Перейти к содержимому
Strategium.ru

Mount & Blade II: Bannerlord


Scald

Рекомендованные сообщения

simonov-89
2 минуты назад, Eclairius сказал:

Ну... Не сказал бы. Мой ноут к сожалению не тянет. Только на минималках, и то с лагами. А если ещё и много травы/кустов/деревьев то вообще :(.

 

Ну то ноут! А я вот город новый взял, но боюсь БУНДА. 


Kapellan

Изначально студия TaleWorlds Entertainment планировала осуществить полноценный релиз action/RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  спустя двенадцать месяцев после Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  игры по программе раннего доступа, однако отведенное время прошло и коллектив разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  об изменениях в своем графике.

По словам создателей, несмотря на все достигнутые успехи, стадия Early Access еще далека от завершения, поэтому предварительно ее окончание было перенесено на четвертый квартал текущего года. Правда, данное решение тоже является не окончательным и при необходимости сроки вновь могут быть сдвинуться.


SteelDog
12 часа назад, simonov-89 сказал:

Ну то ноут! А я вот город новый взял, но боюсь БУНДА. 

опять взялся шашкой махать. устал расследовать загадочное убийство в пьяном угаре? XD


simonov-89
3 часа назад, SteelDog сказал:

опять взялся шашкой махать. устал расследовать загадочное убийство в пьяном угаре? XD

Копьем люблю бить, аряяя! 


Лучше создать фракцию или поддержать существующую?


Eclairius
2 минуты назад, LeGuS сказал:

Лучше создать фракцию или поддержать существующую?

Смотря что вы сами желаете делать в приоритете. В целом, управление своим королевством куда продуманнее и проще, чем помогать управлять им ИИ, поскольку ии в этом плане довольно туп.


simonov-89
8 минут назад, LeGuS сказал:

Лучше создать фракцию или поддержать существующую?

Все фигня, главное пикой колоть! 


1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Все фигня, главное пикой колоть! 

Поясните за локальный мем.

8 минут назад, Eclairius сказал:

Смотря что вы сами желаете делать в приоритете. В целом, управление своим королевством куда продуманнее и проще, чем помогать управлять им ИИ, поскольку ии в этом плане довольно туп.

Спасибо, если я захвачу город, который де-юре принадлежит Южной Империи (Данустика), а де-факто Султанату, то Южная Империя будет покушаться на меня?


simonov-89
Только что, LeGuS сказал:

Поясните за локальный мем.

20 минут назад, Eclairius сказал:

Не, это мой личный бзик xD Вообще я вассал вландийцев. 


И сложно ли подписать мир? Когда игра выходила в бета-тест, кажется, объявление войны навсегда ставило крест на улучшении отношений.


Eclairius
2 часа назад, LeGuS сказал:

Спасибо, если я захвачу город, который де-юре принадлежит Южной Империи (Данустика), а де-факто Султанату, то Южная Империя будет покушаться на меня?

В такие нюансы конечно не вдавался, но думаю первоочередная война у вас будет именно с Султанатом. После того как установитесь как независимый правитель, думаю Южная Империя будет точить на вас зуб, т.к. будет хотеть вернуть свои земли. В любом случае без битв точно не останетесь :).


(изменено)
5 часов назад, LeGuS сказал:

Лучше создать фракцию или поддержать существующую?

Создав свою фракцию, тебя будут ждать бесконечные осады и битвы, поддерживая другую, можно немного расслабиться и заняться не только войной, а там развитием своего поселения, торговлей, производством. Со своим королевством времени на это не будет совсем, придется только нон-стоп воевать, что закончится быстрым покрасом мира и бессмысленностью дальнейшей игры.

Изменено пользователем Last

Kapellan
1 минуту назад, Last сказал:

Создав свою фракцию, тебя будут ждать бесконечные осады и битвы, поддерживая другую, можно немного расслабиться и заняться не только войной, а там развитием своего поселения, торговлей, производством. Со своим королевством времени на это не будет совсем, придеться только нон-стоп воевать, что закончится быстрым покрасом мира и бессмысленности дальнейшей игры.

Развития своих поселения тоже много времени не займёт. С лейтгеймом в любом случае проблемы и связаны они в первую очередь с ИИ.


15 минут назад, Kapellan сказал:

Развития своих поселения тоже много времени не займёт. С лейтгеймом в любом случае проблемы и связаны они в первую очередь с ИИ.

Я хотел отыграть что-то типа силой баланса, сохраняя границы всех стран в изначальном состоянии, но чет не задалось, не помню что именно, наверно из-за сильнопортящихся отношений с фракцией, когда рвешь контракт наемника. Я вроде даже находил мод на нексусе, который убирает этот штраф, но в итоге стало просто скучно этим заниматься. 


Kapellan
(изменено)
5 минут назад, Last сказал:

Я хотел отыграть что-то типа силой баланса, сохраняя границы всех стран в изначальном состоянии, но чет не задалось, не помню что именно, наверно из-за сильнопортящихся отношений с фракцией, когда рвешь контракт наемника. Я вроде даже находил мод на нексусе, который убирает этот штраф, но в итоге стало просто скучно этим заниматься. 

Я даже покрас до конца не доводил. Но 100 часиков набегал на раннем доступе. Хочется конечно больше дипломатии, больше развития клана, больше экономики. Но скорее всего это только в модах увидем. Игра чисто каркас.

Изменено пользователем Kapellan

44 минуты назад, Kapellan сказал:

Развития своих поселения тоже много времени не займёт. С лейтгеймом в любом случае проблемы и связаны они в первую очередь с ИИ.

В чем проблемы ИИ проявляются?


Kapellan
5 минут назад, LeGuS сказал:

В чем проблемы ИИ проявляются?

Он не способен противостоять игроку ни на стратегической, ни на тактической карте. Пока игрок не прокачан, а клан его слаб - это не критично. Но потом уже начинается каток, где все битвы похожи друг на друга как браться-близнецы.

Нужен какой-то эндгеймовый челедж. Помню в некоторых модах 1ой части подобное встречалось.


45 минут назад, Kapellan сказал:

Я даже покрас до конца не доводил.

Я доводил, но не скажу, что это приятное времяпрепровождение ¬¬ 
Это как раз было на самых первых версиях и все это сопровождалось обилием примерзких багов.
 

Спойлер

72.png?width=1202&height=676

 


В игре генерируются вообще новые странники?


simonov-89

@Angelicus999, @Eclairius, а запчасти для ковки рандомно открываются? Нет нормальных для копья, чтобы колоть :( 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196096

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Blackfyre Kreis

    26

  • Lu_ck_y

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...