Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение SimCity 5


Truvor

Рекомендованные сообщения

Antinoh

главное, чтобы вернули дух СимСити 4 - избавившись от избыточной мультяшности Ситис, Цезаря 4 и иже с ними.

Вообще, для меня иделальный СимСити - это просто дополненная 4я версия (дороги разными углами, больше возможностей стр-ва развязок итд). Графика у 4ки очень даже ничего.


ryazanov

Да! Эту игру я буду ждать! СимСити4 была лучшей, то что есть сейчас не дотягивают до нее(я в общем про СитизХЛ)


Antinoh

меня просто взбесило, что в Ситис нельзя нормально расширять дороги. В СимСити проще было намного с этим. И удобнее.


Truvor

SimCity 5 анонсировали официально

Во время мероприятия GDC 2012 компании EA и Maxis официально объявили о создании симулятора SimCity 5. Подробностями проекта поделилась старший вице-президент студии Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw).

Resize_of_i5ytm6d9dvvgj_530x330.jpg

SimCity 5 разрабатывается с помощью движка GlassBox. По словам Брэдшоу, данная технология позволит геймерам максимально почувствовать себя в роли градоначальников. В небольшом трейлере представительница студии показала, как мегаполис оживает прямо на глазах: по улицам ходят толпы прохожих, гудит автотранспорт, а в окнах домов мерцают огни.

Специалистка утверждает, что у каждого игрока будет ограниченное количество ресурсов, так что расходовать их советуют с умом. Кроме того, каждое решение повлияет не только на город геймера, но и на положение дел в многопользовательском режиме. Например, загрязненный мегаполис одного пользователя будет негативно влиять на экологическую ситуацию союзника.

Как и предполагалось ранее, SimCity 5 выйдет на ПК в 2013 году.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Олег Добрый

Жду с нетерпением жду

...


Лайтанен

Вот это хорошая новость.


ryazanov

ryazanov
Разачарован,графика 2, идеи кол.

Внимательный человек заметил бы, что это нефинальная графика, и вообще можно считать, что ее здесь нет


Александр Венизельский
(изменено)

Экономическаи идея вполне себе неплохая. Не знаю, каково было в предыдущих частях, но взаимодействие между коммерческими, жилыми и промышленными массивами - очень интересная и логичная симуляция, на мой взгляд. Идеи на 5, графика на 4. Она же не финальная :).

P.S. Какие надмозги переводили первое видео? "Правила определяют анимацию!" "Карта делает деревья!"

Изменено пользователем Александр Венизельский

WalkerQ
Экономическаи идея вполне себе неплохая. Не знаю, каково было в предыдущих частях, но взаимодействие между коммерческими, жилыми и промышленными массивами - очень интересная и логичная симуляция, на мой взгляд. Идеи на 5, графика на 4. Она же не финальная :).

P.S. Какие надмозги переводили первое видео? "Правила определяют анимацию!" "Карта делает деревья!"

На самом деле, экономический модуль - практически такой же, как и в прошлых частях.

В видео рассказывалось об особенностях движка GlassBox, а также о том, как с помощью этого движка выполняются основные экономические процессы в игре.

С точки зрения механики - очень недурственно. С точки зрения игрока - все останется примерно так же. Разве что, теперь количество "машинок" и "пешеходов" будет соответствовать количеству жителей.


wolfshade
(изменено)
Разве что, теперь количество "машинок" и "пешеходов" будет соответствовать количеству жителей.

А вот это очень и очень здорово, на мой взгляд, потому как появляющееся из ниоткуда и исчезающее в никуда рандомное количество людей и машин, не соответствующее реальным размерам города, лично меня всегда весьма раздражало...

Изменено пользователем wolfshade

Angry_dwarf

Ну что..Будем ждать 2013 года


Antinoh

Блин, аж до 2013 ждать…:(

Интересно, какие у нее требования к системе будут…=)


wolfshade
Блин, аж до 2013 ждать…:(

Интересно, какие у нее требования к системе будут…=)

ежели не поленятся и оптимизируют программеры код, то вряд ли требования будут заоблачными... на уровне "Cities XL 2012" думаю... (правда она мало оптимизирована и лагает на вполне сильном железе, но это уже иная история...)


ryazanov

Еще одно видео

wolfshade
(изменено)
Еще одно видео

интересно, а будет ли реализована система водозаборных станций, чтоб воду город получал не только из водоносного слоя, но и из реки? что, имхо, более реалистично...

Изменено пользователем wolfshade

Наверное эта игра будет весить гигов 30.


wolfshade
Наверное эта игра будет весить гигов 30.

весьма сомнительно ;) если сравнивать с уже имеющимися "аналогами", то игра будет, вероятнее всего, занимать на Вашем hd не больше 8-9 Гб...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124972

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    58

  • BASF

    41

  • ryazanov

    36

  • r25

    29

  • Crasyboy

    27

  • electromagic

    25

  • Killen

    25

  • chas36

    25

  • wolfshade

    17

  • grayback

    15

  • treshold

    15

  • Hram

    15

  • Роман Кушнир

    14

  • belogvardeec

    13

  • eros

    13

  • KOROL

    13

  • fursh

    12

  • Скаут Чак

    11

  • Truvor

    9

  • Drovosekas

    9

  • zwyagel

    8

  • IvPBay

    8

  • Arimand

    7

  • zuleg

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...