Dragon Age 3: Inquisition - Страница 45 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 16.11.2019 в 16:15, Carrachiolla сказал:

 До Скайхолда было "ну такое ..." После Скайхолда втянулся. Наверное надо было сначала все же пройти сюжетную ветку до Скайхолда, а не бежать обносить Внутренние земли 

Прям старая мантра защитников сабжа :D

Вот только если 10 раз повторить, правдой сказанное не станет. И поскольку помню свое прохождение прилично после Скайхолда - нет, лучше игра не становится. Всё тот же уровень унылости, стилистическая нелепица, ММОшные квесты...

В 16.11.2019 в 16:15, Carrachiolla сказал:

Если сравнивать с другими играми серии, то в целом пока несколько хуже первых двух частей. Но на уровне.

Так вторая часть же полное днище ? :Cherna-facepalm:

Чуть хуже второй части - тоже должно быть днище. А первая DAO наоборот очень даже годная RPG уровня NWN2 и Ведьмака1.

В 16.11.2019 в 16:15, Carrachiolla сказал:

Плюс за огромную проработку истории :)

Да, "юная императрица Орле писающая посреди улицы на зло нудным советникам", или

"граф и какой-то другой гомосек ощень любили друг-друга, но жена и семья графа были не против" в Кодексе и игровых текстах - та ещё "проработочка". От такого "прогрессивного" и толерантного фэнтэзи чувство facepalm`a не покидало всю игру.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вот только если 10 раз повторить, правдой сказанное не станет. И поскольку помню свое прохождение прилично после Скайхолда - нет, лучше игра не становится. Всё тот же уровень унылости, стилистическая нелепица, ММОшные квесты...

 

 

В принципе все что имел сказать по поводу игры, уже сказал. Добавлю только что в отличие от первых двух частей, эту перепроходить не буду.

 

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

От такого "прогрессивного" и толерантного фэнтэзи чувство facepalm`a не покидало всю игру.

 

Из тех продуктов биотварей что мне известны, они все в той или иной степени заражены толерантностью. И болезнь эта со временем только прогрессирует.

 

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

та ещё "проработочка"

 

Огромная, в смысле объема :). Люди все ж старались, хотя оч многие моменты спорны. В моем случае, из того что помню, то ощущение недоумения не покидало меня все время пока проходил

Спойлер

сюжетную ветку магистра Алексиуса в Рэдклифе, после попадания в будущее.

 

На этом все. Не думайте, прошу Вас, что я защищаю игру :), просто написал свое мнение по поводу ее.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Carrachiolla сказал:
Из тех продуктов биотварей что мне известны, они все в той или иной степени заражены толерантностью. 

Черт его знает, но до того как их выкупила ЕА Games этого было по крайней мере незаметно.

NeverWinter Nights, KotOR, Jade Empire, Mass Effect 1 (напарника из неё "приголубили" только в 3й части) - явной толерастией не страдали.

15 часов назад, Carrachiolla сказал:
Добавлю только что в отличие от первых двух частей, эту перепроходить не буду.

Неудивительно, она большая. Ведьмака 3 тоже перепроходить пока не тянет, хотя игра прекрасна; а вот Ведьмаков 1 и 2 прошел по паре-тройке раз.

К тому же 90% игрового времени в ней - зачистка территории и ММОшные квесты (2/3 из которых реализованы говно-письмами, даже без диалогов).

Но DA II была откровенно хуже (куцые локации, и даже разные данжены нарисовать поленились - по 10раз гоняли чистить ОДНИ И ТЕ ЖЕ данжены).

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Jade Empire,

 

Не знал что эта игра их производства. Хотя по сути давно дело было. Насколько помню, там вообще этого не было. Как вроде и в 

 

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

KotOR

 

А вот первого насчет Масс Эффект не уверен, кажется там были однополые сношения. Но могу за давностью ошибаться. В любом случае в ранних их проектах если что-то такое и было, то было сделано аккуратно и имхо не бесило.

 

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Неудивительно, она большая. Ведьмака 3 тоже перепроходить пока не тянет, хотя игра прекрасна; а вот Ведьмаков 1 и 2 прошел по паре-тройке раз.

 

Ведьмак на мой взгляд неплох. Очень неплох. CD Project крайне бережно отнеслись к лору и сюжету, порой возникает ощущение что сюжет писал сам Сапковский. А вот боёвка, древо скиллов, система крафта и захламленность локаций ненужным хламом мне, как человеку привыкшему зачищать локацию под ноль не понравилась. Именно из-за громоздкости перепроходить не буду, хотя многие сюжетные места вспоминаю с теплотой. Предыдущие части в свое время также перепрошел.

 

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Но DA II была откровенно хуже (куцые локации, и даже разные данжены нарисовать поленились - по 10раз гоняли чистить ОДНИ И ТЕ ЖЕ данжены).

 

Тут я с Вами не согласен. Да, данжены откровенная и злостная халтура. Но, (ИМХО, опять-таки ИМХО), более вменяемое древо скиллов чем в третьей части, довольно интересная боевка, добротные (имхо) игровые и неигровые персонажи, внятный (имхо) сюжет. Конечно, ветка квестов Андерса, (который из веселого компанейского парня из Эвейкенин превратился в плаксивого гомика) да и сам Андерс всю игру бесили. Как и Себастьян Вель. Ну это скорее тревожный синдром всего западного игропрома десятых годов.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Прошёл наконец игру до конца. Ну что я могу сказать. Пять-шесть из десяти.

 

Чисто визуально игра понравилась, что стилистически, что по уровню графики.

 

Геймплей, с его огромными, пусть и красивыми пространствами, и толпами жирных мобов, довольно унылый.

 

Ролевая система оставляет желать лучшего, какого-то особого интереса прокачиваться, изучать ее, я не почувствовал.

 

Крафтом занимался поневоле, все же лучшие предметы можно только скрафтить. Не скажу что сам крафт уныл, хотя попробуй разберись в этом ворохе эскизов, но вот сама система сбора ресурсов (которая в целом бесит меня везде) очень не понравилась. Чересчур навертели господа разработчики. Хоть бы цвет индикации для ресурсов отдельный сделали штоле.

 

Сюжет довольно интересный, не без ляпов конечно, но слегка цепляет. Но побочные задания унылые, это да.

 

Порадовало появление Морриган и Варрика, повелся на фан-сервис, куда без этого конечно.

 

Проходил по сложившейся у меня традиции на самом сложном уровне, но почти без испытаний, какие-то они реально жёсткие. В чем совершил ошибку. Надо было поставить или средний или даже очень лёгкий уровень и проходить на расслабоне, не отвлекаясь на всякие голимые коллекции, сбор ресурсов, фарм влияния и т.п. Интереса в этом по-любому не было.

 

Ниже приведу скрин мордашки своей лучницы 27 левела, плод моих долгих страданий в редакторе (почему в большинстве из них готовые пресеты внешности такие уродские?), если бы не было возможности любоваться на своего чара в катсценах, в перерывах между унылыми боями и не менее унылыми исследованиями местности, я бы наверное Инквизицию ниасилил. В общем фанатский долг выполнен, хотя походу в процессе прохождения фанатом я быть перестал.

 

Спойлер

F5H3DcI.png

 

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Да что ж такое. Куда не зайду - везде фэнтези хают.

Ссылка на комментарий

Volchenock
9 минут назад, Venc сказал:

Да что ж такое. Куда не зайду - везде фэнтези хают.

Создай тему о Mass Effect Andromeda.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Volchenock сказал:

Создай тему о Mass Effect Andromeda.

Есть же

А вообще, читая, смотря, играя в большую часть космической "Научной фантастики" (все что более-менее массовое), такую "посерьезней" чем Star Wars...

Не покидает стойкое ощущение, что авторы идиоты. Безграмотные идиоты.

Горящий искрящийся корабль в Star Trek (разгерметизация? не, не слышали?)...искрящийся же корабль в Andromeda, вдобавок к полному набору толераста... :D

"Сельскохозяйственные колонии" снабжающие урбанизированные миры, и косм.корабли перевозящие жрачку (да, конечно же дорогущей космической логистикой будут возить низкомаржинальную тяжелую и дешевую жрачку)... планеты-мусорки, куда с других планет перевозят отходы (в Космосе места мало! и переработать вещество не вариант!)...

ПОЯСА АСТЕРОИДОВ, где вот прям много этих астероидов, между ними маневрируют... :Cherna-facepalm:  или как автора абсолютно не дружат с цифрами (забывают малеха, что в галактике сотни миллиардов звезд, и даже если 1% имеют обитаемые землеподобные миры это миллиард)...

На этом фоне претензии к световым мечам, и стреляющим медленными отрезками луча лазерам со звуковым сопровождением (допустим что это плазма, и вопрос снимается и косяк остается один - пиу-пиу) мелочны.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, Venc сказал:

Да что ж такое. Куда не зайду - везде фэнтези хают.

 

Жанр имхо не виноват, жанр это всего лишь ярлык по которому люди думают что они ориентируются. Причем ведь серия ДА это добротная (имхо) линейка "темного фэнтези" (люблю темное, и пиво и фэнтези :D), с довольно хорошо прописанным лором, с историей и политикой.

 

И лично у меня в этом плане нет претензий к игре, конечно местами у сценаристов явные нелады с логикой, но мне видится в этом скорее общий культурный синдром.

 

Игра плохо цепляет именно геймплейной частью, она уныла в этом плане. Отсутствие интересной системы прокачки лишь усугубляет дело. Они пытались заинтересовать людей исследовать громадные до скуки карты, нафаршировав их одинаковыми (и капец какими жирными!) мобами, всякими осколками, астрариумами, тайниками, но получилось то что получилось. Лично мне было не интересно заниматься поиском итемов, ведь все равно лучший шмот крафтится, эскизы и ресурсы покупаются в том же Черном магазе. Да и побеждать этих унылых одинаковых мобов тоже неохота.

 

В ДАО, десять лет назад было куда фановее. Экономил каждый медяк чтобы скопить на Кольцо Жизни которое можно прикупить в Орзаммаре, пачки мобов иногда отличались, мабари был в конце-концов! Где теперь моё мабари?

 

Вторая часть дала каждому напарнику хотя бы уникальное древо скиллов. И даже личный шмот с улучшениями, это имхо лучше чем в третьей части, у каждого сопартийца таким образом получалось быть ярче, интереснее что ли. Ресурсособирание не так задалбывало, да и сами локации были не такими гигантскими. Открытый мир вообще не для меня, я в каждой игре ориентирован на полное исследование карты и вынос с нее всего что не приколочено дюбелями.

 

Так что виноват тут явно не жанр, по моему, скромному, мнению.

 

 

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Venc сказал:

Да что ж такое. Куда не зайду - везде фэнтези хают.

Ну и ругают не фэнтэзи. Ругают плохую, халтурную игру.

Go to the тема об Андромедушке - там все то же самое.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Угумс. Когда играл в DAO даже на кашмаре видел, что мой гг самый, самый и убийства сильных мобов приносили удовольствие, а тут на любой сложности скучно. Пол часа долбить моба? Крууууута веееселоо. (нет)

 

И еще напомните мне в dai дружественный огонь на кошмаре включен по дефолту? 

 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Gorthauerr сказал:

Есть же

А вообще, читая, смотря, играя в большую часть космической "Научной фантастики" (все что более-менее массовое), такую "посерьезней" чем Star Wars...

Не покидает стойкое ощущение, что авторы идиоты. Безграмотные идиоты.

Горящий искрящийся корабль в Star Trek (разгерметизация? не, не слышали?)...искрящийся же корабль в Andromeda, вдобавок к полному набору толераста... :D

"Сельскохозяйственные колонии" снабжающие урбанизированные миры, и косм.корабли перевозящие жрачку (да, конечно же дорогущей космической логистикой будут возить низкомаржинальную тяжелую и дешевую жрачку)... планеты-мусорки, куда с других планет перевозят отходы (в Космосе места мало! и переработать вещество не вариант!)...

ПОЯСА АСТЕРОИДОВ, где вот прям много этих астероидов, между ними маневрируют... :Cherna-facepalm:  или как автора абсолютно не дружат с цифрами (забывают малеха, что в галактике сотни миллиардов звезд, и даже если 1% имеют обитаемые землеподобные миры это миллиард)...

На этом фоне претензии к световым мечам, и стреляющим медленными отрезками луча лазерам со звуковым сопровождением (допустим что это плазма, и вопрос снимается и косяк остается один - пиу-пиу) мелочны.

А Стар трек, Андромеда - это не твердое НФ.

НФ - это Пространство если мы говорим о сериалах.

 

Еще из косяков забыл упомянуть, что луч лазера, летящий в вакууме, невидим, а во всех играх и фильмах луч лазера видимый.

 

А по поводу размеров галактики - это тоже проблема авторов. Придумывают всякие галактические империи, а представить себе такое в реале невозможно. Слишком невероятная штука..

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 30.12.2019 в 19:35, qwerty2099 сказал:

Угумс. Когда играл в DAO даже на кашмаре видел, что мой гг самый, самый и убийства сильных мобов приносили удовольствие, а тут на любой сложности скучно. Пол часа долбить моба? Крууууута веееселоо. (нет)

Просто DAO был хорошей игрой, а DAI не важной.

Если не во всем, то в очень многом (стилистика от SJW-креаклов которым срать на это ваше Средневековье и Аутентичность, боевка в стиле ММО, качество исполнения второстепенных квестов в стиле даже не просто ММОшных "убей 10волков" а ЗАПИСОЧЕК с поручением убить 10волков, "исследование"-зачистка локаций в наихудшем виде, и т.д.).

Это уровень гребаного Age of Amalur (ну т.е. сингловой ММО), а не RPG от хорошей студии.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Читая новости как биовары мучительно рожают антем, посетила забавная мысль. А ведь ДАИ по своему содержанию предвосхитил жанр лутер-шутер(вышел в одно время с дестини1, но не ограничивался консолями, т.е. потенциально имел в разы большую ЦА для ммо проекта). И в ДАИ есть почти всё для успешного лутер-шутера: набор открытых локаций с со всякими разломами и гринд квестами, короткая но яркая сюжетка, отдельные данжи(мультиплеерный режим который сам по себе не взлетел) и активности со сбором/поиском всякой дичи. При этом всё сделано качественно(в отличии от атема). Вот серьёзно - запустите дестени2 и вы увидите всё тоже самое. Не хватает только самого онлайна и каких-нибудь аренок для ПВП.

Иными словами, начав делать игру под ммо-стаил они подпортили её как сингловую арпг, а в итоге отказавшись от превращения в ммо они совершили возможно самый большой фейл в истории студии, ведь такой лутер-шутер в тот момент мог принести им тонны денег. Двойная ирония😂

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Kapellan сказал:

А ведь ДАИ по своему содержанию предвосхитил жанр лутер-шутер(вышел в одно время с дестини1, но не ограничивался консолями, т.е. потенциально имел в разы большую ЦА для ммо проекта). И в ДАИ есть почти всё для успешного лутер-шутера: набор открытых локаций с со всякими разломами и гринд квестами, короткая но яркая сюжетка, отдельные данжи(мультиплеерный режим который сам по себе не взлетел) и активности со сбором/поиском всякой дичи. При этом всё сделано качественно(в отличии от атема). Вот серьёзно - запустите дестени2 и вы увидите всё тоже самое. Не хватает только самого онлайна и каких-нибудь аренок для ПВП.

Иными словами, начав делать игру под ммо-стаил они подпортили её как сингловую рпг, а в итоге отказавшись от превращения в ммо они совершили возможно самый большой фейл в истории студии, ведь такой лутер-шутер в тот момент мог принести им тонны денег. Двойная ирония

скорее предвосхитил хайп по лутер-шутерам, так как борда  - тоже лутер-шутер.

Лутер-шутер, это как хакнслэш (диаблоид), только от 1/3 лица и шутер.

Просто ДАИ - огрызок от ММО, спешно переделанный, а лутер-шутеры типа Дестини - такие же огрызки ММО, просто сделанные изначально такими

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, feanya сказал:

скорее предвосхитил хайп по лутер-шутерам, так как борда  - тоже лутер-шутер.

Лутер-шутер, это как хакнслэш (диаблоид), только от 1/3 лица и шутер.

Борда сильно отличается от онлайновых лутер-шутеров, благодаря которым жанр и выделился.

Ссылка на комментарий

feanya
29 минут назад, Kapellan сказал:

Борда сильно отличается от онлайновых лутер-шутеров, благодаря которым жанр и выделился.

да, причем в лучшую сторону, не скажу за 1ю, я не играл там в эндгейм в коопе, но во 2 и 3 - такие же рейдецы на боссиков (хоть во 2 и не в явном виде), единственное отличие - что вместо хаба и случайных игроков - или соло или с друзяшками, хотя и открытые игры тоже есть, просто лимит игроков меньше. И не настолько зациклено на дейлики, как ММО, что наоборот лучше.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, feanya сказал:

да, причем в лучшую сторону, не скажу за 1ю, я не играл там в эндгейм в коопе, но во 2 и 3 - такие же рейдецы на боссиков (хоть во 2 и не в явном виде), единственное отличие - что вместо хаба и случайных игроков - или соло или с друзяшками, хотя и открытые игры тоже есть, просто лимит игроков меньше. И не настолько зациклено на дейлики, как ММО, что наоборот лучше.

Фанаты условной дестени скажут ровно обратное. К чему эта вкусовщина? Речь о контента в ДАИ, а он похоже на дестени и ко, но не на борду.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Я вот поискал в интернетике, но с моим навыком поиска нечего не вышло.

Так вот.

Коул + его "лорные" абилки  это дыра в сюжете? Его забывают и он может стереть память даже искателю, и т.д

 

Ссылка на комментарий

В 09.07.2020 в 17:59, qwerty2099 сказал:

Я вот поискал в интернетике, но с моим навыком поиска нечего не вышло.

Так вот.

Коул + его "лорные" абилки  это дыра в сюжете? Его забывают и он может стереть память даже искателю, и т.д

 

А как это с лором не стыкуется? Я просто из деревни. Просто мне казалось, что если он дух(демон), а духи это создания тени, а тень это мир снов, а сны забываются после пробуждения, то они забывают о нём, или помнят урывками(как люди на кухне помнили, что кто-то взял сыр, но лица взявшего его человека не припоминали), то есть он сам как сон(или заставляет людей считать прошедшее сном и забывать его). Но в таком случае его "магия" не должна действовать на усмирённых и гномов, которые снов не видят. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145091

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Volchenock

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

Carrachiolla

Прошёл наконец игру до конца. Ну что я могу сказать. Пять-шесть из десяти.   Чисто визуально игра понравилась, что стилистически, что по уровню графики.   Геймплей, с его огромными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...