Hram

Рогалики

114 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Hram

Рогалики (Рог@лики, Rogue-like RPG) — семейство компьютерных RPG-игр. Название, как нетрудно понять, произошло от имени игры Rogue, «бродяга», родоначальника жанра. Как правило характеризуется абсолютным отсутствием графики — в её роли выступают текстовые символы. Впрочем, практически с самого основания жанра существовали и рогалики в тайловой графике (например, Ragnarok, он же Valhalla).

Большинство подобных игр имеет достаточно разветвленный сюжет (или его отсутствие), со сложной системой прокачки персонажа и различными концовками.

 На сайте Rogue Temple есть небольшая, но удобная статья «Roguelike Definition», где коротко описаны принципы, которым должен или может соответствовать среднестатистический рогалик, здесь мы приведём вольный перевод этой статьи:

 

Кретериии рогалика  
 Исключительные факторы:

 

Случайная генерация игрового окружения.

Игровой мир и его содержимое должен каждый раз создаваться заново случайным образом.

Случайным образом в рогаликах накидывается практически все — от лабиринтов, до названий свитков (то есть, чтобы узнать что за вещь ты подобрал, иногда есть только один выход — заюзать её, что чревато непредсказуемыми последствиями). Таким образом, каждая игра становится уникальной, и рогалики можно проходить более 9000 раз, по-прежнему получая удовольствие от процесса.

Возможность сделать фатальную ошибку (включая возможность окончательной гибели персонажа).

Игрок должен платить за свои ошибки и сделанный выбор, иногда даже и ценой жизни. Восстановление сохранённой игры не делает вам чести и может применяться только в случае, если игра упала в результате багов.

Записаться можно только при выходе из игры, чтобы потом продолжить её с того же места. Таким образом, любая ошибка может стать непоправимой, а смерть — окончательна.

Пошаговость.

Всё происходящее в игровом мире происходит в порядке бесконечного цикла, разделённого на отдельные ходы для каждого действия.

Ввиду того, что сэйвы отсутствуют, возможности персонажа ограничены, а ошибки чреваты быстрой смертью, единственная возможность выжить — это тщательно обдумывать каждое свое действие.

Полная доступность всех игровых действий.

Все игровые команды (управление или действия) должны быть доступны в любой момент игры. Не должно быть никаких искусственных ограничений в отдельных ситуациях.

Свобода.

В игре не должно быть строго определённого создателем линейного пути прохождения. Игрок сам выбирает, что ему делать, как и когда.

Факторы средней важности:

Самостоятельное исследование окружающего мира.

Игрок должен самостоятельно изучить природу предметов, а также механизм их использования.

Игрок — одиночка.

Игрок управляет только одним персонажем.

Огромное количество всякой всячины.

В игре должно быть нечеловеческое количество монстров, предметов, мест для посещения etc.

Сложный и необычный мир с занимательной и труднопредсказуемой системой взаимодействия с предметами.

Предметы, в идеале большую их часть, можно использовать самым удивительным способом, явно не вытекающим из их природы. Наименее важные факторы

Высокий уровень сложности.

Игра становится очень сложной и очень быстро. Выиграть при первом и не только прохождении должно быть почти невозможно. Для того, чтобы приблизиться к победе, игрок должен набраться опыта.

Монстры и игрок играют по тем же правилам..

Природа монстров соответствует природе игрока, они могут носить вещи, оружие, имеют такую же систему статистик, как и игрок, а также подчиняются тем же правилам.

Если пойти от противного, то игровой персонаж — это монстр, у которого прописано, что он управляется человеком и по этой причине игнорируется во время обработки ИИ, в остальном всё как у прочих существ.

Псевдографика.

Игрок взаимодействует с игровым миром посредством интерфейса, основанного на псевдографике.

Это интересно, но рогалик может быть выполнен в псевдо-псевдографике. То есть, игра фактически является «графической», что открывает интересные возможности.

Hack and Slash.

Игра включает в себя убийства всяких разных существ и сбор сокровищ.

Довольно быстрое развитие персонажа

В отличие от доминирующих нынче задротских (MMO)RPG персонажи в рогаликах столь же быстро качаются, как и умирают, большую часть времени в рогалики именно играешь, а не задрачиваешь ради очередного левелапа.

Таблица рекордов

Редко какой игрок доходит до того самого победного YAVP, а прохождение некоторых рогаликов может занять несколько лет. Таблица рекордов (в последнее время даже и сетевая) даёт стимул играть тем, кто совсем не намерен проходить игру.

=-=-=-=-=-=-=-=-=

Вышеприведенные правила не являются догмой — рогаликом считается и Transcendence — реалтаймовый космический полет в полноценной графике, а иногда даже Diablo. Впрочем, «считать ли Дьябло рогаликом» — один из самых популярных поводов для холивара в среде рогалик-фагов.

Hide  

P.S. Сам открыл для себя этот задротский хардкорный жанр сравнительно недавно (несчитая DF), играю сейчас в игру под названием Cataclysm, но из-за хардкорности и множества предметов и действий сложно разбираюсь (спасает переводчить), думаю как ее перевести.

Изменено пользователем GwC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
斯頓波

Ну как разберешься зови, я ударю в горн. :D

logo1.png на заглавную повесить не помешало бы.

Изменено пользователем time2die

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hram
Ну как разберешься зови, я ударю в горн. :D

logo1.png на заглавную повесить не помешало бы.

Можешь написать статью новичкам? Как выживать первый день в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波

Да я пока не сильно шарю, что бы писать мануалы и т.д. Но могу попробовать. сюда скину если понравится запили в вику потом зарегюсь и сам уже буду писать текста на вику, те походу их модерировать придется.

Вот еще че откопал, чувак перевел с англ. вики.

ТранспортНажмите здесь!
 Транспорт

Транспорт генерируется на парковках (parking lot) - O. Вы можете давить наземных зомби, но будьте осторожны — при сильных столкновениях можно выйти через лобовое, машина может разбиться, а иногда - и взорваться. Кроме того, машины полезны для быстрых рейдов за припасами или для быстрого перемещения базы.

Управление автомобилем в движении, и не только...

Наступите на транспорт, чтобы сесть в него. Нажмите [e], чтобы вылезти. Используйте клавиши движения влево/вправо для поворотов, вверх/вниз для увеличения/уменьшения скорости, для ручника. Ручник резко снижает скорость, но транспорт теряет управление (может начать вилять по дороге).

В транспорте можно держать постоянную скорость при помощи круиз-контроля. Смотрите на спидометр: зеленое число - заданная Вами скорость, синее - текущая скорость. Вся скорость указывается в милях в час. Миля - примерно 1,6 километра, 10 миль в час = 16 километрам в час. Нажмите [$], чтобы включить/выключить круиз-контроль. Справа от спидометра находится индикатор топлива. Слева от спидометра находится индикатор положения руля. Если он показывает .0., то колеса смотрят по направлению движения. Если на нем указано L.. или ..R, то транспорт поворачивает влево или вправо от направления движения. Для восстановления контроля над транспортом используйте поворот. Пока персонаж не прокачает навык вождения, транспорт может немного поворачивать сам во себе в случайную сторону.

Пока транспорт движется, Вы не можете совершать некоторые действия (спать, читать, крафтить), сидения почти также удобны, как и кровати, но Вам нужно вылезти из машины, чтобы спать в ней. (Знаю, что коряво, но лучшего варианта пока не придумал. Нажмите [e], короче.) Также водитель может использовать огнестрельное оружие под одну руку, но получает штраф, зависящий от скорости (прибавка к отдаче (Recoil)). Штраф будет уменьшен при высоком навыке вождения. Части машины нельзя повредить пулей, пока не прицелитесь в тот тайл, где они находятся. (А может быть и можно. Там речь идет о "не заграждающих частях". Я пока не понимаю, что это такое.

На транспорт можно установить три типа турелей: М249 (пулемет), огнемет (flamtrower) и плазменную пушку (plasma gun); чтобы зарядить пулемет, положите ([d]) на турель патроны .223 калибра, топливо (fuel) для огнемета и топливные ячейки (fuel tanks) для плазменной пушки. Водитель может управлять турелями используя клавишу [^].

У транспорта есть багажник, который можно использовать для хранения вещей. Просто положите ([d]) вещи на тайл с названием -trunk- или -box-, название появится, кода Вы посмотрите ([x]) на этот тайл. Также можно побросать вещи при помощи [D]. Чтобы достать вещи из багажника, просто поднимите их с этого тайла, как обычно.

Экран взаимодействия с транспортом

С помощью этого экрана можно изменять транспорт - устанавливать новые части, удалять старые, ремонтировать сломанные и заправлять бензином (как обычно, из бензоколонки). Чтобы открыть этот экран, подойдите к транспорту и нажмите [e], (если укажете на тайл с багажником, в котором лежат вещи, откроется экран с этими вещами, как у шкафа или холодильника).

Конструирование

Транспорт состоит из частей, которые могут повреждаться и ломаться. Части могут быть внешними или внутренними (находящимися внутри внешних). Когда Вы посмотрите ([x]) на тайл, занятый транспортом, появится список его частей. Цвет части указывает на её прочность, от целёхонькой до раздолбанной или сломанной (сломанная отмечается серым, но я не знаю, как его вставить на этом форуме). Внешние части заключены в [квадратные скобки], внутренние заключены в -дефисы-.

Некоторые внутренние части находятся "над" остальными, это броня и они заключаются в (круглые скобки) - они защищают другие части этого тайла от повреждений (но необязательно).

Характеристики транспортов (включая транспорты, уже существующие в игре, например, автомобили и мотоциклы) зависят от их структуры. Их масса, максимальная и безопасная скорости, ускорение, расход топлива, шум и способность двигаться полностью рассчитывается. (Похоже имеется в виду, что можно собрать гоночный болид, а можно - БТР). Говоря о безопасной скорости: это скорость, на которой двигатель легко тянет массу всего транспорта. Если Ваши текущая скорость больше безопасной, повышается расход топлива и есть шанс повреждения мотора. Когда спидометр становится желтым - Ваша скорость больше безопасной.

Есть предметы для сборки или обвеса транспорта. Есть инструмент - сварочный аппарат (welder), который нужен, чтобы устанавливать или ремонтировать части транспорта.

Есть несколько видов моторов, которые можно установить в транспорт. Но Вам нужен очень высокий навык механики, чтобы поставить их.

Подсказки

Удалить первую часть невозможно, пока не удалите остальные. (Понятия не имею, которая из них первая. Может быть, имеется в виду, что нельзя поменять кузов, пока не снимешь движок...)

Когда Вы переделываете багажник с вещами внутри, эти вещи переместятся под Вашего персонажа.

Чтобы быть внутри, тайл должен иметь крышу и 4 монтажных (?) плитки должны также иметь крышу, или непроницаемые препятствия (например, закрытые двери). (хоть убейте, не пойму о чем это. Может быть, о сборке машины, может о том, что считается машиной с закрытым верхом, а что - багги. Может, ещё о чем-то...)

Перемещение по лужам (мелководью) может сместить их, перемещение в глубокую воду утопит машину и Ваш персонаж начнет плыть.

PostScriptum Я знаю, что получилось ужасно коряво, но трудно переводить вне контекста (не имея понятия, о чем вообще идет речь). "Тайлы" можете читать как "клетки", "части" как "детали", может так будет понятнее.

[Cкрыть]

Я уже на одном форуме постучал, мб народ набежит будет че писать. Я думаю первое что нужно написать это не про выживание а про управление или совместить и то и другое.

Изменено пользователем time2die

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hram
Да я пока не сильно шарю, что бы писать мануалы и т.д. Но могу попробовать. сюда скину если понравится запили в вику потом зарегюсь и сам уже буду писать текста на вику, те походу их модерировать придется.

Вот еще че откопал, чувак перевел с англ. вики.

ТранспортНажмите здесь!
 Транспорт

Транспорт генерируется на парковках (parking lot) - O. Вы можете давить наземных зомби, но будьте осторожны — при сильных столкновениях можно выйти через лобовое, машина может разбиться, а иногда - и взорваться. Кроме того, машины полезны для быстрых рейдов за припасами или для быстрого перемещения базы.

Управление автомобилем в движении, и не только...

Наступите на транспорт, чтобы сесть в него. Нажмите [e], чтобы вылезти. Используйте клавиши движения влево/вправо для поворотов, вверх/вниз для увеличения/уменьшения скорости, для ручника. Ручник резко снижает скорость, но транспорт теряет управление (может начать вилять по дороге).

В транспорте можно держать постоянную скорость при помощи круиз-контроля. Смотрите на спидометр: зеленое число - заданная Вами скорость, синее - текущая скорость. Вся скорость указывается в милях в час. Миля - примерно 1,6 километра, 10 миль в час = 16 километрам в час. Нажмите [$], чтобы включить/выключить круиз-контроль. Справа от спидометра находится индикатор топлива. Слева от спидометра находится индикатор положения руля. Если он показывает .0., то колеса смотрят по направлению движения. Если на нем указано L.. или ..R, то транспорт поворачивает влево или вправо от направления движения. Для восстановления контроля над транспортом используйте поворот. Пока персонаж не прокачает навык вождения, транспорт может немного поворачивать сам во себе в случайную сторону.

Пока транспорт движется, Вы не можете совершать некоторые действия (спать, читать, крафтить), сидения почти также удобны, как и кровати, но Вам нужно вылезти из машины, чтобы спать в ней. (Знаю, что коряво, но лучшего варианта пока не придумал. Нажмите [e], короче.) Также водитель может использовать огнестрельное оружие под одну руку, но получает штраф, зависящий от скорости (прибавка к отдаче (Recoil)). Штраф будет уменьшен при высоком навыке вождения. Части машины нельзя повредить пулей, пока не прицелитесь в тот тайл, где они находятся. (А может быть и можно. Там речь идет о "не заграждающих частях". Я пока не понимаю, что это такое.

На транспорт можно установить три типа турелей: М249 (пулемет), огнемет (flamtrower) и плазменную пушку (plasma gun); чтобы зарядить пулемет, положите ([d]) на турель патроны .223 калибра, топливо (fuel) для огнемета и топливные ячейки (fuel tanks) для плазменной пушки. Водитель может управлять турелями используя клавишу [^].

У транспорта есть багажник, который можно использовать для хранения вещей. Просто положите ([d]) вещи на тайл с названием -trunk- или -box-, название появится, кода Вы посмотрите ([x]) на этот тайл. Также можно побросать вещи при помощи [D]. Чтобы достать вещи из багажника, просто поднимите их с этого тайла, как обычно.

Экран взаимодействия с транспортом

С помощью этого экрана можно изменять транспорт - устанавливать новые части, удалять старые, ремонтировать сломанные и заправлять бензином (как обычно, из бензоколонки). Чтобы открыть этот экран, подойдите к транспорту и нажмите [e], (если укажете на тайл с багажником, в котором лежат вещи, откроется экран с этими вещами, как у шкафа или холодильника).

Конструирование

Транспорт состоит из частей, которые могут повреждаться и ломаться. Части могут быть внешними или внутренними (находящимися внутри внешних). Когда Вы посмотрите ([x]) на тайл, занятый транспортом, появится список его частей. Цвет части указывает на её прочность, от целёхонькой до раздолбанной или сломанной (сломанная отмечается серым, но я не знаю, как его вставить на этом форуме). Внешние части заключены в [квадратные скобки], внутренние заключены в -дефисы-.

Некоторые внутренние части находятся "над" остальными, это броня и они заключаются в (круглые скобки) - они защищают другие части этого тайла от повреждений (но необязательно).

Характеристики транспортов (включая транспорты, уже существующие в игре, например, автомобили и мотоциклы) зависят от их структуры. Их масса, максимальная и безопасная скорости, ускорение, расход топлива, шум и способность двигаться полностью рассчитывается. (Похоже имеется в виду, что можно собрать гоночный болид, а можно - БТР). Говоря о безопасной скорости: это скорость, на которой двигатель легко тянет массу всего транспорта. Если Ваши текущая скорость больше безопасной, повышается расход топлива и есть шанс повреждения мотора. Когда спидометр становится желтым - Ваша скорость больше безопасной.

Есть предметы для сборки или обвеса транспорта. Есть инструмент - сварочный аппарат (welder), который нужен, чтобы устанавливать или ремонтировать части транспорта.

Есть несколько видов моторов, которые можно установить в транспорт. Но Вам нужен очень высокий навык механики, чтобы поставить их.

Подсказки

Удалить первую часть невозможно, пока не удалите остальные. (Понятия не имею, которая из них первая. Может быть, имеется в виду, что нельзя поменять кузов, пока не снимешь движок...)

Когда Вы переделываете багажник с вещами внутри, эти вещи переместятся под Вашего персонажа.

Чтобы быть внутри, тайл должен иметь крышу и 4 монтажных (?) плитки должны также иметь крышу, или непроницаемые препятствия (например, закрытые двери). (хоть убейте, не пойму о чем это. Может быть, о сборке машины, может о том, что считается машиной с закрытым верхом, а что - багги. Может, ещё о чем-то...)

Перемещение по лужам (мелководью) может сместить их, перемещение в глубокую воду утопит машину и Ваш персонаж начнет плыть.

PostScriptum Я знаю, что получилось ужасно коряво, но трудно переводить вне контекста (не имея понятия, о чем вообще идет речь). "Тайлы" можете читать как "клетки", "части" как "детали", может так будет понятнее.

[Cкрыть]

Я уже на одном форуме постучал, мб народ набежит будет че писать. Я думаю первое что нужно написать это не про выживание а про управление или совместить и то и другое.

О, спвсибо.

Про управление уже пишу статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
Играть долго нельзя. Зависания постоянно. Максимум часов 5 играл. В версии с графикой зависает на взятии некоторых предметов. На обычной виснет когда долго бежишь куда-нибудь. Похоже проблемы с генерацией мира.

А вообще сомневаюсь, что в эту игру можно долго играть. Рано или поздно ошибёшься и конец. Это надо быть просто рогалик-гуру, чтобы протянуть хотя бы дня три. Слишком много опасностей. Хоть бы цель какая была, кроме выживания. Убить главного зомби, например. :)

Тоже играл с графикой - никаких тормозов или зависания не наблюдал.. возможно зависит от ОС..

Игра, кстати, действительно неплохая, но делать там кроме выживания нечего.. после N игр, и прожив пару дней - накатывает бесмысленность продолжения..

Будем надеятся, что это пока из-за сырости продукта,и в релизе будет сюжет..

Еще не понравилось в игре - загодочное уменьшение XP от убийства монстров?!

В целом, если по обстановке - не нравится также концепция - куча монстров и даром мега хабар.. наоборот, было бы интереснее, т.е. редкое, но разнобразное количество монстров (сильных, со специфичными свойствами, атаками, умениями, тактикой в бою и т.д.), и хороший хабар - очень очень редко и то куда нить надо залезть, чтобы взять.. в домах - в основном мусор, одежда, редко сумки, еще реже рюкзаки и годная еда, и очень редко более-менее толковая экипировка и медикаменты.. с оружием - здесь вообще надо хорошо продумать как сделать.. цель игры - не должно быть просто выживание, т.е. должен быть некий сюжет, а выживание должно быть фоном игры, а не сутью, т.е. надо следить за едой-питьем, спать в безопасных местах, радиация, монстры и т.д., но в пределах разумного..

Из всех рогаликов - АДОМ - божественен.. есть сюжет, есть развитие, поливариантность и все достаточно адекватно..

По киберпанку, если никто не играл в Wasteland - рекомендую.. первое прохождение будет чистый рогалик, так как мир не известен.. при повторном и последующем, можно здорово менять персонажей (рандомно выставлять) - игра офигенская и есть здоровый сюжет с хорошими квестами (сразу стало понятно откуда кое какие вещи, квесты, юмор и т.д. в фоллауте.. ну это так, в качестве бонуса.. :))

Принципиально только, что несколько персонажей, т.е. команда.. я отыгрываю только рейнджерами, т.е. команда из 4 челов..кстати, можно и одним, но командой круче..

Изменено пользователем SidGrunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно статьи брать и переводить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hram

от туда и беру=)

А я думал, wasteland не рогарлик. Кстати, вроде сейчас кто-то его переделывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
от туда и беру=)

А я думал, wasteland не рогарлик. Кстати, вроде сейчас кто-то его переделывает

Если рассуждать принципиально, то wasteland - это РПГ, а не рогалик.. НО! Игра по сути, рогалик с тайлами, т.е. все тоже самое, бегаешь иконкой по карте и заходишь в локации.. принципиальность заключается в том, что мир не рандомный.. т.е. карта, есть локации, есть НПС с квестами и они не рандомны.. поэтому и говорю для первого прохождения это будет чистый рогалик (никакого отличия от АДОМ, например, у которого тоже есть общая не рандомная карта, и не рандомные НПС с квестами и т.д), для повторного - локации не меняются - это единственный нюанс и отличие от рогаликов, но враги, кроме боссов также рандомные..

Кстати, Томас, создатель АДОМ, черпает вдохновение из Wasteland.. погоняет его, и за АДОМ.. говороит, что до сих пор играет в Wasteland..

Изменено пользователем SidGrunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven
Тоже играл с графикой - никаких тормозов или зависания не наблюдал.. возможно зависит от ОС..

У меня ХР. Зависание через некоторое время. Слева сверху появляются цифры и предлагают нажать пробел. Жмёшь пробел и новые цифры.

Игра, кстати, действительно неплохая, но делать там кроме выживания нечего.. после N игр, и прожив пару дней - накатывает бесмысленность продолжения..

Будем надеятся, что это пока из-за сырости продукта,и в релизе будет сюжет..

У меня то же самое. Ну найдёшь ещё пару трупов, ну обчистишь пару домов. А дальше подохнешь от муравья какого-нибудь.

Я теперь воспринял идею вообще жить в лесу, главное найти боевой нож, бегал в белок кидал, потом разделывал, мясо есть, воду тоже найти не проблема, и никаких зомби, правда с волками приходится иногда сражаться. happy.gif

Я это понял тогда, когда первый раз за мной погналась толпа зомби. А было это на первом персонаже. Долго ходил по лесу, потом вышел к городу. Там зомби. Убежал опять в лес, а там кроме белок ещё и муравьи были. Думал от голода и жажды умру, а они мне не предоставили такой возможности. :020:

Глючит возле ульев у меня (и то потому что комп старый (пентиум 4 епта). А вылетело один раз когда напарника взял и его зомби сожрали

Комп не при чём. На таком игра должна летать. Может с режимами совместимости поиграть.

Начал делать википедию на бесплатном движке, убого, но зато бесплатно=)

Надо исправить: Если вы новичок в игре то вы можете ознакомиться с азами "вот сдесь".

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波

Итак, вы создали персонажа и начали игру. Если вы случайно создали персонажа, желательно для начала изучить его [@]. Вы появляетесь в убежище, возле вас случайно сгенерированный NPC, который может выдать вам задание, но лучше его использовать для "выбивания" вещей. Для этого берем у него задание или говорим что не можем покинуть убежище без вещей, дальше выпрашиваем предметы, иногда это может занять большое количества времени. Выпрашиваем до тех пор, пока не появится табличка в которой сказано "ему больше нечего вам дать". Предметы могут быть разнообразными и как правило они загрузят вас по максимуму, поэтому следует выкинуть [d] ненужные предметы на данный момент. Тут вы уже вольны выбирать сами что вам нужно, а что нет. Предлагаю вначале взять зажигалку и если вам повезет любую одежду с высоким параметром storage (вместимость) самая последняя строка в описании предмета, описание можно посмотреть через клавишу i. Не забывайте контролировать нагрузку на тело [@], если тело (Torso) можно доводить до предела, то ноги (Legs) желательно не нагружать штанами и т.д., так как это повлияет на вашу скорость, а значит и на выживаемость. Дальше вам следует изучить окрестности, для этого откройте карту кнопкой m, ваша первоочередная цель здания это спорт-товары (sporting goods store), магазин одежды (clothing store) или почта (mail). В этих зданиях хороший шанс найти рюкзаки, кошельки, сумки и т.д., все то что увеличит вашу вместимость. На худой конец можете обыскать и обычные дома (house). В городе очень опасно, по этому не стоит сильно шуметь, пытаться выломать дверь голыми руками, ведите себя аккуратно. Если вы хотите проникнуть в здание с закрытой дверью, лучше использовать [a] фомку (crowbar) на двери. Фомку можно найти в мастерских (workshop), если же у вас нету её, можно кинуть камень (stone) в окно, потом подойти к окну и очистить его (clean broken window) от осколков shift+8, это займет некоторое время, зато вы будете уверены что не поранитесь пролезая через разбитое окно. У вас, как и у любого человека, есть голод и жажда, их нужно обуздать, и желательно на раннем этапе игры. Вам понадобится много еды и воды, если воду вы можете найти практически где угодно, то добывать еду довольно проблематично, по этому желательно первое время потратить именно на собирание еды и воды на первое время, конечно же после того как вы найдете рюкзаки и сумки что бы все это унести. Так же не помешало бы найти какую нибудь книгу, которая бы повышала ваши навыки в той или иной специализации, тут уже на ваше усмотрение. Когда же вы набрали достаточно еды и воды, время поискать себе убежище, лучше всего для этого подходят одинокие дома далеко от города, где нибудь в глуши. Когда вы найдете такое место, можно выложить воду и еду на пол, а самим перекусить и начать читать книгу [R] пока не стемнеет. Когда игра сообщит о том что вы устали, настанет время для сна shift+4. Вот так и пройдет ваш первый день в Сataclysm, а может быть и иначе, решать вам. Но помните если вы стретите зомби, не пытайтесь на первых порах их убить, тем более использовать огнестрельное оружие, лучше примите [E] таблетки кофеина или кокаин, вы сразу же заметите эффекты стимуляторов в окне персонажа [@], эти вещи помогут вам убежать от неминуемой смерти.

Хз, подредактируешь, разобьешь на абзацы, может чего и выйдет. ))

У меня ХР. Зависание через некоторое время. Слева сверху появляются цифры и предлагают нажать пробел. Жмёшь пробел и новые цифры.

У меня тоже такое было, я как то умудрился дебуг окно включить, переустановка помогла. Удалить только игру надо перед переустановкой.

Изменено пользователем time2die

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
У меня ХР. Зависание через некоторое время. Слева сверху появляются цифры и предлагают нажать пробел. Жмёшь пробел и новые цифры.

У меня W7.. никаких сложностей не заметил.. играл по долгу и несколько раз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven
У меня тоже такое было, я как то умудрился дебуг окно включить, переустановка помогла.

А вот здесь поподробнее. Просто переустановить игру или что-то включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波

Храм отбой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D, просто её не заполняют, можно туда тулится, после регистрации можно добавлять свои статьи. Админ понемногу переводит с оффа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hram

гуд=) Меньше гемороя=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波
А вот здесь поподробнее. Просто переустановить игру или что-то включить?

У тебя красными цифры высвечиваются да? Это ты что то не то включил, я хз как это отключить по этому лучший вариант переустановить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надпись вылетает при встрече с монстрами. Если нажать несколько раз на пробел, пойдут цифры потом game over.

Игру переустанавливал несколько раз. Поставил совместимость с 95 виндой, так вообще окошко стало закрываться.

Парни, зачем вы меня на неё подсадили. :D Я же только игру про ковбоя искал.

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

斯頓波

Это дебуг, видимо версию такую скачал, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. папку save удалить не забудь в папке с игрой.

Изменено пользователем time2die

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hram
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надпись вылетает при встрече с монстрами. Если нажать несколько раз на пробел, пойдут цифры потом game over.

Игру переустанавливал несколько раз. Поставил совместимость с 95 виндой, так вообще окошко стало закрываться.

Парни, зачем вы меня на неё подсадили. :D Я же только игру про ковбоя искал.

Во-во я же говорил классная игрушка=) А надписи такие у меня выскакивали когда читами пользовался=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven
Во-во я же говорил классная игрушка=) А надписи такие у меня выскакивали когда читами пользовался=)

А на эту игру есть читы? :blink:

Если бы знал читы на эту игру, я бы не стал пользоваться ими всё равно. Я играю не ради выигрыша. У меня уже зависимость.biggrin.gif

Это дебуг, видимо версию такую скачал, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. папку save удалить не забудь в папке с игрой.

Два персонажа искусаны пчёлами. Полёт нормальный. :017:

Похоже дело было в версии.

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hram
А на эту игру есть читы? :blink:

Если бы знал читы на эту игру, я бы не стал пользоваться ими всё равно. Я играю не ради выигрыша. У меня уже зависимость.biggrin.gif

Два персонажа искусаны пчёлами. Полёт нормальный. :017:

Похоже дело было в версии.

Для фана взять гранатомет лучшую одежду несколько напарников солдать и пойти в город, тогда начинается веселье, а когда выживал ими никогда не пользовался.

Эй пссс...Нажмите здесь!
 *шепетом* если что чтиы на Z [Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon