Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гессенский стрелок

Рекомендованные сообщения

@e479  преобразовать файлы с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не подходит?


32 минуты назад, YOric сказал:

@e479  преобразовать файлы с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не подходит?

Раньше думал, что подходит, но это далеко не лучший вариант, особенно для имен и их сопоставления (обратное преобразование всегда с потерей символов, часть их становится английскими), да и искать неудобно, сравнивать и т. д.. К тому же, не бывает так, чтобы переводчик сразу писал шифром, изначально же все пишут нормально, только потом преобразуют.


10 минут назад, e479 сказал:

Раньше думал, что подходит, но это далеко не лучший вариант, особенно для имен и их сопоставления (обратное преобразование всегда с потерей символов, часть их становится английскими), да и искать неудобно, сравнивать и т. д.. К тому же, не бывает так, чтобы переводчик сразу писал шифром, изначально же все пишут нормально, только потом преобразуют.

Просто это сборка сборки и будет затруднительно найти нетронутый перевод. Нашел старый вариант перевода без умляутов:

 

 


Богорад

Может кто нибудь помочь? У меня CK2Plus v4.07.7,и я заметил такую проблему:у Византии и СРИ напрочь отстутсвуют в законах kings peace,который разрешают или запрещают вести войну вассалам.Самое интересное ,что у всех остальных они присутсвуют.У кого нибудь есть такая проблема?


Вольт

Как обращать вассалов в свою веру?


Ричард Львинное Сердце

@Вольт Нужно сделать попытку религиозного обращения или засунуть в столицу вассала капеллана. При попытке шанс очень маленький, но если он попадет к тебе за решётку, шанс будет 100% и он выйдет из тюрьмы.


East Viking

Приветствую. Есть смысл качать мод? Сейчас посмотрел, почитал - везде одни баги и ошибки.

Заранее благодарю


(изменено)

Адаптация 2.8.3.4 полной самодостаточной сборки CK2+ на основе прежнего перевода готова. Сейчас попробую исправить одну мелочь и выложу ссылку.
Поскольку я не занимался переводом, а только адаптацией, совмещением и модификацией функций локализации, в этой версии:
1) Недопереведены некоторые династии из Плюс

2) Не переведелы культурные имена в landed_titles (поэтому культурные имена выключены вообще)
3) Не переведены некоторые баронства (ввиду отсутствия перевода изначально)
Если кто-то уже с тех пор что-то перевел, можете дополнить недостающие строки

Особенности адаптации:

1) В моде УЖЕ ЕСТЬ фракции, элегант варфейр, торговые гильдии
2) Портреты из BLG, музыка и картинки, красивая карта из новус графикус

3) Биггер интерфейс, совместимый с фулл-переводом и его шрифтами

4) Фулл перевод

5) Исправлены все возможные косяки ванили и вышеперечисленных модов, которые можно было заметить

6) Патрум Скута - гербы

 

Поэтому достаточно выбрать только сам мод (1 галочка), чтобы получить весь набор необходимого

 

ССЫЛКА: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем e479

(изменено)
В 14.10.2018 в 16:47, e479 сказал:

Адаптация 2.8.3.4 полной самодостаточной сборки CK2+ на основе прежнего перевода готова.

Давно не играл в СК2 и решил к ней вернутся при помощи вашей сборки. Столкнулся с досадным багом при коронации. После церемонии (до завершения торжеств) перк "коронован" обнуляется. Проводил коронации по 4 раза подряд - эффект тот же. Никто с аналогичным не сталкивался?

 

(версия игры 2.8.3.3 + патч на 2.8.3.4)

d7b7820a98d8t.jpg4de98b561f68t.jpg

 

(культура - мордовская. вера - несторианство. общ. строй - феодализм)

церемонию проводил:

291b283f645dt.jpg

Изменено пользователем yrfin

Коронован сбрасывается при любом евенте. Старые варианты трейта работают


Я не в курсе, как оно устроено в моде. Мое дело было - лишь адаптиировать и устранить баги, нестыковки в скриптах.

Так с коронацией - это баг мода или так и задумано было? Может там можно что-то исправить?


В пустых ячейках можно строить либо храм, либо село. Так и должно быть или ошибка?

В поместье торгового дома все здания дублируются. Дублирующиеся строятся только до 1го уровня. Так же и в факториях. При перезаходе в игру дублирующиеся здания обнуляются и их снова можно строить. В принципе ничего страшного, но мешанина какая то. И глаза мозолит что можно еще строить) Есть способ как это убрать?


3 часа назад, xKENTx сказал:

В пустых ячейках можно строить либо храм, либо село. Так и должно быть или ошибка?

В поместье торгового дома все здания дублируются. Дублирующиеся строятся только до 1го уровня. Так же и в факториях. При перезаходе в игру дублирующиеся здания обнуляются и их снова можно строить. В принципе ничего страшного, но мешанина какая то. И глаза мозолит что можно еще строить) Есть способ как это убрать?

Попробуйте удалить 2 файла в папке common\buildings\ внутри мода
00_buildings.txt
00_tradepost.txt

Если проблема пропадет, тогда удалю у себя тоже и перезалью мод. Похоже на типичную ошибку мододелов.


1 час назад, e479 сказал:

Попробуйте удалить 2 файла в папке common\buildings\ внутри мода
00_buildings.txt
00_tradepost.txt

Если проблема пропадет, тогда удалю у себя тоже и перезалью мод. Похоже на типичную ошибку мододелов.

Нет, не помогло. Оказывается во всех владениях по два одинаковых здания. Кроме села.


6 часов назад, xKENTx сказал:

Нет, не помогло. Оказывается во всех владениях по два одинаковых здания. Кроме села.

А у вас во вкладке моды только этот один мод выбран?


17 минут назад, e479 сказал:

А у вас во вкладке моды только этот один мод выбран?

Да. Перед запуском все удалил в документах.


Похоже дело в том, что мододелы не знали, что названия файлов, если в них те же самые здания, менять нельзя. Попробую переименовать их


Разобрался. Криворукие авторы мода не стали заморачиваться с взаимозависимостями зданий между собой. Выключил ванильную папку, удалил лишние файлы. Теперь просто при старте игра автоматически удаляет те здания, которые не подходят по требованиям, это засоряет error.log, но никак не сказывается на игровом процессе.

Скачайте заново мод по той же ссылке, я сейчас залью исправленную версию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Примерно через полчаса.


русич
18 часов назад, e479 сказал:

Разобрался. Криворукие авторы мода не стали заморачиваться с взаимозависимостями зданий между собой. Выключил ванильную папку, удалил лишние файлы. Теперь просто при старте игра автоматически удаляет те здания, которые не подходят по требованиям, это засоряет error.log, но никак не сказывается на игровом процессе.

Скачайте заново мод по той же ссылке, я сейчас залью исправленную версию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Примерно через полчаса.

Ещё настройки не работают, которые перед стартом игры выставляешь. Отключаю новые кб, а они всё равно доступны. Правда, не знаю как с последними вашими исправлениями. Не скачивал.


2 часа назад, русич сказал:

Ещё настройки не работают, которые перед стартом игры выставляешь. Отключаю новые кб, а они всё равно доступны. Правда, не знаю как с последними вашими исправлениями. Не скачивал.

Некоторые правила изменены самим модом. Я лишь взял файл, который был.
Если там доступен только 1 вариант правила, значит так и было задумано. Учитывая, что новых КБ в ск2+ вообще нет, вместо них свои КБ, с такими же названиями.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 804827

Лучшие авторы в этой теме

  • Pacific Coast Highway

    169

  • Kit_EA

    119

  • Гессенский стрелок

    111

  • vitovt13

    94

  • Вадим_

    56

  • MaslovRG

    45

  • Meltafess

    39

  • HCaesius

    38

  • Ydaa

    36

  • Domkrat282

    31

  • Антипа

    30

  • vovks

    25

  • Elest

    25

  • yangutov

    23

  • Sergik1777

    22

  • yrfin

    22

  • русич

    21

  • Aspen

    21

  • Shvondermyx

    20

  • Walick

    19

  • Menschenhasser

    18

  • Dipsas

    17

  • Replecant

    15

  • Warfail

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптация 2.8.3.4 полной самодостаточной сборки CK2+ на основе прежнего перевода готова. Сейчас попробую исправить одну мелочь и выложу ссылку. Поскольку я не занимался переводом, а только адаптацие

Dralingea

I don't speak Russian but I really wanted to thanks you for sharing this mod out of paradox forum ! Thanks you very much !

vitovt13

@Adjudicator на игру постоянные скидки (Стим или Гамазавр). Если являешься таким уж ярым фанатом данной серии, то можно сэкономить на табаке, алкоголе или грязных женщинах, приобрести стоковую ве

Aldes

Шел святой к Господу. Шел туда, где не был ни разу, Увидал на рабе Божьем (имя) проказу. Поклонюсь святому по первому разу,   Попрошу убрать злую проказу. Помоги, святой,

KolenZo

мдаа, ск плюс пока на голову превосходит ванилу по степени внезапности смертей и доставления веселья.   В общем, сел за киев с 769, начитерил лютого персонажа (гений, сильный и далее по текс

Steposhan

КОГДА ПЕРЕВЕДУТ?!

kuzmich774

Уважаемый,@Флавий Аниций .Локализация мода CK2Plus последней версии 5.0 Beta 5.2 "Intermitent Coding"(от 05.06.2025 года) переведена полностью                                              1b

Москаль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кстати, в итоге таки выпустили патч совместимости с 3.3.0.   Культуры закончились. Теперь разрабы скачут на религиях и истории. Я наконец-

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...