Kingdoms and nations
Лучшие авторы в этой теме
-
xannn 25 сообщений
-
White Drake 13 сообщений
-
SunR1se 6 сообщений
-
stanimir 4 сообщений
-
Kapellan 4 сообщений
-
Rednif Tap 3 сообщений
-
avk1000 3 сообщений
-
yaahoo0 2 сообщений
-
Tyrokk 2 сообщений
-
Верина 2 сообщений
-
MaXimuS 1 сообщение
-
Gundar 1 сообщение
-
Andreo 1 сообщение
-
PTASHKA 1 сообщение
-
ryazanov 1 сообщение
-
dlc 1 сообщение
-
MaslovRG 1 сообщение
-
Diplomate 1 сообщение
-
Гайтахан 1 сообщение
-
Gorthauerr 1 сообщение
-
dorimi 1 сообщение
-
Pacific Coast Highway 1 сообщение
-
Ibrahim-bey 1 сообщение
-
Breton 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Что-то не совсем мне нравится, как в игре реализованы государства и нации: на её начало никаких устоявшихся королевств "Франция" и "Германия" не было, а были осколки империи Карла Великого. Да и по нациям фигня какая-то: "плавильный котел" реализован только для Англии и то только в одном варианте: если Англию завоюют норманны.
Для начала изменил систему королевств "де-юре" (по факту страны остались те же, только Франция теперь титулярное королевство):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Надеюсь, теперь Франция и СРИ будут чаще разваливаться - феодальная раздробленность все-таки.
upd.
Продолжаю орудовать напильником и лобзиком: на сей раз руки дошли до соседей Руси. Распилил половцев на 4 части (де-юре, опять же - де факто единое государство), причем их можно создать как королевства. Заодно снял дурацкое ограничение с Финляндии, когда её могли создать только финны или викинги. Только картинка уже не совсем правильная - еще чуток подумал и Сибирь в Югру переименовал, так оно историчнее.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Собственно, вопрос:
А какие еще могли быть "плавильные котлы" наций? Ну например - саксы+норманны=англичане, половцы+русские=бродники, половцы или булгары+монголы=татары... (на первом месте кого завоевывают, на втором - кто завоевывает). Жду ваших вариантов!
UPD:
Ну вот, бета той части мода, которая касается королевств, готова (пока без решений об объединении и новых гербов):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Инсталлировать перезаписью поверх ваниллы (только забакапьте сначала перезаписываемые файлы, чтоб потом не переинсталлировать, если не понравится).
Что тут есть:
Франция - титулярное королевство, де-юре состоит из Нейстрии и Аквитании.
Бретань выведена из состава Франции и де-юре является самостоятельным королевством (де-факто - герцогство, королевство можно создать).
Англия - титулярное королевство, де-юре состоит из Вессекса, Мерсии и Нортумбрии. Корнуолл де-юре передан в состав Уэльса.
Шотландия переименована в Альбу.
СРИ включает де-юре следующие королевства: Лотарингия, Швабия, Бавария, Франкония, Саксония, Бранденбург, Остмарк. Королевства Германия не существует.
Королевство Италия разделено на собственно Италию и Ломбардию.
Королевство Византия (именно королевство, а не империя, такое есть) де-юре разделено на Грецию и Анатолию.
Русь - титулярное королевство, де-юре состоит из королевств Новгород, Галич, Киев и Владимир. Все русские князья являются вассалами Великого князя. Титул короля Руси (ну то есть великого князя) у Изяслава Туровского, но клаймы есть у его братьев Святослава и Всеволода. Наследование - лествица (сеньорат), поэтому они же являются наследниками - в общем, гражданская война практически неизбежна.
Финляндию может создать кто угодно, а не только финно-угры или викинги.
Хазария разделена де-юре на Скифию, Аланию, Булгар и Югру, эти титулы можно создать.
Известные баги: почему-то не получается графство Корчев в Крыму сделать тоже вассалом Руси - остается независимым. Не критично, но неприятно.
Кто будет тестировать - обо всех найденных багах, а также о том как вообще будет развиваться партия - какое государство развалится, а какое останется целым - просьба сюда писать.
---------------------------------------------------------------
Пока не тестировал, вот файлы мода:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Что тут есть плюсом к более ранней версии:
норманны перенесены в северо-германскую группу
добавлена национальность - галло-римляне, они занимают всю западную часть франции (восточную - франки). Франки стали, как им и положено, центрально-германцами. Голландцев в начале игры на карте нет вообще, потому как они позже появились.
немцы разделены на 4 национальности - франконцы, саксонцы, баварцы и швабы.
итальянцы разделены на три национальности - ломбардцы, умбрийцы и сицилийцы.
волжские булгары перестали быть турками и стали отдельным народом тюркской группы.
Персонажи соответствующих наций тоже поделены по месту управления (то есть герцог баварии - баварец, а саксонии - саксонец).
Ну и по мелочи косметически - померанцы (славяне) переименованы в вендов, шотландцы в гэлов.
Исправлены ивенты "английского плавильного котла" - теперь они теоретически и в моде должны работать, причем не только при оккупации всей Англии норманнами, а и при оккупации любой из её составных частей любым народом северо-германской группы. То есть если например норвежцы завоюют Нортумберленд - теоретически там тоже должны англичане со временем получиться.
Опубликовано xannn,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.