Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Будущая командная сосиска


Kronic

  

13 голосов

  1. 1. Размер карты

    • Стандарт
      5
    • Большая
      5


Рекомендованные сообщения

(изменено)

  • Карта: Пангея; - Да. Мне кажется, сложная геометрия увеличивает шанс неравнозначного старта.
  • Скорость игры: Высокая; - Нет. Я за среднюю, по чисто субъективной причине - привык на ней играть. ))
  • Сложность: Бессмертный (immortal); - Да. На мой взгляд, смысл игры именно в соревновании между людьми, с компами можно и в сингле посражаться.
  • Выбор соц. института: Отложенный; - Нет. Лучше без отложенных соц. институтов
  • Варвары: Обычные; - Да.
  • Отложенные повышения: Не откладывать; - Да. Лучше без отложенных повышений
  • Карта: Большая; - Да. Огромная карта, бесспорно, интереснее, но мы ее закончим лет так через *дцать. А к тому времени уже игроки разбегутся...

  • Руины: Да. Чтобы прочувствовать ВСЮ циву полностью.
  • Число команд: 3. Не более трех. Предложения по 4*2 утопичны, не собрать такое количество одновременно играющих. Две надежнее, но интереса поменьше, предлагаю рискнуть.

Доп. задания типа религии: Нет. Выбор наций существенно ограничивается. Лучше свободный выбор наций и тайный от других, чтобы до старта не знали.

Изменено пользователем MAK
Отредактировал цвета

(изменено)

  • Карта: Пангея; - Да. Фрактал тоже иногда выпадает как Пангея.
  • Скорость игры: Высокая; - Да.
  • Сложность: Бессмертный (immortal); - Да. На Божестве конечно интереснее, НО так игра без релоадов. плюс высокая скорость вносит некоторые коррективы в соотношение скорости изучения наук и строительства, отличные от средней скорости, - соглашусь с Имморталом.
  • Выбор соц. института: Отложенный; - Нет. Лучше без отложенных соц. институтов. Отложенный институт - баловство.
  • Варвары: Обычные; - Да Агроварвары убьют ИИ еще до нас :010::008: .
  • Отложенные повышения: Не откладывать; - Да. То же что и институт.
  • Карта: Большая; - Да/Нет. Достаточно карты стандартных размеров. На 8 цив и 16 ГГ.

Пока еще спорные пункты:

  • Руины: Да/Нет. Поясню. С одной стороны хочется, ведь есть шанс получить плюшку, с другой - рандом, мне выпадет карта. а соперникам - житель лишний.
  • Число команд: 3. Больше непредсказуемости, больше интереса к игре.

По поводу спорных пунктов предлагаю решить так. Скажем у нас 3 команды по 3 человека. Каждая команда решает нужны ли ей руины простым большинством 2 из 3. Потом берем решения каждой из команд и смотрим, сколько команд высказалось за тот или иной вопрос, опять же 2 из 3. Вопрос решается.

Как мы на команды делиться будем?

Изменено пользователем MAK
Отредактировал цвета

(изменено)

Что-то вы с цветами напутали ))) Хаос какой-то устроили ))

На Божестве агроварвары не задавят ИИ. Я именно в такой комбинации предлагал.

А паниковать, что ИИ на божестве ускочит от нас вперед тоже смысла не вижу. Нас три людских команды! Поди, сможем сообразить, как сыграть так, чтобы не оставить ИИ шанса! Помимо военной победы ведь есть и другие! Что, если решить не сражаться друг с другом и победить культурной победой, а? Тогда мы можем помогать друг другу против ИИ, а самим преспокойно развивать культуру ;)

Касательно доп задания на основание религии - видимо у нас недопонимание друг друга вышло. Я предложил основать религию вообще, а не основать ее первым. Что сложного обогнать в этом ИИ?

Фрактал все же более непредсказуем, чем Пангея, а старт все равно тестить будется, прежде чем выкладывать игру.

PS:

Предлагаю делиться на команды след образом: мы сами определим трех капитанов (сильнейших игроков, оценивать будем по отчетам на этом форуме). Дальше капитаны, от слабейшего (за которого проголосует меньше человек), начнут по очереди набирать себе по одному игроку в команду. То есть, наиболее слабый капитан сможет выбрать себе наиболее сильного игрока из оставшихся.

Изменено пользователем MAK

(изменено)

Карта: Пангея: - Да/Нет. Мне не важно. Но обязательно должно быть соединение по суше между нациями, никаких архипелагов.

Скорость игры: Высокая: - Да.

Сложность: Бессмертный (immortal): - Да.

Выбор соц. института: Отложенный: - Нет.

Варвары: Обычные: - Да. Качаться нужно не на варварах, а на соперниках B)

Отложенные повышения: Не откладывать: - Да.

Карта: Большая: - Нет.

Руины: Нет. Всем как можно более равные возможности на старте.

Число команд: 3.

Я вообще за то, чтобы компа использовать только как возможность для прокачки юнитов, а основные сражения происходили между нашими командами. Мы типа такие три сверх-державы борющиеся за мировое господство, а остальные просто статисты B)

Изменено пользователем MAK
Отредактировал цвета

(изменено)


 i 

Отредактировал цвета в предыдущих постах
 

Если согласны с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дележкой на команды, то предлагаю выбрать капитанов.

Мой выбор:

  • Pechen
  • Aruj
  • TPP

Изменено пользователем MAK

Kronic

Все так настроены на боевые действия...

Думаю надо отключить территориальную победу :P


Все так настроены на боевые действия...

Думаю надо отключить территориальную победу :P

Это не помешает захватить все столицы, а потом просто дощелкать до победы дипломатией :)


Если согласны с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дележкой на команды, то предлагаю выбрать капитанов.

Мой выбор:

  • Pechen
  • Aruj
  • TPP

Предложение хорошее, но думаю надо выслушать других игроков.

Просто я не исключаю вариант, что капитан выберет игрока, который и не хотел бы играть в его команде, а хотел бы играть с другими. Игра так может в команде не пойти, поэтому надо все обдумать.

Мой выбор "капитанов":

  • homopoluza
  • МАК
  • Aruj


Просто я не исключаю вариант, что капитан выберет игрока, который и не хотел бы играть в его команде, а хотел бы играть с другими. Игра так может в команде не пойти, поэтому надо все обдумать.

Зачем же капитан станет выбирать себе в команду игрока, который не захочет играть с ним в одной команде? Какой в этом смысл?


Гремлин
(изменено)

Почему не повторить фокус с корзинкой от Kronica? А то мы ещё недели 2 будем делиться, потом охать, что составы неравные и т.д.

Изменено пользователем Гремлин

(изменено)
Почему не повторить фокус с корзинкой от Kronica? А то мы ещё недели 2 будем делиться, потом охать, что составы неравные и т.д.

Потому, что с корзиной команды получились неравные, а так они будут сбалансированы.

Чем тебе не нравится этот метод? Раньше в уличных играх всегда так делились на команды ;)

+ возможна ситуация, описанная выше Pechen'ом - корзиночный рандом может распределить команды так, что в одной команде окажутся игроки, не желающие играть вместе. Ну, мало ли!

Изменено пользователем MAK

Kronic
Почему не повторить фокус с корзинкой от Kronica? А то мы ещё недели 2 будем делиться, потом охать, что составы неравные и т.д.

В этой пойдем по другому пути. Корзинка как запасной вариант ;)


homopoluza

никакие избушки и чудеса не влияют на победу, просто приятный рандом. я против одинаковых условий, кто-то на равнине осядет, кто-то в пустыне, кто-то на коровах и лугах и пофиг, что мне лагеря в руинах, а другому теху дадут.


Гремлин

Как будем решать вопрос, если 2 команды выбирут одну и ту же нацию?


Я, кстати, против чтобы две команды могли играть одной нацией. Можно при выборе одной нации заставить обе команды выбрать другую.


Kronic
Как будем решать вопрос, если 2 команды выбирут одну и ту же нацию?

Будут две одинаковые нации. Не вижу в этом ничего плохого. Жаль только то что нации раскрываются до встречи друг друга и видны с самого начала.

Я, кстати, против чтобы две команды могли играть одной нацией. Можно при выборе одной нации заставить обе команды выбрать другую.

Если уж так против, то если при совпадении цивилизаций, одной нужно перевыбрать. Рандом решит какой именно.


Будут две одинаковые нации. Не вижу в этом ничего плохого. Жаль только то что нации раскрываются до встречи друг друга и видны с самого начала.

Если уж так против, то если при совпадении цивилизаций, одной нужно перевыбрать. Рандом решит какой именно.

Я тоже против игры одной нацией у разных команд. Рандом решать не должен.

Предлагаю сделать так, что если 2 команды выбрали одну нацию, ею вообще нельзя играть, а команды перевыбирают новые нации. Об этом им сообщается в личку, но не сообщается с какой командой совпала нация. Если совпадет при новом выборе с третьей командой, такая команда снова перевыбирает, ей в Личку пишется, что команда снова должна выбрать нацию так как совпала с нацией выбранной другой командой.

Если после 3-х перевыборов с нацией не определились, то в настройках у такой команды при генерации карты должен стоять случайный результат. Тогда нации не совпадут точно.


Выбор нации: согласен с Печенем, но пока не критично, мы еще команды не определили.

Я не так хорошо всех на форуме знаю, но по тому что в описании игр видел, Pechen и Aruj явно можно капитанами выбрать.


Предложение хорошее, но думаю надо выслушать других игроков.

Просто я не исключаю вариант, что капитан выберет игрока, который и не хотел бы играть в его команде, а хотел бы играть с другими. Игра так может в команде не пойти, поэтому надо все обдумать.

Мой выбор "капитанов":

  • homopoluza
  • МАК
  • Aruj

homopoluza

Pechen

Aruj

Как то так.

По условиям мне в принципе все равно, но я против отложенных выборов инстов и повышений и еще агро варов не хочется.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 294
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49213

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...