Предложения по модификации игры - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Graff1985

Играю в Крестоносцев, начиная еще с первых. Очень нравится, когда после битв и осад в плен попадают вассалы врага. Ну и потом выпускать их за выкуп. Только нечасто такие пленные бывают. Нет ли мода, чтобы после каждого выигранного мной боя хотя бы оди военначальник врага попадал в плен или погибал. Ну неисторично же - огромная разбитая армия, уничтожена подчистую, а из ее военачальников в плен никто не попал. Такая же история при осаде - я понимаю, когда часть семьи вражеского правителя сбегает по подкопу, но не все же...

Ссылка на комментарий

zxczxcasd

1)У скандинавок есть из причёсок можно выбрать косу, а у русских девушек данная причёска отсутствует, как исправить данную несправедливость?

2)Как изменить лица, но не менять одежду? В файле "culures" меняется сразу всё, а хотелось бы увидеть греков с нормальными портретами .

Ссылка на комментарий

Владег

У меня есть несколько предложений по созданию мини модов

1)Как и в AGoT (игре престолов) сделать рабство с такими же или похожими решениями,трейтами и тд.

2)Мод, который позволяет редактировать нескольких игроков, а не одного.

Если после создания персонажа для игры вы переключитесь на новую провинцию и начнёте ещё одного создавать - прошлый сбросится.

Либо при найме придворного была возможность создать придворного (лицо и герб)

Лично мне например трудно найти реально красивых девушек в игре, как то на криволицей или толстой девушке жениться неохота, потомство некрасивое получается да и просто противно на душе становится.

3)Мод на редактирование герба государства, которое возглавляешь.

К примеру вы играли за племя, захватили 3 герцогства и теперь можете создать своё королевство, так вот название и герб достаётся того герцогства, который у вас стоит основным.

4)мод меняющий лица северянок и русских девушек.

Может они кому то и понравились, но мне нет)

5)добавить как в AGoT в меню интриг возможность потомкам создать свою династию.

А то для создания новой ветви династии нужно чтоб потомок был бастардом.

6)сделать аналог Alnternate bookmarks, т.е. сценарий, когда мир делится на графства, герцогства.

Изменено пользователем Владег
Ссылка на комментарий

Капитул Генрих фон Охман

Предложение : сделать каждой католической ереси свое папство

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Предложение : сделать каждой католической ереси свое папство


 i 

Просьба не даблпостить
 
Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

KomninAdrian

Есть предложение, лица из версии 2.3 перенести в версию 2.1.6, тк многие играют в 2.1.6

Ссылка на комментарий

Есть предложение, лица из версии 2.3 перенести в версию 2.1.6, тк многие играют в 2.1.6

Поддерживаю данную идею!

Ссылка на комментарий

У меня есть несколько предложений по созданию мини модов

1)Как и в AGoT (игре престолов) сделать рабство с такими же или похожими решениями,трейтами и тд.

2)Мод, который позволяет редактировать нескольких игроков, а не одного.

Если после создания персонажа для игры вы переключитесь на новую провинцию и начнёте ещё одного создавать - прошлый сбросится.

Либо при найме придворного была возможность создать придворного (лицо и герб)

Лично мне например трудно найти реально красивых девушек в игре, как то на криволицей или толстой девушке жениться неохота, потомство некрасивое получается да и просто противно на душе становится.

3)Мод на редактирование герба государства, которое возглавляешь.

К примеру вы играли за племя, захватили 3 герцогства и теперь можете создать своё королевство, так вот название и герб достаётся того герцогства, который у вас стоит основным.

4)мод меняющий лица северянок и русских девушек.

Может они кому то и понравились, но мне нет)

5)добавить как в AGoT в меню интриг возможность потомкам создать свою династию.

А то для создания новой ветви династии нужно чтоб потомок был бастардом.

6)сделать аналог Alnternate bookmarks, т.е. сценарий, когда мир делится на графства, герцогства.

Могу помочь с модом, только с добавлением своих условий

Ссылка на комментарий

Otto_fon_Bismarck

Ребята, а есть моды на кк2 с началом во времена, скажем, римской империи? Хотя бы поздней?

Ооох, как же хотелось бы поиграть за Суассон

Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров
Ребята, а есть моды на кк2 с началом во времена, скажем, римской империи? Хотя бы поздней?

Ооох, как же хотелось бы поиграть за Суассон

Вот это смотрел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет про ивенты во время осады. Кто там осаждающий, а кто осаждаемый. Хочу переделать сей бред.

Ссылка на комментарий

Владег
Могу помочь с модом, только с добавлением своих условий

Я моды делать не умею, просто появилась идея и я её предложил.

Если можешь создать такие моды или подобные им - буду весьма благодарен

Ссылка на комментарий

Есть такая идея по Кавказу. Конечно, переделывать карту Кавказа ужасно хлопотно, поэтому только текстовую правку предлагаю.

Сделать отдельную независимую культурную группу - кавказскую.

В неё входят культуры (с запада на восток):

- абхазско-адыгская (западнокавказская): касоги (адыги, черкесы) - Касогия, абасги (абхазы) - Абхазия (Абазгия), столица Анакопия (Новый Афон). Отдельная ветвь Кавказской культуры.

картвельская (грузинская):

- занская (колхидская): лази - Лазимка, мегрелы - Мегрелия (вместо Имеретии, которая была восточней - восток Лазики, юго-запад Кахетии, север Тао).

- грузинская: грузины - Картли (на территории Картли и Кахетии) и Кахетия (на территории юго-запада Албании и востока Лори).

- албанская: албаны - Албания и Дербент.

- армянская: армяне - Армения (в том числе и Лори).

Хорошо бы ещё в некоторых местах и религию не у правителей, а у территорий сделать языческим монотеизмом, но это уже анрыл.

Ссылка на комментарий

Alterus

Хорошая идея насчет Кавказа. У меня же своя идея появилась, может кто-то когда-нибудь реализует: магия в средневековой Европе. Представьте, реальные драконы и ведьмы по всей Европе во время игры. Можно добавить и вампиров, и убийство при помощи магии, различные предметы, имеющие магическую силу. Неплохая модификация ванилы была бы.

Ссылка на комментарий

Есть такая идея по Кавказу. Конечно, переделывать карту Кавказа ужасно хлопотно, поэтому только текстовую правку предлагаю.

Сделать отдельную независимую культурную группу - кавказскую.

В неё входят культуры (с запада на восток):

- абхазско-адыгская (западнокавказская): касоги (адыги, черкесы) - Касогия, абасги (абхазы) - Абхазия (Абазгия), столица Анакопия (Новый Афон). Отдельная ветвь Кавказской культуры.

картвельская (грузинская):

- занская (колхидская): лази - Лазимка, мегрелы - Мегрелия (вместо Имеретии, которая была восточней - восток Лазики, юго-запад Кахетии, север Тао).

- грузинская: грузины - Картли (на территории Картли и Кахетии) и Кахетия (на территории юго-запада Албании и востока Лори).

- албанская: албаны - Албания и Дербент.

- армянская: армяне - Армения (в том числе и Лори).

Хорошо бы ещё в некоторых местах и религию не у правителей, а у территорий сделать языческим монотеизмом, но это уже анрыл.

Хорошая идея. У себя в игре я так не заморачивался, ограничился добавлением культуры албан с именами + отряд наемников-албан. Напрягали армяне в Дербенте. Если владеете хотя бы базовым моддингом, можно совместно попробовать. Культуры создавать легко по идее. Религию тоже не так сложно. А вот с ивентами у меня беда.

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

Иптолагран

будет ли осуществляться руссификация мода When the World Stopped Making Sense [A 480 Migrational Period Mod], ибо мод совершеннейший, превосходит и всю эту косметическую чушь MEIOU, а темболее еще более мелких, сейчас присутствует только бета версия, так вот с выходом полной, будет ли осуществлена руссификация, планируется хотя бы нет

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы все могли плавать по рекам?

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы все могли плавать по рекам?

В файле common\religions\00_religions.txt добавить всем (кроме скандинавского язычества, естественно) строчку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хорошо, а вот верфи на провках с реками и причалы как-то можно организовать?

Ссылка на комментарий

Evk

Можно, реализовано в минимоде для Новгорода от e479 но там только для Великих Луков, Новгорода и Ладоги, можешь подсмотреть и сделать по аналогии и для остальных речных провинций, но это почти наверняка непросто.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93970

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • Dracula

    4

  • Габриэль

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...