Перейти к содержимому

Обсуждение SimCity 5

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Antinoh

    Вряд ли. ГТА 4 вон сколько занимает. Посмотрим кстати насчет требований. Я помню, когда вышла СимСити 4, я еще в школе учился, у меня полкласса меняло компы под нее - не шла. Она вроде одна из первых Пень 4 требовала. Так что вполне возможно тоже самое и тут.

    Ссылка на сообщение

    wolfshade
    Вряд ли. ГТА 4 вон сколько занимает. Посмотрим кстати насчет требований. Я помню, когда вышла СимСити 4, я еще в школе учился, у меня полкласса меняло компы под нее - не шла. Она вроде одна из первых Пень 4 требовала. Так что вполне возможно тоже самое и тут.

    GTA4 все таки не градострой, а бродилка-мочилка... а там и стандарты на визуализацию обхектов иные... Cities XL 2012, к примеру, всего 7Гб занимает на винте, что не мешает ей быть весьма симпатичным, в плане графической визуализации, продуктом!..

    Ссылка на сообщение

    Antinoh
    GTA4 все таки не градострой, а бродилка-мочилка... а там и стандарты на визуализацию обхектов иные... Cities XL 2012, к примеру, всего 7Гб занимает на винте, что не мешает ей быть весьма симпатичным, в плане графической визуализации, продуктом!..

    Да ну ты брось. Ситис это убожество, по сравнению с той же СимСити 4. Там анимация города на очень низком уровне, в той же СимСити 4 было нормально прорисовано строительство зданий, в Ситис они вообще как грибы из земли вырастают. Так что не факт.

    Ссылка на сообщение

    wolfshade
    Да ну ты брось. Ситис это убожество, по сравнению с той же СимСити 4. Там анимация города на очень низком уровне, в той же СимСити 4 было нормально прорисовано строительство зданий, в Ситис они вообще как грибы из земли вырастают. Так что не факт.

    хм... не согласен на счет "убожества" - это уже личные пристрастия и к делу не они относятся, а вот факт похожести на реальное строительство в SimCity4 действительно радовал глаз... но опять таки, в SimCity5 наверняка будут участвовать весьма лоупольные объекты, что не придаст игре большого веса. и всё, в конечном итоге, упрется в прямоту рук программистов... B)

    Ссылка на сообщение

    Antinoh

    Будем ждать:) Надеюсь, не придется из-за нее комп новый брать:)

    Ссылка на сообщение

    ryazanov
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • wolfshade
    Это первые скриншоты?

    врядли... больше похоже на концепт-арт, чем на реальные срины :)

    Ссылка на сообщение

    Я помню, когда вышла СимСити 4, я еще в школе учился, у меня полкласса меняло компы под нее - не шла. Она вроде одна из первых Пень 4 требовала. Так что вполне возможно тоже самое и тут.

    Заканчивал 9 класс, когда первый раз "прошёл" SimCity4 на 1100 селероне с 256 мб sdram и интегрированной 8мб(!) видеокарточкой via. :017:

    P.s: а ещё я на "этом" Мафию проходил - было незабываемо. Пока грузилась миссия успевал 30 раз на турнике подтянуться. :D

    Изменено пользователем Fanger
    Ссылка на сообщение

    Antinoh

    О, если можно будет строить такие дороги это будет просто сказка:)

    Ссылка на сообщение

    Angry_dwarf
    О, если можно будет строить такие дороги это будет просто сказка :)

    Тропико вспомнил? :D

    Ссылка на сообщение

    ryazanov

    Если все будет как на этой картинке, то мне тоже очень нравится - и плавные изгибы дорог, и вон там вроде под мостом дорога проходит и монорельс. Правда я всегда не знал как эффективно отстроить систему рельсового транспорта...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • wolfshade

    а меня еще интересует, будет ли добавлены дополнительные виды перекрестков городских дорог и развязок... в SС 4 их было, если не ошибаюсь, всего один - крестообразный перекресток, в СXL 2012 уже побольше, целых 2 вида - добавилось 4х лучевое кольцо!... а ведь есть еще и трех лучевые кольца, Y и X образные перекрестки под различными углами, многоуровневые развязки на выездах из города... да и будет ли удобно вообще ими пользоваться... так, например, в том же CXL 2012 кольца были крайне не уютны при использовании в черте города...

    Ссылка на сообщение

    lavpaber
    Правда я всегда не знал как эффективно отстроить систему рельсового транспорта...

    Мне всегда казалось, что Симсити очень не любит рельсовый транспорт :)

    Ссылка на сообщение

    Antinoh
    Тропико вспомнил? :D

    В тропико дороги строить одно мучение.

    А насчет развязок - самому интересно. Очень надеюсь на многоуровневые (как в Шанхае - 4 ряда).

    В СимСити 4 их 2 вида - клевер и Т-образная.

    Мне всегда казалось, что Симсити очень не любит рельсовый транспорт :)

    Почему не любит? Очень норм. Я там неплохо монорельс пользовал. Прикольно метро комбинировать с надземными линиями:)

    Ссылка на сообщение

    ryazanov

    Вот когда-то я тоже хотел отстроить монорельс с метро, но он всегда получался убыточным... возможно я просто не умел играть тогда, а сейчас в симсити 4 как-то не тянет играть.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Antinoh

    ой, в симсити 4 очень замутная экономика)))) я даже не пытался разбираться, артманил себе лярд баксов и просто строил как мне нравилось:)

    Ссылка на сообщение

    ryazanov

    там сложно поддерживать баланс расходов-доходов, обычно удавалось сводить к балансу или небольшому доходу, а большой доход там получить практически не возможно было...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • lavpaber
    ой, в симсити 4 очень замутная экономика)))) я даже не пытался разбираться, артманил себе лярд баксов и просто строил как мне нравилось:)

    Ну так я именно с точки зрения безчитерской игры. С Артмани там всё отлично :lol:

    Ссылка на сообщение

    Antinoh

    Кстати, судя по тропико, да и вообще по здравому смыслу, городской транспорт обычно убыточен.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 577
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 102158

    Лучшие авторы в этой теме

    • Antinoh

      58

    • BASF

      41

    • ryazanov

      36

    • r25

      29

    • Crasyboy

      27

    • electromagic

      25

    • chas36

      25

    • Killen

      25

    • wolfshade

      17

    • Hram

      15

    • grayback

      15

    • treshold

      15

    • Роман Кушнир

      14

    • eros

      13

    • belogvardeec

      13

    • KOROL

      13

    • fursh

      12

    • Скаут Чак

      11

    • Truvor

      9

    • Drovosekas

      9

    • IvPBay

      8

    • zwyagel

      8

    • Arimand

      7

    • zuleg

      7

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Москит


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...