Truvor

Обсуждение SimCity 5

578 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    ryazanov

    Было бы странно, если их бы не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • ryazanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • cotcraft

    Годзилла!!! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov

    Preview: SimCity (2013) на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • eros

    Системные требования

    Процессор:

    Dual-Core AMD Athlon 64 X2 4000+ (или лучше) или Intel Core 2 Duo с частотой 2,0 ГГц (или лучше)

    Операционная система:

    Windows XP/Vista/7

    Оперативная память:

    2 Гб

    Видеокарта:

    ATI Radeon HD 2x00 или лучше*

    nVidia серии 7800 или лучше* Интегрированная видеокарта Intel Series 4 или лучше*

    Скоростной интернет:

    Минимум 256 кбит/сек загрузки, 64 кбит/сек отдачи

    *Минимум 256 Мб памяти с поддержкой шейдеров версии 3.0 или лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    Ну не очень высокие)))Комп должен потянуть))))

    Это не когда вышла СимСити 4, пришлось ради нее комп менять)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    eros

    Предзаказ кстати стоит 999 рублей - Ограниченный выпуск и 1299 рублей - предзаказ Делюкс версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Truvor

    Да системные очень щадящие, у меня может даже тормозить не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Antinoh

    надеюсь что и у меня пойдет))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • IvPBay

    Да по мне бы транспортную систему улучшить и возможность создавать маршруты пассажирского транспорта добавить и всё. Ну и совсем в идеале чтобы природные ресурсы не из ниоткуда брались

    Изменено пользователем IvPBay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    IvPBay

    А если там надо будет ставить каждое здание в отедльности- не это ни как не круто. Для меня этим SC и отличался от остальныз градостроителей, что от тебя зависит общий план города, а архитектура развивается сама по себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov
    А если там надо будет ставить каждое здание в отедльности- не это ни как не круто. Для меня этим SC и отличался от остальныз градостроителей, что от тебя зависит общий план города, а архитектура развивается сама по себе.

    В каком-то видео уже давненько видел нашу всеми любимую разметку жилых кварталов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • eros

    Всё чаще посещает меня мысль о предзаказе, но также свежи ещё воспоминания о SimCity Город с характером...

    Обещания и видео движка, как всё будет работать - радуют, но как оно на самом деле будет работать - хз... да и постоянное подключение к инету + "соседи" = не радует как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    Постоянный коннект к интернету вообще не радует. если я например в поездке, то и поиграть не получится?((( это не есть хорошо(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Truvor

    Интервью с продюсером новой SimCity Джейсоном Хейбером

    На выставке Gamescom издательство Electronic Arts в числе прочих игр показывало свой новый градостроительный симулятор - SimCity, над которым работает студия Maxis. "Ленте.ру" удалось во время выставки встретиться с продюсером Джейсоном Хейбером и поговорить о том, почему у игры появилось постоянное подключение к интернету, что такое регион и зачем он нужен и какая награда ждет тех, кто решит стать основным поставщиком преступников в мире SimCity.

    ТекстНажмите здесь!
     

    "Лента.ру": Основной единицей в новой части SimCity будет не город, а регион. Так что это такое? Сколько в нем может быть городов? Чем один регион будет отличаться от другого?

    Джейсон Хейбер: Ну, регион - это несколько городов, каждый из которых влияет на все остальные. Ты можешь играть за один город в регионе, за несколько городов или за все сразу. Ты можешь играть с друзьями или с незнакомым людьми, как захочешь. В игре будет несколько разных типов регионов, так что тут тоже можно будет выбирать. Правда, сколько именно, я пока не скажу, потому что мы над этим еще работаем. Количество городов в регионе тоже пока остается секретом. Самое главное тут в другом - мы хотим сделать так, чтобы игроки чувствовали связь со всеми городами в регионе.

    На что будут влиять типы регионов?

    У каждого региона, вернее, у каждого города в регионе будет разный набор доступных ресурсов. Где-то будет много воды, где-то - угля. Один город будет доступнее других, а второй будет наоборот на задворках, так что у них всех будут свои преимущества и недостатки.

    Про города в регионе понятно. А сами регионы будут друг с другом взаимодействовать?

    Напрямую нет, но они смогут соревноваться с другими регионами через SimCity World. Там будут разные задания для игроков, и чтобы их выполнить, всем городам в регионе нужно будет работать совместно. Например, вашему региону нужно будет как можно быстрее увеличить число населения на миллион человек.

    То есть мне как мэру города придется заниматься не только им самим, но и трудиться на благо всего региона?

    И это тоже. В игре будут такие вещи, которые можно будет создать только сообща, всякие масштабные проекты, которые будут приносить выгоду всем, кто с ними связан. Но в целом это зависит от каждого региона и от того, как предпочитают играть его участники.

    Как, кстати, вы будете бороться с троллями в игре? Вот, допустим, есть регион, где среди нормальных игроков затесался один, которому хочется испортить остальным впечатление от игры. И что им делать?

    На самом деле, много чего. Например, они могут "отрубить" такого игрока от ресурсов и ничем с ним не делиться. Мы стараемся придумать, как геймеры смогут справиться с агрессивными соседями. Мы будем работать над этим до того момента, как игра уйдет в магазины. В принципе, вы можете просто создать закрытый регион и играть только с теми, кого вы знаете. Но ведь в этом и заключается прелесть игры в открытом регионе. Ты никогда не знаешь, кто может стать твоим соседом.

    Может, ему нравится, когда в его городе высокий уровень насилия.

    Вполне вероятно! Он может поступить и так, даже пожертвовав ради этого собственным городом.

    Кстати, а есть ли какие-то преимущества у таких вот любителей насилия?

    У нас будет таблица лидеров для городов с высоким уровнем преступности. Так что ты вполне можешь возглавить ее как мэр города, где больше всего преступников. Ну и так как у нас игра с открытым миром, вы можете сами придумывать себе подобные задачи. Например, "я хочу, чтобы у меня в городе была самая высокая преступность". Или там "я хочу, чтобы мои горожане совершили все возможные типы преступлений". "Я хочу, чтобы мои преступники отправились к моим соседям". Мы хотим сделать так, чтобы все, кому такое нравится, смогли реализовать это в игре.

    Давай поговорим о типах городов. На старте у всех будут одинаковые города или все-таки разные?

    Тут есть нюансы. Все игроки смогут создавать города с разной специализацией. Они будут доступны для всех игроков, но специализация города будет зависеть от того, какие ресурсы имеются в твоем городе. Например, если у тебя много угля, то ты можешь заняться его добычей. Ну а если угля у тебя нет, то, понятное дело, добывать его не получится. Так что в итоге все зависит не от доступных на старте зданий, а от того, в какой точке региона ты строишь свой город. С другой стороны, у нас есть типы городов, которые можно построить практически где угодно. Например, туристические.

    То есть в итоге все зависит от расположения.

    Да. И определиться с ним - та еще задача. Но с другой стороны, тебе вообще не обязательно делать какой-то город с четкой специализацией. Тут все зависит от того, как тебе хочется играть. Если ты, например, хочешь игнорировать все просьбы своих Симов, то так тоже можно. В общем, делай, что тебе угодно.

    А я смогу заглянуть в города соседей? Ну, чтобы узнать, вдруг кто-то развел у себя преступность и мне пора построить пару-тройку полицейских участков?

    Да, разумеется, ты сможешь узнать, как у них идут дела. Сейчас мы работаем над тем, как это лучше представить в игре.

    Какие глобальные задачи будут у игроков в регионах?

    Во многом это будет зависеть от самих геймеров. Они, например, сами смогут придумать себе цели, а потом достичь их совместными усилиями, в том числе и на региональном уровне. Допустим, игроки одного региона захотят, чтобы у них было больше всего жителей, а в другом решат накопить больше всего денег, а в третьем будет больше всего преступников. Почему нет?

    Раньше разработчики уже рассказывали о том, что в игре будут глобальные задачи, которые будут распространяться абсолютно на всех игроков. Что они будут собой представлять?

    Да, у нас такое действительно появится. Это часть SimCity World [мира, который объединяет все регионы в игре], и так мы хотим посмотреть, как у нас вообще работает наше сообщество. Пример такой задачи - вот у нас в нашем SimWorld безработица, так что все игроки должны вместе создать десять миллионов новых рабочих мест. Когда игра выйдет, мы будем постоянно что-то такое делать. И так мы сможем увидеть, как люди вообще играют в SimCity и как они реагируют на новые задачи.

    Насколько я помню, в игре Maxis решила уделить много внимания загрязнению окружающей среды.

    Да. Если ты занимаешься чем-то, что загрязняет окружающую среду, то это неизбежно отразится на твоем городе. Ты в любой момент сможешь посмотреть, почему это происходит, на слое с данными о городе. И если загрязнение в твоем городе будет действительно масштабным, то это повлияет и на остальные города в регионе. И если ты очень сильно загрязняешь окружающую среду, то ты можешь даже попасть в соответствующий лидерборд и стать худшим врагом экологии из всех своих друзей или из всех игроков в мире.

    Вы вроде обещали, что в мире будут не только глобальные вызовы, но и глобальные катастрофы.

    Ага. Мы кое-что о катастрофах показываем тут, на Gamescom [демо SimCity на выставке завершается тем, что город игрока уничтожает метеоритный дождь - прим. "Ленты.ру"], но пока я не могу об этом рассказывать. Подробности о катастрофах будут позже.

    Для новой SimCity потребуется постоянное подключение к интернету.

    Да.

    Ну, я точно знаю, что не всем геймерам это понравится.

    Это так, но ведь в реальности города не существуют сами по себе, отдельно от всего остального мира. То, что происходит в одном городе, неизбежно влияет на другой. И мы очень хотели, чтобы так было и в SimCity. Это главная причина, по которой тебе нужно будет все время быть онлайн. К тому же без этого ты не сможешь принимать участие в событиях SimCity World, о которых мы тут говорили. А ведь благодаря им появятся новые виды взаимодействия с игрой, новые способы играть.

    Но если я захочу, я же смогу играть одна, верно?

    Разумеется. Я знаю, что некоторые хардкорные геймеры сделают регион только для себя и будут управлять всеми городами, которые в нем будут. Так что даже если ты всегда онлайн, это не значит, что тебе обязательно придется играть с другими. У тебя всегда будет возможность играть в одиночку.

    [Cкрыть]

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Truvor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • eros

    Интервью Максис. Вроде не было.

    Интервью давнишнее №1Нажмите здесь!
     Вы говорили - мы слушали! Все мы здесь, в Maxis, очень ценим сообщество фанатов игры. Чтобы выразить нашу благодарность, на прошлой неделе мы решили дать вам возможность задать вопросы о SimCity в нашем блоге. Пришла пора ответить на них, тем самым выразив вам нашу признательность. Мы приготовили очень много ответов. Мы подробно ознакомились с вашими комментариями и выбрали лучшие вопросы, на которые ответят креативный директор Ocean Quigley, ведущий продюсер Kip Katsarelis и ведущий дизайнер Stone Librande. Вопросов было так много, что мы разделили ответы на две части.

    Прежде чем начать, мы хотели бы поблагодарить всех, кто нашел время на комментарий! Если на ваш вопрос не ответили - не волнуйтесь, скоро последует вторая часть ответов. Меня зовут Michael Donahoe, я - новый директор по связям с общественностью SimCity. Вы можете следить за новостями в Twitter - @Maxis_MD. чтобы узнать об интересных событиях, происходящих в офисе Maxis. Буду рад услышать ваши комментарии, так что не стесняйтесь, OK?

    Итак, переходим к главному: ваши вопросы!

    MamaLuigiST: Многим кажется, что текстуры выглядят "пластиковыми", слишком четкими и несовершенными. Это изменится в релизе?

    Креативный директор Ocean Quigley: Текстуры находятся в процессе разработки. Многое из того, что вы видите, еще не закончено. Мы тщательно прорабатываем строительные материалы, так чтобы стекло выглядело стеклом, а металл - металлом - в окончательном варианте здания будут иметь индивидуальный вид и не будут похожи на пластиковые или картонные. Кроме того, дизайн зданий также будет прорабатываться. Здания должны быть "говорящими", и если мы сделаем их слишком "шумными", то трудно будет распознать их статус.

    Romaq: В чем заключается преимущество "принудительной сетевой игры" даже между регионами, где игроки играют в сети в одиночку, что делает эту опцию необходимой?

    OQ: Города существуют в "облаке", поэтому вы можете играть с любого компьютера. Если ваш компьютер отключен, ваш город все равно будет сохранен; вы можете сесть за ноутбук друга и начать игру. Совершенно неважно, где вы устанавливаете SimCity. Мы сможем предоставить вам красочную визуализацию данных онлайн, отображая жизнь города в динамике, а также сравнивая его с другими городами в мире SimCity и показывая соотношение с ними.

    Проще говоря, с самого начала мы создавали сетевой и многопользовательский SimCity. Мы создали сервера, чтобы управлять симуляцией регионов и коммуникацией между городами в регионе. Мы создали сервера, чтобы подключать города к общемировым рынкам. Довольно большая часть симуляции осуществляется в "облаке".

    И, наконец, отношения между городами и их мэрами имеют важное значение, и мы считаем, что это один из способов вдохнуть новую жизнь в SimCity.

    (Немецкое сообщество): Возможно ли настроить что-нибудь в игре на свой вкус (например, названия улиц, указатели, достопримечательности и т.д., как в SimCity 4 или The Sims?

    Ведущий продюсер Kip Katsarelis: Мы знаем, что возможность настройки по своему вкусу очень важна для фанатов игры, и мы предоставили игрокам множество способов. Пока что я не могу вдаваться в детали и упоминать конкретные объекты, которые можно будет назвать по своему усмотрению (за исключением названия города и региона). Однако, каждое встраиваемое здание в игре снабжено модулями, которые игроки смогут разблокировать и использовать для настройки. Знаки, флаги, растения, фонтаны и многое другое можно будет использовать для придания зданию индивидуальности. Наша цель - предоставить игрокам возможность создавать уникальные районы города. Вам не придется читать названия - вы сможете увидеть их вживую!

    James A. (Facebook): Каким образом будут добываться ресурсы - сельское хозяйство, добыча угля, ловля рыбы?

    KK: Ресурсы являются важной частью SimCity и будут задействованы во многих отраслях промышленности. Эти отрасли будут являться экономическими центрами вашего города. Некоторые из этих отраслей включают крупномасштабные разработки горных месторождений и добычи нефти. Другим необходимы ресурсы для производства металлов, сплавов и топлива. Следует отметить, что ресурсы конечны, поэтому вам понадобится запасной план, когда запасы иссякнут!

    hype_emperor: В новом SimCity будет симуляция парковки? Или машины будут куда-то перемещаться после достижения конечной точки?

    KK: Хороший вопрос. С парковкой в SimCity мы немало повозились. Поскольку симуляция в игре детализирована, и мы отслеживаем перемещения всех наших персонажей и их транспортных средств, то мы чуть было не изобрели отдельную игру под названием Парковка. У каждого здания есть специально отведенное место для наземной парковки определенного количества машин. Еще часть машин размещается на подземной парковке. Для некоторых встраиваемых зданий парковка является важной частью игровой механики. Например, у стадиона есть парковочный модуль, который игроки могут добавить, чтобы расширить площадь парковки.

    Mkareha: Каким образом будет происходить одиночная игра в регионе? Судя по рекламным роликам, регионы состоят из нескольких изолированных городов, разделенных автоматической автострадой. Выглядит нереалистично. У игроков будет возможность создавать магистрали, соединяющие города, модульные дорожные системы и т.д.?

    Ведущий дизайнер Stone Librande: Каждый город имеет связь с другими городами в регионе посредством комбинаций шоссе и железных дорог. Некоторые города, расположенные в центре, могут иметь много транспортных развязок, тогда как города, находящиеся на окраине, могут пользоваться только одной дорогой. У игроков не будет возможности размещать дороги, железнодорожные и водные пути; это предопределяется регионом.

    Ilay160: Будут ли в игре новые виды парков? Например, национальный парк, или место для кемпинга?

    SL: Да, в городе будут парки. Они будут улучшать настроение ваших персонажей и увеличивать стоимость окрестных земельных участков. Кроме того, парки будут увеличивать "уровень привлекательности" города и, таким образом, влиять на приток туристов.

    Немецкое сообщество: Какие виды дорожного движения будут существовать в игре, и как можно будет ими управлять?

    SL: Машины будут перемещаться по дорогам, которые вы будете размещать. Частота перекрестков, количество переулков, тип дороги, длина дороги используются для определения алгоритмов возникновения пробок и времени, которое займет у ваших персонажей для достижения конечного пункта. Общий успех (или провал) города будет зависеть от того, насколько эффективно вы распланировали дорожную сеть. Может быть, не столь важно, если несколько персонажей опоздают на работу; но вас ожидают серьезные последствия, если пожарная машина не сможет вовремя пробраться к месту пожара, и центральные здания сгорят дотла. При этом неважно, насколько тщательно вы планируете дорожную сеть; если ваш город густо усеян плотно заселенными небоскребами, будет сложно обеспечить нормальное движение транспорта. Чтобы избежать пробок, постарайтесь создать грамотную систему общественного транспорта. Трамваи, движущиеся по рельсам посреди улицы, отлично подходят для быстрого перемещения персонажей в пределах города. Можно использовать автобусы и пассажирские поезда для поездок в соседние города. Если через ваш город течет речка, вы можете построить пристань.

    [Cкрыть]

    Интервью давнишнее №2Нажмите здесь!
     И снова здравствуйте! На прошлой неделе мы отвечали на ваши вопросы о SimCity. На самом деле мы получили столько хороших вопросов, что не смогли разобраться с ними сразу... Настало время продолжать! Именно поэтому мы еще раз попросили креативного директора Ocean Quigley, ведущего продюсера Kip Katsarelis и ведущего дизайнера Stone Librande ответить на остальные вопросы.

    Разумеется, мы не смогли бы сделать это без вас, наше замечательное сообщество! Все мы здесь, в Maxis, хотим поблагодарить каждого, кто не пожалел времени и задал нам вопрос. Мы очень ценим общение с вами и еще не раз будем просить вас оставить свой комментарий или задать вопрос. Поверьте на слово! Поэтому продолжайте высказывать свое мнение об игре, используя опцию "мне нравится" на Facebook, а также следите за нашими новостями в Twitter.

    Итак, чего же мы ждем? Поехали!

    Mkareha: Будет ли в игре возможность некоей трансформации окружающей среды в стиле демиурга, как в SimCity 4?

    Креативный директор Ocean Quigley: Нет, вся трансформация будет происходить на уровне гражданского строительства и будет являться естественным следствием прокладки дорог, разработки жилых зон и размещения зданий.

    neil5280: Вы считаете удобным называть эту игру SimCity, учитывая, что она уже очень далека от ключевых элементов, которых привыкли ожидать давние фанаты?

    OQ: Да, разумеется, это SimCity - вы проектируете дороги, планируете жилые зоны, создаете коммунальные предприятия и предоставляете услуги, затем расширяете и "питаете" город. Все классические механизмы SimCity здесь присутствуют. Кроме того, мы всегда стремимся дополнить игру новыми идеями и приемами.

    Mkareha: В рекламных роликах показаны текстуры в финальном варианте?

    OQ: Мы все еще работаем над графикой, но уровень детализации зданий в ролике для E3 в достаточной мере отображает направление, в котором мы движемся. Мы конструируем здания с множеством архитектурных деталей, которые можно увидеть, если увеличить масштаб до уровня улицы.

    (Немецкое сообщество): Как будут выглядеть стихийные бедствия?

    Ведущий продюсер Kip Katsarelis: Различные катастрофы являются довольно существенной частью SimCity, и они будут выглядеть впечатляюще. Мы пока что не будем распространяться о конкретике, но, думаю, вы оцените физическую суть этих процессов, наблюдая за стихийными бедствиями, разрушающими ваш город.

    leAlfredo18: Смогут ли игроки 'расширять' города и осваивать пространство между ними (например, застройка пригорода вокруг нового аэропорта, который мы с соседями построили совместно)?

    KK: Хотя в регионе города довольно тесно взаимодействуют друг с другом, вы не сможете расширять границы своего города. Игроки смогут создавать крупные проекты в регионе, которые будут являться как бы частью города. Эти проекты будут довольно обширными по размеру и будут оказывать большое влияние на все города региона. Например, это может быть международный аэропорт или аркология. В дальнейшем мы поговорим о других индивидуальных проектах подробнее. В любом случае, в регионе будет протекать активная жизнь. Шоссе, железные дороги и водные пути будут соединять ваш город с другими. Машины, поезда и самолеты будут перемещаться по региону. Вы даже сможете увидеть, как загрязненный воздух распространяется за пределы вашего города к другим городам региона. Со временем города будут все теснее взаимодействовать и зависеть друг от друга, и, таким образом, в регионе появится своя собственная экосистема.

    (Немецкое сообщество): Системные требования: Можно ли играть в SimCity на Windows 7 64-бит?

    KK: Да! На самом деле, многие из нас работают на 64-битной Windows 7.

    RetroBagel: Можно ли создать город с различающимися районами? Например, грязные кварталы или чистые, районы с высоким и низким уровнем преступности? Или специализация города не позволит создать такое разнообразие?

    Ведущий дизайнер Stone Librande: Зависит от того, насколько сильна ваша специализация. Разумеется, если весь город будет усеян фабриками, свалками и заводами по переработке угля, то грязно будет повсюду! Однако вы отвечаете за планирование жилых зон и размещение ключевых зданий. Уровень преступности обычно возрастает в районах, прилегающих к казино, и сходит на нет возле полицейских участков. Персонажи, получившие травму, будут иметь больше шансов выжить, если инцидент случился недалеко от больницы. Если у вас достаточный бюджет, вы можете разместить полицейские участки и больницы на каждом углу - но в этом случае вы расходуете недвижимость и доходы от налогов, которые можно было потратить на другие здания, например, школы, водоочистные сооружения и аэропорты. Разнообразие города в руках его мэра.

    leAlfredo18: Вы продемонстрировали, что многое можно уместить на площади, которую образуют прилегающие дороги; но можно ли моделировать здания по форме дорог? Например, парижские здания.

    SL: Интересная мысль, но в данный момент у нас нет такой функциональности.

    Немецкое сообщество: Насколько крупными будут карты и сколько людей может жить в одном городе? Возможны ли какие-то проблемы в игровом процессе в связи с этим?

    SL: Мы все еще экспериментируем с размерами городов, но наши карты соотносимы со картами средних размеров в SimCity 4. Кроме того, учтите, что города объединяются в регионы, и персонажи будут перемещаться между городами в течение дня.

    [Cкрыть]

    Вроде не было :)

    Изменено пользователем eros

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov

    Этот ролик уже был, но теперь с субтитрами на русском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Drovosekas

    Блин, 700 рублей тратить не хочется, за 350 еще купил бы, но 700... Как же тогда играть, если подключение к интернету обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sccs

    Сколько уже раз перед выходом очередного градостроительного симулятора разработчики надували щеки "Ололо наша супиригрулина фарева зебест". А на поверку оказывалось, что выпущенная игра - галимый треш. Сомневаюсь, что сейчас ситуация будет иной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89