Endless Space - Страница 2 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

ZJlblDEHb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даты выпуска   4 июля 2012 года  ,

Разработчик    Amplitude Studios
Издатели    Iceberg Interactive, Valve ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
Локализатор    Акелла
 

Компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разработанная французской компанией Amplitude Studios.

Акцент игры смещён в сторону экономического развития, где набор инструментов наиболее разнообразен. Битвы в Endless Space несколько упрощены, а модернизация космических кораблей сводится к установке модулей, выбираемых игроком, но без режима тонкой настройки и установки модулей в определённые места. Упор сделан на детализацию управления звёздными системами, перемещению больших флотов и дипломатию.

Команда выходцев из Ubisoft, образовавших студию Amplitude Studios, уже на стадии бета-тестирования предложила достаточно стабильную игру, притягивающую качеством дизайна и графикой, и продолжала совершенствовать игру, выпуская дополнения, добавившие новую расу, уникальные строения, а также улучшая игровой баланс. 4 марта 2015 года вышла последняя по времени версия 1.1.58.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игровой процесс


Началом отсчёта в пошаговой стратегии Endless Space указан трёхтысячный год, а местом действия галактика и входящие в неё звёздные системы. Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризуют целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».

Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону. Одна из рас — пожиратели — заключить перемирие не может. Другие же могут обмениваться технологиями, ресурсами, реликвиями.

В Endless Space используется четыре основных ресурса, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег) и наука (англ. Food, Industry, Dust, Science). Поддержание необходимого соотношения этих ресурсов на планетах позволит выбрать направление развития, которое принесёт более быструю победу в той или иной области. Но всегда важно соблюдать баланс: без еды быстро не увеличить население, без промышленности не построить здания на планетах, а без науки не изучишь новые виды оружия, зданий, которые в свою очередь позволяют увеличить количество пищи, пыли, науки.

Также в игре присутствуют герои, которые помогут значительно увеличить количество производимых ресурсов или усилить космические флоты. Места в академии ограничены (в начале их всего три), а траты на содержание героев растут пропорционально их уровню и общему количеству занятых ими мест в академии.

 

Звёздные системы


Являющиеся основными производителями ресурсов, звёздные системы, их колонизация, контроль и удержание в военных конфликтах — становятся ключевым элементом игры.

Каждая система, образованная вблизи молодой или старой звезды, имеет некоторое число планет разного типа. Лишь немногие, наиболее благоприятные для жизни (планета земного типа, джунгли, планета-океан) могут быть колонизированы в самом начале, а для большинства требуются технологии, делающие жизнь на них возможной. Но в любом случае такие планеты, как лавовые, безатмосферные планеты, газовые гиганты, астероиды, снизят уровень благополучия населения и отношение к правителю. Это ещё один фактор, который ограничивает слишком быструю экспансию. Некоторые планеты занимают промежуточное положение. Это пустынные, засушливые и замёрзшие планеты.

Каждый тип планет обладает преимуществом в производстве какого-то одного из четырёх ресурсов, которые производятся пропорционально числу населения, и улучшения, построенным на них. Другие ресурсы, которые могут потребоваться для возведения зданий и строительства кораблей встречаются редко и добыть их можно только после освоения технологий. Впрочем, эти ресурсы, хотя их и мало, не кончаются и доступны сразу во всех звёздных системах, если только какая-то из них не находится под блокадой.

 

Военные действия


Отношения, начинающиеся с «холодной войны», которая позволяет сражаться только в нейтральной части галактики, скоро перерастают в мирные или в войну. Нейтральный дипломатический статус позволяет торговать, обмениваться технологиями, редкими ресурсами. Альянс даёт более выгодные условия сделок, но игрок обязан вступить в войну при любом конфликте союзника, иначе же альянс будет расторгнут.

Endless Space даёт возможность находиться всё время в мире с другими игроками, но это не всегда возможно, так как некоторые расы изначально агрессивны, а количество звёздных систем ограничено.

Войны также связаны с развитием технологий, открывающим новые типы кораблей и оружия для них. Оружие можно устанавливать трёх типов: лучевое, кинетическое и ракетное. Три вида защиты справляются только с одним из этих типов, каждый со своим. Поэтому правильный подбор вооружения и защиты в соответствие с возможностями врага становится важной частью стратегии. Дополнительные модули позволяют увеличить запас жизни, дальность передвижения, количество полезной нагрузки и возможность колонизировать планеты.

 

Расы

С выходом игры были доступны восемь (девять с учётом флота Шередин, отличавшегося от Единой Империи только внешним видом) видов цивилизаций, но потом была добавлена ещё одна (Автоматы); также, в DLC «Disharmony», была добавлена раса Гармония, а Шередин стали полноценной игровой фракцией.

United Empire («Единая Империя») — человеческая монархическая империя, возглавляемая императором Максимилианом Зелевасом (англ. Maximilian Zelevas). Повседневное руководство звёздными системами Империи осуществляют разнообразные корпорации, работающие в связке с государственной имперской бюрократией. Бонусы Единой Империи: прочные корпуса кораблей и ускоренное развитие промышленности, а также способность увеличивать производство путём повышения налогов.
Sophons («Софоны») — раса существ, главный идеал которой есть постижение тайн мира, исследование галактики. Всё вокруг является разрешимой загадкой для их пытливого ума. Строительство планетарных улучшений занимает у них больше времени и их системы менее защищённые. Сильной стороной Софонов являются научные технологии, развитие которых дополнительно ускоряется снижением налогов.
Hissho («Хишшо») — раса, происходящая от птиц, их история пестрит клановыми войнами, завоеваниями и кровопролитиями. Их происхождение и подготовка делает представителей Хишшо отличными пилотами и военными. Хишшо получают бонусы к экономике с каждым уничтоженным вражеским флотом, а их оружие точнее и мощнее, но технологический прогресс государства Хишшо замедленный.
Horatio («Горацио») — так звали экстраординарного мультимиллиардера, который однажды наткнулся на фабрику по клонированию, оставленную Вечными. Самовлюблённый богач решил, что Галактику должны населить самые прекрасные, по его мнению существа… такие же Горацио. Созданная им империя клонов отличается большим числом единиц популяции на планетах и бонусами к производству пищи, а также возможностью клонировать героев.
Amoeba («Амёбы») — мирная раса высокоразвитых амёбовидных «простейших», одна из древнейших в Галактике. Их биологическое развитие шло медленно, поэтому уровень культуры и дипломатического искусства у них очень высок. Амёбами движет желание быть в гармонии с окружающим их миром и его обитателями. Особая способность позволяет Амёбам отделять сознание от их протоплазматических тел, что делает для них видимой всю карту Галактики.
Cravers («Пожиратели») — Насекомые-киборги. Пожиратели — остатки биологического оружия Вечных. Поначалу на захваченных ими планетах происходит экономический бум за счёт усиленной эксплуатации ресурсов, который затем ведёт к сильному упадку. Чтобы процветать, Пожирателям нужно постоянно захватывать новые миры. Для них не существует понятий «мир», «торговля», «договор», а все встреченные расы воспринимаются как еда.
Sowers («Сеятели») — раса умных машин, созданных Вечными. Их задача — осваивать планеты и подготавливать их к приходу создателей. Сеятели делают планеты пригодными для жизни, после чего колонизируют следующие. Они не враждебны, пока их священной миссии ничего не угрожает. Сеятели — отличные строители, и могут колонизировать любые типы планет без необходимых на то технологий (Сеятели ведь машины!), но их научное развитие и производство пищи замедленны.
Pilgrims («Пилигримы») — независимое общество людей, образованное учёными и исследователями, недовольными властью Единой Империи. Пилигримы привыкли к жизни в постоянном движении, их особенность — способность эвакуировать целые звёздные системы. Главной целью данной человеческой фракции стал поиск родной планеты Вечных. Меньшая вместительность их кораблей компенсируется скоростью, а захваченные ими системы быстрее полностью переходят под их влияние.
Automatons («Автоматы») — мирная раса механических существ, которые были созданы древней цивилизацией, вымершей из-за неконтролируемого разрушения экосистемы их родной планеты. Оставшиеся на планете Автоматы постепенно восстановили планету благодаря кораблю Вечных, упавшему на поверхность и снабдившему их пылью. Когда запасы пыли стали подходить к концу, Автоматы обратили своё внимание к другим звёздным системам. Жители систем Автоматов могут накапливать излишки промышленного производства (до некоторого предельного объёма), чтобы в нужный момент использовать их для ускорения постройки улучшения или корабля.
Sheredyn («Шередин») — мощная военная группировка отпочковавшаяся от Единой Империи, образованная частными телохранителями и элитными войсками. Флот Шередин обладает огромным экономическим потенциалом, равным их военной силе. До выхода дополнения «Disharmony» данная фракция была идентична Единой Империи.
Harmony («Гармония») — древняя раса, возникшая из Большого Взрыва. В путешествиях по Вселенной в поисках Ядра (The Core), Гармония наткнулась на Пыль, оказавшуюся для Гармонии смертельной. Особенностью этой расы то, что она не использует Пыль ни в каком виде: не собирает её на планетах, не нанимает героев, не может ускорять постройку зданий и кораблей, а вместо ползунка налогов ползунок соотношения еда-наука. Более того, Пыль уменьшает производство, еду и науку на планетах. Однако, с течением времени избавившись от Пыли, Гармония получает самую сильную экономику в игре, так как не зависит ни от поступлений пыли, ни от лояльности населения.
Vaulters («Прыгуны») — древнее странствующее племя людей, покинувшее однажды свою главную планету из-за надвигающегося геотермального катаклизма. За сотни лет путешествий стали отлично разбираться в науке и военном деле. Традиционно руководящие посты у прыгунов занимают женщины. В своих звёздных системах могут строить порталы, позволяющие мгновенно перемещать флот между своими звёздными системами. Жители систем, оснащённых порталами, не испытывают недовольства территориальной экспансией.


Условия победы


Существующие типы побед:

1. Экспансия — захват не менее трёх четвертей звёздных систем галактики.

2. Научная — изучить исследование «Пан-Галактическое общество» раньше других.

3. Экономическая — накопить (использовать) 500.000 единиц Пыли за всю игру (потраченное тоже считается)

4. Превосходство (Доминирование) — захват всех стартовых систем.

5. Чудесная победа — построить пять улучшений «Неуязвимая Империя» (требуют изучения последнего исследования в нижней ветке)

6. Дипломатическая победа — набрать определённое количество «очков отношения» («очков дипломатии») с другими государствами. Эти очки считаются суммарно по отношению со всеми расами в галактике.

7. Победа по очкам — иметь наибольшее количество очков к 300-му ходу (Зависит от скорости игры).

 

 

 

Выпуски:

Endless Space стала доступна для предварительной покупки 2 мая 2012 года. Те, кто предварительно заказал игру получили доступ к текущей альфа-версии, а затем бета-версии до запуска. Игра была выпущена на 4 июля 2012 на двух платформах цифровой дистрибуции: Steam и GamersGate. Он пришёл в двух специальных изданий: издание Admiral, содержащее оригинальный саундтрек, и специальное — Emperor, содержащий то же, что и издание первого типа, а также новый тип кораблей и особого героя.

 

Спойлер

 

The Rise of the Automatons : . Выпущено 26 октября 2012 года. Это бесплатное дополнение добавило новую фракцию "Автоматы", получившую признание сообщества. Дополнение также принесло новый торговый путь и систему управления империей, а также улучшения системы героев, дипломатии и искусственного интеллекта


Echoes of the Endless : Выпущено 1 декабря 2012 года, это второе бесплатное дополнение представляет новые награды за исследования, интерактивные случайные события, природные и «бесконечные» чудеса и больше жизни на карте галактики (например, черные дыры, кометы, пульсары). В дополнение также включены новые герои и улучшения для нескольких игроков.


Lights of Polaris:Выпущено 19 декабря 2012 года. Третье бесплатное дополнение для Endless Space добавило новое Природное чудо на тему Рождества под названием «Фабрика Polaris», нового героя на основе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , а также несколько боевых улучшений, исправлений. и новые достижения Steam.


Virtual Awakening: выпущенное 11 марта 2013 года, четвертое дополнение добавляет новых героев, технологии, улучшения звездной системы, события исследования, случайные события, новые аномалии, предупреждения о победе и функции автоматического удаления, а также другие исправления игрового процесса

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Disharmony: выпущенная 26 июня 2013 года первая часть платного загружаемого контента , Disharmony представляет совершенно новую фракцию - Harmony. DLC также включает в себя новые типы кораблей, включая бомбардировщики и истребители, дизайн интерфейса капитально отремонтированного корабля, боевые порядки, новую систему прицеливания, переработанные системы оружия и новую механику вторжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


The Search for Auriga  :выпущен 14 ноября 2013 года, это первое бесплатное дополнение для Disharmony. Он добавляет двух новых героев, одно новое чудо, уникальную планету и другие улучшения и исправления игрового процесса

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Вселенную Endless Space создали в 2011 году главный сценарист Amplitude Studios Джефф Спок и креативный директор Ромен де Вобер. Она стала местом действия уже 5 игр студии:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2012) 

 

   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2014)

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (2014) игра встиле roguelike , tower defense, разработанная Amplitude Studios и выпущенная в октябре 2014 года для систем Microsoft Windows и Mac OS X

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2017)


 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2019) - визуальная новелла

 

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры - v 1.1.54 (обновление от 02.02.2015. )
Ничего не вырезано/перекодировано

Дополнения:
- Disharmony
- Preorder Content
- Admiral Edition Content
- Emperor Edition Content
- Founder Pack (Dungeon of the Endless) bonus content

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил тегов и описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Значит эта игра не для них. Это исключительно мультиплеерная игра, это достаточно видно в ее структуре геймплея.

Не совсем понятно.. там есть сингл режим? да.. значит не исключительно..

В циве тупейший АИ и выруливает он исключительно спамом юнитов из воздуха. И в старых цивах был не лучше. Просто в той же первой циве где тактики вообще как таковой не было и всем правил рандом - его тупость не столь была очевидной, но по мере усложнения механики его примитивность становится более очевидной.

Пускай будет хоть самым тупым, главное - это геймплей со стороны АИ, т.е с читами или без, мне все равно.. в цивах - на самых сложных уровнях играть очень сложно..

СК2 игрок средней руки нагибает любого компа в 3 раза бОльшего его на верихарде (максимальной сложности). Единственное что останавливает его от полного изнасилования всей карты - это штрафы и внутренние проблемы, но никак не АИ противника.

В Европах абсолютно всех - то же самое, разница лишь в том что комп особо выделяет игрока и агрит его толпой, что как бы придает сложности, но не добавляет ума АИ.

Боле менее сложное противостояние против не сильно более развитого компа мне показалось присутствовало только в первой вике из всех парадоксов.

Я написал там отмодить.. кстати, эндлес спейс также можно отмодить.. не знаю правда на сколько серьезно, но структура достаточно открытая.. что ей в плюс..

Там механика была достаточно простой и сильно просадить бой, в отличие от той же цивы, было сложновато. Комп просто просчитывал все комбинации. Но опять же - артой совсем не умел играть.

Бой в ФГ или ПГ, сложнее, чем скажем в 5 циве.. и АИ хорошо играет там.. у него задача стоит не проиграть арти, а нанести максимальный урон и остановить игрока.. правда, если бы он берег арти или хотя бы строил ее больше, как в ПГФ, то возможно результат был бы лучше, но это вопрос уже программирования АИ.. в целом, в ФГ - АИ просто отличный.. ну и в ПГ - тоже хорош..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Apollo11
Не вижу логики.. преодоление нечитерского, тем более не учит игрока.. это вашим языком.. а если моим, то он и не должен этого делать.. его задача развлекать игрока, но так чтобы занять его мозг задачами.. как бы не играл АИ, игра с человеком принципиально другая игра..

Только этого ИИ делать не умеет, в отличии от живого игрока.

А там вообще нет АИ, только все решает быстрота нажатие кнопок..

Как это нет ? Есть.

ИИ там ровно столько, сколько и в Цивилизации, в чем же разница ?

Не совсем понятно.. там есть сингл режим? да.. значит не исключительно..

Например в BF 1942 тоже был сингплеер в виде игры с ботами, несмотря на то, что она на 100% мультиплеерная.

Зы мы оффтопим :)

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Devin
А что там стоящего осталось?! :) графика?

в графике ничего особенного. Но эндлес спейс вообще вроде как инди-проект, без багов, и готовый для мультиплеера, потому его можно считать удавшимся.

Раз уж тут подняли тему общего характера про стратегии, все имеющиеся космостратегии скучны и однообразны. Лучше играть в цивилизации.

Ссылка на комментарий

Gundar
Только этого ИИ делать не умеет, в отличии от живого игрока.

Да нет он делает это, но по своему.. т.е например, у вас 1 танк, у него 10 вот вам и задачка.. ну и т.д.

Задача АИ обеспечить такую сложность для игрока, чтобы приходилось преодолевать трудности, которые он создает, но при этом не убить неймплей "невозможностью победы"..

Как это нет ? Есть.

ИИ там ровно столько, сколько и в Цивилизации, в чем же разница ?

Ну тут главное получать удовольствие от игры.. если считает, что РТС это ваше, то на здоровье.. я написал так, потому как не воспринимаю РТС..

Ссылка на комментарий

Apollo11
Да нет он делает это, но по своему.. т.е например, у вас 1 танк, у него 10 вот вам и задачка.. ну и т.д.

Задача АИ обеспечить такую сложность для игрока, чтобы приходилось преодолевать трудности, которые он создает, но при этом не убить неймплей "невозможностью победы"..

Но с человеком это не сравнить.

Фактически это единственное, чем ИИ может озадачить - числом.

Ну тут главное получать удовольствие от игры.. если считает, что РТС это ваше, то на здоровье.. я написал так, потому как не воспринимаю РТС..

Нужно рассматривать вещи не зависимо от личных предпочтений.

Ссылка на комментарий

Нормальная гама. На без рыбье... Кто на самом сложном играл? Так вот еще всем войну объявите и игра не покажется рутиной.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Варгеймы - и FG, и PG, да и PC - хорошие варгеймы

Не удержался:

Хорошие игры, но не хорошие варгеймы :)

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Небольшой отчет: сыграл на "серьезном" (у мня русс. версия, это примерно пред, пред, последняя) уровне сложности, до этого играл на нормале, выигрывал только военной мощью - людьми, развитие как то не удавалось. :)

На серьезном уровне я поимел проблем, начало игры ничем не отличалась от нормального уровня, единственное что разведчики прилетели чуть быстрее, а за ними и военные корабли потянулись, причем с явно уже прокаченным вооружением. Ессесвенно они начали щемить мои колонии, но я тоже не сидел сложа руки и начал генерировать флотилии, тут бои сразу стали интересными. Но существует какой то дисбаланс вооружения, прокачка одного уровня, одного типа оружия существенно повышает его мощь, в итоге если у вас не равные уровни чаще всего отсталая сторона вырождается на корню максимум подбив 1-2 корабля из 5. С трудом (но не потным) и небольшими жертвами властелин галактики (то есть Я) откинул падальщиков назад в червоточины и замутил в каждой системе по спутнику. Вскоре империя оказалась на замке, у меня было 4 системы + 1 унылая, карта средняя (80 систем - 20 унылых систем) / 8 игроков = 7-8 систем на игрока в среднем, то есть в этой фазе я оказался последним.

Фаза средней игры, в развитии (человеческая раса, первая самая) оказался лучше многих, возможно я бы и был первым (на тот момент я был пятым), но нехватка систем сыграла свою роль. Когда мои колонии уже достигали своего максимума, а техи требовали по 10-20 ходов, выбора не было. Мне повезло закрыть "Саффонов" в ветке спирали, с 4 не самыми лучшими системами, но на без рыбье... война. У меня были крейсеры (вроде), 4 тип корабля, знакомая массовка не могла ничего сделать против них, но первые бои были по крайней мере интереснее в разы, чем на нормале. Тут я уж подумал что и на поздней игре будет такое разочарование. В итоге я задавил массой и прибрал к рукам 4 системы уничтожив расу, к тому моменту в игре осталось 6 игроков, кто то выдал билет домой "жаждущим".

Фаза поздней игры, особо не утруждаясь я уже вышел на третье место. Было все: деньги, промышленность, население, из за войны и долгого развития вначале по техам я все таки отстал, но проигрывать амеобам и горации по ним не так страшно. С горацио я заключил альянс, он на первом месте. Всю игру он заставлял себя уважать северян: амеоб и людей (таких же как я), к концу они уже спеклись. Учитывая что моя промышленность была очень развита, я выбрал путь войны. Нужно было опередить своего союзника по очкам, я разорвал альянс и устремил свой взор на южные системы, там жили шереданы (походу новая раса из dlc или кто то создал, короче люди, такие же как я), систем у него было 6 против моих 9, но по качеству в принципе был баланс, по техам чуть лучше меня, военное дело почти одинаковое. У меня уже БШ со средней прокачкой вооружения. Флотилии по 15. Короче 3 бш один крейсер и 1 торпедный малютка. Герой 15 уровень, прокачан на оборону, тонны флотилии, просто делать было не чего, в основном из за техов пришлось клепать кучи флотов. Около 5 мощнейших, и 8-12 где то средних флотилии еще со времен войны с Саффонами, но прокаченные на тех. макс.

Ждать я не стал, а надо было, два промышленных гиганта (системы) безостановочно начали генерировать БШ, тут я думал если даже и вынесет половину флота, системы быстро их возобновят. Началась война, рисковать не стал закинул все флоты в одну систему и начал брать её штурмом. Первое что на этой сложности удивило системы взять сложно, даже со специально созданными для этого кораблями, короче оборонку комп качает. Вижу летят голубчики, много, очень много. Привыкнув к нормалу и средней фазе игры, я ожидал очередное мясо. Каково было мое удивления когда 7 кораблей, 4 средних и 3 маленьких, начали выносить мои БШ флотилии, одна за другой в полный фарш, противник тут предпочитал все виды вооружения, стрелял ракетами, плазмой и кинетикой. Но плазмой по понятным причинам больше, я же в основном использовал плазму и щиты от неё + ПРО, так как на первых двух фазах обычно все и кончается.

Заметил у него два героя 10 и 12 уровня, в принципе почти как мой. Но толк от этих героев был не особо ощутим, так как меня выносили и обычные флотили, правда БШ все таки могли сдержать пару волн, но потом благополучно сдувались. Я запаниковал, во первых в первые ходы войны практически весь мой великий флот был уничтожен, во вторых я не успевал его восполнять.

Я решил действовать тактикой врага, бить сбалансированной массовкой, почему то подумал что чем больше кораблей во флотилии тем лучше. Возможно это и так, я начал делать крейсеры у меня было очень много ресурса для ракет и специально для крейсера, в итоге они делались по 2 за ход. Теперь я начал делать "защитников" из крейсера, средняя защита, двигатели, максимум ракет. Пришлось выкинуть около 10к "пыли" на эти радости что бы создать за одни ход пару флотилии, в бою они себя сразу показали хорошо, 7-7 = 5-0, выносился противник на ура, но бои уже стали жестче и большим минусом стала не возможность захвата систем. Очень уж долго я бы их захватывал, в итоге началась война на истощение. Довольно быстро я собрал мощный флот из этой массовки. Когда я очучил что перевес в силе на моей стороне я осадил вкусную систему, на следующий ход прилетает две флотилии противника. Удивили БШ, которые до этого, я за всю игру не видел у компа на нормале точно, тут они оказались, первый бой 7-5 = 0-5. Второй бой 0-5, третий бой 0-5, сразу заметил что противник изменил тактику, теперь он использовал больше ракет, хорошо контрил мои тип атаки и вообще показалось что он понимает как меня победить, и на каждую мою тактику найдет свою. Третей тактики у меня просто не было, не было ресурсов, я был истощен, переходить опять на БШ просто не было времени. С трудом подписал мир, подарив ему две средненьких системы, походил еще пару десятков ходов в попытке востановить флот, но без тех систем уже было сложно, он обогнал Горацио и далеко вышел вперед по очкам, я засел на позорном третьем месте, возможно я бы еще сыграл но вокруг меня были два гиганта с которым я уже не мог ничего предоставить, да еще далекую колонию сожрали вторые "жаждущие", я их полностью не видел но мой БШ флот они вынесли с двух раз, я сдался.

В целом эмоции сугубо положительные, не чувствовалось "читерства" компа, было не тяжело, интересно, комп почти на всех стадиях игры оказывал нормальное сопротивление. Поздняя игра была великолепной. Но все таки есть очучения что победить войной его на этом уровне можно, если начал в нормальных условиях, у меня были очень не удобные системы, далеко друг от друга, всего две системы можно назвать нормальными, они и были промышленными гигантами, 5 и 4 планеты среднего качества не дали выжать максимум который мне был необходим, возможно если бы я подождал и не спешил с войной, вскоре шереданы были бы уничтожены, а их системы увеличили мою мощь и вывели бы меня на первое место, а там Горацио бы сдался под напором моей машины смерти и в итоге я бы победил. На максимальной сложности пока не играл, но как пройду "серьезную", обязательно опишу. Но мне кажется после серьезной идет как раз то что мне нужно, а максимальную я скорее всего не пройду.

И еще, дипломатия стала чуточку "тяжелее", комп всегда ищет выгоду для себя, даже если ты его любимчик, а отношения растут довольно медленно.

Ссылка на комментарий

Сегодня сыграл на предпоследней сложности. Разницы не заметил между ней и "серьезной". Наверно потому что не воевал, совсем, что странно учитывая что в игре было 3 расы жаждущих (те которые постоянно в холодной войне). Сыграл за амиоб, вначале и середине игры был последним по очкам, по техам на 4 месте, по системам понял что лучше через теху победить чем через экономику. И начал генерировать все на науку, по системам был средний, в конечном итоге в начале поздней игры перегнал всех по техам, а дальше уже стало не интересно, мог победить через колонизацию там 15-20 ходов до макс техи оставалось, но решил повоевать под конец (военные техи не были прокачены), пока изучил надоело и вышел из игры, но за то время что я военные техи изучал, я бы развитием победил. Комп вел себя пассивно, было три войны но не одна сторона не победила, по очкам все шли одинаково, я конечно оторвался далеко. Подводя итоги конечно АИ на этом уровне меня не впечатлил, в бою возможно он был бы интересен, но на глобальном уровне ноль эмоций. Человек бы давно уже вторгся ко мне и приостановил мое развитие, комп этого к сожалению не сделал. Может быть потому что не было Хатишо расы, они как то более агрессивные, по опыту даже агрессивнее жаждущих.

Ссылка на комментарий

Стало интересно, кто какую тактику выбирает за игру любимой расой. Я за Империю в основном прокачиваю прому и ресурсы, техи и голд сами приходят. По боевой системе предпочитаю тяжело бронированных БШ без защиты вообще, иногда ставлю ПРО, но до такого состояния долго прокачивать военные техи приходиться. В принципе людьми можно и нужно побеждать экономическим планом, но я предпочитаю войной. Желательно еще иметь героя - адмирала, с прокачкой на оборону и ветерана, дающая выживаемость каждому сбитому кораблю +5% здоровья после битвы, но в глобальном масштабе толку от этого мало. Вначале так же неплохо нанять двух героев с упором на строительство, дающее 25 промы +25% промы, на начальном этапе это очень много и не редко я их прогоняю по своим системам когда в своей они уже все построили, рост Империи обеспечен. Последнее для всех раз работает отлично, но с игрой против туповатого АИ.

Изменено пользователем fratrg
Ссылка на комментарий

Игра затянула по этому решил узнать над чем работают разработчики и вот что они говорят (вопрос/ответ), до нового патча около месяца:

Что на данный момент для вас главное, над чем вы работаете?

Мы работаем над оптимизацией игры, еще много вещей нужно оптимизировать, над улучшением поведения ИИ, над улучшением и балансировкой геймлея (такие вещи как герои и их способности, стоимость этих способностей, над балансом строителей и экономистов, над ремонтом в битве)

Вы будете улучшать МП игру и добавлять новые режимы вроде командной победы с возможностью общения со своим партнером прямо в игре?

Конечно же мы хотим добавить в МП игру побольше интересных вещей, но на данный момент это для нас не главное. В основном работа идет на уровне таймеров и ускорения игры в плане оптимизации.

Новый проект: будете ли вы заниматься над ним? Будете ли уделять время Endless Space? Как долго продлиться поддержка игры и выход новых патчей?

Сейчас мы полностью сфокусированы на Endless Space, еще много работы и будьте уверенны мы дополним и улучшим игру.

Multiplayer: поддержка LAN игры?

Это не самая приоритетная задача, но "КТТС".

Как насчет одиночной кампании в Endless Space?

Наша игра "песочница", так что не надейтесь увидеть кампанию. Нам бы хотелось добавить возможность создания сценариев и непосредственно сами сценарии, что каким то образом заменит кампанию.

Вы улучшите втожрения на планеты и наземные битвы в каком нибудь expansion/DLC?

У нас есть планы на этот счет, но мы любим работать по списку приоритета, на данный момент мы считаем что необходимо улучшить битвы, дипломатию и шпионаж в большом аддоне. Мы будем пристально следить за мнением фанатов и по максимум следовать за ним.

Добавите ли вы авианосцы/дрон-носители в битвы?

Определенно!

Ссылка на комментарий

Kapellan

Перевод выложенный здесь нормален?

Имеет смысл покупать или с пираткой нормально?

Что с мультом?

Ссылка на комментарий

Перевод выложенный здесь нормален?

Имеет смысл покупать или с пираткой нормально?

Что с мультом?

Перевод терпимый, лучше купить, пиратки нормальные, МП только по интернету и только на лицензии, есть в интернете мануалы как играть на пиратке, но там много гемора, да уже и не факт что получится.

Изменено пользователем fratrg
Ссылка на комментарий

Kapellan

Перевод на более поздние версии нормально ложится?

Ссылка на комментарий

Да там перевод особо не нужен, казуальная игра, но в тоже время затягивает. У меня последняя версия с переводом, скорее всего ляжет. Качал с торрента, но раздачу прикрыли.

Ссылка на комментарий

Вот объясните мне, что нового в игре? Кроме новой графики игра ничем не интересна. Просто водичка какая-то постная. Для детей что ли они ее делали, я хз.

Ссылка на комментарий

Сыграйте в GC2 и ES, и сравните. ES не принесла чего то сверхъестественного в жанр, она показала каким этот жанр может быть, как его можно улучшить, дополнить. Конечно в ES меньше возможностей чем в том же GC2, но подобное упрощение в ES, в плане управления большой империей не было еще не в одной известной мне 4х, сабж в любом случае интересен ибо ничего нового в жанре давно уже нет. ES показала что глубокий геймплей и упрощение управления вполне могут существовать вместе, а значит жанр может стать массовым, окупаемым, живым в конце концов. Так что ES как не крути еще одна веха сложного пути для этого жанра.

Изменено пользователем fratrg
Ссылка на комментарий

Kapellan

Ух. Отыграл партию на 250+ ходов. ИИ получил экономическую победу гад такой)

Появился ряд вопросов.

1) Как расширить академию,изначально можно держать 3оих героев, в конце держал 5, но момент расширения не осознал.

2) Аналогично количество командных очков в флотилии.

3) Постройки военного типа не совсем ясно что дают. Просто увеличивают статы флота при обороны этой системы?

Ссылка на комментарий

Ух. Отыграл партию на 250+ ходов. ИИ получил экономическую победу гад такой)

Появился ряд вопросов.

1) Как расширить академию,изначально можно держать 3оих героев, в конце держал 5, но момент расширения не осознал.

2) Аналогично количество командных очков в флотилии.

3) Постройки военного типа не совсем ясно что дают. Просто увеличивают статы флота при обороны этой системы?

1. Этот пункт в коммерции, левая ветка техов, сейчас сложно сказать как называются техи, там типо морда зеленого человечка.

2. Там же, красные звездочки вроде, или синии. У жаждущих (краверов) вообще с этим не паришься. :)

3. Повышает силу флота и возможность системы к осаде, т.е. осада дольше длиться, без них системы могут захватывать за один ход.

По опыту скажу что против компа то, героев не так много надо, у меня обычно 2 строителя и один военный, иногда без военного, побеждаю предпоследний уровень сложности, последний требует просчитывать каждый ход, каждую технологию, не осилил пока. Короче целенаправленно не советую изучать техи героев и флота, только когда они требуют 1-5 ходов, иначе можно сильно отстать.

Если новичек советую пристально обратит внимание на правую и нижнюю ветку техов, в коммерции так же важны техи на улучшения настроения населения, фиолетовый треугольник сверху над такими есть. Я обычно начинаю развитие именно с правой и нижней ветки, хотя игра требует некоторого баланса, но все же больше времени уделяю именно им.

Что еще советую, битвы проводить на автомате, на мануале читерство полное, надо ждать пока разрабы что то предпримят. На одном ремонте прокаченном, можно десятки флотилии выносить, слабо прокаченными воен. техами. На авто как то чувствуешь что комп не слабак. :)

Изменено пользователем fratrg
Ссылка на комментарий

Kapellan

Как работает торговля и где стоит возводить торговые постройки?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121295

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • webliska

    11

  • Kapellan

    10

  • fratrg

    10

  • Apollo11

    8

  • Gundar

    6

  • Lucas Keyn

    6

  • Жора

    3

  • Devin

    3

  • Kwidak

    3

  • aztecaion

    3

  • Tibr15

    2

  • dimagog

    2

  • q204

    2

  • magratar

    2

  • Alndfs

    2

  • radiorock

    2

  • O-Ren

    2

  • Ranadan

    2

  • s1berian

    2

  • NightRustle

    2

  • elfyonok

    2

  • MrFox

    2

  • Gbanderlog

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...