Truvor 2,015 #561 03.03.2012, 15:06:30 Настоящий SimCity Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar. Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом. Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома. Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания. Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год. А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками. Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами. Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012. Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
Скаут Чак 1 #562 10.02.2019, 06:55:45 Чтобы получать ресурсы или отдавать их достаточно ли одного склада (думаю поняли) на весь регион? Так будучи имея один город заказал импорт нефти и она пришла из неоткуда! Вот я о чём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #563 11.02.2019, 00:42:21 @Скаут Чак Больше складов - больше импорта же. Особенно если пробки в городе есть. Они приходит не из "ниоткуда", а с "мирового рынка", на котором цена колеблется. Порой бывало, что импорт нефти и перегонка её в топливо уводила в минус, так как сама сырая нефть была дорогая + расходы на обслуживание складов и НПЗ. Регион же здесь понятие растяжимое, склады нужны практически в каждом городе (исключение, если в городе вообще отсутствует какая-либо промышленность). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут Чак 1 #564 14.02.2019, 06:22:40 Я правильно понял, что если в регионе добычи нет, то импорт будет дорогой! Везти из соседнего города гораздо выгоднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #565 14.02.2019, 09:28:05 @Скаут Чак Не совсем так. Из соседнего города (если он ваш) можно только вручную отправлять. В противном случае закуп идёт с мирового рынка, неважно есть добыча этого ресурса в соседнем городе или нет. Цены на мировом рынке колеблятся (обновляются вроде как раз в 24 часа) и зависят от того, как много/мало этого ресурса экспортируется на сервере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут Чак 1 #566 15.02.2019, 09:35:12 Что даёт красный крест и страховщики? Уже подзабыл как продавать соседним городам воду, электричество и услуги по мусору? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #567 15.02.2019, 10:54:30 1 час назад, Скаут Чак сказал: красный крест и страховщики А они там есть? О_о я что-то не встречал 1 час назад, Скаут Чак сказал: как продавать соседним городам воду, электричество Это они сами покупают, если в твоём городе есть избыток производства. 1 час назад, Скаут Чак сказал: услуги по мусору? Вкладка где обзор региона, там тыкаешь на город, к которму подключён дорогой, и предоставляешь машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут Чак 1 #568 16.02.2019, 01:39:48 Местные поставки ресурса это регион или город? Я верно понял экспорт импорт со склада это на мировой рынок. Руду или уголь в соседний город может доставить машина с предприятия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #569 16.02.2019, 02:30:01 47 минут назад, Скаут Чак сказал: Местные поставки ресурса это регион или город? Город. Если ты делаешь пластик, есть 2 способа получения сырой нефти: добывать в своём городе (местные поставки) и закупать извне (мировой рынок). Есть ещё третий вариант, но он не очень удобен: если в соседнем городе играет твой друг/знакомый/просто хороший человек/ты сам, можно в твой город безвозмездно отправлять нефть вручную через функцию "подарить". Но этот способ очень медленный и неудобный. 49 минут назад, Скаут Чак сказал: Я верно понял экспорт импорт со склада это на мировой рынок Да, весь экспорт идёт сразу на мировой рынок, даже если у соседнего города есть нехватка этого ресурса. 49 минут назад, Скаут Чак сказал: Руду или уголь в соседний город может доставить машина с предприятия Не предприятия, а склада. Как это работает, если отправлять вручную, я описал выше. PS Ставьте упоминание, тогда проще будет отвечать, я не всегда тут сижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут Чак 1 #570 23.02.2019, 01:31:24 Мои поставки на мировой рынок влияют на его цены? В смысле много городов и в каждый трудновато отправлять вручную нефть, уголь и т.д. Проще ли здесь по схеме экспорт-импорт с посредничеством мира? Изменено 23.02.2019, 01:31:55 пользователем Скаут Чак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #571 23.02.2019, 10:01:21 8 часов назад, Скаут Чак сказал: Мои поставки на мировой рынок влияют на его цены? В 14.02.2019 в 19:28, Antinoh сказал: Цены на мировом рынке колеблятся (обновляются вроде как раз в 24 часа) и зависят от того, как много/мало этого ресурса экспортируется на сервере. 8 часов назад, Скаут Чак сказал: Проще ли здесь по схеме экспорт-импорт с посредничеством мира? В игре довольно примитивная экономическая модель. На самом деле вся инфа о стоимости есть в самом торговом складе при наличии соответствующего модуля. Самое выгодное это добывать и перерабатывать в одном городе. Ну или можно посчитать. Например, если вы хотите производить процессоры, а в городе ничего для их производства нет, то считайте отдельно, сколько будет стоить импорт сплавов, пластика, а также стоимость обслуживания зданий склада и самого процессорного завода. У меня как-то на серваке очень дорого стоили сплавы, поэтому их импорт с последующим производством и продажей процессоров работал мне в минус. Пришлось ставить завод по переработке отходов и добывать сплав уже из мусора, так выходило в разы дешевле и прибыльнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скаут Чак 1 #572 09.03.2019, 01:47:14 Как проложить дорогу-мост через реку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #573 18.03.2019, 02:50:01 @Скаут Чак просто протянуть дорогу через реку, мост обычно генерится автоматически PS Напоминаю: чтобы быстрее получать реплаи, ставь упоминание (нажав на @ справа от ника, например) Изменено 18.03.2019, 02:50:43 пользователем Antinoh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgeniz 0 #574 30.04.2019, 20:56:27 Похоже понять логику игры до конца и как она работает мне так и не суждено будет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #575 01.05.2019, 01:51:56 @Helgeniz так безработные и открытые вакансии это разные вещи. Тут вам говорят, что у вас не хватает 971 работника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgeniz 0 #576 01.05.2019, 08:10:51 6 часов назад, Antinoh сказал: @Helgeniz так безработные и открытые вакансии это разные вещи. Тут вам говорят, что у вас не хватает 971 работника Про безработных и открытые вакансии все понятно. Не понятно, почему при этом один уровень в мегабашне массово начинает съезжать из-за того, что нет работы, а второй уровень в мегабашне массово съезжает из-за того, что работы слишком много. При этом по статистике присутствует лишь небольшое количество вакансий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #577 01.05.2019, 11:39:00 3 часа назад, Helgeniz сказал: второй уровень в мегабашне массово съезжает из-за того, что работы слишком много Эммм, чиво? Как это? Может им не хватает чего-то? Обычно народ не уезжает, если рабочих мест слишком много. Они уезжают, если им что-то не нравится (больницы там нету, преступность высокая, ценность земли маленькая и так далее). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgeniz 0 #578 01.05.2019, 11:57:36 16 минут назад, Antinoh сказал: Эммм, чиво? Как это? Может им не хватает чего-то? Обычно народ не уезжает, если рабочих мест слишком много. Они уезжают, если им что-то не нравится (больницы там нету, преступность высокая, ценность земли маленькая и так далее). Если бы только в этом была проблема. Просто после жалоб на нехватку работы и опустения 1-2 этажей у остальных появляется вот такая вот замечательная надпись о том, что работы слишком много и они так же становятся пустыми. При этом обратно заселяться отказываются напрочь, только если всю башню снести и построить заново. Тогда всех все снова устраивает некоторое время. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #579 01.05.2019, 12:50:36 @Helgeniz Также это может выходить из моего предыдущего поста. Слишком много свободных рабочих мест, что им не нравится. Попробуй либо сократить производство/офисы, либо нагнать ещё жителей в обычные жилые районы, а не в мегабашню. Изменено 01.05.2019, 12:50:49 пользователем Antinoh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах