Truvor

Обсуждение SimCity 5

578 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Antinoh

    Вряд ли. ГТА 4 вон сколько занимает. Посмотрим кстати насчет требований. Я помню, когда вышла СимСити 4, я еще в школе учился, у меня полкласса меняло компы под нее - не шла. Она вроде одна из первых Пень 4 требовала. Так что вполне возможно тоже самое и тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    wolfshade
    Вряд ли. ГТА 4 вон сколько занимает. Посмотрим кстати насчет требований. Я помню, когда вышла СимСити 4, я еще в школе учился, у меня полкласса меняло компы под нее - не шла. Она вроде одна из первых Пень 4 требовала. Так что вполне возможно тоже самое и тут.

    GTA4 все таки не градострой, а бродилка-мочилка... а там и стандарты на визуализацию обхектов иные... Cities XL 2012, к примеру, всего 7Гб занимает на винте, что не мешает ей быть весьма симпатичным, в плане графической визуализации, продуктом!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh
    GTA4 все таки не градострой, а бродилка-мочилка... а там и стандарты на визуализацию обхектов иные... Cities XL 2012, к примеру, всего 7Гб занимает на винте, что не мешает ей быть весьма симпатичным, в плане графической визуализации, продуктом!..

    Да ну ты брось. Ситис это убожество, по сравнению с той же СимСити 4. Там анимация города на очень низком уровне, в той же СимСити 4 было нормально прорисовано строительство зданий, в Ситис они вообще как грибы из земли вырастают. Так что не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    wolfshade
    Да ну ты брось. Ситис это убожество, по сравнению с той же СимСити 4. Там анимация города на очень низком уровне, в той же СимСити 4 было нормально прорисовано строительство зданий, в Ситис они вообще как грибы из земли вырастают. Так что не факт.

    хм... не согласен на счет "убожества" - это уже личные пристрастия и к делу не они относятся, а вот факт похожести на реальное строительство в SimCity4 действительно радовал глаз... но опять таки, в SimCity5 наверняка будут участвовать весьма лоупольные объекты, что не придаст игре большого веса. и всё, в конечном итоге, упрется в прямоту рук программистов... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    Будем ждать:) Надеюсь, не придется из-за нее комп новый брать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • KOROL

    Это первые скриншоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    wolfshade
    Это первые скриншоты?

    врядли... больше похоже на концепт-арт, чем на реальные срины :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Fanger
    Я помню, когда вышла СимСити 4, я еще в школе учился, у меня полкласса меняло компы под нее - не шла. Она вроде одна из первых Пень 4 требовала. Так что вполне возможно тоже самое и тут.

    Заканчивал 9 класс, когда первый раз "прошёл" SimCity4 на 1100 селероне с 256 мб sdram и интегрированной 8мб(!) видеокарточкой via. :017:

    P.s: а ещё я на "этом" Мафию проходил - было незабываемо. Пока грузилась миссия успевал 30 раз на турнике подтянуться. :D

    Изменено пользователем Fanger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    О, если можно будет строить такие дороги это будет просто сказка:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Angry_dwarf
    О, если можно будет строить такие дороги это будет просто сказка :)

    Тропико вспомнил? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov

    Если все будет как на этой картинке, то мне тоже очень нравится - и плавные изгибы дорог, и вон там вроде под мостом дорога проходит и монорельс. Правда я всегда не знал как эффективно отстроить систему рельсового транспорта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • wolfshade

    а меня еще интересует, будет ли добавлены дополнительные виды перекрестков городских дорог и развязок... в SС 4 их было, если не ошибаюсь, всего один - крестообразный перекресток, в СXL 2012 уже побольше, целых 2 вида - добавилось 4х лучевое кольцо!... а ведь есть еще и трех лучевые кольца, Y и X образные перекрестки под различными углами, многоуровневые развязки на выездах из города... да и будет ли удобно вообще ими пользоваться... так, например, в том же CXL 2012 кольца были крайне не уютны при использовании в черте города...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    lavpaber
    Правда я всегда не знал как эффективно отстроить систему рельсового транспорта...

    Мне всегда казалось, что Симсити очень не любит рельсовый транспорт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh
    Тропико вспомнил? :D

    В тропико дороги строить одно мучение.

    А насчет развязок - самому интересно. Очень надеюсь на многоуровневые (как в Шанхае - 4 ряда).

    В СимСити 4 их 2 вида - клевер и Т-образная.

    Мне всегда казалось, что Симсити очень не любит рельсовый транспорт :)

    Почему не любит? Очень норм. Я там неплохо монорельс пользовал. Прикольно метро комбинировать с надземными линиями:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov

    Вот когда-то я тоже хотел отстроить монорельс с метро, но он всегда получался убыточным... возможно я просто не умел играть тогда, а сейчас в симсити 4 как-то не тянет играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Antinoh

    ой, в симсити 4 очень замутная экономика)))) я даже не пытался разбираться, артманил себе лярд баксов и просто строил как мне нравилось:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov

    там сложно поддерживать баланс расходов-доходов, обычно удавалось сводить к балансу или небольшому доходу, а большой доход там получить практически не возможно было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • lavpaber
    ой, в симсити 4 очень замутная экономика)))) я даже не пытался разбираться, артманил себе лярд баксов и просто строил как мне нравилось:)

    Ну так я именно с точки зрения безчитерской игры. С Артмани там всё отлично :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    Кстати, судя по тропико, да и вообще по здравому смыслу, городской транспорт обычно убыточен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Александрович
      • Adjudicator
      • Keksik
      • Henry Piast