Перейти к содержимому
Strategium.ru

X-COM Enemy Unknown


ovedust

Рекомендованные сообщения

Миф - морозная свежесть
ибо или не видят цели

Вторым перком "squad sight" и тогда он будет видеть всех кого видят другие бойцы в отряде даже если в его поле видимости их нету - лишь бы не было препятствий на пути пули. А если еще и взберется повыше - всем хана.


Миф - морозная свежесть
(изменено)
Основной ударной силой у меня стали штурмовики, подбегавшие вплотную и расстреливающие вообще что угодно. Два выстрела из дробовика в упор - это не хрен собачий.

На "нормале" проходил ? На "классике" особо не побегаешь, скорее лупанут пока будешь бежать, а потом точно так же подойдут в упор к тому месту где завалил того до кого добежал и кританут этак на 15.

На сабжевой сложности срал кирпичами когда начинались мутоны, об этом выше писал. После некоторого геморроя нашел способ без потерь и тяжелых ранений (но это когда как) проходить миссии: качать хевикам двойной выстрел и подОвление, суппотам спринтера и подОвление.

Комманда:

3 хеви, 2 суппота, 1 снайпер.

При контакте с врагом - пехоту в полные укрытия и дОвить всех, иначе застрелят как пить дать, кучу ветеранов мутоны слили выстреливая даже из полных укрытий, а с пенальти -30 от подавления + удерживание на месте дает более-менее гарантию что никого не убьют, отстреливаться они будут в того что давит и в 90% случаев промахнется. Лучше всего давить суппотом - обоймы хватает на 2 вподряд в отличии от 3-ехзарядного пулемета ( потому апгрейды на обойму с моим подходом как можно раньше нужно). Хеви бьют пулеметом+перебегают или 2 раза бьют пулеметом или стреляют ракетой если есть где-то кучкование; снайпер (желательно уже полковник) клепает трупы издалека.

В общем отказался от доктрины маневра (много трупов + еще больше трупов от того что начинаешь много бегать и активируешь сразу всех алианов на карте) в пользу доктрины огневой мощи B)

Изменено пользователем Миф - морозная свежесть

(изменено)
В общем геморно со снайперами. Смысла нет. Та же тарелка легко валится на раз штурмовиками, главное подойти. Аналогично с мутонами. Плюс штурмовик универсальнее.

Вот сделал ты рывок штурмовиком и забрался на крышу транспортника, а там засада: кибердиск + дроны. Другие не добегут прикрыть, т.к. за пол хода на крышу не забираются. Что делать? А снайперы на раз снимают и кибердиск, и дронов. Если снайпер прокачен не на два выстрела, а на бесконечное число выстрелов по целям без укрытий, то он вынесет всю летающую группу даже не потеряв ход! Какой штурмовик может похвастаться тем же? Вообще, снайперы - путь к игре без потерь. В конце игры пишется статистика и там, вроде, показывается сколько чужих убито с одного выстрела, а сколько убито всего. У меня где-то 3/4, если не больше, было убито с одного выстрела. И никак не меньше половины из них убили снайперы. + играя снайперами, можно сэкономить деньги на покупку брони. У меня даже в финальной миссии один снайпер был без брони вообще. На втором была надела броня "Ангел", которую я сделал просто, чтобы проверить ее в действии, но она мне не понравилась.

ЗЫ: Про 3/4, наверное, все-таки погнал. Не так уж часто с одного выстрела удавалось вынести врагов. Хотя, если учесть, что всяких сектоидов, летунов и "тощих" (или как их там?) было в разы больше, чем всех остальных, то такая статистика вполне реальна.

Изменено пользователем MAK

Миф - морозная свежесть
броня "Ангел", которую я сделал просто, чтобы проверить ее в действии, но она мне не понравилась.

Она прямо таки создана для хэви с двойным выстрелом. Взлетел и поливаешь свинцом с высокой точностью.

Главное не надо долго зависать там - вполне годная мишень :023:

Если снайпер прокачен не на два выстрела, а на бесконечное число выстрелов по целям без укрытий, то он вынесет всю летающую группу даже не потеряв ход! =

А вот это не пробовал качать, двойной выстрел кажется надежней. Оно как - с 100% вероятностью килл без хода ? :blink:


homopoluza
(изменено)

засел за ее. играл с сейвами на харде, дошел до базы потерял двух полковников, вечная им слава. а вот теперь Детеч меня смутил режимом терминатора на нормале. заново чтоли

и еще. никто не хочет в мултик сразиться?

жалко что нету у бойцов личности

Изменено пользователем homopoluza

Роман Кушнир
(изменено)
А снайперы на раз снимают и кибердиск, и дронов.

Если им ничего мешать не будет, да.

Если снайпер прокачен не на два выстрела, а на бесконечное число выстрелов по целям без укрытий

Во-первых, надо прокачаться. Во-вторых, если обзор ничего не будет перекрывать. В-третьих, это работает только против летунов. Большинство врагов не летает.

Вторым перком "squad sight" и тогда он будет видеть всех кого видят другие бойцы в отряде даже если в его поле видимости их нету - лишь бы не было препятствий на пути пули.

Не факт, опять же, что то видит член команды будет досягаемо для снайпера. Кроме того, сильно снижается мобильность, ибо этим перком отменяется выстрел после движения.

На "нормале" проходил ?

Выше становится не интересно. Нормал в самый раз.

В общем отказался от доктрины маневра

Не знаю как там на классике, но таким макаром игра превращается в задротство: сагрил алиенов, отстрелял, очень осторожно продвинулся дальше, еще сагрил и по кругу.

терминатора на нормале. заново чтоли

По себе могу сказать, что у меня ни разу не было желания перезагрузить игру на нормале. Даже потери хороших бойцов здесь воспринимаются как игровой элемент и не являются критичными. В Джаге, например, все иначе.

Изменено пользователем Роман Кушнир

(изменено)
А вот это не пробовал качать, двойной выстрел кажется надежней. Оно как - с 100% вероятностью килл без хода ? :blink:

Не так ты понял. Или написал тут не то, что хотел сказать :DУбийство снайпером с одного выстрела чужого, который был без укрытия не считается действием. То есть, пусть там хоть все шесть (или сколько там обойма?) чужих стоят без укрытия и если снайпер их бьет без промаха и убивает, то у него не отнимается ход.

и еще. никто не хочет в мултик сразиться?

Я в мультик бы тоже сыграл, но попозже как-нибудь. Хочу еще раз пройти игру, но на более сложном уровне и уже не на скорость, а развиваться по максимуму, чтобы все изучить, посмаковать...

Если им ничего мешать не будет, да.

Во-первых, надо прокачаться. Во-вторых, если обзор ничего не будет перекрывать. В-третьих, это работает только против летунов. Большинство врагов не летает.

Снайперов надо сажать повыше и ничего им мешать не будет. Играть одними снайперами никто и не предлагает. В помещениях обычно другие бойцы играют, а снайперы уже могут быть в роли саппорта, если им положить аптечку. У снайперов, благодаря регулярным критам, самый мощный урон + выше всех вероятность попадания. Не стоит ими пренебрегать.

Что касается летунов, то и берсерки, и этериалы, как правило, находятся без укрытия. Остальные же, типа мутонов-гвардейцев, прячутся за стенами, которые легко рушатся всего одной ракетой. И вуаля - абсолютно все стоят голые и без укрытия! ;)

Не факт, опять же, что то видит член команды будет досягаемо для снайпера. Кроме того, сильно снижается мобильность, ибо этим перком отменяется выстрел после движения.

Мобильность снайперу и не нужна особо-то. Ему стрелять из укрытия надо, а не бегать на передовую. А когда остальная команда где-то, где не видит снайпер, вступит в бой, он всегда сможет добежать к следующему ходу. Дело в том, что вся команда прячется за укрытиями и поэтому двигается медленно, а снайпер может совершить рывок, наплевав на укрытия, т.к. он будет бежать по заранее расчищенной местности.

UPD:

Интересное сравнение "UFO: EU" и "XCOM: EU". Скриншоты и краткое описание :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK

Phenom-II

Кому интересна сетевая игра могут попробовать CivNetwork, там игра работает прекрасно и без лагов.

Инструкция Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пропускаем 1-й шаг и игнорим сообщение о платной активации.

Коннектим VPN и смотрим игры в локальной сети.

Приятной игры!


Миф - морозная свежесть
(изменено)
Не факт, опять же, что то видит член команды будет досягаемо для снайпера. Кроме того, сильно снижается мобильность, ибо этим перком отменяется выстрел после движения.

Снайперу мобильность ? Выстрел после движения ? Выстрел после движения дает постоянный -20 к меткости - перк для того чтоб запороть снайпера.

Ему мобильности нужно ровно на то чтоб занять просматриваемую и желательно высокую позиции далеко в тылу.

Выше становится не интересно. Нормал в самый раз.

Выше интересно, и АИ расскрывается по максимуму, на нормале у него только зачатки тактики.

Не знаю как там на классике, но таким макаром игра превращается в задротство: сагрил алиенов, отстрелял, очень осторожно продвинулся дальше, еще сагрил и по кругу.

Ну это тебе не ассаутами на понтах бегать в нормале - тут алианы не мясо, а соперник. Хотя может и получится если кто-то из них сможет дожить до полкана.

Изменено пользователем Миф - морозная свежесть

(изменено)
Цитата
Как стало известно, если вы используете определенные имена для своих солдат в XCOM: Enemy Unknown, то сможете активировать класс героев (XCOM Heroes) - созданных разработчиками суперсолдат.

На данный момент проверенными вариантами являются:

Sid Meier

Ken Levine

Joe Kelly

Otto Zander

Прежде, чем активировать героя, игра предупредит вас о том, что он настолько крутой, что если вы будете играть с этим персонажем, то не сможете заработать ачивменты, а также не сможете менять характеристики этого персонажа.

Говорят, что для русской версии игры надо имена писано на русском:

Цитата
в русской версии и имена по русски писать нужно

Sid Meier - Сид Майер

Ken Levine - Кен Левайн

Joe Kelly - пока не смог правильно написать на русском (Джой Келли?)

Otto Zander - Отто Зандер

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку

Detech
Основной ударной силой у меня стали штурмовики, подбегавшие вплотную и расстреливающие вообще что угодно. Два выстрела из дробовика в упор - это не хрен собачий.

Все что угодно? Я бы посмотрел как штурмовики зачищают площадь с 12+ кризалисками без ресейвов.

Дробовик кстати это нифига не универсально, а узкоспецилизированно как и снайперка. Универсальны пулемет и винтовка. А дробовик - исключительно клоз.

Преимущества снайпера:

1. Дамага на уровне других пушек. Идентичная базовая дамага + два выстрела снайпера лучше чем двойной выстрел штурмовика (правда хуже чем 2 выстрела хеви)

2. Свободный выбор цели. Снайпер способен поражать НУЖНЫЕ цели, а не ближайшие. В бою где каждый поражает ту цель которую ему поразить проще - он свободно поражает ту цель которую поразить нужно с тактической точки зрения для команды.

3. Мгновенный перенос дамаги. Снайпер способен вести бой мгновенно перенося свой фокус. Чаще всего ему не нужно тратить ходы на передвижение чтобы атаковать цель на другом фланге.

4. Расположение вне зоны поражения противника. Снайпер не подвергается угрозе со стороны противника и практически не может умереть (до гибели остальной команды)

Минусы снайпера:

1. В случае если позиция потеряла актуальность - нужно потратить ход без возможности выстрела (или с выстрелом из пистолета) для выбора новой


(изменено)
Преимущества снайпера:

1. Дамага на уровне других пушек. Идентичная базовая дамага + два выстрела снайпера лучше чем двойной выстрел штурмовика (правда хуже чем 2 выстрела хеви)

У снайпера идет регулярный крит + точность выше, что делает его более эффективным бойцом, на мой взгляд. Хотя, если честно, мои хэви в основном ракетницами пользовались и оценить их мощь из пулеметов я пока не могу. Из пулеметов они у меня только на подавление играли: когда отряд попал в окружение кучи врагов, хэви просто брали весь огонь на себя (если ракетницей по какой-то причине нельзя было воспользоваться). Но такое за всю игру было раз или два...

Минусы снайпера:

1. В случае если позиция потеряла актуальность - нужно потратить ход без возможности выстрела (или с выстрелом из пистолета) для выбора новой

А я никогда не упускал возможность пострелять снайпером из пистолетика. Если снайпер не может попасть по цели, а больше врагов на горизонте нет, я подбегал снайпером, доставал пистолет и стрелял. У них хорошая меткость, так что добить врага они спокойно могли и из пистолета. Вообще, снайперам нужно давать самые лучшие пистолеты. Снайпы чаще всех остальных их используют.

Изменено пользователем MAK

ololorin
(изменено)

ИМХО универсальноя команда - два штурмовика, два снайпера, хеви и саппорт. Чистят на ура.

ЗЫ: Снайпер с возможностью поражать цели в видимости своих проиивников и трейтом In The Zone (не знаю, как на русском, последнее звание у полковника, левое, кажется. Суть в том, что оно убивает противников без укрытия или обойденных с фланга, не тратя ход на выстрел) - это дикая имба! Один снайпер за ход может вычистить до трех-четырех противников-летунов или даде мутонов, если правильно играть.

Изменено пользователем ololorin

Роман Кушнир
Я бы посмотрел как штурмовики зачищают площадь с 12+ кризалисками без ресейвов.

Объясню: без проблем. Два выстрела в упор, оба криты, плюс хэвики с гранатометами.


(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата
Перед миссией террора или похищения появляется НЛО, которая теперь должна лететь до места назначения. Если у вас есть спутниковое покрытие, вы можете перехватить его. Если вы сбили его, миссия не произойдет.

В миссиях похищения используются 3 НЛО разных местах. Если вы сбили все 3 НЛО (очень-очень трудно сделать), не будет никакого похищения нигде. Если вы сбили 2 из 3 НЛО, все равно будет миссия похищения, но только в одном из 3 мест (по выбору). Это означает, что даже сбивание 1-2 из 3 НЛО, снизит распространение паники."

еще мод "Вторая волна", которая судя по всему была заремлена разрабами типа как новая свистелка и перделка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата
Эта модификация делает игру ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, поскольку террорщип и похититель не уничтожаются начальными перехватчиками. Из-за этого добавляется +2 паники к проигнорированному НЛО, и +1 паники если атаковали, но не уничтожили. Эти же НЛО смогут уничтожать ваши спутники.

Для прекращения паники время создания спутников уменьшено с 20 до 10 дней.

10 дней постройки все-таки лучше, поскольку Громобой делается 13 дней, так почему какой-то спутник должен делаться 20?

Вторая волна также тут включается, и можно играть новую игру с дополнительными вариациями.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил ссылку

Объясню: без проблем. Два выстрела в упор, оба криты, плюс хэвики с гранатометами.

И что, у вас штурмовики никогда не промахиваются при двойном выстреле в упор, да еще и критуют всегда со 100% вероятностью???


Detech
Объясню: без проблем. Два выстрела в упор, оба криты, плюс хэвики с гранатометами.

Окей... Штурмовик убил кризалиска... ну 4 твоих штурмовика убили 4 кризалисков на расстоянии протянутой руки. А дальше?

Как твои штурмовики собираются выживать?


Gundar
ИМХО универсальноя команда - два штурмовика, два снайпера, хеви и саппорт. Чистят на ура.

ЗЫ: Снайпер с возможностью поражать цели в видимости своих проиивников и трейтом In The Zone (не знаю, как на русском, последнее звание у полковника, левое, кажется. Суть в том, что оно убивает противников без укрытия или обойденных с фланга, не тратя ход на выстрел) - это дикая имба! Один снайпер за ход может вычистить до трех-четырех противников-летунов или даде мутонов, если правильно играть.

ИМХО, лучший взвод: 2 снайпера, 2 хевика, 1 штурм, 1 саппорт

Штурмовики - блестяще работают в зданиях, на закрытых террриториях и против одиночных целей, но снайпер это опора взвода.. 2 снайпера во взводе - спокойная зачистка.. хевики - неплохо страхуют или взламывают, а саппорт и штурмовик - добивают.. саппорты, кстати отличные универсалы.. быстро бегают, лечат и метко стреляют.. этакая смесь разведчика, автоматчика и медика.. сам играю на высоком уровне сложности опция терминатор (он же - classic ironman)

Кстати, был разговор по поводу базы.. имхо, базы в ЮжАмерике и в Европе самые бесполезные.. я бы так выстроил приоритет:

1.СевАмерика

2.Африка

3.Азия

4.Европа

5.ЮжАмерика

У Сев Америки есть одна замечательная вещь - большое количество денег в самом начале - на самом трудном этапе.. это, имхо, решающий фактор и позволяет мгновенно развиться и выпустить в два месяца 8 спутников, плюс апгрейт казарм.. а в потенциале - скидка по перехватчикам, что скорее приятный бонус к вышесказанному..

Африка - нелохая база, но уступает америке на первом месяце (если выставлять спутники по потребностям, а не на максимум возможном), а дальше - нет особой нужды в огромных деньгах..

Азия - да, гуд.. казармы это неизбежные траты, хотя на первых 2 месяцах небольшие, а следовательно и выгода небольшая.. таким образом не дает преимущества перед Африкой или Америкой

Европа - лабы и мастерские - кто их строит на первом этапе?! ученых и инженеров - вполне хватает на быстрое развитие, а дальше вопрос денег не имеет значения.. в частности: их содержание..

ЮжАмерика - думаю без комментариев..


Поясните, кто знает: бонус за размещение базы дается один раз на всю игру при старте или появляется при вывешивании спутников над всеми зонами континента?

Можно ли получить все бонусы в одной игре, завесив спутниками все 16 зон?


Поясните, кто знает: бонус за размещение базы дается один раз на всю игру при старте или появляется при вывешивании спутников над всеми зонами континента?

Можно ли получить все бонусы в одной игре, завесив спутниками все 16 зон?

На сколько я понял, можно получить все бонусы. Первый бонус просто бесплатный получается, а для остальных надо завесить спутниками весь регион полностью.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 398
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111625

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    48

  • Detech

    42

  • homopoluza

    27

  • Gundar

    22

  • khaletski

    22

  • Аркесс

    21

  • Юрий 79

    17

  • Kapellan

    14

  • GameForGame

    13

  • Роман Кушнир

    11

  • Жора

    10

  • electromagic

    10

  • ncdn

    7

  • ryazanov

    6

  • SCORE

    6

  • Миф - морозная свежесть

    6

  • Ричард

    5

  • sofat

    5

  • Сер Шурф

    5

  • kirov21

    5

  • dAb_Rat

    5

  • Terranoid

    4

  • ololorin

    4

  • Candramelekh

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно хотел игру, в которой надо играть именно чужими и захватывать Землю

Candramelekh

Запись вчерашнего ретроспективного стрима разработчиков. Много набросков, интересных деталей, раннего игрового процесса, но на английском языке Я добавил это видео в свой архив на перевод, может быть

Devin

ну это можно, но в других жанрах например, в Polaris Sector крайне  

Rup.

Вот ещё из той же оперы. И даже жанр, более-менее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, тут скорее ХСОМ наоборот, приходится отбиваться от "понаехавших" землян а не устраивать экстермина

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,навел порядок,добавил ссылки на загрузку.

Москит

Ну к сюжету да, есть вопросы. Но в целом, я вкатывался во вторую часть с прочтения книги, и ощущение целостности истории было. Только вот закончилась она быстро, прям такое "как всё?!". Грубое

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...