Truvor

Обсуждение SimCity 5

578 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    r25
    Ну и, может быть я не нашел, но где терраформирование? Почему нельзя срыть холм, насыпать берег?
    Не, нету его. Почему? Да хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • BASF

    всё будет в ДЛС это очевидно (хайвеи, метро и т.п.. новые возможности заработка)

    больше расстраивает, что те механики что есть сейчас на проверку несовсем работают. Но игра всё равно хорошая. Давненько я столько часов не тратил ни на что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    r25
    всё будет в ДЛС это очевидно (хайвеи, метро и т.п.. новые возможности заработка)

    больше расстраивает, что те механики что есть сейчас на проверку несовсем работают. Но игра всё равно хорошая. Давненько я столько часов не тратил ни на что

    Согласен на все 100. Сесть посмотреть что там на часок и просидеть до 4 утра..это говорит о чем то :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Роман Кушнир
    Сделаю намек - ЕА--ДЛС--Чуточку времени...???..."Ну вы понели".

    Тогда выходит, что мне за пятьдесят баксов впарили нудоделаный продукт. На данный момент, игра без постоянно играющей группы товарищей, которые будут вместе с вами развивать регион - никакая. А эту группу товарищей еще надо найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • electromagic

    Ну а что так удивляет? Симс 3, БФ3 та же ситуация - карты, пушки, рюшки, любой каприз за ваши деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    IvPBay

    Я знаю, почему все ноют: 1) Инет; 2) Все (в т.ч. и я :cray: ) ожидали, что игра по сути будет модифицированной и распространённой в плане инфраструктуры четвёркой, а получили модифицированный ситис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BASF

    Ну не надо, не ситис. И что такое "распространенной в плане инфраструктуры" ?

    Почему-то все ожидали, что игра будет навороченной "четверкой" , а оказалось не так. Не понятно только от чего были такие ожидания, когда все разработчики пытаются сделать геймплей более дружелюбным практически во всех играх. А нехватку зданий и возможностей компенсируют модными нынче длс и будет вам та же четверка. обновленная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Crasyboy
    Не понятно только от чего были такие ожидания, когда все разработчики пытаются сделать геймплей более дружелюбным практически во всех играх.

    Более дружелюбный - это когда я быстро нахожу интересующую меня информацию.

    Более идиотский - это когда разработчики пихают не нужную мне информацию(как, простите, дерьмо течет по трубам), а иногда и обманывают(население в игре на порядок(!) ниже) или же просто вырезают(во многих градостроительных симуляторах можно выбрать любого человека и просмотреть информацию про него). И да, намного информативней анализировать инфу по графикам.

    А нехватку зданий и возможностей компенсируют модными нынче длс и будет вам та же четверка. обновленная

    Вы будете платить за недоделанный продукт, к которому будут выходить платные "патчи"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BASF

    Ну не платите, не играйте :) кто ж вас заставляет? Я лично считаю, что если игра меня увлекла на несколько вечеров, то она уже себя окупила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    KOROL

    А выходе кряка известно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Money
    А выходе кряка известно?

    Кряка, насколько мне известно, не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    斯頓波
    Хо хо.. Друзья, а вы уверены, что эта тема будет достойна раздела в Лучших стратегических играх?

    Памятуя тот продукт, который на эту тему делали последнее десятилетие - сильно в этом сомневаюсь..

    Ну-да, ну-да, не понимаю как этот высер вообще тут оказался. Это же градостроительный симулятор и надо сказать худший в серии ИМХО! Что то вечно все хотят уменьшить в последнее время. Для меня смерть наступила на 4 части, а потом её добивали, вот этой уже добили. Хотя для нового поколения хоть что то будет. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    treshold

    Это правда, что орижин дают скачивать игру только в течении 30 дней, а если я ее потом удалю или винда полетит, то покупать заново?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    chas36
    Это правда, что орижин дают скачивать игру только в течении 30 дней, а если я ее потом удалю или винда полетит, то покупать заново?

    Мои старые (давно купленные игры) которые сейчас не установлены можно скачать. Так-что, думаю нет, можно скачать и потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    treshold

    Ах да, места для создания городов всегда одного и того же размера? В 4 части они были разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BASF
    Ах да, места для создания городов всегда одного и того же размера? В 4 части они были разные.

    В целом одинаковые, но зависит от ландшафта. Из-за гор или воды места может быть совсем мало для строительства, а есть просто плоские квадраты леса) Так что по сути разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    chas36
    В целом одинаковые, но зависит от ландшафта. Из-за гор или воды места может быть совсем мало для строительства, а есть просто плоские квадраты леса) Так что по сути разные

    Если это место использовать рационально то можно добиться неплохих успехов. Конечно не таких как 500k человек :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    zwyagel
    Кряка, насколько мне известно, не будет.

    скандалы, интриги расследования - походу мы все-таки увидим кряк при нашей жизни та и, думаю, заодно большущие карты

    SimCity - Игра может работать без онлайна и это доказано

    Смотрите оригинал материала на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Если это место использовать рационально то можно добиться неплохих успехов. Конечно не таких как 500k человек :D

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже вроде сделали, может и 500k смогут??? вы пробовали постараться выжать по максимуму население ? кстати чем не цель в игре, та и дороги как я понимаю надо делать старым квадратно-гнездовым способом, иначе пространство от этих закругленных дорог только теряется :)

    Изменено пользователем zwyagel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    r25


     i 

    Обновление 1.5. Было выпущено очередное обновление, устраняющее ряд проблем с медленным обменом данных между городами. Теперь взаимодействие внутри региона станет комфортнее. Мы планируем и дальше оптимизировать связь городов, расположенных в одном регионе. Это поможет уменьшить риск потери достигнутого городом прогресса в случае возвращения к раннему состоянию.
     

    Пойду тестить :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • chas36
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже вроде сделали, может и 500k смогут??? вы пробовали постараться выжать по максимуму население ? кстати чем не цель в игре, та и дороги как я понимаю надо делать старым квадратно-гнездовым способом, иначе пространство от этих закругленных дорог только теряется :)

    Я имел введу споры о реальности этой цифры. Кстати пользы от круглых дорог я тоже не вижу. Они только красивое оформление города. Пользуюсь как вы сказали

    квадратно-гнездовым способом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89