Перейти к содержимому
Strategium.ru

X-COM Enemy Unknown


ovedust

Рекомендованные сообщения

Gundar

Кстати, в игре предусмотрены еще 7 классов солдат:

; eMPT_Gunner

; eMPT_Deadeye

; eMPT_Hunter

; eMPT_MachineGunner

; eMPT_Demolitionist

; eMPT_TacOfficer

; eMPT_Medic

они вырезаны из игры, но восстановить их не сложно..

Вопрос к играющим: находил кто нить хороший мануал по игре?! в частности интересует ветка технологий что за чем идет..


kirov21

Хм, а пиратку на XP запустили? Или придется лицензию брать? %|

Технически, если лицензию с помощью обновления библиотек запускают - можно и пиратку.. но как..


Аркесс
Хм, а пиратку на XP запустили? Или придется лицензию брать? %|

Технически, если лицензию с помощью обновления библиотек запускают - можно и пиратку.. но как..

Это как раз один из тех немногих случаев, когда игра стоит того, чтобы её купить :)


GameForGame
Это как раз один из тех немногих случаев, когда игра стоит того, чтобы её купить :)

Я ей 70% на аг.ру выставил ибо не дотягивает до старого доброго X-com.


Роман Кушнир
(изменено)

Доиграл до конца. Может конечно и не мегашедевр, но годно, очень годно. Одно расстроило - псионика появляется слишком поздно. У меня к концу игры было только два псионика, а прокачаный лишь один. Очень печально, ибо подчинение врагов здорово меняет тактику боя и делает его веселее. Сюжет порадовал. Может он и не отличается внезапными поворотами, зато интересен и логичен. Бой прост и гениален, стратегическую часть, конечно, можно было сделать и посложнее.

В любом случае - это явный претендент на "игру года" по версии больших и малых изданий. Теперь на очереди "Ксенонафты".

Изменено пользователем Роман Кушнир

Миф - морозная свежесть

Просто нет слов, сложность классика - вери хард, что тогда на следующем лучше даже не знать.

Мутоны попадают по солдатам в полных укрытиях как нефиг делать убивая с 1, максимум 2 выстрела - паника

Мутон кинет гранату - паника

Мутон зарычит - паника

Мутон прочитает газету - паника

Я худею.


electromagic

А снайперы на что? Сам я разместил штаб в Азии и быстренько прокачал отряд до 6 человек, куда пихнул 2-ух снайперов, 3-ех человек с плазмой, у которых гранаты пришельцев, плюс пулеметчик с РПГ, который вместе со снайперами и штурмовиком занимается мутонами. Ну и на всех одел броню, у которой более-менее есть резист к оружию пришельцев, в итоге штурмовик способен выдержать выстрел в упор от мутона, а так же его гранату, плюс есть пулеметная тачанка, называющаяся БМП, у которой очень прилично здоровья.


GameForGame

У кого лицензия софт-клаба какое название у вас сложности ?


Kapellan
Бой прост и гениален, стратегическую часть, конечно, можно было сделать и посложнее..

Система прицеливания только странная, зачастую визуально видно что маршрута для стрельбы нет, но попадает. Опять же, если атака выглядит как выстрел очередью, то почему либо попадают все, либо ни один?

Хотя игра всё равно впечатляет)

Просто нет слов, сложность классика - вери хард, что тогда на следующем лучше даже не знать.

Мутоны попадают по солдатам в полных укрытиях как нефиг делать убивая с 1, максимум 2 выстрела - паника

Мутон кинет гранату - паника

Мутон зарычит - паника

Мутон прочитает газету - паника

Я худею.

Гранаты,рпг, снайпера - не, не слышал?))

Да и мутоны даже на харде, даже при первой встрече особых проблем не вызвали(даже пленил одного). Вот с кибердисками посложнее)


electromagic
(изменено)
miv79 писал:
У кого лицензия софт-клаба какое название у вас сложности ?

1

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты

GameForGame

Похоже тогда я на классике играю это высокая.


kirov21

хо, прикольно - цена у вас на нее в три раза дешевле :)


homopoluza
(изменено)

встретил типов, которые заражают людей, а потом из них вылупляются их копиии. 4 из 5 погибло, одного эвакуировал. нигерия вышла из совета вся африка крайней панике, остатки ветеранов в лазарете, единственный отряд теперь состоит из 2 новичков( где они таких косоруких и кривоглазов находять? уборщицы из них бы сделать, ппц лучшие из лучших) и 1 ветерана. придется переигрывать. 3 ирг уже запората.

советую поиграть на высокой без переагрузок, как же это сложно! когда б** при 80% попадания да еще и с фланга этот придурок промахивается, вот как?!

следующая попытка, все мои молодцы взорвались при разминировании. все. сдаюсь без сейвов нереально

Изменено пользователем homopoluza

Detech
следующая попытка, все мои молодцы взорвались при разминировании. все. сдаюсь без сейвов нереально

Имхо лучше без сейвов на нормале, чем с сейвами на харде.

Режим без сейвов - это +2 уровня к сложности, по сути получаешь то же самое что и повышением левела - только честно и без мухлежа...


Вот и я сам наконец потестил игру и могу уже честно сказать, что игра мне понравилась. Если не сравнивать ее с предыдущими частями, а относиться к ней, как к какой-то новой игре, то игра реально доставляет! :rolleyes:

Прошел игру за два выходных дня на нормальном уровне сложности (почитав тут комменты, решил начать с нормального уровня, чтобы хотя бы освоиться). Изучил не все, на последней миссии в отряде был даже новичок, т.к. среди прокачанных бойцов оказалось псиоников мало и я начал постепенно прокачивать их из новобранцев, а перед последней миссией забыл перевооружить сильных бойцов. Поэтому пошел с новичками, но с хорошим оружием.

За всю игру не потерял ни одного бойца (не считая трех погибших в первой учебной миссии). Бронемашину пехоты не изучал и не создавал - денег жутко не хватало. Вообще, много еще, что оставалось изучить.

Очков набрал почти 8 тыс, дней потратил 190+.

Команда у меня такая играла: 1-2 снайпера (всегда), 1-2 штурмовика, 1-3 хэви, 1 поддержка.

Часто вкачивал бойцам разные навыки, чтобы проверить на практике, что же лучше. Мой опыт показал, что поддержку лучше качать исключительно на медика. Про остальных бойцов однозначно сказать не могу - в разных ситуациях пригождались разные перки. Правда, были и навыки, которые я не вкачивал ни у кого. К примеру, совершенно однозначно снайперу надо брать способность бить по цели, которую видят союзники.

Не брал никому навыки, увеличивающие дальность ходьбы.

Не смог взять живыми: криссалида, берсерка, кибердиск и их бронемашины (сектоподы). Берсерка и кибердиск не пробовал - они постоянно умирали :D , а с остальными не получилось взять. Видимо, я что-то делал не так или их просто взять невозможно...


Сер Шурф
(изменено)

Доброго дня, всем.

Тоже хочу поделитсься впечатлениями от игры.

Начал играть на Нормальном уровне сложности, и сейчас конец игры мне кажется близок. Бил я инопланетян без потерь до базы пришельцев.

При встрече с крисалидами понял, что необходимо прокачивать оружие и быстро всю науку перевел на военные рельсы.

После изучения лазера и плазмы проблем не было вообще.

Сейчас застрял на потому что мне не хватает фрагментов оружия чужих для исследования нового корабля.

Рулят в основном снайперы с двумя выстрелами, как ни странно человек из поддержки, который бегает дальше всех и отмечаетврагов врягов для снайперов, и хэви, когда врагов сильно много.

В плен чужих берут тоже бойцы поддержки, т к у них есть доп ячейка для дугомета.

Не взял в плен криссалида, дрона и кибер диск. Берсеркеры кстати сами подбегают и получают шокером в глаз.

Изменено пользователем Сер Шурф

Роман Кушнир
Рулят в основном снайперы с двумя выстрелами, как ни странно человек из поддержки, который бегает дальше всех и отмечаетврагов врягов для снайперов, и хэви, когда врагов сильно много.

Со снайперами не понял. Каг? Я пытался их юзать, в результате имел следующее: в помещениях они бесполезны, ибо имеют штраф за близкую дистанцию. На местности тоже бесполезны ибо или не видят цели или не могут сделать выстрел после занятия позиции (в зависимости от перка) или же им что-то перекрывает обзор, причем чем больше дистанция, тем выше вероятность перекрытия обзора.

В итоге я вообще отказался от их юза, несмотря на заверения Детеча в их крутости. Основной ударной силой у меня стали штурмовики, подбегавшие вплотную и расстреливающие вообще что угодно. Два выстрела из дробовика в упор - это не хрен собачий.


Не взял в плен криссалида, дрона и кибер диск. Берсеркеры кстати сами подбегают и получают шокером в глаз.

А дрона как брал? Он на базе живым остается? Я его тоже хакал, но сгубил в самый последний ход в битве на тарелке. Там был выбор - либо мой снайпер, либо дрон. Пришлось подставить.

Со снайперами не понял. Каг? Я пытался их юзать, в результате имел следующее: в помещениях они бесполезны, ибо имеют штраф за близкую дистанцию. На местности тоже бесполезны ибо или не видят цели или не могут сделать выстрел после занятия позиции (в зависимости от перка) или же им что-то перекрывает обзор, причем чем больше дистанция, тем выше вероятность перекрытия обзора.

В итоге я вообще отказался от их юза, несмотря на заверения Детеча в их крутости. Основной ударной силой у меня стали штурмовики, подбегавшие вплотную и расстреливающие вообще что угодно. Два выстрела из дробовика в упор - это не хрен собачий.

Все очень просто :rolleyes: Во-первых, снайперы должны ходить последними в ходу. Ну, а во-вторых, тактика:

В городах сносишь нафиг все стены ракетами и стреляешь снайперами прямо из тех позиций, где они стартовали. Им незачем прятаться, враг будет атаковать более близкие цели.

В битвах с тарелками - сразу уводишь снайперов на возвышенность. Как правило, все миссии с тарелками имеют более высокие края по краям карты.

В битвах с большими транспортниками - снайперов на крышу и бегать по краю.

Вообще, двигаться снайперами следует только тогда, когда зачищена вся просматриваемая ими местность и перезаряжена винтовка. А так - пусть стоят на месте.

Отмечу, что снайпер даже с лазерной винтовкой может убить за один ход мутона-гвардейца.


Сер Шурф

Снайперами в последнюю очередь ходить и вроде как все.

У меня много раз было так: Начинается миссия, штурмовик убегает куда подальше и замечает врагов, снайперы со стартовой позиции выносят замеченых врагов.

В помещениях бывают проблемы, согласен. Иногда приходится ломать стены.


Роман Кушнир

В общем геморно со снайперами. Смысла нет. Та же тарелка легко валится на раз штурмовиками, главное подойти. Аналогично с мутонами. Плюс штурмовик универсальнее.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111609

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...