Truvor

Обсуждение SimCity 5

578 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
treshold
Господа, если я правильно понял, игра вышла почти месяц назад и до сих пор не появился кряк. Неужели разработчики смогли создать игру, кряк для которой создать невозможно?

Возможен только эмулятор сервера. Простой кряк нет, т.к. данные о городах содержатся на серверах EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

electromagic
Господа, если я правильно понял, игра вышла почти месяц назад и до сих пор не появился кряк. Неужели разработчики смогли создать игру, кряк для которой создать невозможно?

Я намекну - неуловимый Джо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starfer
Возможен только эмулятор сервера. Простой кряк нет, т.к. данные о городах содержатся на серверах EA.

Нет, на серверах содержатся только данные о регионах. Город может симулироваться в оффлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25

Ну че патчи помогли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25

Никто не играет штоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starfer
Никто не играет штоли?

Не, пиратка ещё не вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25

Кто-нить попробовал Ниссановские заправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36

Зарядная станция Nissan Leaf для SimCity

simcity-store_20130323_1826325566.jpg

Официальный Store игры SimCity так и не был запущен создателями игры. Но как ни странно, первый загружаемый контент из списка ожиданий все же появился. Не в SimCity Store, а прямиком в Origin.

Зарядная станция Nissan Leaf для SimCity

Хотите сделать свой город в SimCity чище? Тогда не пропустите зарядную станцию Nissan Leaf, которую можно загрузить уже сегодня. Этот бесплатный внутриигровой предмет поможет сделать вас (и ваших горожан) чуточку счастливее. Эта замечательная зарядная станция делает счастливее персонажей, которые ею пользуются, а также однократно дарит дополнительное счастье соседним предприятиям. И это еще не все: зарядная станция не производит отходов и сточных вод. Да-да, именно так! Экологическое совершенство!

simcity-store_20130323_1210320707.jpg

Чтобы получить зарядную станцию, перейдите на страницу Origin, а затем перезапустите игру. Используйте тот же Origin ID, который используете для игры в SimCity.

Спасибо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25

Ну чтож, стоит отметить, что после патчей бороться с пробками стало весьма реально. Теперь новая проблема, игре не хватает глобальности, отстроил за несколько дней город, все довольны, налоги отменил, деньги складывать некуда... Короче нет той изюминки, что была у 4-ки, когда можно было построить мегаполис включающий в себя транспортные хабы, мегапромзоны, сх угодья... Играть интересно, но уж очень скоротечна партия получается, а из-за отсутствия нормальной системы торговли между городами, количество вариантов совместного развития региона резко снижается. По прежнему считаю игру отличной, но надеюсь на скорейшие аддоны, думаю разрабы смогут разнообразить процесс. :D

Изменено пользователем r25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

treshold
Ну чтож, стоит отметить, что после патчей бороться с пробками стало весьма реально. Теперь новая проблема, игре не хватает глобальности, отстроил за несколько дней город, все довольны, налоги отменил, деньги складывать некуда... Короче нет той изюминки, что была у 4-ки, когда можно было построить мегаполис включающий в себя транспортные хабы, мегапромзоны, сх угодья... Играть интересно, но уж очень скоротечна партия получается, а из-за отсутствия нормальной системы торговли между городами, количество вариантов совместного развития региона резко снижается. По прежнему считаю игру отличной, но надеюсь на скорейшие аддоны, думаю разрабы смогут разнообразить процесс. :D

DLC мой друг... DLC... они ждут нас :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chas36
DLC мой друг... DLC... они ждут нас :rolleyes:

Что, конечно, печально, но это удел игроков. Сидеть, сложив лапки, и ждать когда же господа разработчики выпустят что-то новенькое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill

Люди добрые подскажите как вам удаётся бороться с постоянной нехваткой рабочих? Неужели пол карты придётся отдавать под жилые зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25
Неужели пол карты придётся отдавать под жилые зоны?

Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

treshold

Кстати мне интересно, а кто видел и испытал на себе все опасности симсити? На мою душу были только землятресение, метеориты, нападение зомби и летающие тарелки похитили парочку жителей. Я не знаю все ли это, но мб у кого-то были другие события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25

Ящерка же! Пару раз приходила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avega

Построил тут вчера город с населением в 120к

доход +

НО опять таки свободных рабочих мест дофига...

Может кто нить подсказать на поздний этап игры, какое соотношение должно быть жилых домов и офисов.

Видел на форуме, что писали 4-1-3 жилье, промка, коммерция. Но по факту жилья нужно намного больше.

С учетом того, что нет ПП в городе вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25
Построил тут вчера город с населением в 120к

доход +

НО опять таки свободных рабочих мест дофига...

Может кто нить подсказать на поздний этап игры, какое соотношение должно быть жилых домов и офисов.

Видел на форуме, что писали 4-1-3 жилье, промка, коммерция. Но по факту жилья нужно намного больше.

С учетом того, что нет ПП в городе вообще.

При максимальной плотности промзон и коммерции, даже 50% мало. Стоит учитывать, что городские здания, также требуют рабочих. Отчасти снимает проблему аркология, но и тут не все так просто. Она жрет воду, и не мало, а вот какашки не возвращает, соответственно может вызвать истощение водных ресурсов. Так что, оптимальное соотношение пока не выяснено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25

Никак не удается отстроить город с игровым бизнесом в качестве специализации. Очень не стабильно работает... За это же время строил промышленный город с миллионными доходами, а тут бида. То резкий плюс, то не менее резкий минус. Насколько знаю, казино обещали подправить в ближайшем будущем, однако пока один геморрой. У кого-нить есть удачный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
Никак не удается отстроить город с игровым бизнесом в качестве специализации. Очень не стабильно работает... За это же время строил промышленный город с миллионными доходами, а тут бида. То резкий плюс, то не менее резкий минус. Насколько знаю, казино обещали подправить в ближайшем будущем, однако пока один геморрой. У кого-нить есть удачный опыт?

Нужно много туристов, чтобы казино доходы приносили. Да и жители не бедные должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25
Нужно много туристов, чтобы казино доходы приносили. Да и жители не бедные должны быть.

Я это прекрасно понимаю, однако на практике не выходит. Число туристов скачкообразно меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon
    • andy