Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война"


Morpeh

В форуме много мнений по поводу развития идей с ивентами.Одни настаивают только на историчном описании событий. Другие хотят более развить исторически важные битвы и битвы альт. истории которые возможно могли бы быть.  

138 голосов

  1. 1. Какие ивенты лучше развивать:

    • Сконцентрироваться на историческом информировании игрока,по ходу игры. Давая игроку на выбор не большой выбор с последующими бонусами.
      57
    • Сконцентрироваться на развитии и обыгрывании крупных битв и войсковых спец.операций.С разными альтернативами исхода битвы и последующими последствиями. Что бы не было такого что бы если провалил крупное наступление начатое по ивенту,то нечего страшного,теперь получай штраф.
      75


Рекомендованные сообщения

Вопрос воздушной транспортировки войск для "Реальной войны" просто необходим.

И если получиться решить его, смело можно в визитную карточку мода заносить.

Такого прорыва ни у одной стратегии еще нет.

Стоит рассмотреть данный вопрос.

Вот сбрасываемая горючка, уже необходима.

а команды знаешь какие прописать нужно будет?


а команды знаешь какие прописать нужно будет?

ВДВ же есть?


(изменено)
Я имел в виду про топливо
Снабжение по воздуху?,

Появилась мысль "из области фантастики", по аналогии с транспортным флотом для дивизий и самолётами:  неплохо бы для перевозки ресурсов сделать воздушные конвои по типу морских, только не между портами а авиабазами, заодно и транспортная авиация перед глазами мельтешить не будет... 

Изменено пользователем -An-

Olegard
Снабжение по воздуху?,

Появилась мысль "из области фантастики", по аналогии с транспортным флотом для дивизий и самолётами: неплохо бы для перевозки ресурсов сделать воздушные конвои по типу морских, только не между портами а авиабазами, заодно и транспортная авиация перед глазами мельтешить не будет...

Если останется это фантастикой - придётся писать ивенты на добавление горючки и патрон за вычетом в центробазе :) ...


Если останется это фантастикой - придётся писать ивенты на добавление горючки и патрон за вычетом в центробазе :) ...

Так все эти выпендрежи из-за убогого снабжения в игре.

Которое походу с Виктории не претерпело изменений.

Нет возможности создавать свои склады по желанию и обстановке.

И ручное управление и назначение конвоев чушня на один раз, далее комп все делает как хочет.

И не создать запасов заранее и большое плечо подвоза, плюс партизаны и инфраструктура.

Вводит в такое уныние иногда в ступор.

И эта проблема походу умрет вместе с игрой.


Olegard
Так все эти выпендрежи из-за убогого снабжения в игре.

Которое походу с Виктории не претерпело изменений.

Нет возможности создавать свои склады по желанию и обстановке.

И ручное управление и назначение конвоев чушня на один раз, далее комп все делает как хочет.

И не создать запасов заранее и большое плечо подвоза, плюс партизаны и инфраструктура.

Вводит в такое уныние иногда в ступор.

И эта проблема походу умрет вместе с игрой.

А мне кажется это тот нужный тормозной фактор, сдерживающий (как в играх типа Тотал Вар, мешающий быстрому развитию фракции и препятствующий потере интереса к ней на фоне линейного усиления мощи при завоевании) многие дивизии от проскока на одном духу всей Евразии, например, от моря до моря :) ... Он кстати и сработал во Вторую мировую у немцев и японцев.


А мне кажется это тот нужный тормозной фактор, сдерживающий (как в играх типа Тотал Вар, мешающий быстрому развитию фракции и препятствующий потере интереса к ней на фоне линейного усиления мощи при завоевании) многие дивизии от проскока на одном духу всей Евразии, например, от моря до моря :) ... Он кстати и сработал во Вторую мировую у немцев и японцев.

Трудности конечно нужны, но все это в игре как то нелепо.

Здравый смысл говорит, что это чушь.

Со всех концов империи все возить в столицу, и из столицы почти все развозить по гарнизонам?

Нелепо.

И неисправимо.


Olegard
(изменено)
Трудности конечно нужны, но все это в игре как то нелепо.

Здравый смысл говорит, что это чушь.

Со всех концов империи все возить в столицу, и из столицы почти все развозить по гарнизонам?

Нелепо.

И неисправимо.

Господа, вы представляете, что будет, если каждая провинция будет оставлять у себя все полезные ископаемые и изготовленные изделия??? Это не феодализм, у нас на карте сразу появятся "гиблые"места с никаким производством и отсутствием припасов. Там любая дивизия за месяц перемрёт с голоду --- для этого и придумали централизованное снабжение, чтобы покрывать из общей казны дотационные области, хоть в мирное, хоть в военное время... Или придётся сочинять, приписывая на карте всем областям несуществующие на самом деле богатства, чтобы там не окочурилось хотя бы местное население.

Считаю проблему со снабжением неважной и частично раздутой (строй конвои - и питай любую свою армию в любом уголке планеты, делай дороги - и объём товаров с военными припасами потекут на фронт с удвоенной силой.) В истории (если читать мемуары японских и немецких ветеранов, что я люблю делать ;) ) реально существовала нехватка как пищи, так и боеприпасов, часто кормились подножным кормом или что захватят у врага (это касалось даже одежды во многих случаях). И такие казусы происходили не за тридевять земель, а иной раз даже недалеко от родной метрополии. Мы же, избалованные видом американских солдат, вкушающих все блага не отходя далеко с поля боя, забываем, насколько решающим был раньше такой фактор, как недостача чего-либо. И он часто являлся верным довеском в победу более обеспеченной стороны на войне. Делаем выводы :023: ...

Изменено пользователем Olegard

я предлагал провы где есть аэропорты снабжение сделать чуть выше и прмвязать это все к техам на развитие тр самолетов.


я предлагал провы где есть аэропорты снабжение сделать чуть выше и прмвязать это все к техам на развитие тр самолетов.

Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ?

И ставить их в производство как конвои?

Есть грузовики и вагоны, будет тушенка и патроны на фронте.

Нет очень больно и обидно.

Плюс партизаны сожгли 100 грузовиков и взорвали 50 вагонов, и их уже нет. Строй новые.

Получается из виртуальных сделать реальные "наземные конвои" ????

В игре есть технологии по типу "индустриализация" и "зимние автомобили" ????

Можно сделать в двух вариантах:

1. только для обеспечения войск.

2. все включено, т.е. и торговые конвои требуют средства доставки ???

Такие условия хорошо остудят "горячие головы Чингисханов" и соответственно скорость продвижения, на сколько хватит сил для обеспечения войск.

Это реальный тормоз блицкрига, новая головная боль игрока.

И предельно все ясно. Собрался на Луну возьми ракету по толше.

Плюс развивай промышленность, а не клепай миллионы танков. Которые дальше своих границ далеко не проедут.


Olegard
(изменено)
Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ?

И ставить их в производство как конвои?

Есть грузовики и вагоны, будет тушенка и патроны на фронте.

Нет очень больно и обидно.

Плюс партизаны сожгли 100 грузовиков и взорвали 50 вагонов, и их уже нет. Строй новые.

Получается из виртуальных сделать реальные "наземные конвои" ????

В игре есть технологии по типу "индустриализация" и "зимние автомобили" ????

Можно сделать в двух вариантах:

1. только для обеспечения войск.

2. все включено, т.е. и торговые конвои требуют средства доставки ???

Такие условия хорошо остудят "горячие головы Чингисханов" и соответственно скорость продвижения, на сколько хватит сил для обеспечения войск.

Это реальный тормоз блицкрига, новая головная боль игрока.

И предельно все ясно. Собрался на Луну возьми ракету по толше.

Плюс развивай промышленность, а не клепай миллионы танков. Которые дальше своих границ далеко не проедут.

Ветер, я всегда угараю с твоей манеры выражаться (в хорошем смысле ;) )... Мы же с тобой почти земляки :023: !

Не получатся ли эти задумки ВЫДУМЫВАНИЕМ ВЕЛОСИПЕДА ??? Во время войны игрок почти забывает улучшать инфраструктуру ( а так же на оккупированных территориях, хотя бы "корридоры" для улучшения снабжения ), хотя она - самый верный способ "Сделать ракету потолще" :)...

Изменено пользователем Olegard

Так можно прописать усиленные вооруженные конвои, улучшаются грузовики опель блиц,на них навешивается броня,пулеметы добавляются в конвои броневики охранения,на такой конвой партизаны с двустволками просто так не пойдут. Эффект не глобальный только на территории восточного фронта в Союзе, появится коридор (змейкой) к фронту из провинций со снабжением более высоким,примерно в 50%. Стоить это будет неимоверно дорого,но дивизии в этом коридоре смогут более менее пополнить численность и военные припасы.


(изменено)
Не получатся ли эти задумки ВЫДУМЫВАНИЕМ ВЕЛОСИПЕДА ??? Во время войны игрок почти забывает улучшать инфраструктуру ( а так же на оккупированных территориях, хотя бы "корридоры" для улучшения снабжения ), хотя она - самый верный способ "Сделать ракету потолще" :)...

Стратегия это игра большей частью логическая, и совершенно не предсказуемая иногда бывает.

Требует другого подхода. Игра на любителя.

Это не в шашки в "Чапаева" играть. Чем больше сабель тем выше шанс.

Иногда такие "велосипеды" и заставляют по несколько раз проходить игру, или сразу бросать.

"...Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ? И ставить их в производство как конвои?..."

Этот велосипед если не перевернет все каноны игры, хоть заставит задуматься и серьезно изменить подход к игровому процессу.

Все таки вселенская халява в этом вопросе уже в крови, и менять уже ничего не охота.

А "чесать репку" или "махать шашкой" уже разные вещи.

И этот искусственный тормоз как нельзя кстати придется.

PS Для забывчивых игроков, комп. сам восстанавливает инфру., по выделенному ПП на эти цели.

И пока не аннексишь, лучше ни чего не строить (хватит восстановления). Всяко в жизни бывает.

Изменено пользователем Weter

Olegard
(изменено)
Стратегия это игра большей частью логическая, и совершенно не предсказуемая иногда бывает.

Требует другого подхода. Игра на любителя.

Это не в шашки в "Чапаева" играть. Чем больше сабель тем выше шанс.

Иногда такие "велосипеды" и заставляют по несколько раз проходить игру, или сразу бросать.

"...Вот если бы вернуться к Вашему предложению по развитию автомобильного транспорта и железнодорожного ? И ставить их в производство как конвои?..."

Этот велосипед если не перевернет все каноны игры, хоть заставит задуматься и серьезно изменить подход к игровому процессу.

Все таки вселенская халява в этом вопросе уже в крови, и менять уже ничего не охота.

А "чесать репку" или "махать шашкой" уже разные вещи.

И этот искусственный тормоз как нельзя кстати придется.

Это типа такого ивента чтоли? Где постепенно увеличивается пропускная способность?

action_b = {

name = "Самое главное - механизация Вермахта!"

ai_chance = 90

command = { type = dissent value = 3 }

command = { type = money value = -600 }

command = { type = tc_occupied_mod value = 2 }

command = { type = supply_dist_mod value = 1 }

command = { type = supplies value = -600 }

command = { type = manpowerpool value = -45 }

}

И еще включая внутреннее перемещение?

action_a = {

name = "Этот план совершенно секретен!"

command = { type = tc_mod value = 10 }

command = { type = manpowerpool value = 100 }

}

Изменено пользователем Olegard

(изменено)
Это типа такого ивента чтоли? Где постепенно увеличивается пропускная способность?

action_b = {

name = "Самое главное - механизация Вермахта!"

ai_chance = 90

command = { type = dissent value = 3 }

command = { type = money value = -600 }

command = { type = tc_occupied_mod value = 2 }

command = { type = supply_dist_mod value = 1 }

command = { type = supplies value = -600 }

command = { type = manpowerpool value = -45 }

}

И еще включая внутреннее перемещение?

action_a = {

name = "Этот план совершенно секретен!"

command = { type = tc_mod value = 10 }

command = { type = manpowerpool value = 100 }

}

Это более виртуальный способ, не "осязаемая халява".

А строить грузовики и вагоны в окне производства, для наземных конвоев и терять их от действий партизан и т.д.

Тратить реальный ПП и ресурс, на "осязаемые" вещи.

Которые будут играть свою огромную роль.

И забить на них себе дороже.

Так вроде интереснее, чем "виртуальная халява".

Почему без "морских конвоев" нет морской торговли и снабжения удаленных гарнизонов???

А по земле "по щучьему веленью, по моему хотенью" ???

Изменено пользователем Weter

Это более виртуальный способ, не "осязаемая халява".

А строить грузовики и вагоны в окне производства, для наземных конвоев и терять их от действий партизан и т.д.

Тратить реальный ПП и ресурс, на "осязаемые" вещи.

Которые будут играть свою огромную роль.

И забить на них себе дороже.

Так вроде интереснее, чем "виртуальная халява".

Так это вопросы уже к разработчикам,вряд ли такое можно мододелам самим сделать.


Olegard
Это более виртуальный способ, не "осязаемая халява".

А строить грузовики и вагоны в окне производства, для наземных конвоев и терять их от действий партизан и т.д.

Тратить реальный ПП и ресурс, на "осязаемые" вещи.

Которые будут играть свою огромную роль.

И забить на них себе дороже.

Так вроде интереснее, чем "виртуальная халява".

Если это вообще возможно... Пойму еще строительство виртуальной базы , как "университет" со свойствами нужными... Что Дима скажет - подождём.

Я же согласен, чтобы можно было провести ивентами во время войны (для многих стран) увеличение пропускной способности на суше. Про что вопрос и стоит.


(изменено)
Если это вообще возможно... Пойму еще строительство виртуальной базы , как "университет" со свойствами нужными... Что Дима скажет - подождём.

Я же согласен, чтобы можно было провести ивентами во время войны (для многих стран) увеличение пропускной способности на суше. Про что вопрос и стоит.

Наземный конвой построенный на заводах, приравнивается к морскому.

Что есть справедливо.

Плавать и возить грузы только на кораблях реально построенных, а по земле "бесплатная телепортация" материальных средств как то не очень смотрится.

Вот основная претензия.

....увеличение пропускной способности на суше...

Это меры по ускоренному развитию инфраструктуры, рациональному использованию и сильному наращиванию транспортных средств, так же перевалочные базы и создания запасов на них. Плюс оптимизация в выполнении заказов войск.

Изменено пользователем Weter

Olegard
Наземный конвой построенный на заводах, приравнивается к морскому.

Что есть справедливо.

Плавать и возить грузы только на кораблях реально построенных, а по земле "бесплатная телепортация" материальных средств как то не очень смотрится.

Вот основная претензия.

....увеличение пропускной способности на суше...

Это меры по ускоренному развитию инфраструктуры, рациональному использованию и сильному наращиванию транспортных средств, так же перевалочные базы и создания запасов на них. Плюс оптимизация в выполнении заказов войск.

Эх, Странник, где ты и твои мнения :huh: ...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144050

Лучшие авторы в этой теме

  • Morpeh

    241

  • Olegard

    223

  • Dima-Stranik

    95

  • Weter

    76

  • -An-

    66

  • pop890

    43

  • Gann

    33

  • Barabum

    25

  • Captain Willard

    22

  • Морозов

    19

  • Bismarck

    18

  • Stone

    17

  • GameForGame

    16

  • Маршал Франции

    15

  • Фокусник

    14

  • Koval85

    12

  • Dr Strangelove

    12

  • sidrdim

    11

  • OplotM

    10

  • MG_Hans

    8

  • Svetoch

    7

  • thanks4nothing

    5

  • Митя

    5

  • Belalus

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...