Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Gundar
(изменено)
Значит эта игра не для них. Это исключительно мультиплеерная игра, это достаточно видно в ее структуре геймплея.

Не совсем понятно.. там есть сингл режим? да.. значит не исключительно..

В циве тупейший АИ и выруливает он исключительно спамом юнитов из воздуха. И в старых цивах был не лучше. Просто в той же первой циве где тактики вообще как таковой не было и всем правил рандом - его тупость не столь была очевидной, но по мере усложнения механики его примитивность становится более очевидной.

Пускай будет хоть самым тупым, главное - это геймплей со стороны АИ, т.е с читами или без, мне все равно.. в цивах - на самых сложных уровнях играть очень сложно..

СК2 игрок средней руки нагибает любого компа в 3 раза бОльшего его на верихарде (максимальной сложности). Единственное что останавливает его от полного изнасилования всей карты - это штрафы и внутренние проблемы, но никак не АИ противника.

В Европах абсолютно всех - то же самое, разница лишь в том что комп особо выделяет игрока и агрит его толпой, что как бы придает сложности, но не добавляет ума АИ.

Боле менее сложное противостояние против не сильно более развитого компа мне показалось присутствовало только в первой вике из всех парадоксов.

Я написал там отмодить.. кстати, эндлес спейс также можно отмодить.. не знаю правда на сколько серьезно, но структура достаточно открытая.. что ей в плюс..

Там механика была достаточно простой и сильно просадить бой, в отличие от той же цивы, было сложновато. Комп просто просчитывал все комбинации. Но опять же - артой совсем не умел играть.

Бой в ФГ или ПГ, сложнее, чем скажем в 5 циве.. и АИ хорошо играет там.. у него задача стоит не проиграть арти, а нанести максимальный урон и остановить игрока.. правда, если бы он берег арти или хотя бы строил ее больше, как в ПГФ, то возможно результат был бы лучше, но это вопрос уже программирования АИ.. в целом, в ФГ - АИ просто отличный.. ну и в ПГ - тоже хорош..

Изменено пользователем SidGrunt

Apollo11
(изменено)
Не вижу логики.. преодоление нечитерского, тем более не учит игрока.. это вашим языком.. а если моим, то он и не должен этого делать.. его задача развлекать игрока, но так чтобы занять его мозг задачами.. как бы не играл АИ, игра с человеком принципиально другая игра..

Только этого ИИ делать не умеет, в отличии от живого игрока.

А там вообще нет АИ, только все решает быстрота нажатие кнопок..

Как это нет ? Есть.

ИИ там ровно столько, сколько и в Цивилизации, в чем же разница ?

Не совсем понятно.. там есть сингл режим? да.. значит не исключительно..

Например в BF 1942 тоже был сингплеер в виде игры с ботами, несмотря на то, что она на 100% мультиплеерная.

Зы мы оффтопим :)

Изменено пользователем Apollo11

Devin
А что там стоящего осталось?! :) графика?

в графике ничего особенного. Но эндлес спейс вообще вроде как инди-проект, без багов, и готовый для мультиплеера, потому его можно считать удавшимся.

Раз уж тут подняли тему общего характера про стратегии, все имеющиеся космостратегии скучны и однообразны. Лучше играть в цивилизации.


Gundar
Только этого ИИ делать не умеет, в отличии от живого игрока.

Да нет он делает это, но по своему.. т.е например, у вас 1 танк, у него 10 вот вам и задачка.. ну и т.д.

Задача АИ обеспечить такую сложность для игрока, чтобы приходилось преодолевать трудности, которые он создает, но при этом не убить неймплей "невозможностью победы"..

Как это нет ? Есть.

ИИ там ровно столько, сколько и в Цивилизации, в чем же разница ?

Ну тут главное получать удовольствие от игры.. если считает, что РТС это ваше, то на здоровье.. я написал так, потому как не воспринимаю РТС..


Apollo11
Да нет он делает это, но по своему.. т.е например, у вас 1 танк, у него 10 вот вам и задачка.. ну и т.д.

Задача АИ обеспечить такую сложность для игрока, чтобы приходилось преодолевать трудности, которые он создает, но при этом не убить неймплей "невозможностью победы"..

Но с человеком это не сравнить.

Фактически это единственное, чем ИИ может озадачить - числом.

Ну тут главное получать удовольствие от игры.. если считает, что РТС это ваше, то на здоровье.. я написал так, потому как не воспринимаю РТС..

Нужно рассматривать вещи не зависимо от личных предпочтений.


Нормальная гама. На без рыбье... Кто на самом сложном играл? Так вот еще всем войну объявите и игра не покажется рутиной.


Apollo11
(изменено)
Варгеймы - и FG, и PG, да и PC - хорошие варгеймы

Не удержался:

Хорошие игры, но не хорошие варгеймы :)

Изменено пользователем Apollo11

Небольшой отчет: сыграл на "серьезном" (у мня русс. версия, это примерно пред, пред, последняя) уровне сложности, до этого играл на нормале, выигрывал только военной мощью - людьми, развитие как то не удавалось. :)

На серьезном уровне я поимел проблем, начало игры ничем не отличалась от нормального уровня, единственное что разведчики прилетели чуть быстрее, а за ними и военные корабли потянулись, причем с явно уже прокаченным вооружением. Ессесвенно они начали щемить мои колонии, но я тоже не сидел сложа руки и начал генерировать флотилии, тут бои сразу стали интересными. Но существует какой то дисбаланс вооружения, прокачка одного уровня, одного типа оружия существенно повышает его мощь, в итоге если у вас не равные уровни чаще всего отсталая сторона вырождается на корню максимум подбив 1-2 корабля из 5. С трудом (но не потным) и небольшими жертвами властелин галактики (то есть Я) откинул падальщиков назад в червоточины и замутил в каждой системе по спутнику. Вскоре империя оказалась на замке, у меня было 4 системы + 1 унылая, карта средняя (80 систем - 20 унылых систем) / 8 игроков = 7-8 систем на игрока в среднем, то есть в этой фазе я оказался последним.

Фаза средней игры, в развитии (человеческая раса, первая самая) оказался лучше многих, возможно я бы и был первым (на тот момент я был пятым), но нехватка систем сыграла свою роль. Когда мои колонии уже достигали своего максимума, а техи требовали по 10-20 ходов, выбора не было. Мне повезло закрыть "Саффонов" в ветке спирали, с 4 не самыми лучшими системами, но на без рыбье... война. У меня были крейсеры (вроде), 4 тип корабля, знакомая массовка не могла ничего сделать против них, но первые бои были по крайней мере интереснее в разы, чем на нормале. Тут я уж подумал что и на поздней игре будет такое разочарование. В итоге я задавил массой и прибрал к рукам 4 системы уничтожив расу, к тому моменту в игре осталось 6 игроков, кто то выдал билет домой "жаждущим".

Фаза поздней игры, особо не утруждаясь я уже вышел на третье место. Было все: деньги, промышленность, население, из за войны и долгого развития вначале по техам я все таки отстал, но проигрывать амеобам и горации по ним не так страшно. С горацио я заключил альянс, он на первом месте. Всю игру он заставлял себя уважать северян: амеоб и людей (таких же как я), к концу они уже спеклись. Учитывая что моя промышленность была очень развита, я выбрал путь войны. Нужно было опередить своего союзника по очкам, я разорвал альянс и устремил свой взор на южные системы, там жили шереданы (походу новая раса из dlc или кто то создал, короче люди, такие же как я), систем у него было 6 против моих 9, но по качеству в принципе был баланс, по техам чуть лучше меня, военное дело почти одинаковое. У меня уже БШ со средней прокачкой вооружения. Флотилии по 15. Короче 3 бш один крейсер и 1 торпедный малютка. Герой 15 уровень, прокачан на оборону, тонны флотилии, просто делать было не чего, в основном из за техов пришлось клепать кучи флотов. Около 5 мощнейших, и 8-12 где то средних флотилии еще со времен войны с Саффонами, но прокаченные на тех. макс.

Ждать я не стал, а надо было, два промышленных гиганта (системы) безостановочно начали генерировать БШ, тут я думал если даже и вынесет половину флота, системы быстро их возобновят. Началась война, рисковать не стал закинул все флоты в одну систему и начал брать её штурмом. Первое что на этой сложности удивило системы взять сложно, даже со специально созданными для этого кораблями, короче оборонку комп качает. Вижу летят голубчики, много, очень много. Привыкнув к нормалу и средней фазе игры, я ожидал очередное мясо. Каково было мое удивления когда 7 кораблей, 4 средних и 3 маленьких, начали выносить мои БШ флотилии, одна за другой в полный фарш, противник тут предпочитал все виды вооружения, стрелял ракетами, плазмой и кинетикой. Но плазмой по понятным причинам больше, я же в основном использовал плазму и щиты от неё + ПРО, так как на первых двух фазах обычно все и кончается.

Заметил у него два героя 10 и 12 уровня, в принципе почти как мой. Но толк от этих героев был не особо ощутим, так как меня выносили и обычные флотили, правда БШ все таки могли сдержать пару волн, но потом благополучно сдувались. Я запаниковал, во первых в первые ходы войны практически весь мой великий флот был уничтожен, во вторых я не успевал его восполнять.

Я решил действовать тактикой врага, бить сбалансированной массовкой, почему то подумал что чем больше кораблей во флотилии тем лучше. Возможно это и так, я начал делать крейсеры у меня было очень много ресурса для ракет и специально для крейсера, в итоге они делались по 2 за ход. Теперь я начал делать "защитников" из крейсера, средняя защита, двигатели, максимум ракет. Пришлось выкинуть около 10к "пыли" на эти радости что бы создать за одни ход пару флотилии, в бою они себя сразу показали хорошо, 7-7 = 5-0, выносился противник на ура, но бои уже стали жестче и большим минусом стала не возможность захвата систем. Очень уж долго я бы их захватывал, в итоге началась война на истощение. Довольно быстро я собрал мощный флот из этой массовки. Когда я очучил что перевес в силе на моей стороне я осадил вкусную систему, на следующий ход прилетает две флотилии противника. Удивили БШ, которые до этого, я за всю игру не видел у компа на нормале точно, тут они оказались, первый бой 7-5 = 0-5. Второй бой 0-5, третий бой 0-5, сразу заметил что противник изменил тактику, теперь он использовал больше ракет, хорошо контрил мои тип атаки и вообще показалось что он понимает как меня победить, и на каждую мою тактику найдет свою. Третей тактики у меня просто не было, не было ресурсов, я был истощен, переходить опять на БШ просто не было времени. С трудом подписал мир, подарив ему две средненьких системы, походил еще пару десятков ходов в попытке востановить флот, но без тех систем уже было сложно, он обогнал Горацио и далеко вышел вперед по очкам, я засел на позорном третьем месте, возможно я бы еще сыграл но вокруг меня были два гиганта с которым я уже не мог ничего предоставить, да еще далекую колонию сожрали вторые "жаждущие", я их полностью не видел но мой БШ флот они вынесли с двух раз, я сдался.

В целом эмоции сугубо положительные, не чувствовалось "читерства" компа, было не тяжело, интересно, комп почти на всех стадиях игры оказывал нормальное сопротивление. Поздняя игра была великолепной. Но все таки есть очучения что победить войной его на этом уровне можно, если начал в нормальных условиях, у меня были очень не удобные системы, далеко друг от друга, всего две системы можно назвать нормальными, они и были промышленными гигантами, 5 и 4 планеты среднего качества не дали выжать максимум который мне был необходим, возможно если бы я подождал и не спешил с войной, вскоре шереданы были бы уничтожены, а их системы увеличили мою мощь и вывели бы меня на первое место, а там Горацио бы сдался под напором моей машины смерти и в итоге я бы победил. На максимальной сложности пока не играл, но как пройду "серьезную", обязательно опишу. Но мне кажется после серьезной идет как раз то что мне нужно, а максимальную я скорее всего не пройду.

И еще, дипломатия стала чуточку "тяжелее", комп всегда ищет выгоду для себя, даже если ты его любимчик, а отношения растут довольно медленно.


Сегодня сыграл на предпоследней сложности. Разницы не заметил между ней и "серьезной". Наверно потому что не воевал, совсем, что странно учитывая что в игре было 3 расы жаждущих (те которые постоянно в холодной войне). Сыграл за амиоб, вначале и середине игры был последним по очкам, по техам на 4 месте, по системам понял что лучше через теху победить чем через экономику. И начал генерировать все на науку, по системам был средний, в конечном итоге в начале поздней игры перегнал всех по техам, а дальше уже стало не интересно, мог победить через колонизацию там 15-20 ходов до макс техи оставалось, но решил повоевать под конец (военные техи не были прокачены), пока изучил надоело и вышел из игры, но за то время что я военные техи изучал, я бы развитием победил. Комп вел себя пассивно, было три войны но не одна сторона не победила, по очкам все шли одинаково, я конечно оторвался далеко. Подводя итоги конечно АИ на этом уровне меня не впечатлил, в бою возможно он был бы интересен, но на глобальном уровне ноль эмоций. Человек бы давно уже вторгся ко мне и приостановил мое развитие, комп этого к сожалению не сделал. Может быть потому что не было Хатишо расы, они как то более агрессивные, по опыту даже агрессивнее жаждущих.


(изменено)

Стало интересно, кто какую тактику выбирает за игру любимой расой. Я за Империю в основном прокачиваю прому и ресурсы, техи и голд сами приходят. По боевой системе предпочитаю тяжело бронированных БШ без защиты вообще, иногда ставлю ПРО, но до такого состояния долго прокачивать военные техи приходиться. В принципе людьми можно и нужно побеждать экономическим планом, но я предпочитаю войной. Желательно еще иметь героя - адмирала, с прокачкой на оборону и ветерана, дающая выживаемость каждому сбитому кораблю +5% здоровья после битвы, но в глобальном масштабе толку от этого мало. Вначале так же неплохо нанять двух героев с упором на строительство, дающее 25 промы +25% промы, на начальном этапе это очень много и не редко я их прогоняю по своим системам когда в своей они уже все построили, рост Империи обеспечен. Последнее для всех раз работает отлично, но с игрой против туповатого АИ.

Изменено пользователем fratrg

Игра затянула по этому решил узнать над чем работают разработчики и вот что они говорят (вопрос/ответ), до нового патча около месяца:

Что на данный момент для вас главное, над чем вы работаете?

Мы работаем над оптимизацией игры, еще много вещей нужно оптимизировать, над улучшением поведения ИИ, над улучшением и балансировкой геймлея (такие вещи как герои и их способности, стоимость этих способностей, над балансом строителей и экономистов, над ремонтом в битве)

Вы будете улучшать МП игру и добавлять новые режимы вроде командной победы с возможностью общения со своим партнером прямо в игре?

Конечно же мы хотим добавить в МП игру побольше интересных вещей, но на данный момент это для нас не главное. В основном работа идет на уровне таймеров и ускорения игры в плане оптимизации.

Новый проект: будете ли вы заниматься над ним? Будете ли уделять время Endless Space? Как долго продлиться поддержка игры и выход новых патчей?

Сейчас мы полностью сфокусированы на Endless Space, еще много работы и будьте уверенны мы дополним и улучшим игру.

Multiplayer: поддержка LAN игры?

Это не самая приоритетная задача, но "КТТС".

Как насчет одиночной кампании в Endless Space?

Наша игра "песочница", так что не надейтесь увидеть кампанию. Нам бы хотелось добавить возможность создания сценариев и непосредственно сами сценарии, что каким то образом заменит кампанию.

Вы улучшите втожрения на планеты и наземные битвы в каком нибудь expansion/DLC?

У нас есть планы на этот счет, но мы любим работать по списку приоритета, на данный момент мы считаем что необходимо улучшить битвы, дипломатию и шпионаж в большом аддоне. Мы будем пристально следить за мнением фанатов и по максимум следовать за ним.

Добавите ли вы авианосцы/дрон-носители в битвы?

Определенно!


Kapellan

Перевод выложенный здесь нормален?

Имеет смысл покупать или с пираткой нормально?

Что с мультом?


(изменено)
Перевод выложенный здесь нормален?

Имеет смысл покупать или с пираткой нормально?

Что с мультом?

Перевод терпимый, лучше купить, пиратки нормальные, МП только по интернету и только на лицензии, есть в интернете мануалы как играть на пиратке, но там много гемора, да уже и не факт что получится.

Изменено пользователем fratrg

Kapellan

Перевод на более поздние версии нормально ложится?


Да там перевод особо не нужен, казуальная игра, но в тоже время затягивает. У меня последняя версия с переводом, скорее всего ляжет. Качал с торрента, но раздачу прикрыли.


Вот объясните мне, что нового в игре? Кроме новой графики игра ничем не интересна. Просто водичка какая-то постная. Для детей что ли они ее делали, я хз.


(изменено)

Сыграйте в GC2 и ES, и сравните. ES не принесла чего то сверхъестественного в жанр, она показала каким этот жанр может быть, как его можно улучшить, дополнить. Конечно в ES меньше возможностей чем в том же GC2, но подобное упрощение в ES, в плане управления большой империей не было еще не в одной известной мне 4х, сабж в любом случае интересен ибо ничего нового в жанре давно уже нет. ES показала что глубокий геймплей и упрощение управления вполне могут существовать вместе, а значит жанр может стать массовым, окупаемым, живым в конце концов. Так что ES как не крути еще одна веха сложного пути для этого жанра.

Изменено пользователем fratrg

Kapellan

Ух. Отыграл партию на 250+ ходов. ИИ получил экономическую победу гад такой)

Появился ряд вопросов.

1) Как расширить академию,изначально можно держать 3оих героев, в конце держал 5, но момент расширения не осознал.

2) Аналогично количество командных очков в флотилии.

3) Постройки военного типа не совсем ясно что дают. Просто увеличивают статы флота при обороны этой системы?


(изменено)
Ух. Отыграл партию на 250+ ходов. ИИ получил экономическую победу гад такой)

Появился ряд вопросов.

1) Как расширить академию,изначально можно держать 3оих героев, в конце держал 5, но момент расширения не осознал.

2) Аналогично количество командных очков в флотилии.

3) Постройки военного типа не совсем ясно что дают. Просто увеличивают статы флота при обороны этой системы?

1. Этот пункт в коммерции, левая ветка техов, сейчас сложно сказать как называются техи, там типо морда зеленого человечка.

2. Там же, красные звездочки вроде, или синии. У жаждущих (краверов) вообще с этим не паришься. :)

3. Повышает силу флота и возможность системы к осаде, т.е. осада дольше длиться, без них системы могут захватывать за один ход.

По опыту скажу что против компа то, героев не так много надо, у меня обычно 2 строителя и один военный, иногда без военного, побеждаю предпоследний уровень сложности, последний требует просчитывать каждый ход, каждую технологию, не осилил пока. Короче целенаправленно не советую изучать техи героев и флота, только когда они требуют 1-5 ходов, иначе можно сильно отстать.

Если новичек советую пристально обратит внимание на правую и нижнюю ветку техов, в коммерции так же важны техи на улучшения настроения населения, фиолетовый треугольник сверху над такими есть. Я обычно начинаю развитие именно с правой и нижней ветки, хотя игра требует некоторого баланса, но все же больше времени уделяю именно им.

Что еще советую, битвы проводить на автомате, на мануале читерство полное, надо ждать пока разрабы что то предпримят. На одном ремонте прокаченном, можно десятки флотилии выносить, слабо прокаченными воен. техами. На авто как то чувствуешь что комп не слабак. :)

Изменено пользователем fratrg

Kapellan

Как работает торговля и где стоит возводить торговые постройки?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125340

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • webliska

    11

  • Kapellan

    10

  • fratrg

    10

  • Apollo11

    8

  • Gundar

    6

  • Lucas Keyn

    6

  • Жора

    3

  • Devin

    3

  • Kwidak

    3

  • aztecaion

    3

  • Tibr15

    2

  • dimagog

    2

  • q204

    2

  • magratar

    2

  • Alndfs

    2

  • radiorock

    2

  • O-Ren

    2

  • Ranadan

    2

  • s1berian

    2

  • NightRustle

    2

  • elfyonok

    2

  • MrFox

    2

  • Аркесс

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...