Алекс."Белый".су

Экономика

Рекомендованные сообщения

Алекс."Белый".су

Экономическое процветание. Здесь дам несколько советов о том,как не довести свою державу до экономического краха.

Внимание - это только моё мнение. Если вы не согласны, с советами отпишитесь.

Так ну начнём. Есть 3 способа развивать свою экономику в Barbarian Invasion.

Первый. Военный способ. Грабим города и тд. Этот способ довольно рискованный, так как вы можете, и проиграть войну и снарядить воинов стоит не дёшево.

Второй. Развиваем торговлю. Строим дороги и рынки налаживаем экономические связи с другими государствами. Этот способ эффективен в областях где царит мир (Восточная Римская Империя я лично накопил 100.000) при этом приходится буквально балансировать между доходами и расходами. Приходится экономить на армии и флоте, так что любая агрессия может обернуться экономическим крахом.

Третий. Самый простой. Берём и взламываем игру через Артмани или вводим деньги на консоли. Вы получаете финансовую независимость, но скоро вам надоест играть в таком режиме.

В Barbarian Invasion очень своеобразная экономическая система. Буквально за один ход город который давал 1000 монет может дать –1000 и чем больше город тем больше вероятность этого. Дело в том что чем больше город тем больше он тратит на свои нужды+ армии и генералы+неурожаи и чума и городу просто не хватает своих доходов и он начинает забирать деньги из казны ( Рим например давал мне –4000). Чтобы вы не стали банкротом вам нужно иметь как можно больше средних городов, которые будут покрывать убытки крупных. Армию не нужно увеличивать до огромных размеров основные части должны быть по границам, а в тылу хватит и пару рот лёгкой пехоты. Ещё один способ улучшить свои финансы это восстания. В Barbarian Invasion народ часто бунтует и сбрасывает вашу власть вам это на руку «когда финансы поют романсы» любые деньги как глоток живительной воды в пустыне. Приходим громим мятежников и разграбляем город ( вы убиваете сразу 2 зайцев караете мятежников и пополняете свою казну).

Очень важный фактор это выбор наместника города хороший наместник (таких мало) может из кала (цензура все-таки) сделать преуспевающую конфетку. Но после его смерти конфетка снова может превратиться в ( ну вы поняли).В игре в основном герои (назовём их так) развращённые роскошью и экономически совершенно не состоятельны (их лучше отправлять от больших городов подальше дабы не ухудшать ситуацию).

Доверять компу я тоже не советую, он может и улучшить экономику, но может и довести до огромных убытков.

P.S Советую почаще заглядывать в свиток там можно обнаружить предпосылки будущих убытков.

Изменено пользователем Жора
поправиг теги, пробелы, чуть орфографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Жора

Хм.. это очень странно. Лично я не помню чтобы в какой-то игре Тотал Вар было выгодно в долгосрочной перспективе грабить свои же собственные города. Прошу знатоков Рима (сам уже много лет в него не играл) прокомментировать этот момент:

Буквально за один ход город который давал 1000 монет может дать –1000 и чем больше город тем больше вероятность этого.

...

Ещё один способ улучшить свои финансы это восстания. В Barbarian Invasion народ часто бунтует и сбрасывает вашу власть вам это на руку «когда финансы поют романсы» любые деньги как глоток живительной воды в пустыне. Приходим громим мятежников и разграбляем город ( вы убиваете сразу 2 зайцев караете мятежников и пополняете свою казну).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dramon

В Рим не так много играл,но в МТW2 cо временем народ жиреет и начинает затевать не доброе,это уже ближе к концу,вот тогда и проходится по некоторым пройтись огнем и мечем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Squid

В РТВ получать деньги грабежом своих же поселений - плохой способ пополнения казны, ибо это способ разового пополнения. Когда захватываете город посмотрите сколько он и окружающие города дают дохода и сколько они будут давать после выбора операции оккупации - при порабощении и уничтожении жителей вы так или иначе сокращаете количество собственных налогоплательщиков.

Настоятельно рекомендую усмирять города простой оккупацией. Делается это так - захватываете город, ремонтируете все разрушенные здания, оставляете в нем гарнизон в 1 отряд, а остальных юнитов выводите из города и задираете налоги на максимальные, после хода снижаете налоги до лояльных, снова ремонтируете здания и вводите нужное количество отрядов в гарнизон. Можно и желательно с первого же хода заняться отстройкой нужных религиозных зданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аларих

я всегда старался строить торговые или ремесленные здания которые приносят доход и армю держать по минимуму чтоб хватало на 1 войну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ibp
В 26.07.2015 в 15:42, Аларих сказал:

я всегда старался строить торговые или ремесленные здания которые приносят доход и армю держать по минимуму чтоб хватало на 1 войну

А если на вас с интервалом в 1-2 хода нападут 2-или 3 страны? Помогут ли вам ваши войска на одну войну? Например в некоторых модах  сосед не затевает с вами войну ,пока его армия меньше.Но если вы на него напали,то  могут затеять войну с вами его союзники. И тогда просто не успеть набрать новую армию.даже если у вас на это есть деньги.

Изменено пользователем ibp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даниил787877843534536

Ну а что мне делать если я веду войну с (понт, селевкиды, аксум, египет, сарды, ицены, и афины). В данный момент дефицит денег, но война идёт успешно. Я хотел заключть мир но все эти фракции страптии Селевкидов и не имеют права переговоров со мной а в свою очередь отношения с селевкидами -500 с чем-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ibp

Не знаю точно,но думаю,что  более приемлемо будет сначала захватывать поселения в тех регионах,где есть какой либо ресурс.Возможно это даст больше тугриков(денег) в казну. На автоматическом управлении возможно выбрать "финансовое развитие" , но в этом случае вам придется  в поселениях самому 1 -выбирать здания для строительства,инача ИИ будет строить здания ,которые приносят доходы,а  другое -будет игнорировать. 2е - придется содержать большие гарнизоны в этих поселениях.Вероятность восстания при "финансовой системе" возрастает.Потому что с населения начинают драть налоги  "в  три шкуры".

Изменено пользователем ibp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.xophet
В 09.05.2012 в 16:54, Жора сказал:

Хм.. это очень странно. Лично я не помню чтобы в какой-то игре Тотал Вар было выгодно в долгосрочной перспективе грабить свои же собственные города. Прошу знатоков Рима (сам уже много лет в него не играл) прокомментировать этот момент:

Не понимаю, как вообще могут быть проблемы с деньгами)) У меня каждый ход вся казна тратиться и я свожу весь баланс к нулю. Бывает так, что к середине игры только содержание армии достигает 300-500 тысяч за ход. И как раз в долгосрочной перспективе имеет смысл грабить свои города. Рушишь кузницы/казармы в городе, выводишь на 2 хода армию, налоги ставишь по максимуму и продолжаешь строить какие-то здания. Население бунтует, осаждаешь город и перерезаешь его. Население сводится до минимума, бедность уменьшается, а налоги уменьшаются только чуть-чуть, и полностью компенсируются перерезкой населения и уменьшением содержания гарнизона в городе, который составляют крестьяне и остальные бомжарские соединения. Когда в городе 30-50 тысяч населения - вырезка обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.xophet

Скрин из Ab Urbe Condita, но сути дела не меняет, т.к. финансовая система тут идентичная, только городов в 2 раза больше (до 200). Владею сейчас 70% карты. Есть города, у которых по 20-40к населения, при том, что все давно построили дворец (24к), но прирост населения составляет до +10% в ход. Да, они дают 10-20к голды прибыли в ход (не учитывая расходов), но в тоже время являются теми еще бунтовщиками, только стаки армии в них сжирают по 4-6к за ход. Такие города вырезать надо, на 10-20 ходов хватает, хотя большего и не надо: игра проходится за 50-60 ходов при агрессивной стратегии.

30f6064a4734fee26655e6bde2816fc0-full.pn

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон