Перейти к содержимому
Strategium.ru

WarMod: Medieval Feud


Gundar

Рекомендованные сообщения

Kapellan
Интересная ситуация.. по идее, при таком числе они должны разбегаться.. только если битва была изначально 20 на 20..

Нет, битва была где-то 600 на 600 или даже больше. То есть на каждой позиции где-то по 200. Осталось по одному флагу в с каждой стороны и как-то упилил друг друга да таких цифр.

Кстати, замечал в битве бывает подъём морали, это такая тактика есть или что?


Gundar
Нет, битва была где-то 600 на 600 или даже больше. То есть на каждой позиции где-то по 200. Осталось по одному флагу в с каждой стороны и как-то упилил друг друга да таких цифр.

Кстати, замечал в битве бывает подъём морали, это такая тактика есть или что?

Невероятно, что тут скажешь.. :)

Подъем морали не от тактик.. это бэтл ивенты..


старт за владимир

объявил войну чернигову

атака 900к на 700 поражение

атака 1500 на 800 - внезапно из 800 становится 2800 с наемником во главе, слив сооветственно

в защите сливаю в 1,5 раза превышающие армии противника

1 граф поднимает бунт и еще 2 его поддерживают

союзники дружно посылают меня в лес и потом объявляют мне войну

с трудом подавляю метеж, заключаю мир.

сразу вторая война после перемирия и рип. время жизни 12 лет

старт за владимир (дубль 2)

сижу мышом и строю домики

чернигов объявляет войну

денег на наемников нет ибо это 2 день)

союзники дружно посылают меня в лес и потом объявляют мне войну

первая и финальная битва 3500 на 3700 я в защите - итог у меня 400 у атакующего 2600, слив и рип

время жизни 3 года

----------------------------------

это играбельно? и что за фишка в аи_кинг_вз_гуман или россия_эт_вар, 1 день у чернигова доход 32 на второй 137...


Gundar
(изменено)
старт за владимир

объявил войну чернигову

атака 900к на 700 поражение

атака 1500 на 800 - внезапно из 800 становится 2800 с наемником во главе, слив сооветственно

в защите сливаю в 1,5 раза превышающие армии противника

1 граф поднимает бунт и еще 2 его поддерживают

союзники дружно посылают меня в лес и потом объявляют мне войну

с трудом подавляю метеж, заключаю мир.

сразу вторая война после перемирия и рип. время жизни 12 лет

старт за владимир (дубль 2)

сижу мышом и строю домики

чернигов объявляет войну

денег на наемников нет ибо это 2 день)

союзники дружно посылают меня в лес и потом объявляют мне войну

первая и финальная битва 3500 на 3700 я в защите - итог у меня 400 у атакующего 2600, слив и рип

время жизни 3 года

----------------------------------

это играбельно? и что за фишка в аи_кинг_вз_гуман или россия_эт_вар, 1 день у чернигова доход 32 на второй 137...

О, первые отзывы, спасибо.. :)

Численность не гарантирует победу: надо выбирать местность (лучше за рекой встать) и полководцев.. внезапным подкрепление не может стать, значит, вы не заметили, что АИ послал подкрепление из соседней провинции..

В первом случае, я так понял, что не удалось победить, начав войну.. это нормально, нужно готовиться к войне, выбирать цель которая уже потрепана..

Я иногда выигранную войну вынужден на белый мир спускать, если обстановка обострилась.. иногда проигрываю АИ, тоже бывает, но это не конец света.. проигрываете как правило не много, позже можно отыграться..

Нужно понять одно - АИ иногда придется проигрывать.. всесокрушающими вы никогда не будете..

-----------------

Второй случай - ну бывает.. начните заново.. смените уровень сложности..

=======================

Конечно, играбельно.. я ведь играю, и ни один - два года.. в целом, начало всегда очень трудное.. никогда не стоит начинать с войны..

Уровень сложности АИ - индивидуальный, зависимость от того кем игрок играет, и кто против игрока играет (титул имею ввиду)..

В качестве общих советов:

- получите эсап союз с соседями, если возможно..

- никогда не тратьте деньги впустую, если идет война.. даже выигранную войну нужно довести до победы, и деньги могут пригодиться..

- уровень игры настроен на герцогов и выше.. оптимально - король.. за графов - не рекомендую даже начинать..

- большое количество разнообразных наемников - позволит купить при любом уровне доходов.. концентрируйте силы для главного удара (после чего можно отпустить дорогие отряды)

....................................

Играет ли кто-то еще и на сколько трудно или легко другим - не знаю.. последние отзывы были от avk1000..

Изменено пользователем SidGrunt

ну неизбежная потеря королевства в первый месяц игры это действительно мелочь и наверное за другие страны все выглядит более оптимально, меня смущает другое - неравное развитие игрока и аи. аи ничего не делая и не строя имеет доход 400% и на 100% больше рекрутов с силой атаки +20%, это у всех АИ так или временно при каких то действиях появляется? допустим я знаю что блистательный стратег 20+ по военнке уделает ста спартанцами тысячу новобранцев врага и допустим такой воин у меня имеется в маршалах а у врага нет, но как быть с тем что понеся потери я автоматом получаю гражданскую войну? потери неизбежны в войне. если не воевать самому то придут с войной соседи и воевать придется полюбому, а значит гражданская война и слив в итоге неизбежны.

мож я че не понимаю, за какую страну лучше поиграть для ознакомления?


Gundar
(изменено)
ну неизбежная потеря королевства в первый месяц игры это действительно мелочь и наверное за другие страны все выглядит более оптимально, меня смущает другое - неравное развитие игрока и аи. аи ничего не делая и не строя имеет доход 400% и на 100% больше рекрутов с силой атаки +20%, это у всех АИ так или временно при каких то действиях появляется? допустим я знаю что блистательный стратег 20+ по военнке уделает ста спартанцами тысячу новобранцев врага и допустим такой воин у меня имеется в маршалах а у врага нет, но как быть с тем что понеся потери я автоматом получаю гражданскую войну? потери неизбежны в войне. если не воевать самому то придут с войной соседи и воевать придется полюбому, а значит гражданская война и слив в итоге неизбежны.

мож я че не понимаю, за какую страну лучше поиграть для ознакомления?

Потеря королевства - это не мелочь.. в основном войны ведутся за графство.. потеря графства - мелочь..

Развитие АИ и игрока - смешаные понятия используете..

Что касается бонусов: у АИ есть ден бонусы, они у всех РАЗНЫЕ, а в случае войны конкретно против игрока - еще бонусы и тоже РАЗНЫЕ..

Это бонусы АИ как бонусы за уровень сложности.. они работают просто по другому, и все.. причина - почему так , а не так как в ваниле, - потому что в ваниле есть эксплойт от стандартных уровней сложности.. например, на вери хаод, было даже легче чем на нормал.. причина - смотрите форум за более подробной инфой..

т.е. по бонусам - это бонусы для того чтобы АИ мог адекватно бороться с игроком..

Что касается развития: игрок и АИ развиваются в целом одинаково.. у крупных АИ есть тенденция чуть обгонять игрока.. прежде всего, за счет хорошой и плотной застройки.. это нормально..

т.е. в целом по бонусам и развитию - не зацикливайтесь на цифрах.. АИ это всего лишь АИ.. вы его победите за счет своего интеллекта.. уверяю вас это более, чем возможно.. если все равно сложно - меняйте уровень сложности, пока не поймете механику игры в моде.. мод СИЛЬНО отличается от ванилы или даже СК+ по сложности..

Кстати, автоматом никаких гражданских войн вы не получаете.. дружите с вассалами.. хорошие вассалы - опора вашей власти.. старайтесь не воевать если у вас проблемы с вассалами, решайте сначала внутренние проблемы.. с соседями всегда дружите, союз при женитьбе - самое то для этого.. войну должны объявлять вы, а не вам..

Для ознакомления:

Апулия - одна из самых легких стран.. НОМЕР ОДИН для ознакомления..

Арагон - интересно и не будет особо сложно, если выживите в первое время..

Польша - сложновато на первом этапе, Богемия, Венгрия и Русичи - могут доставить серьезные проблемы.. союзы с ними необходимы, чтобы стать сильным королевством.. язычники опасны только когда вы их атакуете.. выжидайте время для нападения.. расширение: за счет православных и язычников..

Швеция - самое сложное из рекомендуемых, но для меня самая интересная страна..

Леон, Кастилия и Галисия - должны быть достаточно просты.. тоже рекомендую..

Дания - намного проще, чем Швеция, а регион тот же.. тоже очень интересно..

Венгрия - за нее не играл, но тоже рекомендую, в принципе, хорошая страна для ознакомления..

Все русские княжества - проблемные.. особенно очень сложное начало.. я сам играл за Полоцк, неплохо сыграл, но начало было очень тяжелым..

За Чернигов - категорически не рекомендую.. Киев - очень сложный..

СРИ:

Бранденбург - мне интересно, но может быть ацки сложным.. Саксония и прибалты могут ушатать в 0..

Можно взять Саксонию, Баварию или Швабию - можно будет за счет новых КБ развиваться внутри империи, но эти страны, в принципе, скучны..

За кого-то в Византии или за мусульман не играл.. не знаю, как там обстоят дела.. но, за византийцев - я не рекомендовал бы играть..

Изменено пользователем SidGrunt

Дoбро
(изменено)

Возможно ли реализовать фишку Rome Total war, например: чем дальше провинция от столицы, тем выше недовольство вассала? И, в зависимости от количества владений, тем больше штраф на управление, доходы и понижается желание вассала входить в состав определённого государства? Моя мечта, это реализация права прохода через другие государства. :P

Скрин моей партии.

Изменено пользователем Денис Порфирьев

Gundar
(изменено)
Возможно ли реализовать фишку Rome Total war, например: чем дальше провинция от столицы, тем выше недовольство вассала? И, в зависимости от количества владений, тем больше штраф на управление, доходы и понижается желание вассала входить в состав определённого государства? Моя мечта, это реализация права прохода через другие государства. :P

1. В принципе, можно регионально сделать.. т.е. если столица в этом регионе, а провинция в другом, то вот такой малус..

Плюс в 1.06 по-моему что-то ввели на расстояния.. посмотрю, это хорошая мысль..

2. Однозначно можно.. подумаю над реализацией в следующей версии..

3. Право на проход - не знаю как это сделать.. только если косвенно, т.е идешь по моей территории дай денег, а не то вар, например.. но мне это не очень нравится..

Думаю, сами парадоксы это как-нибудь поправят в патчах или аддонах..

Изменено пользователем SidGrunt

Kapellan

А можно ли как то отслеживать состояние ополчения? Было бы уместно ввести бонусы морали для опытных воинов и минусы для новобранцев. Конечно не факт что ополчение в стране которая давно не воевала можно назвать опытными воинами) Но собранное в ходе войны врятли полноценно обучено.


Gundar
А можно ли как то отслеживать состояние ополчения? Было бы уместно ввести бонусы морали для опытных воинов и минусы для новобранцев. Конечно не факт что ополчение в стране которая давно не воевала можно назвать опытными воинами) Но собранное в ходе войны врятли полноценно обучено.

Хороший вопрос.. почему-то забыл про это..

Когда-то давно еще для первых Крузайдеров делал для себя такую вещь как качество воинов.. чем чаще поднимаещь конкретное ополчение, тем выше накапливаются бонусы для этих воинов, но тем хуже состояние экономики в этой провинции..

Сделаю что-нибудь наподобии этого и для WarMod..

------------------------------------------------

Еще хочу сильно диверсифицировать бонусы от технологий, путем введения инноваций для каждой технологии, как в первой Виктории..

Т.е. открыли Тактику 1 уровень, должны сработать различные инновации по этой технологии, дающие разные бонусы.. инновации будут и взаимоисключающими, и взаимодополняющими.. при этом их будет очень много и у них будем определенный ограничитель на срабатывание, т.е. в одной игре могут одни инновации сработать в другой другие на ту же технологию.. инновации будут состовной частью боевых тактик..

Единственно, думаю, должен ли Игрок принимать решение что ему выбирать, чистый рандом или выбор будет зависить от характеристик Правителя..


Kapellan
Еще хочу сильно диверсифицировать бонусы от технологий, путем введения инноваций для каждой технологии, как в первой Виктории..

Т.е. открыли Тактику 1 уровень, должны сработать различные инновации по этой технологии, дающие разные бонусы.. инновации будут и взаимоисключающими, и взаимодополняющими.. при этом их будет очень много и у них будем определенный ограничитель на срабатывание, т.е. в одной игре могут одни инновации сработать в другой другие на ту же технологию.. инновации будут состовной частью боевых тактик..

Единственно, думаю, должен ли Игрок принимать решение что ему выбирать, чистый рандом или выбор будет зависить от характеристик Правителя..

Если они буду равноценные то лучше игроку я думаю.


Gundar
Если они буду равноценные то лучше игроку я думаю.

Инновации будут по возможности равнозначными..


Gundar
(изменено)

Анонс новой версии 1.1..

1. Будет добавлена новая экономическая система

-Товары - свыше 50 шт.

-Гильдии ремесленные - делятся на добывающие, перерабатывающие, товаропроизводящие (2 категории: простые товары и роскошные)

-Гильдии торговые - торговцы будут создавать торговые пути и торговые центры, центры будут распространяться и захватывать новые рынки (провинции будут включаться в те или иные торговые центры).. принцип действия взят из Европы, только будет распространение торговых центров.. торговые войны - будет один из элементов этой системы..

Возникновение товаров - рандомно, но учитывает местность.. области Средиземного и Балтийского морей - насыщены уникальными товарами.. Африка, Азия и Европа - отличаются набором товаров на одну и ту же местность..

Гильдий 1 уровня в 1,5-2 раза больше, чем 0 уровня..

Гильдий 2 уровня в 1,5-2 раза больше, чем 1 уровня..

Гильдий 3 уровня - не знаю пока, но общее количество - очень прилично и создаст хороший разброс от игры к игре.. при этом все будет логичным и последовательным..

Пример:

Товар (есть 25-50% шанс что товар не возникнет в провинции) - железо (она же - добывающая гильдия - соответствует товару)

Перерабатывающая гильдия ( от 2 до 5 различных перерабатывающих гильдий на товар.. рандомно..) - кузнецы или сталелитейщики..

Гильдия 1 категории (от 2-х до 4-х различных гильдий зависит от различных перерабатывающих гильдий в данной и смежных провинциях..) - инструмент, простое оружие, щиты, простая броня..

Гильдия 2 категории (аналогично 1 категории, только зависимость от товаров) - рыцарские доспехи, рыцарское оружие..

-----------------------------------------------------------------------------------------

2. Новые здания - зависят от присутствия тех или иных товаров и гильдий

------------------------------------------------------------------------------------------

3. Новая система технологий - инновации

(на каждый уровень технологий - будет определенное количество разнообразных инноваций.. принцип действия взят из Виктории)

------------------------------------------------------------------------------------------

4. Новый политический аспект - борьба городов с сюзеренами, новые уникальные отряды - гильдии, торговые войны..

................................................................................

................................................................................

Главный принцип мода: НОВАЯ ИГРА - НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, т.е каждый раз начиная новую игру - будет все по новому..

(система распределения товаров, а соответственно и ремесленных гильдий, возникновение торговых гильдий, путей и центров, возникновение инноваций плюс к тому что уже рандомно: система набора ополчения - все это будет создавать новые ощущения от игры к игре, и новые проблемы при игре за одно и тоже государство)

Изменено пользователем SidGrunt

Aspen

Если вам нужна отредактированная шапка, то напишите, что туда добавить. Или можно просто отдельным сообщением новую сделать и потом прикрепить.


Gundar
(изменено)
Если вам нужна отредактированная шапка, то напишите, что туда добавить. Или можно просто отдельным сообщением новую сделать и потом прикрепить.

Спасибо..

закиньте пжста в шапку ссылку на версию 1.0.. (сообщение №111, стр.6)

и описание на 1.0 версию

Плюс в шапке поменять - Текущая версия: v1.0 на 1.06b..

Изменено пользователем SidGrunt

Aspen

Сделал, заодно немного привёл в соответствие с шапками в иностранных модах.


вопросик... в моде изменен лимит владений... а где его можно поменять самому ручками?


а все разобрался, ночь, туплю


Gundar
(изменено)

Небольшой фикс для версии 1.0..

Фикс правит баланс:

-Сражения (тактики более очевидны для АИ, оборона - не должна быть панацеей для всех, только для полководцев с хорошими параметрами и удачным сочетанием войск, убрал теоретическую возможность стояния без урона, в целом намного лучше)

-Модификаторы для АИ (чуть ослабил для некоторых)

-Законы престолонаследия (уменьшил требования престижа.. бывает архисложно изменить на протяжении нескольких поколений из-за того, что прирост престижа в моде очень низкий)

Установка - кидать в папку WarMod - с заменой файлов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt

Gundar

Знаю точно, что есть люди, которые ждут версии 1.1.. специально для них пишу этот пост - пока не могу сказать точно когда она выйдет..

Планировал в сентябре, но думаю будет позже.. объем достаточно большой, а время на мод существенно сократил..

То что готово: частично гильдии ремесленные и здания - пока сыровато и не может быть выложено..


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369310

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...