Перейти к содержимому

Обсуждение SimCity 5

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    fursh

    вы себе хоть представляете какие сервера нужны для обсчета если все так как вы говорите? если бы даже в теории ЕА бы их сделала то игра никогда в жизни бы не окупилась из-за стоимости различного железа. они используют "имитацию" этого чтобы привязать пользователей к себе под красивым предлогом.

    Изменено пользователем fursh
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Роман Кушнир
    вы себе хоть представляете какие сервера нужны для обсчета если все так как вы говорите? если бы даже в теории ЕА бы их сделала то игра никогда в жизни бы не окупилась из-за стоимости различного железа. они используют "имитацию" этого чтобы привязать пользователей к себе под красивым предлогом.

    Фурш, если тебе это кажется невероятным, это не значит, что этого не существует. Прогресс видимо прошел мимо тебя, потому, если не веришь мне, рекомендую загуглить такую штуку, как облачные вычисления. Если ты не веришь даже Гуглу, ты зайди на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и поиграй в какую-нибудь Мафию 2 с телефона, ну или с нетбука.

    Кроме того, ты путаешь то, сколько стоит твой компьютер и стоимость аренды вычислительных мощностей, тем более оптом (это в том случае, если ЕА не имеет собственных).

    Прогресс, повторюсь, не стоит на месте.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh

    я конечно в кусре всего этого, но там количество народу очень маленькое, а тут сотни тысяч, масштаб совсем другой

    к тому же это надо не только передавать, но и сохранять

    Изменено пользователем fursh
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Роман Кушнир
    я конечно в кусре всего этого, но там количество народу очень маленькое, а тут сотни тысяч, масштаб совсем другой

    Ну вот помножь эти сотни тысяч на 50 баксов средней стоимости игры - выйдут миллионы баксов. Учти, что общее количество купивших и текущий онлайн, создающий нагрузку на сервера, сильно различаются. Плюс, кто-то купит и поиграет лишь пару дней.

    И ты просветишься.

    к тому же это надо не только передавать, но и сохранять

    А ты точно не из 2003-го прилетел? Просто в нашем светлом будущем даже самый вшивый почтовик предоставляет неограниченный объем для хранения писем. А Гугл выдает пять гигов пространства на своих серверах любому желающему под любые цели бесплатно. Ну и не говоря о том, что купить терабайтовый диск сейчас может позволить себе любой нищеброд, а в широкой продаже уже есть и 4-х терабайтовые.

    Изменено пользователем Роман Кушнир
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh

    как бы деньги еще идут на разработку игры, маркетинг и рекламу, поддержание различных сервисов типа говноориджина, на подкуп критиков, сайтов и журналов, на взятки какому нибудь пожарному инспектору итд, а тут еще и сервера на сотни тысяч человек

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Роман Кушнир
    а тут еще и сервера на сотни тысяч человек

    Это и есть часть затрат на разработку игры, ориентированную на онлайн.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • fursh

    не на разработку, а на её содержание

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Роман Кушнир
    не на разработку, а на её содержание

    Суть не меняется. СимСити ориентирована именно на онлайн игру, со всеми вытекающими в виде поддержки большого количества серверов.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dramon
    Диабло работает по принципам и законам онлайн игры, т.е БД на серверах, а у клиентов текстуры и прочее что само работать в офлайне не может. А Simcity работает по принципу DRM защиты, клиент игры самодостаточен, но для социалок и защиты требует синхронизацию каждые 5-10 минут. Все рассказы про "умные" сервера от EA уже опровергнуты, никаких облачных расчетов сервера не производят, они только синхронизируют регион, топы и социалку. Итог: Нельзя сравнивать Diablo и Simcity, у них совершенно разный принцип работы.
    Ссылка на сообщение

    Nashetovich

    Мой сервер simcity как лежал так и лежит (так мне игра говорит), что не мешает играть в сингле. Думаю, таки сломают.

    Ссылка на сообщение

    fursh
    Мой сервер simcity как лежал так и лежит (так мне игра говорит), что не мешает играть в сингле. Думаю, таки сломают.

    к вопросу о том где вычесления

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dramon

    Откуда такая информация?

    Ссылка на сообщение

    electromagic

    А пока сервера полулежат, давайте все-таки организуемся и массово мигрируем на один конкретный сервер и регион.

    Ссылка на сообщение

    Как мне показалось, проблемой является только первая регистрация на сервере, если регион создан то пускает сразу и без проблем.

    Ссылка на сообщение

    Немного( надеюсь радостной) информации для тех кто уже скачал SimCity из OriginНажмите здесь!
     

    ЕА признали свой провал с запуском SimCity. Все, кто уже приобрели копию игры главного градостроителя SimCity, столкнулись с проблемой полной привязанности игры к серверам EA, которые были совсем неготовы к такой большой нагрузке. Это не могло не вызвать большое количество резкой критики в сторону ЕА, что в очередной раз сказалось на репутации игрового издателя. Рейтинг игры тоже встал под сомнение во многих крупных интернет-магазинах, к примеру, на Amazon оценка игры далеко ниже среднего.

    1702779.jpg

    Все жалуются на то, что купив недешевую игру, поиграть в неё не получается и возможно игра сама по себе неплохая, но такой способ побороть пиратство сказался в первую очередь на тех, кто честно купил игру. Я же, в свою очередь, оценить игру по достоинству не могу. И хотя сделал предзаказ еще далеко в сентябре, поиграть мне так и не довелось по ряду причин. Русская техподдержка ЕА отвечает на жалобы не быстро, поэтому я набрался терпения и жду своего часа.

    Что же касается тех, кто купил игру и не столкнулся ни с какими проблемами в её установке - им досталось от вечного экрана ожидания своего сервера. И глава подразделения Maxis - Люси Брэдшоу отреагировала на эти многочисленные жалобы и далаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в котором признала провал с запуском столь долгожданной игры и пообещала решить проблему в ближайшее время и даже более того, поощрить всех тех, кто купил игру в Origin - одной бесплатной игрой.

    Все те, кто купил игру в Origin, должны будут получить письмо после 18 марта, в котором узнают все подробности этой акции. Нужно признать, это щедрый шаг со стороны ЕА, но будем реалистами, вероятность того, что можно будет скачать абсолютно любую игру практически равна нулю. Но кто знает, может в список дозволенных игр попадет и парочка дополнений(каталогов) The Sims 3, меня бы такая компенсация вполне устроила.

    Ждем 18 марта и молимся на нашу техподдержку ЕА Россия, чтобы ребята в ней были бодрыми, здоровыми, а их численность становилась все больше и больше. Может тогда реакция на жалобы будет хотя бы: 1 ответ в 1 сутки, как официально заявлено.

    Информация взята Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]
    А пока сервера полулежат, давайте все-таки организуемся и массово мигрируем на один конкретный сервер и регион.

    Предлагаю перейти к обсуждении этого вопроса в тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение

    fursh

    ахахахахаххахаха, EA россия, вот насмешили то, я пол года не могу до них дозвонится, при том что массовых сбоев не было, а сейчас....... я думаю они телефон просто отключат и пойдут чай пить

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • А пока сервера полулежат, давайте все-таки организуемся и массово мигрируем на один конкретный сервер и регион.

    На 4 человека в регионе strategiumII на европа восток 1, но он сейчас лежит

    Ссылка на сообщение

    На 4 человека в регионе strategiumII на европа восток 1, но он сейчас лежит

    Пошутил. На первый восточный сервер сейчас никто не зайдёт.

    Ссылка на сообщение

    Nashetovich

    Попробуйте западно американские сервера - у них ночь сейчас

    Ссылка на сообщение

    Arimand

    Посоветуйте, стоит ли пытаться с 3G интернета ( завтра буду в местах, где только такой ) играть, или нет?

    Для обычных MMORPG служила вроде нормально, пинг адекватен. Или будет дисконнектить ( незаметно ), и в итоге не сохранять прогресс?

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 577
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 98296

    Лучшие авторы в этой теме

    • Antinoh

      58

    • BASF

      41

    • ryazanov

      36

    • r25

      29

    • Crasyboy

      27

    • chas36

      25

    • Killen

      25

    • electromagic

      25

    • wolfshade

      17

    • Hram

      15

    • grayback

      15

    • treshold

      15

    • Роман Кушнир

      14

    • eros

      13

    • belogvardeec

      13

    • KOROL

      13

    • fursh

      12

    • Скаут Чак

      11

    • Drovosekas

      9

    • Truvor

      9

    • IvPBay

      8

    • zwyagel

      8

    • zuleg

      7

    • Arimand

      7

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • Adjudicator
      • alexis
      • Александрович
      • Publius


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...