Обсуждение SimCity 5 - Страница 3 - SimCity / СимСити - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение SimCity 5

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angry_dwarf
Кстати, судя по тропико, да и вообще по здравому смыслу, городской транспорт обычно убыточен.

Судя по Московскому метрополитену, транспорт может быть еще как прибыльным.

Ссылка на комментарий

Truvor

Если скрин не фейковый, то очень даже ничего. Добавили бы еще возможность строить набережные вдоль рек, а то небоскребы на голом берегу не очень красиво смотрятся. Ну и надеюсь сист. требования будут вменяемыми.

Ссылка на комментарий

Александр Венизельский
Если скрин не фейковый, то очень даже ничего. Добавили бы еще возможность строить набережные вдоль рек, а то небоскребы на голом берегу не очень красиво смотрятся. Ну и надеюсь сист. требования будут вменяемыми.

Набережные - это моя мечта просто)

Ссылка на комментарий

wolfshade
Кстати, судя по тропико, да и вообще по здравому смыслу, городской транспорт обычно убыточен.

а судя по тому, что у нас в городе почти все автобусные линии в руках частных предпринимателей, то оно выгодно и еще как... :)

Ссылка на комментарий

Antinoh

ну фиг знает:) в играх он редко доход приносит, на его развитие много денег всегда надо тратить:)

Даа, набережные это круто:)

Добавили бы еще мостов различных:) У меня по ним страсть:) Я как-то город на 18 островах делал:) Красотаааа)))) Много места занимают, это да, зато так красиво:) Особенно ночью:)

Ссылка на комментарий

wolfshade
Добавили бы еще мостов различных:) У меня по ним страсть:) Я как-то город на 18 островах делал:) Красотаааа)))) Много места занимают, это да, зато так красиво:) Особенно ночью:)

и туннелей... эх... наши бы мечты, да разработчикам в уши :)

Ссылка на комментарий

Antinoh

Это да… Очень надеюсь, что хотя бы в 5м тропико они появится, хотя бы мосты через лужи на острове…

Ссылка на комментарий

Truvor

Новый SimCity будет работать только при подключении к Сети

Лично я хорошо понимаю тех геймеров, кто ожидает появления новой версии SimCity, адаптированной под современное железо. Когда-то я несколько месяцев подряд играл в SimCity (версию уже и не помню), и игра поражала огромным вниманием к деталям со стороны разработчиков. Сейчас уже практически ни во что не играю, но на днях попалась информация о том, что вскоре должна выйти новая версия этого симулятора градостроителя. При этом игрушка будет отличаться от предыдущих версий не только графикой или масштабами игрового мира. Есть и другие отличия.

Например, игрушка будет доступна только для геймеров, чьи ПК и ноутбуки подключены к Сети. Это не слухи, а заявление ведущего дизайнера проекта Стоуна Либранда. Он сообщил, что постоянное подключение к Сети обусловлено новыми условиями игры, моделью экономической инфраструктуры. Так, разные игроки смогут занимать соседние территории, и разные города будут влиять друг на друга. Например, если кто-то построит промышленный комплекс, выбрасывающий токсичные отходы, то соседний город примет на себя негативные последствия влияния «грязного» соседа.

Такого рода взаимодействий будет достаточно много, и без постоянного подключения к Сети нельзя будет получать полную картину о своих соседях и их действиях. Таким образом, Интернет нужен для постоянного просчета взаимодействия регионов, игроков, и их действий. Любые заметные действия игрока, или события, происходящие в городе, будут отражаться на внешнем виде населенного пункта. Как это все будет выглядеть, пока не очень ясно.

Разработчики, по их собственным словам, собираются сделать симулятор еще более детализированным, чем прошлые версии игры, но при этом играть в новый SimCity сможет даже неподготовленный игрок. Понятно, что хорошим градостроителем он станет только после продолжительной тренировки, но и начальный уровень игры не настолько сложен, насколько можно было бы подумать.

Взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

wolfshade
Например, если кто-то построит промышленный комплекс, выбрасывающий токсичные отходы, то соседний город примет на себя негативные последствия влияния «грязного» соседа.

хм... имхо, не есть хорошо это... вот захочу я, к примеру, построить курортный город-рай, а тут, бац, какой то умник рядышком, прям впритык, город-вонючку закладывает и мой "рай" начинает для людей оборачиваться "адом"... и исправить сие ну никак поди не получится, разве что объявить войну городу соседу :) другое дело, ежели негативное влияние на мои города будут оказывать лишь мои же ранее отстроенные, тогда уже идет речь о грамотном расположении оных друг возле друга!..

Ссылка на комментарий

ryazanov

Не очень-то мне эта новость нравится...

Ссылка на комментарий

Truvor
Не очень-то мне эта новость нравится...

Да уж, сделали бы нормальный сингл, так нет же обязательно нужны эти сетевые свистелки-перделки.

Ссылка на комментарий

Да тут не в свистелках дело, а в неуклюжей попытке замаскировать обязательную сетевую активацию, объявив её "фичей".

Ссылка на комментарий

ryazanov
Да тут не в свистелках дело, а в неуклюжей попытке замаскировать обязательную сетевую активацию, объявив её "фичей".

Во-во...

Ссылка на комментарий

SCORE

Обзательное сетевое подключение?

Ну тогда симсити летит в корзину, больше времени на нормальные дела будет

Ссылка на комментарий

wolfshade
Да тут не в свистелках дело, а в неуклюжей попытке замаскировать обязательную сетевую активацию, объявив её "фичей".

не согласен, ведь есть же вполне "уклюжий" метод активации - через steam и думаю, мало что будет мешать использовать его!..

Ссылка на комментарий

Antinoh

Да ну блин. Что за бред. Я помню, как это бесило, когда в Кредо Ассасина - 2 было постоянное подключение. Каждый раз когда лагал и-нет, приходилось перепроходить миссии:(

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Да ну блин. Что за бред. Я помню, как это бесило, когда в Кредо Ассасина - 2 было постоянное подключение. Каждый раз когда лагал и-нет, приходилось перепроходить миссии :(

Жди кряка с эмулем сервера и не парься. :017:

Ссылка на комментарий

Antinoh

Ну все равно:) Я ж АК тогда лицуху купил. А потом ее крякать? Бред… Также и тут получится.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, стихийные бедствия разработчики также не оставят без внимания!

Ссылка на комментарий

wolfshade
Надеюсь, стихийные бедствия разработчики также не оставят без внимания!

типа метеорита, взрывающего Землю и с ней города всех подключенных пользователей? ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114913

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    58

  • BASF

    41

  • ryazanov

    36

  • r25

    29

  • Crasyboy

    27

  • electromagic

    25

  • Killen

    25

  • chas36

    25

  • wolfshade

    17

  • grayback

    15

  • treshold

    15

  • Hram

    15

  • Роман Кушнир

    14

  • belogvardeec

    13

  • eros

    13

  • KOROL

    13

  • fursh

    12

  • Скаут Чак

    11

  • Truvor

    9

  • Drovosekas

    9

  • zwyagel

    8

  • IvPBay

    8

  • Arimand

    7

  • zuleg

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...