Предложения по модификации игры - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Допустим у правителя много личных владений, и нужно их раздать. Причем определнному лицу определенные области. Так вот вот, нет ли возможности ввести "галочки" для передачи сразу нескольких доменов? Как реализовано сейчас не очень удобно: дал один город, окошко закрылось, снова открываешь пролистываешь список владений д онужного - передаешь. И опять по новой. Вельми неудобно сие есть.

Еще один вариант: добавить передачу владений по схеме "домен->персонаж", а не только, как сейчас "персонаж->домен".

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Kissaten
Допустим у правителя много личных владений, и нужно их раздать. Причем определнному лицу определенные области. Так вот вот, нет ли возможности ввести "галочки" для передачи сразу нескольких доменов? Как реализовано сейчас не очень удобно: дал один город, окошко закрылось, снова открываешь пролистываешь список владений д онужного - передаешь. И опять по новой. Вельми неудобно сие есть.

Еще один вариант: добавить передачу владений по схеме "домен->персонаж", а не только, как сейчас "персонаж->домен".

Для такого нужно уже саму игру переделывать, а не моддить.

Ссылка на комментарий

По-моему, многим хотелось бы избавиться от ограничения на объявление войны в случае, если у вас подняты войска. Только вот не уверен, что это возможно реализовать. Но если бы был такой мод, это было бы отлично!
+1 тоже задавал такой вопрос (если речь об ополчении). Возможно даже не мод, а просто ивент где-то. На самом деле логики в этом условии не вижу.

__

Ссылка на комментарий

Есть ли мод добавляющий в династическое дерево годы жизни персонажей? Что-то типа такого:

(и кстати говоря, Пепина лучше бы исправить соответственно источникам Пипин).

И интересно бы иметь счетчик количества всех родственников. Может такое уже есть на самом деле?

post-66493-1367859598_thumb.jpg

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Предложение: внести мелким голубым шрифтом названия рек в игру, хотя бы крупных. И не только реки, важнейшие местности, горы, пустыни - тоже добавило бы интереса, плюс познания в географии ;)

PS: вопрос о количестве родственников снимается, нашел.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Kissaten
Предложение: внести мелким голубым шрифтом названия рек в игру, хотя бы крупных. И не только реки, важнейшие местности, горы, пустыни - тоже добавило бы интереса, плюс познания в географии ;)

PS: вопрос о количестве родственников снимается, нашел.

Непроходимые пустыни и так подписаны, а реки назовут в старых богах.

Ссылка на комментарий

Антипа

Тема для моддинга: сезоны\погода\стихийные бедствия ( в GOT уже есть зимы, но для оригинала это не подходит).

Мне кажется, что в суровую зимнюю пору можно сократить (по крайней мере в провинциях с умеренным климатом и севернее) лимит снабжения, налоговую таксу, скорость передвижения войск и уровень пополнения ополчения. Аналогично - на югах летом могут случатся засухи.

Геймплей будет разнообразнее (не так просто будет громить соседей, управляя мегадержавами, ибо придется войско разбивать на маленькие пучки или вообще распускать зимой) - войны будут длинными (и не из-за отмены штурмов, а потому, что зимой в наших суровых климатах не повоюешь), их придется планировать (летом\на югах - зимой боевые действия, зимой\на югах - летом роспуск ополчения, потому что платить и кормить нечем).

Как то так. И в придачу к временам года (чтобы закрепить эффект анти-поедания "маленьких" соседей) добавить атакующей стороне штраф к престижу и морали за долгие войны.

Прошу помидорами не кидаться. Задумка, конечно, не корованы грабить :), но сложности в игру прибавит.

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

камрады, а будет спец.мод для зороастрийцев?

титулы, например, соответствующие. иконки зданий.

к примеру, эмиром можно назвать сатрапами.

Ссылка на комментарий

Есть идея создать вкладку "Гвардия". Именно отдельная гвардия из нескольких человек, 5 или 7, например.

Сам вопрос: в какой папке и в каком файле прописаны верхние вкладки и что надо сделать, чтобы это заработало?

Ссылка на комментарий

Есть идея создать вкладку "Гвардия". Именно отдельная гвардия из нескольких человек, 5 или 7, например.

Сам вопрос: в какой папке и в каком файле прописаны верхние вкладки и что надо сделать, чтобы это заработало?

Боюсь это прописано в exe-файле. ;)

Ссылка на комментарий

Боюсь это прописано в exe-файле. ;)

Но можно ли это прописать в отдельном моде или вообще нет?

Ссылка на комментарий

Но можно ли это прописать в отдельном моде или вообще нет?

Крайне маловероятно. (90% что нельзя).

Ну и я не очень вижу смысла в данном нововведении.

Ссылка на комментарий

Крайне маловероятно. (90% что нельзя).

Ну и я не очень вижу смысла в данном нововведении.

Смысл есть. В игре гвардия представлена 500 людьми. Но у кого была такая гвардия? Гвардия - это 10-20 человек, преданных правителю.

Еще подойдет для модов, AGOT, например. Как там еще можно реализовать Барристана Селми или того же Джейме Ланнистера? Все весомые персонажи пропадают же.

Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

у меня очень большая просьба к тем камрадам, кто в теме.

прошу сделать небольшой мод по изменению цвета персидского царства и персидской империи.

сделайте их такого цвета:

thumb.png

просто раздражает салатовый цвет оригинала. а сам не знаю, как его изменить.

ОЧЕНЬ прошу помочь. я фанат Сасанидов, но в нынешней раскраске персы совершенно неиграбельны.

Изменено пользователем Дагот Неревар
Ссылка на комментарий

Насколько реально реализовать для мусульман систему калыма за невесту?

Если не ошибаюсь нужно изменить значения в файле CK2/common/landedtitles.txt, в нем

e_persia = {

color={ 131 204 20 }

color2={ 255 255 255 }

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Дагот Неревар

Breton

спасибо за ответ!

а какое значение надо выставить в моем случае?

там же наверняка куча комбинаций.

с какими хоть диапазонами цифр можно экспериментировать?

Ссылка на комментарий

Интересной может быть возможность для персонажа "уйти в отставку" - отречься от титула, наследование будет по текущим законам. Доступной опцию можно сделать по нескольким условиям. Во-первых, правил больше (условно) 40 лет. Во-вторых, независим.

Персонаж как бы умирает - накопленный престиж и балгочестие идут в счётчик, деньги - наследнику. Но он продолжает жить, пользуясь уважением при дворе и всё такое.

Цель - ввести лучший контроль за стабильностью государства. Введение долгого времени правления для совершения действия, на мой взгляд, не позволяет назвать мод "читерским". Для баланса можно усложнить жизнь наследнику недоброжелательным отношением вассалов в течение нескольких лет.

Ссылка на комментарий

Falconette
Насколько реально реализовать для мусульман систему калыма за невесту?

Банальный ивент с женитьбой допилить и добавить туда отъем денег ;)

Ссылка на комментарий

Есть трейт "Пилигрим". Но получить его нельзя. Было бы здорово создать ряд ивентов, аналогичных хаджу для мусульман.

И добавить к эффекту от трейта +1 к "образованию". Отправиться в паломничество можно, например, только при благочестии выше определённого уровня, по возвращению из паломничества можно было бы, скажем, заменить один трейт из "семи грехов" на противоположный из "семи добродетелей". Или ещё какие-нибудь плюшки.

Учитывая наработки "the sword of islam" не хватает, насколько я могу судить, только артов. Ивенты можно создавать по аналогии с on_hajj.txt

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — весьма интересный (и сдержанный в плане фантастичности), судя по описанию изменений в области титулов de jure, мод. Однако, давно не обновлялся.

Неплохо было бы использовать его в качестве материала для модификаций под новые патчи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93877

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • von_Tronje

    4

  • Sovereign86

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...