Dragon Age 3: Inquisition - Страница 46 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 30.12.2019 в 18:47, Carrachiolla сказал:

Вторая часть дала каждому напарнику хотя бы уникальное древо скиллов. И даже личный шмот с улучшениями, это имхо лучше чем в третьей части, у каждого сопартийца таким образом получалось быть ярче, интереснее что ли. 

Вот да. В DA2 у всех были особые специализации. А в DAI напарники имеют те же специализации, что и игрок. Хотя Кассандра и Железный Бык утверждали, что их умения только похожи на обычные умения этих специализаций.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Не ошибусь, если скажу, что пытался её пройти раз десять(притом большую часть времени проводил в редакторе персонажа, пытаясь сделать своего персонажа хоть малость приятным на глаз). Но всё безнадежно. Она скучна, очень скучная, самая скучная рпг, которая мне встречалась. Я люблю первые две части, но эта... и хочу пройти, и не могу.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, Noobozadrot сказал:

 Она скучна, очень скучная, самая скучная рпг, которая мне встречалась.

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка...

10 часов назад, Noobozadrot сказал:

 Я люблю первые две части, но эта

Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй.

сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Франкенштейна. "что это вообще было??? что за дичь?" - хочется спросить)

клонированные подземелья - днищенское днище.

Просто она короче в разы. И это с одной стороны для игры всегда минус, с другой - держа в уме некачественный контент в обоих - не так успевает надоесть.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
18 часов назад, dark074 сказал:

Вот да. В DA2 у всех были особые специализации. А в DAI напарники имеют те же специализации, что и игрок. Хотя Кассандра и Железный Бык утверждали, что их умения только похожи на обычные умения этих специализаций.

 

Блин, а я уже даже не помню с кем гонял тогда, лол. Хотя состав во второй помню: ГГ-лучник, Авелин, Варрик, Мерриль. Хз, серое все, даже Варрик без души, чисто фансервис.

 

15 часов назад, Noobozadrot сказал:

Не ошибусь, если скажу, что пытался её пройти раз десять(притом большую часть времени проводил в редакторе персонажа, пытаясь сделать своего персонажа хоть малость приятным на глаз). Но всё безнадежно. Она скучна, очень скучная, самая скучная рпг, которая мне встречалась. Я люблю первые две части, но эта... и хочу пройти, и не могу.

 

Я вот прошел. Сейчас жалею что на очень сложно поставил. Надо было как кинцо пройти на изи левеле. Сценарий не так уж плох, но подача.

 

Наверное в этом еще и проблема современных опенворлдов, они дохрена большие, и мне, как человеку любящему проходить игру от корки до корки с таким подходом в них сложновато. Если б еще цепляло, так нет же, рутинное освоение карты за картой. Но как фоннат прошел.

 

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй.

 

Мне наоборот зашла. Я не люблю эпик, возможно поэтому. История скорее просто человека, да кунари (брутальный Аришок, со своей философией "азит тал иб"), да бунт магов на фоне, но в основном история человека.

 

Возможно еще потому что когда я в нее играл мой игровой опыт был сравнительно мал, да и книг я прочел на тот момент меньше. Сейчас видны многие банальности и картонность сюжета. Но тогда нравилось, вспоминаю с ностальгией, прошел несколько раз на очень сложном. Повторить свой подвиг прохождения Ориджена в соло на верихарде правда не смог, ибо здесь рог-теневиков порезали :(.

 

БЕсят в основном два момента, халтурные подземелья и Андерс с Севастьяном, два плаксивых голубя.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Carrachiolla сказал:

Блин, а я уже даже не помню с кем гонял тогда, лол. Хотя состав во второй помню: ГГ-лучник, Авелин, Варрик, Мерриль. Хз, серое все, 

 

Вроде это из-за проблем "повествования" dai.

ЕМНИП во 2-ой моментов со спутниками больше или это так выглядит + они "важнее". 

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
8 часов назад, qwerty2099 сказал:

Вроде это из-за проблем "повествования" dai.

ЕМНИП во 2-ой моментов со спутниками больше или это так выглядит + они "важнее". 

 

 

Хз почему, но амнезия. Помню только что белобрысый лучницей проходил, с кем, хоть убей не помню, хотя не так давно было.

 

Во второй круче Авелин никого не было я щитаю :). Даже мод скачивал на морду лица приятнее. Боже, как сложно было найти мод с просто приятными чертами лица без злоупотреблений, а не такой будто Авелин стримерша с твича :D. Но как танк, лучше нее нет никого.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 минуту назад, Carrachiolla сказал:

найти мод с просто приятными чертами лица без злоупотреблений, а не такой будто Авелин стримерша с твича

Не ну такое точно подвиг. Такие моды вообще существуют или нужно самому делать? 

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Не ну такое точно подвиг. Такие моды вообще существуют или нужно самому делать? 

 

Ну да, Нексус я перерыл основательно, но к счастью встречаются ещё среди мододелов люди чей вкус мне по душе.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Carrachiolla сказал:

 серое все, даже Варрик без души, чисто фансервис.

Как и в DA II. непонятный фансервис причем, низкосортный я бы сказал. (Огрен как годный гном запомнился, Варрик муть какая-то а не гном)

19 часов назад, Carrachiolla сказал:

Я не люблю эпик, возможно поэтому.

Зря.

19 часов назад, Carrachiolla сказал:

 История скорее просто человека, да кунари (брутальный Аришок, со своей философией "азит тал иб"), да бунт магов на фоне, но в основном история человека.

Так унылая же "история простого человека".

некачественная, не правдоподобная, шаблонная (из эмигранта без гроша - в "герои города" и уважаемые люди с Особнячком) - так и хочется сказать "НЕ ВЕРЮ".

Ведьмак в общем-то тоже игра про историю простого ведьмака Геральта, его бап-с и в конце про его преимную дочу. Но история годная, красивая, стильная.

А история Хоука в DA II - третьесортица какая-то.

19 часов назад, Carrachiolla сказал:

Сейчас видны многие банальности и картонность сюжета.

Вся история DA II из них состоит :D

19 часов назад, Carrachiolla сказал:

БЕсят в основном два момента, халтурные подземелья и Андерс с Севастьяном, два плаксивых голубя.

Это да. Меня ещё общая камерность бесила - маленькие локации, декорации какие-то а не игровой мир. И стилистика (начали играться с "художник так видит") не оч.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так унылая же "история простого человека".

некачественная, не правдоподобная, шаблонная (из эмигранта без гроша - в "герои города" и уважаемые люди с Особнячком) - так и хочется сказать "НЕ ВЕРЮ".

Ведьмак в общем-то тоже игра про историю простого ведьмака Геральта, его бап-с и в конце про его преимную дочу. Но история годная, красивая, стильная.

А история Хоука в DA II - третьесортица какая-то.

 

Ну, я никогда и не утверждал что у меня изысканный вкус :). Люблю разный трешовый фикшен, чё. Пожалуйста, не равняйтесь на меня. Ведьмак кстати тоже нравится, удивительно удачно не обосрали книжную основу.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Как и в DA II. непонятный фансервис причем, низкосортный я бы сказал. (Огрен как годный гном запомнился, Варрик муть какая-то а не гном)

 

Оба нравятся. Просто Варрик не стереотипный гном. Наземник, что с него взять.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Зря.

 

Я с эпика засыпаю, такая блин, особенность.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 03.11.2020 в 15:08, Carrachiolla сказал:

Ведьмак кстати тоже нравится, удивительно удачно не обосрали книжную основу.

Но в Ведьмаке "история одного человека" качественная, а с Хоука в DA II ловишь сплошные фейспалмы.

(ну и клонированные пещеры, гомики, и спускающиеся на нитках с неба волны врагов тоже бесили немало)

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Но в Ведьмаке "история одного человека" качественная, а с Хоука в DA II ловишь сплошные фейспалмы.

 

Не знаю чем вам история Хоука не угодила. Да, корявенькая, но в целом складная, если не придираться. Марти Сью конечно, ну или Мэри Сью. Зато хоть не обсирают чужие вселенные, создают свои :).

 

Ссылка на комментарий

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и, немного, с серией Mass Effect и третьим Ведьмаком. Уже традиционно, мало кому интересное мнение по порядку:
Фростбайт: Уверен, что принудительное навязывание движка издателем от DICE без нормального инструментария не пошло на пользу как DAI, так и не в последнюю очередь сделало последовавшую MEA мертворождённым проектом. Движок нужно заменить, я его дам. Нужны инструментарий и набившие руку специалисты, специалистов я не дам. Вместо того, чтобы заниматься игрой, разработчики клепали инструментарий и вставляли RPG-костыли, что привело к ещё большей деградации боёвки в сравнении с DA2, появлению DA Keep вместо нормального переноса прогресса, менее удобному геймплейному велосипеду с частичным отказом управления мышкой. Графон улучшился, не спорю, только какой ценой? Целиком вина EA по данному пункту, считаю.
Геймплей: В дополнение к костылям из-за ограничения движка, был сделан упор на консольное управление, в итоге имеем мало кем используемый тактический режим (я лично пару раз его открывал, чтобы посмотреть что такое и рычаги тянуть в локации с секреткой, ибо отвратителен). Боёвка с замечательным приоритетом AIM-системы атаки по ближайшим нейтралам, пока беспомощного Инквизитора избивают все, кому не лень (либо так, либо страдай в Tactic Mode). Давно уже RPG-часть не лучшая сторона серии: непонятный изобретённый велосипед, ни туда, ни сюда - сделали бы уже как в Mass Effect тогда, с перегревающимися пиу-пиу посохами и mouse-look'ом, а освободившиеся ресурсы потратить на сюжет, тем более как в DAO боевую систему стопроцентно уже не сделают. Лутинг тоже стал неудобным - наличие анимации вроде хорошо, но вместо клацанья мышкой приходится самому подбегать. Из-за интерфейса с прокачкой провал - что-то вкачивать после 17 уровня смысла никакого (максимальный уровень - 27), в бою не вставить (может, я затупил и там есть кнопка, чтобы менять панели с навыками на ходу?). Маги, по ощущениям, сильно пострадали - даже будучи урезанными в двойке, они всё ещё представляли опасность, тут они просто мальчики(девочки/мальче-девочки/боевые вертолёты/десептиконы?) для битья. Следующее, что вызывает откровенный фейспалм - респауны врагов на карте. Прямо за спиной. Вместо квеста отвлекаешься на очередных мобов. Потом опять. И снова, пока не убежишь в место, где нет респаун-точки. Данную "фичу" сверхразумы в канадском подразделении BioWare посчитали хорошей идеей и перенесли в таком же виде в Андромеду. Имеет место странное ограничение зелий здоровья до 8 штук (увеличивается до 12, ух как много!) и исходящая из этого привязка к лагерям (видимо, последствия ММО-базиса, у себя поправил до 30, чтобы не читерно и не зависеть намертво от кемпингов с жутко надоевшей интендантом). Ох, забыл про чудо-юдо со столом с заданиями, которые в течение РЕАЛЬНОГО времени выполняются (есть и 24-часовые квесты, да) за офигеть какую награду в виде очередной отправляющейся в категорию предметов на продажу броши или лоулевельной причуды (влияющих на сюжет от силы десяток заданий наберётся). Рандомных атак разведки противника по пути и на лагеря/замок, как в DAO не хватает. Есть ли плюсы по сравнению с предыдущими играми серии? Есть: появились красивые локации, возвращены переодевания спутников, добавлен ненавязчивый крафтинг вещей (даже с покраской), некоторый шмот можно улучшать апгрейдами, более-менее наконец усилили двуручников, есть личные коняшки разных видов (хотя видно, что наспех сделано).
Интерфейс: Учитывая, что на него всего лишь 8 (!) способностей влезает, слишком громоздкий. Спутникам сделали 2д аватары, а главному герою только руку в двух вариантах. Сложно было хотя бы нарезать персонажей из уже существующих карточек вместо плейсхолдера для ММО-проекта? Там же всё равно ни один игровой персонаж не похож на себя в карточной версии. Причём, те же самые карточки мешают найти информацию, если залезть почитать местный кодекс.
Баги: Если сравнивать с багодромом в DAO, или с вышедшим через год третьим Ведьмаком, где приходилось регулярно делать save-load, потому что побочка не хотела засчитываться и занимала место в дневнике, словил всего лишь один непроходимый квест из-за иного порядка прохождения, ну и чутка проблемно было проходить коридор из элувианов в Чужаке (недогружались все спутники и в итоге ловил бесконечную загрузку). Считаю результат отличным. (Update 12).
Сюжет: Самая отвратительная часть - в начале, пока до Скайхолда не доберёшься: лютое гриндилово, ММО-квесты в лучшем случае с парой озвученных фраз на рандомвещь, самооскорбляющийся Вестник (об этом ниже), всё это ради пока ещё необходимых очков силы для продвижения по майнквесту, которые, спустя сотню применений, станет вообще некуда девать. В общем, боролся с желанием скипнуть эту гадость и поставить игре рейтиг ниже DA2. Дальше майнквест начинает раскручиваться потихоньку в лучшую сторону, фактически профакапив лишь битву с главгадом и сумбурную сюжетку с ГГ из DA2. Часть квестов с компаньонами и советниками (в которых не надо убей/разнеси/собери %n% %subject%) интересна, особенно "семейная" сцена с болотной колдуньей-спутницей из DAO зашла. DLC ещё лучше, с трибалами разве что не очень зашло (может дело вкуса), Чужак перевернул лор и задал тон на тевинтерское будущее, а вот с Тропами - прямо то, что ожидал увидеть в суицид-миссии с братом Варрика в DA2 вместо того недоразумения с тремя локациями. С остальными побочками, в основном, всё также, как и в начале - лучше не трогать, а то квестожурнал забьют, придётся гриндить (либо редачить сохранку). Истории нонеймной Кассандры и материализовавшегося Варрика из DA2 стали проработанее, некоторые моменты вполне себе представляют то, чем должно было быть продолжение Origin'а, из новых спутников однозначной затычкой только Вивьен выглядит (ещё Блэкволл Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) - будьте внимательны, друг друга они не заменяют
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (инструкция там же)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@darkest Очень интересно было читать! Спасибо за труд оставленный в этой теме ! :good:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
27 минут назад, darkest сказал:

 Следующее, что вызывает откровенный фейспалм - респауны врагов на карте. Прямо за спиной. Вместо квеста отвлекаешься на очередных мобов. Потом опять. И снова, пока не убежишь в место, где нет респаун-точки. Данную "фичу" сверхразумы в канадском подразделении BioWare посчитали хорошей идеей и перенесли в таком же виде в Андромеду.

Вот это, пожалуй, больше всего бесило. Серое однообразие гринда и квесты подай принеси нагоняли скуку, но каждый раз проходя через место где был пять минут назад и вот опять там враги,  которых уже чистил, вот тут просто отпадало желание продолжать. В итоге так и не прошел игру, хотя три или четыре раза за все время пытался.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и...

насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже !

1)Бегай по пустым локациям, зачищай пустые локации. Сбор руды, и регулярно встречающиеся групки в 3-4 вражины "наше всё".

Квесты, диалоги, кат-сценки? - не, не слышали. Точней этого немного есть в замке и маленьких сюжетных локах, процентов на 10% игры, а вот 90% будь добр чисти пустые локи.

2)ну и качество квестов ММОшное, боевка ММОшная, постоянный гринд...

3)стиль, Атмосфера? - не, не слышали. Нелепые доспехи, нелепые курточки, дибильные безвкусные рисунки.

А ещё двум сопартийцам-эльфам из двух плевать на будущее расы эльфов. как "оригинально"!  Не ну а че, они же не геи и не с африканцев срисованы - вот тогда их драмму можно бы было и вовсю показать, проникнуться... А эльфы там какие-то, да кому в "прогрессивной" культур-марксистской тусовки интересна их судьба? тьфу на неё.

 

Сейчас модно ругать новые Ассасины. Типа конвеер, фууу!

Ну так вот, несмотря на то что я больше люблю Fantasy - та же AC Odyssey намного лучше смотрится.

Проработанного контента (квестов, кат-сцен, диалогов) больше, боевка интересней, большими замесами и зачисткой крепостей боевка разнообразится.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, Gorthauerr сказал:

А ещё двум сопартийцам-эльфам из двух плевать на будущее расы эльфов. как "оригинально"!  Не ну а че, они же не геи

Эм, один из них вообще-то персонаж нетрадиционный.
Про мотивацию Соласа я писал в теме четвёртой части.
В остальном согласен. С Ведьмаком тоже ассоциации были.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, darkest сказал:

Эм, один из них вообще-то персонаж нетрадиционный.

но на отношение разрабов к эльфам ("всем похрен") это не влияет.

А Ведьмак 3 по сравнению с сабжем - вершина качественного гейм-дизайна. Там каждый квест - История и постановка.

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, nelsonV сказал:

А есть где-нибудь видеоролики прохождения?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое что попалось) 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144853

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Helga Lancaster

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

Carrachiolla

Прошёл наконец игру до конца. Ну что я могу сказать. Пять-шесть из десяти.   Чисто визуально игра понравилась, что стилистически, что по уровню графики.   Геймплей, с его огромными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...