылка на комментарий

Гайтахан

Как я понимаю, под версию 1.08 мод уже разрабатываться не будет?

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

xannn, научи плавильные котлы культур делать, а? будешь молодечеком!

Ссылка на комментарий

Что-то не совсем мне нравится, как в игре реализованы государства и нации: на её начало никаких устоявшихся королевств "Франция" и "Германия" не было, а были осколки империи Карла Великого. Да и по нациям фигня какая-то: "плавильный котел" реализован только для Англии и то только в одном варианте: если Англию завоюют норманны.

Поправка: Нейстрия (как и Австразия, о которой вы почему-то забыли) - осколки Меровингов, а не Каролингов. Они и вошли в состав империи Карла, а после распада это все-таки были Франция и Германия: Возникнув в 962 году, Священная Римская империя претендовала на преемственность античной Римской империи и Франкской империи Карла Великого, пытаясь стать универсальным государственным образованием, объединяющим весь европейский христианский мир. Оттон I Великий, первый монарх Священной Римской империи, использовал титул imperator Romanorum et Francorum (лат. император римлян и франков

Ну это так, мысли вслух, поскольку сама идея мне очень понравилась, именно этих, более древних королевств хотелсь как раз.

Ссылка уже не рабочая, не могли бы вы перезалить мод?

PS: и еще раз про Австразию - имея Нейстрию ("Не-Восток", т.е. "Западное королевстве" - официальное название королевства) нельзя не иметь Австразию (т.е. "Восточное королевство"). Можно ли это добавить в мод?

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Верина

Я пишу может быть не совсем по теме, но здесь, похоже, собрались люди опытные. Есть ли возможность на основе СK2 сделать Древний Мир, хотя бы и немного упрощенный? Поскольку я с юных лет увлечена историей древнего Востока, для меня это представляет особенный интерес, но я нигде подобных модов пока не обнаружила. Насколько было бы сложно выполнить техническую часть мода, если художественную, и, так сказать, "историческую" я взяла бы на себя?

Ссылка на комментарий

Я пишу может быть не совсем по теме, но здесь, похоже, собрались люди опытные. Есть ли возможность на основе СK2 сделать Древний Мир, хотя бы и немного упрощенный? Поскольку я с юных лет увлечена историей древнего Востока, для меня это представляет особенный интерес, но я нигде подобных модов пока не обнаружила. Насколько было бы сложно выполнить техническую часть мода, если художественную, и, так сказать, "историческую" я взяла бы на себя?

привет,

насчет исторического варианта, попробуй мод

- Lux Invicta (фантазийный мод времен Рима)

- Mare Nostra: Rɪsᴇ ᴏғ Rᴏᴍᴇ - с 474 года н.э.

- Saeculum Obscurum: A Late Antiquity Mod - с 395 г нэ

- Diadochi Kings - начало с 776 до нэ

моды все здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если есть вопросы, пиши мне в стиме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Верина
привет,

насчет исторического варианта, попробуй мод

- Lux Invicta (фантазийный мод времен Рима)

- Mare Nostra: Rɪsᴇ ᴏғ Rᴏᴍᴇ - с 474 года н.э.

- Saeculum Obscurum: A Late Antiquity Mod - с 395 г нэ

- Diadochi Kings - начало с 776 до нэ

моды все здесь

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

если есть вопросы, пиши мне в стиме

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Привет :)

Спасибо!

Рим, правда, меньше интересует. Больше Персия, Египет и Месопотамия.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29393

Лучшие авторы в этой теме

  • xannn

    25

  • White Drake

    13

  • SunR1se

    6

  • stanimir

    4

  • Kapellan

    4

  • Rednif Tap

    3

  • avk1000

    3

  • yaahoo0

    2

  • Tyrokk

    2

  • Верина

    2

  • MaXimuS

    1

  • Gundar

    1

  • Andreo

    1

  • PTASHKA

    1

  • ryazanov

    1

  • dlc

    1

  • Diplomate

    1

  • Гайтахан

    1

  • crueldwarf

    1

  • Gorthauerr

    1

  • dorimi

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Ibrahim-bey

    1

  • Breton

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...