Предложения по модификации игры - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zloprax
Господа. Есть же специальная тема для этого. Называется она: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Она располагается в "Важных". Имеет ли смысл в двух разных темах аналогичного содержания?

Извиняюсь, не заметил, а можно в таком случае перенести предложенное мною выше в указанный вами раздел?

Ссылка на комментарий

Zloprax

А вот интересна кому-нибудь такая идея: Создать мод на базе Warhammer fantasy или еще веселее, на базе Fable?

Просто у самого навык моддинга равен нулю, могу наверное только подкидывать идеи, придумывать трейты, по мелочи вообщем, а идеи уже давно покоя не дают

Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

мод по вархаммер фентези был бы весьма интересен. но это непочатый край работы на много месяцев.

и хотелось бы, чтоб камрады мододелы допилили славянскую религию.

в идеале хорошо бы парочку эвентов, помимо унылого праздника ярилы.

возможность устраивать человеческие жертвоприношения, гадания, тризны по умершим родичам. и чтоб вместе с покойным правителем убивали его жену и всех наложниц.

отразить темную сторону древнего язычества, темные культы морены и чернобога.

а правителю, который реформирует славянскую религию или создаст империю Русь, можно дать наследственный титул, как у мусульман (сайид) и у зороастрийцев (саошьянт).

к примеру, Красное Солнце. а для потомков: Потомок Солнца. наш князь Владимир, который крестил Русь, подходит под это описание, т.к. до крещения Руси он предпринимал попытки реформировать славянскую веру.

чтоб можно было выбрать, какую тризну по умершему родичу устроить. потратить много золота или мало, убить всех его жен или какую-нибудь оставить, какие жертвы приносить, и т.д. в зависимости от богатства тризны повышается отношение вассалов.

в этом моде можно было бы отразить некоторые принципы современного язычества, с уклоном в арийство.

всем известный Хиневич пусть и шарлатан, зато мифологию он интересную придумал, в художественом смысле.

а что неисторично, так какая разница? по сюжету игры реформация означает кодификацию, упорядочивание, подгонку народного язычества под нужды государства. без придумок князю-реформатору никак не обойтись.

все равно с момента реформации язычества начинает альтернативная история, и какая разница, чем конкретно наоплнить эту религию. главное чоб было интересно.

Изменено пользователем Дагот Неревар
Ссылка на комментарий

Zloprax
мод по вархаммер фентези был бы весьма интересен. но это непочатый край работы на много месяцев.

Как впрочем и с модами Game of Thrones и Elder Kings я думаю

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

Neuda4nik

не думаю что ктонибудь возьмётся, но не плохо было бы сделать мод: когда объявляешь войну за де-юре земли война шла не за одну територию а за все сразу твои земли, а то оочень надоедает по 200 лет византией к примеру восточные балканы и сицилию завоевывать (у киева кстати я видел есть такая возможность против рязани и ростова с новгородом)

Ссылка на комментарий

Капитан Романов
не думаю что ктонибудь возьмётся, но не плохо было бы сделать мод: когда объявляешь войну за де-юре земли война шла не за одну територию а за все сразу твои земли, а то оочень надоедает по 200 лет византией к примеру восточные балканы и сицилию завоевывать (у киева кстати я видел есть такая возможность против рязани и ростова с новгородом)

У Киева война объявляется не за де-юре земли, а по претензиям, которых у Киевского князя довольно много.

Ссылка на комментарий

Свенальд

Было бы замечательно, если бы крестоносцев перенесли на карту 4 европы :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Было бы замечательно, если бы крестоносцев перенесли на карту 4 европы smile.gif

С Лемурией и Отлантидой? Невозможно это без насилия.

Ссылка на комментарий

vonBulka
было бы хорошо сделать мод, который бы увеличил во всех провах ячейки строительства на максиум, а названия бы давались случайные по культуре правителя, а то бред получается династия может захватить весь мир, а отстроиться где-нибудь в Финляндии не может :020:

Категорически поддерживаю! Можно, к примеру, сделать макс ячеек везде, но стоимость строительства новых баронств в провинциях где по дефолту их мало, серьезно увеличить. К примеру у провинций где по дефолту 1 баронство, стоимость постройки второго будет 1000 голды (а не 500 или 600 как по стандарту), третьего 1300, четвертого 1600 и т.д. В итоге возможность развиваться будет у любого региона, но и сильного дисбаланса не будет.

С тех стороны это реально сделать?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
С тех стороны это реально сделать?

Да, но вот как я не знаю.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!Как создать ивент ?Ну там на +10 ко всех характеристикам.

Ссылка на комментарий

Бешанян
Здравствуйте!Как создать ивент ?Ну там на +10 ко всех характеристикам.

Для этого нужно залезть в папку с игрой, далее common\traits\00_traits.txt

там для любой черты можно поставить

vassal_opinion = 10 это будет повышать мнение только вассалов,

same_opinion = 10 это вроде бы отношение вообще всех,

если поставить минус перед 10, то отрицательное отношение.

Всё!

Ссылка на комментарий

Kassatka
...возможность устраивать человеческие жертвоприношения, гадания, тризны по умершим родичам. и чтоб вместе с покойным правителем убивали его жену и всех наложниц.

отразить темную сторону древнего язычества, темные культы морены и чернобога.

...

чтоб можно было выбрать, какую тризну по умершему родичу устроить. потратить много золота или мало, убить всех его жен или какую-нибудь оставить, какие жертвы приносить, и т.д. в зависимости от богатства тризны повышается отношение вассалов.

...

Ой-ой-ой пожалейте моего бедного султана(халифа,эмира,хана).Laie_72.gif Только услышав о таких варварах-соседях, он сразу же будет глубоко страдать трейтами "гнев" и "стресс" на всю голову. И сорвя башню без подготовки побежит с придворной армией джихадом на этих нечестивцев. И если даже вера и храбрость дадут сил выстоять против многобожников, за это время его земли прихватят не столь впечатлительные собратья-муслимы. Такой благородный правитель и так бессмысленно закончит свою историю.020.gif, а жалкие завистники-стервятники будут править вместо него.

Наверное не спроста в играх не весь реализм вносят, на широкий контингент рассчитывают и на детей тоже. Не хочется мне хладнокровно выбирать - всех наложниц и жену в расцвете жизни прикончить во имя усопшего или только некоторых из них... :o

Ссылка на комментарий

zinkarla

Привет всем. Известно, что СК2 русский язык не поддерживает вообще, и, в связи с этим, русское имя при рождении ребенка самостоятельно не установишь. Реально ли, как в предстартовом редакторе персонажа, добавить кнопку в окошко рождения и предложения наименования дитя, по которой кликаешь и игра сама тебе предлагает различные имена.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Привет всем. Известно, что СК2 русский язык не поддерживает вообще, и, в связи с этим, русское имя при рождении ребенка самостоятельно не установишь. Реально ли, как в предстартовом редакторе персонажа, добавить кнопку в окошко рождения и предложения наименования дитя, по которой кликаешь и игра сама тебе предлагает различные имена.

А мне лично этой прогой удобно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

zinkarla
А мне лично этой прогой удобно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Thank you :blush:

Ссылка на комментарий

Бешанян
Привет всем. Известно, что СК2 русский язык не поддерживает вообще, и, в связи с этим, русское имя при рождении ребенка самостоятельно не установишь. Реально ли, как в предстартовом редакторе персонажа, добавить кнопку в окошко рождения и предложения наименования дитя, по которой кликаешь и игра сама тебе предлагает различные имена.

У меня сегодня такая же мысль в голову пришла :D Было бы круто если б можно было.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А мне лично этой прогой удобно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

vonBulka

А можно ли подкрутить ИИ язычников, чтобы они старались взять под контроль священные места, Ну хотя бы когда они близко. А то я уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией (пример) когда Русь раскинулась на Рутению + Литву, имея границу с однопровинциальной Мазовией, воюет со всеми, захватывает все что угодно, но только не третье священное место. :blink:

Про скандинавов и финов я вообще молчу...

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

vonBulka

Тут мне сегодня приснилось... :D Но не бойтесь, это не новые фентези миры и не добавление реализма в жизнь правителей путем введения необходимости каждый день кушать и справлять нужду, тут все хуже.

Мысля по поводу республик, а точнее торговых союзов.

Сейчас, особенно в олд годс, республик мало, да их еще и вырезают быстро. Все потому что они маленькие, нет своих де-юр территорий и нет возможности заключать адекватные союзы (правители часто меняются, да и браки с дочерьми патрициев дает минус к репутации).

Я предлагаю ввести новый тип союза для республик "торговый союз".

Что он из себя представляет "ТС": дает возможность строить развитые фактории на территории союзного гос-ва (есть идеи по модернизации факторий, но это если идея пройдет), дает возможность призывать союзника в защитнеческих войнах, а так же дает защиту от нападения самого союзника и его вассалов (по аналогии с союзом от брака, только существенно больше минуса авторитета). Это вкратце.

Что это даст: возможность выжить маленьким республикам в соседстве с гигантами, сделает более интересным развитие свей торговой сети.

зы: У идеи, на мой взгляд, есть одна проблема. прикрутить новую кнопочку в диалоге, я думаю не трудно, но вот заставить ИИ адекватно пользоваться такими возможностями труднее. Хотя не факт.

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93937

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • Ole_Lukoye

    4

  • Zloprax

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...