Truvor

Обсуждение SimCity 5

578 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    treshold

    Где покупать, ссылку плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Crasyboy

    Ouan

    Только что прочитал статью, в которой описали процесс поиска работы симом. Он просто ищет ближайший офис/магазин/завод и получает работу. Вот так просто, главный критерий - это близость к дому. После этой статьи желание покупать пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Drovosekas
    Где покупать, ссылку плз.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    electromagic
    Ouan

    Только что прочитал статью, в которой описали процесс поиска работы симом. Он просто ищет ближайший офис/магазин/завод и получает работу. Вот так просто, главный критерий - это близость к дому. После этой статьи желание покупать пропало.

    А он должен искать работу в симтернете, пытаться устроиться по блату, и чтобы игра это просчитывала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    treshold
    ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    Класс, после 15 обязательно возьму себе. спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Hram
    Класс, после 15 обязательно возьму себе. спс

    ограниченное, издание столько же стоит, но в ней есть плюшка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BASF
    А он должен искать работу в симтернете, пытаться устроиться по блату, и чтобы игра это просчитывала?

    Да, кстати, тоже интересно :D

    И какой критерий поиска работы у симов был в предыдущих частях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Crasyboy
    А он должен искать работу в симтернете, пытаться устроиться по блату, и чтобы игра это просчитывала?

    Нет, должны быть какие-нибудь предпочтения: программист, вероятно, не пойдет работать на фабрику, а рабочий в офис. И да, в четвертой части учитывалось расстояние до работы. Но важнее было время в пути. В этом плане, даже без претензии на простоту, это шаг назад.

    Еще в старой Tycoon City: New York были, к примеру, зоны шопинга, которые привлекали людей, даже если живут они далеко. В ней, кстати, можно было узнать пол, вкусы, заработок каждого горожанина.

    Как-то не вяжется "выбираю, что поближе к дому" с "симулятором города". И да, игра это должна просчитывать, разработчики с важным видом говорили про использование облачных вычислений, потому что обычные компьютеры не потянут такую нагрузку. За столько лет не могли сделать алгоритм поиска работы с нормальным окном информации об отдельном человеке? Вместо этого непонятная система агентов, в которой по дорогам бегают кружки. Этими агентами являются и жители города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    grayback
    Вместо этого непонятная система агентов, в которой по дорогам бегают кружки. Этими агентами являются и жители города.

    Меня больше добило что электричество так же перемещается по коммуникациям как и вода и говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Роман Кушнир
    Меня больше добило что электричество так же перемещается по коммуникациям как и вода и говно.

    В плане электричества все ровно также было и в четвертой. Другое дело, что там оно передавалось от зоны к зоне, в то время как от электростанции оно шло по линиям электропередач, а тут просто по-волшебству идет по дорогам.

    Больше всего угнетает, что упростив игру, Максис парадоксально не сделала ее проще. Те усложнения, которые портили жизнь в четвертой части, вроде дорог, которые надо было расширять, перестраивая целые кварталы города, так и остались, а усложнения, которые делали игру интересней, вроде прокладки водопровода зачем-то убрали.

    Изменено пользователем Роман Кушнир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh

    насчет водопровода то ладно, а вот электричество меня очень раздражало. застроить город ветряками гораздо дешевле и занимает меньше места чем электростанции+вышки. особенно смешно это выглядит когда весь город уже в небоскребах, а между зданиями по прежнему стоят ветряки которые ниже их в несколько раз и ветра вообще там не должно быть )

    Изменено пользователем fursh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • IvPBay

    Нет сетки, именно из-за типа строительства зданий (не каждое ставишь в отдельности) мне и нравилась 4. А тут только вдоль улиц. Уныло(

    Роман правильно заметил, что какого-то культа ресурсы идут "по воздуху".

    Я надеюсь хоть жд оставили?

    + только это свободное строительство дорог (не обязательно под углом 90 и 45 градусов) и более развитая экономическая система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    IvPBay

    Кто уже купил не будьте жадными - киньте для общего доступа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    grayback
    Кто уже купил не будьте жадными - киньте для общего доступа!

    Что кинуть то? Игра требует постоянного доступа в инет и привязана к аккаунту ориджина.

    Изменено пользователем grayback

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    electromagic

    Может аккаунт и просят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Hram
    Может аккаунт и просят.

    Ну вряд ли кто-нибудь отдаст свой аккаунт погонять незнакомому человеку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh
    В плане электричества все ровно также было и в четвертой. Другое дело, что там оно передавалось от зоны к зоне, в то время как от электростанции оно шло по линиям электропередач, а тут просто по-волшебству идет по дорогам.

    Те усложнения, которые портили жизнь в четвертой части, вроде дорог, которые надо было расширять, перестраивая целые кварталы города, так и остались, а усложнения, которые делали игру интересней, вроде прокладки водопровода зачем-то убрали.

    Ну у нас тоже под дорогу "упакованы" и кабеля электропередачи, и канализация зачастую, и вода... Но согласен, зря убрали отдельный водопровод. Не интересно как-то.

    Так и в жизни так:) Хочешь расширить дорогу до проспекта, волей-неволей придется сносить что-то. Это не только в Симсити так:)

    Нет сетки, именно из-за типа строительства зданий (не каждое ставишь в отдельности) мне и нравилась 4. А тут только вдоль улиц. Уныло(

    Роман правильно заметил, что какого-то культа ресурсы идут "по воздуху".

    Я надеюсь хоть жд оставили?

    + только это свободное строительство дорог (не обязательно под углом 90 и 45 градусов) и более развитая экономическая система.

    Сетки нету, да. Теперь планируешь сам, а не как в 4 - протянул зону, она уже и с дорогами построилась((((

    Не по воздуху,а по дорогам:)

    ЖД есть, но очень урезано - пути проходят в городе, можно строить самому пути и жд вокзал. И всё.

    Упрощённая система, я бы сказал. В 4 хрен пойми как там деньги зарабатывать, да и мегаполис чтобы построить, корпеть пришлось бы намного дольше, чем тут:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    chas36
    В 4 хрен пойми как там деньги зарабатывать, да и мегаполис чтобы построить, корпеть пришлось бы намного дольше, чем тут:)

    Ну этим то она и интересна. А теперь что: Пришел построил мегаполис за два часа, застроил все что можно и Game Over этому городу, а если играешь не один и весь район занят то вообще и району Over. А в 4 части думаешь что город достиг придела, а ты берешь соседний делаешь пром. зоной или университетом и твой старый город получает новую жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    BASF

    Видимо для этого и придумали челленджи. Посмотрим как они будут реализованы. Хочешь долгой игры? Создай приватный регион на 16 городов и застраивай самостоятельно

    Изменено пользователем BASF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    grayback
    Ну у нас тоже под дорогу "упакованы" и кабеля электропередачи, и канализация зачастую, и вода... Но согласен, зря убрали отдельный водопровод. Не интересно как-то.

    Ну вот какой интерес с этими трубами возиться.

    Так и в жизни так:) Хочешь расширить дорогу до проспекта, волей-неволей придется сносить что-то. Это не только в Симсити так

    Вот только в жизни еще если надо построить вдоль проспекта многоэтажки, то именно они их и строят, а не сначала маленькие домики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Platon
      • Publius
      • alexis
      • Adjudicator