Обсуждение SimCity 5
Лучшие авторы в этой теме
-
Antinoh 58 сообщений
-
BASF 41 сообщений
-
ryazanov 36 сообщений
-
r25 29 сообщений
-
Crasyboy 27 сообщений
-
electromagic 25 сообщений
-
Killen 25 сообщений
-
chas36 25 сообщений
-
wolfshade 17 сообщений
-
grayback 15 сообщений
-
treshold 15 сообщений
-
Hram 15 сообщений
-
Роман Кушнир 14 сообщений
-
belogvardeec 13 сообщений
-
eros 13 сообщений
-
KOROL 13 сообщений
-
fursh 12 сообщений
-
Скаут Чак 11 сообщений
-
Truvor 9 сообщений
-
Drovosekas 9 сообщений
-
zwyagel 8 сообщений
-
IvPBay 8 сообщений
-
Arimand 7 сообщений
-
zuleg 7 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

СУЛАРИУС
Да, 4 часть до сих пор в моем сердечке среди всех градостроителей
.thumb.png.511777c87a9b585e21b80e4fd7c37f6c.png)
Blackfyre Kreis
Полностью с тобой солидарен. Cities: Skylines ну игра чисто для тех кто не знаком с Сим Сити и те кто хочет чисто для себя погонять.

СУЛАРИУС
Лучше уже точно не будет, если только создатели инди не захотят создать более сложный градострой.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
Нет пользователей для отображения
Рекомендованные сообщения
Настоящий SimCity
Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.
Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.
Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.
Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.
Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.
А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.
Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.
Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.
Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Truvor,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.