Baldur's Gate (1, 2, Throne of Bhaal и EE) - Страница 3 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate (1, 2, Throne of Bhaal и EE)

Рекомендованные сообщения

Kervan

274px-Baldur's_Gate_box.jpg

Жанр: Ролевые игры
Разработчик:     BioWare(оригинал), Beamdog(Enhanced Edition)
Дата выхода: 1998 (оригинал), 28 ноября 2012 (Enhanced Edition)
Описание:

Вынуждено покинув свой дом в силу таинственных обстоятельств, вы оказываетесь в самой гуще событий, поглотивших Побережье Мечей на пороге войны. Вскоре выясняется, что в деле замешаны еще и другие силы, гораздо более зловещие, чем рисовало ваше воображение...

 

274px-Baldur's_Gate_II_Shadows_of_Amn.jp

Жанр: Ролевые игры
Разработчик:     BioWare(оригинал), Beamdog(Enhanced Edition)
Дата выхода: 2000 (оригинал), 15 ноября 2013 (Enhanced Edition)
Описание:

Продолжение легендарной ролевой игры.

 

Throne_of_Bhaal_front.jpg

Жанр: Ролевые игры
Разработчик:     BioWare(оригинал), Beamdog(Enhanced Edition)
Дата выхода: 2001 (оригинал), 15 ноября 2013 (Enhanced Edition)
Описание:

Финал легендарной ролевой саги.

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Современные РПГ слишком линейные, нет в них "любви", есть только бабос, а за длс тебе откроют отдельную веточку. И вот наконец то уже свобода выбора... из двух вариантов. А перенос фентези мира на компьютеры не такая уж плохая идея, она заставляет это мир как то показывать, в то время как сюжетные - обычный коридор. Dragon Age, например.

Это обманка. Dragon Age или Mass Effect ничуть не линейней чем тот же NVN или IWD. ES:Skyrim ничуть не менее песочнее и гибкоквестовее чем Fallout...

Но когда ты читаешь задействована "самая мощная видеокарта - твой мозг." Плюс полезнее для общего развития, чем тупо смотреть ролик или постановку.

Можно мозг задействовать не только как видеокарту, но и как сюжетный модуль. Тогда уж вообще никаких игр не надо, ни старых, ни новых. Очень кстати полезный процесс, творческий, гораздо лучше чем использование ТОЛЬКО как видеокарты... Очень рекомендую... И на играх сэкономишь...

Другое дело что далеко не всегда игры нужны для того чтобы загружать мозг, для того чтобы загрузить мозг творчеством - компьютер не нужен.

Иногда игры нужны и для того чтобы разгружать его. После рабочего дня и семейного вечера, к примеру. И раз уж упомянули - во временна BG/BG2 игр для разгрузки мозга было не меньше чем сейчас...

Ссылка на комментарий

Detech
Сейчас не редкий случай, когда выходит игра которая по функционалу своего прототипа "урезана", ибо не нужно.

BG урезан от своего оригинала - ADnD... и весьма сильно..

Ссылка на комментарий

斯頓波
Это обманка. Dragon Age или Mass Effect ничуть не линейней чем тот же NVN или IWD. ES:Skyrim ничуть не менее песочнее и гибкоквестовее чем Fallout...

Так NWN и IWD как бы не совсем культовые, ну лично я играл и если сравнить с DA, то в NWN хотя бы двери есть в другую комнату, лол. :lol:

Можно мозг задействовать не только как видеокарту, но и как сюжетный модуль. Тогда уж вообще никаких игр не надо, ни старых, ни новых. Очень кстати полезный процесс, творческий, гораздо лучше чем использование ТОЛЬКО как видеокарты... Очень рекомендую... И на играх сэкономишь...

Но чем старше тем сложнее, нужны стимуляторы. :rolleyes:

Другое дело что далеко не всегда игры нужны для того чтобы загружать мозг, для того чтобы загрузить мозг творчеством - компьютер не нужен.

Иногда игры нужны и для того чтобы разгружать его. После рабочего дня и семейного вечера, к примеру. И раз уж упомянули - во временна BG/BG2 игр для разгрузки мозга было не меньше чем сейчас...

Поэтому и существуют другие жанры. РПГ же подразумевает ролиплей, отыгрывание роли. А не тупо сел и жопу чешешь гядя на монитор, можно там костюмчик запилить, кофе зелье заварить, кота скастовать и вперде. :lol:

НО особенно не хватает партийных РПГ, ну нет же их. DA не то, нужна тактика, нужно что бы босса три недели валил, вот это удовольствие. :D

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Detech
Так NWN и IWD как бы не совсем культовые, ну лично я играл и если сравнить с DA, то в NWN хотя бы двери есть в другую комнату, лол. :lol:

Тот факт что игры поколения ME сюжетно тебя подхватывают и несут вперед, в то время как в том же NVN сюжет движется только по выполнении некоторого тригера - не делает вторую как то гибче или с бОльшими возможностями. Это собстно следствие подхода к реализации, а не какое то преимущество. Тот же DA абсолютно в этом плане от NVN ничем не отличается..

Но чем старше тем сложнее, нужны стимуляторы. :rolleyes:

Не так. Скорее "чем дольше ты не использовал его - тем сложнее его расшевелить"...

Поэтому и существуют другие жанры. РПГ же подразумевает ролиплей, отыгрывание роли. А не тупо сел и жопу чешешь гядя на монитор, можно там костюмчик запилить, кофе зелье заварить, кота скастовать и вперде. :lol:

Вот поэтому я и говорю что BG - урезан. На компе нет ролеплея, и никогда не было. И в этом плане старые игры не отличаются от новых. А вот в первоисточнике BG - DnD - там был, да....

Комп принципиально не способен переварить ролеплей. Ролеплей основан на творчестве - а комп его не понимает. На данный момент единственный механизм который способен обработать ролеплей - это мозг DM.

Если же ты говоришь об том чтобы соотвествовать одной из нескольких ролей прописанных разрабами в игре - то в этом плане например тот же второй DA гораздо более гибче чем NVN, а уж там всякие IWD даже и близко не стояли.

BG я не привожу в пример, я так и не смог его пройти - ужасная реализация ADnD на компе меня бесит. Но судя по началу - я сильно сомневаюсь что он в этом плане намного сильнее...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech
DA не то, нужна тактика, нужно что бы босса три недели валил, вот это удовольствие. :D

Dis4
Ссылка на комментарий

斯頓波
Тот факт что игры поколения ME сюжетно тебя подхватывают и несут вперед, в то время как в том же NVN сюжет движется только по выполнении некоторого тригера - не делает вторую как то гибче или с бОльшими возможностями. Это собстно следствие подхода к реализации, а не какое то преимущество. Тот же DA абсолютно в этом плане от NVN ничем не отличается.

Очень сильно отличается, прошел DA за 3 дня, вроде. NWN 1 вообще не прошел. А вот второй прошел и было больше эмоций чем в прохождении DA, такие дела. И проходил с неделю. :lol:

Не так. Скорее "чем дольше ты не использовал его - тем сложнее его расшевелить"..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот поэтому я и говорю что BG - урезан. На компе нет ролеплея, и никогда не было. И в этом плане старые игры не отличаются от новых. А вот в первоисточнике BG - DnD - там был, да....

Но мы обсуждаем не настолки и комп. игры, а старые и новые игры. Таки старые были более насыщены и я объяснил свою точку зрения выше, возможно ты пропустил, т.к. я обновил после твоих двух постов. Суть в конкуренции и "незнание", прощупывание рынка.

Dis4

jrpg на дух не переношу. Помню сыграл в Fire чето там, больше не хочу. :D

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Detech
Очень сильно отличается, прошел DA за 3 дня, вроде. NWN 1 вообще не прошел. А вот второй прошел и было больше эмоций чем в прохождении DA, такие дела. И проходил с неделю. :lol:

Ну нравится/ненравится никак не относится к обсуждаемым вопросам.

Но мы обсуждаем не настолки и комп. игры, а старые и новые игры. Таки старые были более насыщены и я объяснил свою точку зрения выше, возможно ты пропустил, т.к. я обновил после твоих двух постов. Суть в конкуренции и "незнание", прощупывание рынка.

Я читал твою точку зрения и не вижу там нигде обьяснения. Ты просто уяснил для себя что новые игры по определению более баблоориентированные и хуже по каким то еще параметрам. И выше ты лишь подтягиваешь какие то выводы по рынку чтобы обьяснить следствие, а не источник.

Если сказать проще - ты не обьясняешь почему ты считаешь что игры стали хуже, ты пытаешься обьяснить из-за чего это происходит... Это разные понятия...

jrpg на дух не переношу. Помню сыграл в Fire чето там, больше не хочу. :D

Как уже сказал выше - это лишь дело личного вкуса. Игры есть, тактика есть, босы-хрен-победишь - есть. Не стоит основывать какие то глобальные выводы на личных пристрастиях....

Ссылка на комментарий

Detech
И вот наконец то уже свобода выбора... из двух вариантов.

В большинстве старых РПГ и двух вариантов то нет.

Напомни мне - есть ли в Фаллаут возможность не искать водный чип? Или скажем выступить на стороне супермутантов и захватить пустоши?

Есть ли в КОТОР возможность не спасать Бастилу из рабства? Собстно в DA есть возможность забить на большинство твоих товарищей или даже убить некоторых из них...

Есть ли в БГ возможность помириться с Баалом и не убивать его? (или как там его звали?)...

Приведи примеры выбора? больше двух вариантов в играх этого поколения...

А перенос фентези мира на компьютеры не такая уж плохая идея, она заставляет это мир как то показывать, в то время как сюжетные - обычный коридор. Dragon Age, например.

Как я уже говорил выше - коридорность DA в три раза меньше чем коридорность IWD. И примерно соответствует коридорности NWN. Тут нет качественной разницы

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

斯頓波
Я читал твою точку зрения и не вижу там нигде обьяснения. Ты просто уяснил для себя что новые игры по определению более баблоориентированные и хуже по каким то еще параметрам. И выше ты лишь подтягиваешь какие то выводы по рынку чтобы обьяснить следствие, а не источник.

Но я не говорил, что они хуже, они другие. А ты пытаешься мне доказать, что они лучше, лол. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Detech
Но я не говорил, что они хуже, они другие. А ты пытаешься мне доказать, что они лучше, лол. :rolleyes:

Ну да.

а ВСЕ игры последующие за ней - играми для "тупых", "спинного мозга", "школоты" smile.gif
Но это же правда.
Современные РПГ слишком линейные, нет в них "любви", есть только бабос

О чем мы говорим? непонятно

Ссылка на комментарий

斯頓波

Что современные игры без "любви", т.е. без разнообразия. Делаются 2 года огромной компанией с очень сложной коммуникацией. Поэтому одна идея выходит из под рук чуть ли не 20 кодеров, которые эту идею по понятным причинам "стирают". Нету цельности. Это сложно объяснить, это можно только почувствовать. :lol:

а ВСЕ игры последующие за ней - играми для "тупых", "спинного мозга", "школоты" smile.gif

Но сложно назвать игру в котором текста 10 строк, а остальное видеоролики - высокоинтеллектуальным творением. В РПГ то раньше мужики играли, а щас дети. Это сильно бьет по атмосфере, так сказать. Другая ЦА.

Но это же правда.

Ваистину.

Я же не говорю что они хуже, мне тоже приятно прийти упасть и поклацать две кнопочки в РПГ, но я в них не играю. Потому что они унылы и отнимают много времени. А вот выйдет BG3 обязательно сыграю, потому что она по любому принесет удовольствие.

Современные РПГ - это голливудский фильм с большим бюджетом, а старые это сериал с маленьким. Вот и вся разница. Просто печалит, что сериалов так мало.

А вот еще сравнение: современные РПГ это трилогия Властелин Колец, а старые это Игра Престолов. Первое может быть сериалом, а второе - фильмом, нет, без потери "качества" сюжета.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Ranadan

Уважаемые, я не знаю, о чем вы тут говорите, скорее уж о предпочтениях. Так как этот диалог пошел после моей фразы (хоть вероятно это совпадение), я хочу уточнить свою мысль. Когда я говорил про "БГ и что таких сейчас не выпускают", я не имел ввиду ностальгию. Я говорил о том, что мне сейчас не во что играть (почти). Если в играх 95 годов я залипал, то детища современной игровой индустрии вызывают у меня лишь печаль (не все, конечно, есть и неплохие вещи). Все сейчас сведено к графону, и почти не надо думать. Драгон эйдж: начало вызвал у меня надежду: умная и новая система, интересные тактики и прочая, но... Тут они выпустили драгон эйдж 2 и просто опошлили все начинания. Из миров продуманностью и размахом сюжета радовал масс эффект (все части), но игра мне интересна только 1 и 2.. И так далее. Все, что берутся сейчас улучшать, превращается в какую-то херню. Исключением стал панзер корпс, но там хорошо стараются фанаты и используется опять же старый стиль. Я бы с удовольствием от вас услышал, что я не прав потому что игра "ННН" офигительно продуманная и интересная, но я пока не слышал названий. Только утверждения, что старики ностальгируют. Только не надо советовать попсу, типа Скайрим. Я их уже пробовал.

Ссылка на комментарий

Dionison

Игра на руссклм существует или только инглишь?

Ссылка на комментарий

_

Изменено пользователем andr82
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Игра на руссклм существует или только инглишь?

Да-а, ностальгия... А какие дискуссии в прошлом веке по БГ у нас были... Куда там современным срачам. Да, надо БГ новое издание пройти. Кстати:

A.Strelkow->ВСЕМ

В моей коллекции книг есть художественная книга по БГ1. Причём длинная. Но у меня до нее пока руки не дошли. Но если кому надо - пишите вышлю на е-мейл.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
A.Strelkow->ВСЕМ

В моей коллекции книг есть художественная книга по БГ1. Причём длинная. Но у меня до нее пока руки не дошли. Но если кому надо - пишите вышлю на е-мейл.

A.Strelkow->ВСЕМ

Прочитал я эту книгу на 3 дня. Мария Трещёва "Врата Бальдура". Не супершедевр, но 6-7 по 10-балльной шкале поставить можно. Пытается она вроде продолжение писать, но пока туго.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->ВСЕМ

Литература:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Baldur's Gate:

Стрелу тебе в колено!

bXF6uAl_mp0.jpg

Привет-привет, мои дорогие читатели. Я думаю, что вы знаете как меня зовут и чем я занимался в своё время на Стратегиуме. Года два назад я был активным учатсником политоты, но потом понял, что не в пирогах счастье и решил свалить (на самом деле меня затроллил злобный БГ и орава школьников, после чего я неделю беспробудно пьянствовал и рыдал в подушку, после чего её можно было выжимать до бесконечности). Полем моей деятельности стали старые игры, которых я чту и уважаю. В особенности старые ролевухи. Я думаю, что многие из вас видели мои пописухи по второму Фоллауту и по Морровинду. Но, честно говоря, около полугода назад меня сильнее этих двух игр удивила Baldur's Gate. Оказалось, что у Биоваров славная история и что современный Mass Effect - просто тупое заскриптованное сосалово по сравнению с этим шедевром. В ней идеально всё - красивая изометрия, крутое музыкальное сопровождение, отличный порт DnD на ПэКа. Я прошёл первую часть на одном дыхании с огромный интересом. Потом хотел пройти "Тени Амна" через несколько месяцев - но сэйв бесследно пропал в дебрях моего компа. Видимо, он улетел навсегда в неизвестные гагалктики.

Видимо, именно поэтому я решил снова засесть за сей шедевр. И заодно познакомить с ним моих читателей, если кто до сих пор не шпилил. Оговорю сразу некоторые моменты:

- описание прохождения будет иметь полушуточный характер. Поэтому заранее прошу прощения за то, если некоторые фразы вызовут бурю негодования в вашей тазовой части тела. Мнение автора может, сами понимаете, не совпадать с мнением редакции.

- описание пойдёт с третьей главы - ибо принял решение о начале отчёта я довольно поздно.

- техническая сторона: я играю на сборке Baldur's Gate Trilogy, которую вы спокойно можете найти на просторах интернета. Если вам понадобится сейв для каких-то личных нужд - пишите, я с радостью поделюсь им.

- уровень сложности - обычный. На лёгком игра уже была пройдена не без труда, а на сложном я боюсь лишиться анальной девственности.

Итак, пристегните ремни безопасности, сейчас начнёт трясти! иииИИИИИИИИ, ПОЕХАЛИИИИИИИИИИ!!!!1111

Baldur's Gate.

Бойся тёлок, в Невервинтер входящих.

Эпичные по сути (но по факту не очень) приключения сисек и их придатка с луком.

На самом деле, когда играешь в ролевые игры (я имею в виду компьютерные), то всегда хочется воплотить свои тайные желания (хотя нет, не только компьютерные). Вот и я решил пойти тем же путём, и, наконец, создал девушку своей мечты вместо правой руки, которая в последнее время начала мне дерзить и нецензурно выражаться. Итак, иоей новой (и первой) девушкой стала полуэльфийка-лучница с третьим размером, которая треляет из длинного лука как сам Господь. В детстве, когда наша героиня жила в Кэндлклипе и спокойно училась вышивать и петь, на её глазах злобный тупой огр потомптал крсивые клумбы тётушки Клавдии, после чего Эовин (именно так я окрестил свою пассию) решила мстить. И мстя её, надо сказать, ыбла достаточно страшна, поскольку даже все женихи от неё разбежались - ходили слухи, что под подушкой она держит кинжал, а под кроватью - ящик коктейлей некоего Молотова (подарок из Украины). Самыми близкими нашей героине людьми была её подруга Иомен, которая умудрялась периодически тырить кинжал из-под подушки, чем иногда злила Эовин, и Горрайон, приёмный отец девушки. Эовин долго пропадала в казармах, где солдаты обучали её мастерству обращения с оружиме в обмен на обнажённые карточки. Взаимновыгодное сотрудничество как-никак.

Но ничто не вечно под луной. Оказалось, что старик-отец что-то скрывает от девушки и немного побаивается её силы (а некоторые карточки солдат всё-таки забрал себе, старый хрен). В один прекрасный день он сообщил нашей героине, что той грозит ужасная опасность и нужно немедленно уходить. Причём уходить куда-то в глубокий лес. Эовин это показалось странным, особенно после загадочных пропаж солдатских карточек, не перечить отцу не стала. Однако взяла с собой на всякий случай свой лук и кинжал - ну, мало ли что в этом лесу случится.

А случилось нечто, что никак не могло увязаться в голове Эовин. Во время путешествия старик вёлсебя не очень адекватно. Затем он сказал девушку, что в таверне "Дружественная рука" их будут ждать их друзья, Джахейра и Халид ("нифига себе имена. Они что, арабы?" - подумала Эовин). Но только успел сказать это Горрайон, как ВДРУГ появилась группа странно одетых людей и не только. Среди них были огры, что заметно разозлило лучницу. Однако Горрайон попросил Эовин немедленно скрыться, чего та явно не желала, но пришлось подчиниться. Впоследствии двоякие чувства возникали в душе девушки, когда она вспоминала произошедшее этой ночью. С одной стороны, она очень хотела вступиться за старика, каким бы похотливым чёрт не был. Но с другой она понимала, что погибла бы в этой схватке, не успев даже натянуть тетиву и попровить причёску. Так или иначе, главный в этой шайке, под три метра ростом человек, одетый в суровую железную броню и огромный агрегатом (в смысле мечом) остался один и поразил приёмного отца Эовин прямо в его старое больное сердце. Ах!...

Так или иначе, теперь милая девушка осталась одна в лесу без каких-либо средств к существованию и друзей. Склонив голову, он бесцельно брела куда-то на восток, изредка давя каблучками своих модных сапог муравьёв. Вся её 18-тилетняя жизнь перенеслась перед глазами. Чувства вырвались наружу - она упала на колени и горько зарыдала, далеко от дома среди чужого леса в совершенно чужом мире.

Но оказалось, что в лему Эовин была не одна. Всю прошедшую ночь за ней следила её дотошная подруга Иомен. Эовин никогда не была так рада встрече с ней.

Итак, вдвоём они решили пробираться к таверне "Дружеская рука", где их должны были ждать друзья. Какие это были друзья было, мягко говоря, неясно, но другого выбора не оставалось.

***

Десять дней прошло с того момента, как Эовин покинула родной дом. Много было пережито. Много друзей она встретила, некоторые из них даже составили ей компанию в её нелёгких путешествиях. Много врагов было повержено (надо сказать, что несколько раз даже наёмные убийцы пытались лишить жизни нашу героиню). Но пати было собрана, тима оказалась не ракующая.

Тима не раков.Нажмите здесь!
 bf34253b6c74.jpg

a90b54bd80c7.jpg

6c9194a5f1a6.jpg

c7d28f40ca57.jpg

e7914ab01ef5.jpg

7ea40458b182.jpg

[Cкрыть]

Я начинаю свою повесть с событий в Нашкеле, где какие-то козлы начали портить железо в шахтах. Типа там появились демоны, но кто в фентезийных мирах верит в эту ахинею?! Все!!!

Мир нестабилен. Амн стоит на пороге войны с нашим государством (я уж забыл, как оно правильно называется). Шайки разбойников ходят по дорогам. Махновцы, бендеровцы, злые чечены и сомалийские пираты - все хотят овладеть нашей Эовин. Но перед тем, как это сделать, сволочь получит стрелу в яйца!

Итак, засим прелюдия кончается. Начинаются похождения нашей няшки и тимы без страха и упрёка.

ПыСы: В общем, я начал. Просьба высказать свои пожелания перед описанием. Может даже шутки покидаете, а то с этим у меня тоговато что-то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26977

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    25

  • Kapellan

    22

  • Pyc_MadWolf

    17

  • Olter

    12

  • Хоттабыч

    10

  • Никита Николаев

    9

  • Detech

    9

  • Gundar

    8

  • 斯頓波

    7

  • Dart An'ian

    5

  • Apollo11

    4

  • Venc

    4

  • A.Strelkow

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Vladian

    3

  • SergeyRom

    3

  • simonov-89

    3

  • sidrdim

    2

  • Kervan

    2

  • Ranadan

    2

  • Yotun

    2

  • EugeneL

    2

  • Kamulodum

    2

  • Gil-galad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shamilboroda

Юбилей: великая Baldur's Gate II празднует 20-летие!    

SergeyRom

Пришло наконец время поиграть в дополнение Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, если честно не ожидал чего то добротного, тем более после разочарования в обоих Пилларсах, но...... Этот ДЛС в

SergeyRom

А вот я все же поспорю (по дружески), важности с моей стороны тут нет абсолютно, если вы любитель играть в игры сделанные , скажем в Канаде или США то кто вам дал гарантию что она будет локализована н

Venc

не, там не все так плохо. Более того, там все хорошо - это классическое РПГ. Но почему ты начинаешь знакомство с РПГ именно с первого Балдура? Я бы советовал начать со второго фоллаута.

Shamilboroda

Спасибо, но... как бы это вам помягче сказать Я не особо фанат постапокалипсиса, а вот фэнтези - всегда пожалуйста Хоть в РПГ почти не играл, но читал много, да и тысячи часов в Героях 3 и 5, провёл,

Хоттабыч

На пути к Infinity Engine 2.6 Beamdog готовит новый патч 2.6 для своего игрового движка. В обновлении множество исправлений и улучшений. Патч вносит некоторые крупные измен

Иммануил_Кант

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 2013 Жанр: RPG Разработчик: Beamdog Платформы    PC/Windows, iOS, Android Язык интерфейса: русский Системные требования: Процессор: Intel

Gorthauerr

Знаю, но это всего лишь переиздание - с той же морально-устаревшей 2D. В модуле для NWN2 весь цимес в том, что на нормальный движок (картинка, кинематографичность, посмотреть на игровой мир изнут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...