Endless Space - Страница 3 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

ZJlblDEHb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даты выпуска   4 июля 2012 года  ,

Разработчик    Amplitude Studios
Издатели    Iceberg Interactive, Valve ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
Локализатор    Акелла
 

Компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разработанная французской компанией Amplitude Studios.

Акцент игры смещён в сторону экономического развития, где набор инструментов наиболее разнообразен. Битвы в Endless Space несколько упрощены, а модернизация космических кораблей сводится к установке модулей, выбираемых игроком, но без режима тонкой настройки и установки модулей в определённые места. Упор сделан на детализацию управления звёздными системами, перемещению больших флотов и дипломатию.

Команда выходцев из Ubisoft, образовавших студию Amplitude Studios, уже на стадии бета-тестирования предложила достаточно стабильную игру, притягивающую качеством дизайна и графикой, и продолжала совершенствовать игру, выпуская дополнения, добавившие новую расу, уникальные строения, а также улучшая игровой баланс. 4 марта 2015 года вышла последняя по времени версия 1.1.58.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игровой процесс


Началом отсчёта в пошаговой стратегии Endless Space указан трёхтысячный год, а местом действия галактика и входящие в неё звёздные системы. Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризуют целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».

Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону. Одна из рас — пожиратели — заключить перемирие не может. Другие же могут обмениваться технологиями, ресурсами, реликвиями.

В Endless Space используется четыре основных ресурса, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег) и наука (англ. Food, Industry, Dust, Science). Поддержание необходимого соотношения этих ресурсов на планетах позволит выбрать направление развития, которое принесёт более быструю победу в той или иной области. Но всегда важно соблюдать баланс: без еды быстро не увеличить население, без промышленности не построить здания на планетах, а без науки не изучишь новые виды оружия, зданий, которые в свою очередь позволяют увеличить количество пищи, пыли, науки.

Также в игре присутствуют герои, которые помогут значительно увеличить количество производимых ресурсов или усилить космические флоты. Места в академии ограничены (в начале их всего три), а траты на содержание героев растут пропорционально их уровню и общему количеству занятых ими мест в академии.

 

Звёздные системы


Являющиеся основными производителями ресурсов, звёздные системы, их колонизация, контроль и удержание в военных конфликтах — становятся ключевым элементом игры.

Каждая система, образованная вблизи молодой или старой звезды, имеет некоторое число планет разного типа. Лишь немногие, наиболее благоприятные для жизни (планета земного типа, джунгли, планета-океан) могут быть колонизированы в самом начале, а для большинства требуются технологии, делающие жизнь на них возможной. Но в любом случае такие планеты, как лавовые, безатмосферные планеты, газовые гиганты, астероиды, снизят уровень благополучия населения и отношение к правителю. Это ещё один фактор, который ограничивает слишком быструю экспансию. Некоторые планеты занимают промежуточное положение. Это пустынные, засушливые и замёрзшие планеты.

Каждый тип планет обладает преимуществом в производстве какого-то одного из четырёх ресурсов, которые производятся пропорционально числу населения, и улучшения, построенным на них. Другие ресурсы, которые могут потребоваться для возведения зданий и строительства кораблей встречаются редко и добыть их можно только после освоения технологий. Впрочем, эти ресурсы, хотя их и мало, не кончаются и доступны сразу во всех звёздных системах, если только какая-то из них не находится под блокадой.

 

Военные действия


Отношения, начинающиеся с «холодной войны», которая позволяет сражаться только в нейтральной части галактики, скоро перерастают в мирные или в войну. Нейтральный дипломатический статус позволяет торговать, обмениваться технологиями, редкими ресурсами. Альянс даёт более выгодные условия сделок, но игрок обязан вступить в войну при любом конфликте союзника, иначе же альянс будет расторгнут.

Endless Space даёт возможность находиться всё время в мире с другими игроками, но это не всегда возможно, так как некоторые расы изначально агрессивны, а количество звёздных систем ограничено.

Войны также связаны с развитием технологий, открывающим новые типы кораблей и оружия для них. Оружие можно устанавливать трёх типов: лучевое, кинетическое и ракетное. Три вида защиты справляются только с одним из этих типов, каждый со своим. Поэтому правильный подбор вооружения и защиты в соответствие с возможностями врага становится важной частью стратегии. Дополнительные модули позволяют увеличить запас жизни, дальность передвижения, количество полезной нагрузки и возможность колонизировать планеты.

 

Расы

С выходом игры были доступны восемь (девять с учётом флота Шередин, отличавшегося от Единой Империи только внешним видом) видов цивилизаций, но потом была добавлена ещё одна (Автоматы); также, в DLC «Disharmony», была добавлена раса Гармония, а Шередин стали полноценной игровой фракцией.

United Empire («Единая Империя») — человеческая монархическая империя, возглавляемая императором Максимилианом Зелевасом (англ. Maximilian Zelevas). Повседневное руководство звёздными системами Империи осуществляют разнообразные корпорации, работающие в связке с государственной имперской бюрократией. Бонусы Единой Империи: прочные корпуса кораблей и ускоренное развитие промышленности, а также способность увеличивать производство путём повышения налогов.
Sophons («Софоны») — раса существ, главный идеал которой есть постижение тайн мира, исследование галактики. Всё вокруг является разрешимой загадкой для их пытливого ума. Строительство планетарных улучшений занимает у них больше времени и их системы менее защищённые. Сильной стороной Софонов являются научные технологии, развитие которых дополнительно ускоряется снижением налогов.
Hissho («Хишшо») — раса, происходящая от птиц, их история пестрит клановыми войнами, завоеваниями и кровопролитиями. Их происхождение и подготовка делает представителей Хишшо отличными пилотами и военными. Хишшо получают бонусы к экономике с каждым уничтоженным вражеским флотом, а их оружие точнее и мощнее, но технологический прогресс государства Хишшо замедленный.
Horatio («Горацио») — так звали экстраординарного мультимиллиардера, который однажды наткнулся на фабрику по клонированию, оставленную Вечными. Самовлюблённый богач решил, что Галактику должны населить самые прекрасные, по его мнению существа… такие же Горацио. Созданная им империя клонов отличается большим числом единиц популяции на планетах и бонусами к производству пищи, а также возможностью клонировать героев.
Amoeba («Амёбы») — мирная раса высокоразвитых амёбовидных «простейших», одна из древнейших в Галактике. Их биологическое развитие шло медленно, поэтому уровень культуры и дипломатического искусства у них очень высок. Амёбами движет желание быть в гармонии с окружающим их миром и его обитателями. Особая способность позволяет Амёбам отделять сознание от их протоплазматических тел, что делает для них видимой всю карту Галактики.
Cravers («Пожиратели») — Насекомые-киборги. Пожиратели — остатки биологического оружия Вечных. Поначалу на захваченных ими планетах происходит экономический бум за счёт усиленной эксплуатации ресурсов, который затем ведёт к сильному упадку. Чтобы процветать, Пожирателям нужно постоянно захватывать новые миры. Для них не существует понятий «мир», «торговля», «договор», а все встреченные расы воспринимаются как еда.
Sowers («Сеятели») — раса умных машин, созданных Вечными. Их задача — осваивать планеты и подготавливать их к приходу создателей. Сеятели делают планеты пригодными для жизни, после чего колонизируют следующие. Они не враждебны, пока их священной миссии ничего не угрожает. Сеятели — отличные строители, и могут колонизировать любые типы планет без необходимых на то технологий (Сеятели ведь машины!), но их научное развитие и производство пищи замедленны.
Pilgrims («Пилигримы») — независимое общество людей, образованное учёными и исследователями, недовольными властью Единой Империи. Пилигримы привыкли к жизни в постоянном движении, их особенность — способность эвакуировать целые звёздные системы. Главной целью данной человеческой фракции стал поиск родной планеты Вечных. Меньшая вместительность их кораблей компенсируется скоростью, а захваченные ими системы быстрее полностью переходят под их влияние.
Automatons («Автоматы») — мирная раса механических существ, которые были созданы древней цивилизацией, вымершей из-за неконтролируемого разрушения экосистемы их родной планеты. Оставшиеся на планете Автоматы постепенно восстановили планету благодаря кораблю Вечных, упавшему на поверхность и снабдившему их пылью. Когда запасы пыли стали подходить к концу, Автоматы обратили своё внимание к другим звёздным системам. Жители систем Автоматов могут накапливать излишки промышленного производства (до некоторого предельного объёма), чтобы в нужный момент использовать их для ускорения постройки улучшения или корабля.
Sheredyn («Шередин») — мощная военная группировка отпочковавшаяся от Единой Империи, образованная частными телохранителями и элитными войсками. Флот Шередин обладает огромным экономическим потенциалом, равным их военной силе. До выхода дополнения «Disharmony» данная фракция была идентична Единой Империи.
Harmony («Гармония») — древняя раса, возникшая из Большого Взрыва. В путешествиях по Вселенной в поисках Ядра (The Core), Гармония наткнулась на Пыль, оказавшуюся для Гармонии смертельной. Особенностью этой расы то, что она не использует Пыль ни в каком виде: не собирает её на планетах, не нанимает героев, не может ускорять постройку зданий и кораблей, а вместо ползунка налогов ползунок соотношения еда-наука. Более того, Пыль уменьшает производство, еду и науку на планетах. Однако, с течением времени избавившись от Пыли, Гармония получает самую сильную экономику в игре, так как не зависит ни от поступлений пыли, ни от лояльности населения.
Vaulters («Прыгуны») — древнее странствующее племя людей, покинувшее однажды свою главную планету из-за надвигающегося геотермального катаклизма. За сотни лет путешествий стали отлично разбираться в науке и военном деле. Традиционно руководящие посты у прыгунов занимают женщины. В своих звёздных системах могут строить порталы, позволяющие мгновенно перемещать флот между своими звёздными системами. Жители систем, оснащённых порталами, не испытывают недовольства территориальной экспансией.


Условия победы


Существующие типы побед:

1. Экспансия — захват не менее трёх четвертей звёздных систем галактики.

2. Научная — изучить исследование «Пан-Галактическое общество» раньше других.

3. Экономическая — накопить (использовать) 500.000 единиц Пыли за всю игру (потраченное тоже считается)

4. Превосходство (Доминирование) — захват всех стартовых систем.

5. Чудесная победа — построить пять улучшений «Неуязвимая Империя» (требуют изучения последнего исследования в нижней ветке)

6. Дипломатическая победа — набрать определённое количество «очков отношения» («очков дипломатии») с другими государствами. Эти очки считаются суммарно по отношению со всеми расами в галактике.

7. Победа по очкам — иметь наибольшее количество очков к 300-му ходу (Зависит от скорости игры).

 

 

 

Выпуски:

Endless Space стала доступна для предварительной покупки 2 мая 2012 года. Те, кто предварительно заказал игру получили доступ к текущей альфа-версии, а затем бета-версии до запуска. Игра была выпущена на 4 июля 2012 на двух платформах цифровой дистрибуции: Steam и GamersGate. Он пришёл в двух специальных изданий: издание Admiral, содержащее оригинальный саундтрек, и специальное — Emperor, содержащий то же, что и издание первого типа, а также новый тип кораблей и особого героя.

 

Спойлер

 

The Rise of the Automatons : . Выпущено 26 октября 2012 года. Это бесплатное дополнение добавило новую фракцию "Автоматы", получившую признание сообщества. Дополнение также принесло новый торговый путь и систему управления империей, а также улучшения системы героев, дипломатии и искусственного интеллекта


Echoes of the Endless : Выпущено 1 декабря 2012 года, это второе бесплатное дополнение представляет новые награды за исследования, интерактивные случайные события, природные и «бесконечные» чудеса и больше жизни на карте галактики (например, черные дыры, кометы, пульсары). В дополнение также включены новые герои и улучшения для нескольких игроков.


Lights of Polaris:Выпущено 19 декабря 2012 года. Третье бесплатное дополнение для Endless Space добавило новое Природное чудо на тему Рождества под названием «Фабрика Polaris», нового героя на основе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , а также несколько боевых улучшений, исправлений. и новые достижения Steam.


Virtual Awakening: выпущенное 11 марта 2013 года, четвертое дополнение добавляет новых героев, технологии, улучшения звездной системы, события исследования, случайные события, новые аномалии, предупреждения о победе и функции автоматического удаления, а также другие исправления игрового процесса

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Disharmony: выпущенная 26 июня 2013 года первая часть платного загружаемого контента , Disharmony представляет совершенно новую фракцию - Harmony. DLC также включает в себя новые типы кораблей, включая бомбардировщики и истребители, дизайн интерфейса капитально отремонтированного корабля, боевые порядки, новую систему прицеливания, переработанные системы оружия и новую механику вторжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


The Search for Auriga  :выпущен 14 ноября 2013 года, это первое бесплатное дополнение для Disharmony. Он добавляет двух новых героев, одно новое чудо, уникальную планету и другие улучшения и исправления игрового процесса

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Вселенную Endless Space создали в 2011 году главный сценарист Amplitude Studios Джефф Спок и креативный директор Ромен де Вобер. Она стала местом действия уже 5 игр студии:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2012) 

 

   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2014)

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (2014) игра встиле roguelike , tower defense, разработанная Amplitude Studios и выпущенная в октябре 2014 года для систем Microsoft Windows и Mac OS X

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2017)


 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2019) - визуальная новелла

 

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры - v 1.1.54 (обновление от 02.02.2015. )
Ничего не вырезано/перекодировано

Дополнения:
- Disharmony
- Preorder Content
- Admiral Edition Content
- Emperor Edition Content
- Founder Pack (Dungeon of the Endless) bonus content

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил тегов и описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Как работает торговля и где стоит возводить торговые постройки?

У каждой системы есть торговые маршруты в верхнем правом углу, в столице бонус. Торговля работает автоматически между странами у которых заключен мир, но важно что бы системы этого игрока были открыты, чем больше тем лучше. То есть торговля работает только с открытыми "мирными" системами других игроков. Есть еще пакт о сотрудничестве, очень сильно повышает эффективность торговли, но нужно понимать с чьими системами торгуют ваши системы, для этого смотрите торговые маршруты. Строить нужно везде, торговля как отдельный элемент игры и никак не связана с начальной прибыльностью системы, она повышает прибыльность системы отдельным элементом, как в экономическом так и в научном плане, в любом случае она окупается.

Так же советую в окне империи выставлять своим системам ИИ управление на строительство, вначале я считал это приятным бонусом, но со временем понял что только так можно избавиться от гемора не эффективности построек. То есть я например постоянно пытаюсь построить все здания в порядке их эффективности, но некоторые здания наоборот могут дать отрицательный эффект. К примеру когда все планеты заселенны нет никакого смысла строить ферму, она не повысит максимум населения, зато лишит нас драгоценных 2 "пыли" (монет), на позднем этапе это уже не столь существенно, но в начале может просто запороть развитие. Хотя в начале легче следить за системами, а когда их 10+? Я лично не могу со всеми управлять, благо среди ИИ тактики строительства большой выбор, и по наблюдениям скажу что развивает системы он грамотно. Не заселяет планеты с плохими аномалиями пока не изучена технология, хорошие наоборот заселяет, пытается держать уровень настроения на 75-100%, то есть на том, на котором наша империя получает максимум своих модификаторов.

Но такой способ не значит что вам нечем будет заняться, в любой момент вы можете добавить в очередь свои вещи и только после их строительства ИИ возобновит свою работу, очень удобно.

Изменено пользователем fratrg
Ссылка на комментарий

Detech

Тактику нужно обкатывать в мультике. К сожалению против компа очень сложно понять какие конфигурации кораблей наиболее эффективны.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Я так понимаю, что в игре можно строить "чистые" корабли а потом их вооружать при необходимости. Тогда в теории в мульте нужно разведывать чем вооружены флоты соперника и быстро подстраивать под них резерв. Ну а самые универсальные это без защитных средств и с кучей однотипных оружейных модулей. Но обкатывать безусловно нужно в мульте, т.к. настоящий интерес именно там. Как и в кк,еу,вики. Эх хочу нормальный ии)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Раздел какой-то совсем куценький, игра заслуживает большего.

Ссылка на комментарий

Ух. Отыграл партию на 250+ ходов. ИИ получил экономическую победу гад такой)

Появился ряд вопросов.

1) Как расширить академию,изначально можно держать 3оих героев, в конце держал 5, но момент расширения не осознал.

2) Аналогично количество командных очков в флотилии.

3) Постройки военного типа не совсем ясно что дают. Просто увеличивают статы флота при обороны этой системы?

Там же выводиться окошечко.Хотите продолжить). Можно продолжить после постройки этого "чуда".

1) и 2) все в левой ветке. Хотя с флотом есть маленькая фишка. сначала надо исследовать +Quantum Communications. +2 с каждым новым кораблем. После него уже начинать изучение корпусов.

3) да тут только оборона в основном. Но от любимой тактики - 100 скаутов, напичканых модулями захвата с варп-движками( могут летать независимо от соединения лучами в любое место) это никак не спасает.Залетают в тылы и система даже с 5-6 планетами ложиться за 1-2 раунда.

Хотя ИИ довольно слаб.Даже на очень тяжелом. При раскаченых левиафанах( качаю в основном все в броню при ракетных дестроирах.Потом сливаю все в один флот и амба).Никто и ничто не может даже поцарапать его(даже не включая починки). Вот единственное это краверы соседями вначале :) или какой-нибудь научный деятель в жопе мира который просто тупо идут на чудо света могут подпортить всю игру. И еще Warp движок это чит))) хотя долго не мог понять как же лететь не по линиям, а оказалось просто с Ctrl.

Хотя не достает системы шпионажа и нормальной дипломатии,поднять востание,уничтожить что-то из инфраструктуры,выкрасть технологию,или еще что-то. Хотя бы как в Пакс империи. не говоря цже о МОО2:)

Изменено пользователем webliska
Ссылка на комментарий

Да какие резервы. С нынешним модификацией кораблей на лету.Без траты хода. Можно подстраиваться и контрить прямо на лету.Исходя что у противника навешанно перед атакой. В сетевой игре тоже много тактикт на "нуба" :) это как я писал в соседней теме. Сотни скаутов напичканых модулями захвата с варп-движками летящих саранчой в глубокие тыли,игнорируя все лучи соединения и границы. или теже сотня скаутов разбитых по одному(!) кораблику в системе( фича ,что можно за ход напасть только 1 раз) чтоб прогнать их надо потратить уйму ходов :) за это время система будет захвачена. Хотя это тактика на "нуба" :)

Изменено пользователем webliska
Ссылка на комментарий

Kapellan
Там же выводиться окошечко.Хотите продолжить). Можно продолжить после постройки этого "чуда".

Там не обязательно же чудо. Можно накопить кучу пыли или исследовать убер технологию)

А кому какие рассы больше нравятся?)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
Да какие резервы. С нынешним модификацией кораблей на лету.Без траты хода. Можно подстраиваться и контрить прямо на лету.Исходя что у противника навешанно перед атакой. В сетевой игре тоже много тактикт на "нуба" :) это как я писал в соседней теме. Сотни скаутов напичканых модулями захвата с варп-движками летящих саранчой в глубокие тыли,игнорируя все лучи соединения и границы. или теже сотня скаутов разбитых по одному(!) кораблику в системе( фича ,что можно за ход напасть только 1 раз) чтоб прогнать их надо потратить уйму ходов :) за это время система будет захвачена. Хотя это тактика на "нуба" :)

Ну никто не запрещает держать флоты на каждой планете) В поздней игре даже эти годзилы железные строятся быстро)

Ссылка на комментарий

Ну никто не запрещает держать флоты на каждой планете) В поздней игре даже эти годзилы железные строятся быстро)

Смотря на сколько большая система. Еще не сильно нравиться когда обьявление "прекращение огня" уже вступило в дйствие,а если кто-то в это время захватывает систему, то он ее все равно захватит) а атаковать не получиться его). Даже если кто-то будет рядом, убить пак из 100 скаутов разбитых по одному надо затратить 100 ходов, за это время система захватывается.....Хотя это можно обойти багом,просто сейвясь после каждого боя и опять нападая,но в сетевой это не позволительно :) Хотя можно наплодить столько дестроеров по одному кораблику, но в все решает неожиданность конечно :) . Также можно 1 кнопкой(опять четерная модификация на лету) убрать из 100 скаутов модули захвата и напичкать ракетами,сделав самоубийц вредителей.

Изменено пользователем webliska
Ссылка на комментарий

Kapellan

Разве можно захватывать планету когда там есть флот защиты?

Ссылка на комментарий

Там не обязательно же чудо. Можно накопить кучу пыли или исследовать убер технологию)

А кому какие рассы больше нравятся?)

Можно,но продолжить играть все равно можно,хотя я предпочитаю экспансию). Ну а рассы..если карта маленькая то краверы. На больших неплохо показывают себя софоны, ну и хоратио( массы расклонированых героев 20 левела это ужасает с их то бустом ко всему)

Изменено пользователем webliska
Ссылка на комментарий

нет нельзя конечно.Я же это отнес к стратегия на нуба. у которого флот в основном стоит в узловых точках.( к примеру на спиралевидной галактике где-то в центре) .При захвате уже одной системы уже можно будет перелить их в ракеты.и занятся диверсионой тактикой камикадзе)

Ссылка на комментарий

Ребятки, от чего добыча FIDS зависит? Как-то ИИ слишком шустро добывает уже со старта.

Ссылка на комментарий

Ребятки, от чего добыча FIDS зависит? Как-то ИИ слишком шустро добывает уже со старта.

От инфраструктуры,типа и населения планеты :) ну и лидер,если назначен. Также есть бонусы от торговых путей или монополии уникальных ресурсов.

В случае с ИИ возможны рассовые бонусы к примеру у краверов +25% со старта.

Ссылка на комментарий

Странно как-то. ИИ со старта доминирует в производстве. Всегда почти иду на пятом месте по добыче.

Играю на Hard.

Налоги ставлю на 15% с начала. На первой планете строю жратву, в науке начинаю с исследований колонизаций всяких до прыжков. На втором ходу покупаю героя с производством. Как только жратва построена первая, начинаю строить корабли колонистов в столице.

Вообщем, к 50 ходу почему-то всегда отставание по FIDS. Даже от тех, у кого меньше систем.

Ссылка на комментарий

Странно как-то. ИИ со старта доминирует в производстве. Всегда почти иду на пятом месте по добыче.

Играю на Hard.

Налоги ставлю на 15% с начала. На первой планете строю жратву, в науке начинаю с исследований колонизаций всяких до прыжков. На втором ходу покупаю героя с производством. Как только жратва построена первая, начинаю строить корабли колонистов в столице.

Вообщем, к 50 ходу почему-то всегда отставание по FIDS. Даже от тех, у кого меньше систем.

Я к примеру тоже вначале выбираю активную колонизацию. Предпочитаю большие карты. По развитию после исследования 2 технологий 1го заселения иду в левую ветку за +супермаркетами и +2 command points за открытие новых копусов кораблей. При 1 застройки в еду(а не скажем в переработку справа 1я) вы теряете скорость постройки колонизаторов. Но преобритаете развитие еды. Я же еду строю на той планете,которую колонизирую 1 колонизатором. Суммарный прирост считается от системы,а не от планеты,так что вначале пытаюсь заселить благоприятные(даже если в этой системе есть что-то вкусное с титаном70).При развитии ветки колоний уже не нужно будет строить колонизаторы,просто колонизаируем с другой,незабывая пересаживать население(тянуть синих человечков в интерфейсе :)) Отставание в начале до хода 30-40 тоже есть. но к 100 ходу уже выходим на нормальный уровень(мы же не на нормале играем, у ИИ есть наверное какой-то+) По мне главное делать специализированые системы спецализирующиеся в одном.И не доверять искуственным помошникам :) при доступности новых технологий,если у него уже было перегонка скажем производства в науку,то он и застрянет на нем.Приходиться постоянно контролировать,а лучше самому составлять грамотную очередь.

Изменено пользователем webliska
Ссылка на комментарий

Выиграл сегодня первый раз на харде и вообще первый раз. До этого все игры бросал до 100-го хода из-за отставания.

Но некоторые вещи не понятны.

Вот та же еда, например, зачем нужна? Если в минус ушла, то понятно, население не растет. А чем больше еды в системе, тем быстрее рост населения что ли? И когда максимум населения, еда уже не нужна получается?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Выиграл сегодня первый раз на харде и вообще первый раз. До этого все игры бросал до 100-го хода из-за отставания.

Но некоторые вещи не понятны.

Вот та же еда, например, зачем нужна? Если в минус ушла, то понятно, население не растет. А чем больше еды в системе, тем быстрее рост населения что ли? И когда максимум населения, еда уже не нужна получается?

есть здание перегоняющие 100% излишков еды в промышленность

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Detech
Даже если кто-то будет рядом, убить пак из 100 скаутов разбитых по одному надо затратить 100 ходов, за это время система захватывается.....

Флоты по 1 кораблю при обороне группируются. Многократно видел как при атаке в точке где у противника 4 флота по 1 скауту - атакуешь 1 флот с 4 скаутами и уничтожаешь сразу 4 флота...

Ссылка на комментарий

Aquilifer

Люди, SOS!!! Я все время отстаю от компа(. В конце концов скатился на самую легкую сдожность, а все равно отстаю по всем показателям. Какая тактика колонизации планет должна быть вначале: строить улучшения или клепать колонистов оптом, захватывать только хорошие миры или хватать все подряд, стоит ли тащить одну ветку технологий до упора или всего по немногу и тп?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121475

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • webliska

    11

  • Kapellan

    10

  • fratrg

    10

  • Apollo11

    8

  • Gundar

    6

  • Lucas Keyn

    6

  • Жора

    3

  • Devin

    3

  • Kwidak

    3

  • aztecaion

    3

  • Tibr15

    2

  • dimagog

    2

  • q204

    2

  • magratar

    2

  • Alndfs

    2

  • radiorock

    2

  • O-Ren

    2

  • Ranadan

    2

  • s1berian

    2

  • NightRustle

    2

  • elfyonok

    2

  • MrFox

    2

  • ibnXattab

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...