Truvor

Обсуждение SimCity 5

568 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Antinoh

главное, чтобы вернули дух СимСити 4 - избавившись от избыточной мультяшности Ситис, Цезаря 4 и иже с ними.

Вообще, для меня иделальный СимСити - это просто дополненная 4я версия (дороги разными углами, больше возможностей стр-ва развязок итд). Графика у 4ки очень даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov

Да! Эту игру я буду ждать! СимСити4 была лучшей, то что есть сейчас не дотягивают до нее(я в общем про СитизХЛ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antinoh

меня просто взбесило, что в Ситис нельзя нормально расширять дороги. В СимСити проще было намного с этим. И удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Truvor

SimCity 5 анонсировали официально

Во время мероприятия GDC 2012 компании EA и Maxis официально объявили о создании симулятора SimCity 5. Подробностями проекта поделилась старший вице-президент студии Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw).

Resize_of_i5ytm6d9dvvgj_530x330.jpg

SimCity 5 разрабатывается с помощью движка GlassBox. По словам Брэдшоу, данная технология позволит геймерам максимально почувствовать себя в роли градоначальников. В небольшом трейлере представительница студии показала, как мегаполис оживает прямо на глазах: по улицам ходят толпы прохожих, гудит автотранспорт, а в окнах домов мерцают огни.

Специалистка утверждает, что у каждого игрока будет ограниченное количество ресурсов, так что расходовать их советуют с умом. Кроме того, каждое решение повлияет не только на город геймера, но и на положение дел в многопользовательском режиме. Например, загрязненный мегаполис одного пользователя будет негативно влиять на экологическую ситуацию союзника.

Как и предполагалось ранее, SimCity 5 выйдет на ПК в 2013 году.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Добрый

Жду с нетерпением жду

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лайтанен

Вот это хорошая новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAPS

Разачарован,графика 2, идеи кол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov
Разачарован,графика 2, идеи кол.

Внимательный человек заметил бы, что это нефинальная графика, и вообще можно считать, что ее здесь нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Венизельский

Экономическаи идея вполне себе неплохая. Не знаю, каково было в предыдущих частях, но взаимодействие между коммерческими, жилыми и промышленными массивами - очень интересная и логичная симуляция, на мой взгляд. Идеи на 5, графика на 4. Она же не финальная :).

P.S. Какие надмозги переводили первое видео? "Правила определяют анимацию!" "Карта делает деревья!"

Изменено пользователем Александр Венизельский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WalkerQ
Экономическаи идея вполне себе неплохая. Не знаю, каково было в предыдущих частях, но взаимодействие между коммерческими, жилыми и промышленными массивами - очень интересная и логичная симуляция, на мой взгляд. Идеи на 5, графика на 4. Она же не финальная :).

P.S. Какие надмозги переводили первое видео? "Правила определяют анимацию!" "Карта делает деревья!"

На самом деле, экономический модуль - практически такой же, как и в прошлых частях.

В видео рассказывалось об особенностях движка GlassBox, а также о том, как с помощью этого движка выполняются основные экономические процессы в игре.

С точки зрения механики - очень недурственно. С точки зрения игрока - все останется примерно так же. Разве что, теперь количество "машинок" и "пешеходов" будет соответствовать количеству жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfshade
Разве что, теперь количество "машинок" и "пешеходов" будет соответствовать количеству жителей.

А вот это очень и очень здорово, на мой взгляд, потому как появляющееся из ниоткуда и исчезающее в никуда рандомное количество людей и машин, не соответствующее реальным размерам города, лично меня всегда весьма раздражало...

Изменено пользователем wolfshade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angry_dwarf

Ну что..Будем ждать 2013 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antinoh

Блин, аж до 2013 ждать…:(

Интересно, какие у нее требования к системе будут…=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfshade
Блин, аж до 2013 ждать…:(

Интересно, какие у нее требования к системе будут…=)

ежели не поленятся и оптимизируют программеры код, то вряд ли требования будут заоблачными... на уровне "Cities XL 2012" думаю... (правда она мало оптимизирована и лагает на вполне сильном железе, но это уже иная история...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ryazanov

Еще одно видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfshade
Еще одно видео

интересно, а будет ли реализована система водозаборных станций, чтоб воду город получал не только из водоносного слоя, но и из реки? что, имхо, более реалистично...

Изменено пользователем wolfshade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOROL

Наверное эта игра будет весить гигов 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolfshade
Наверное эта игра будет весить гигов 30.

весьма сомнительно ;) если сравнивать с уже имеющимися "аналогами", то игра будет, вероятнее всего, занимать на Вашем hd не больше 8-9 Гб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон
    • alexis
    • Алeксeй