Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 64 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
3 минуты назад, LeGuS сказал:

@simonov-89 в чем отличие песочницы от сюжетки, кроме квеста на десять строчек?

Стартовая лока от культуры зависит) 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
1 час назад, simonov-89 сказал:

Стартовая лока от культуры зависит) 

А в сюжете разве нет? 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Die_Zerber сказал:

А в сюжете разве нет? 

Там вроде в ымперских землях старт. 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

Там вроде в ымперских землях старт. 

Как говорил Генри Форд: "Вы можете стартовать на землях своей культуры, если ваша культура имперская."

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@simonov-89 Я другую катку запустил зачем-то и кузнечное дело развил по другому, перки выбирал не на то, чтобы переплавлять железо в сталь и далее, а чтобы открывать новые детали при плавке оружия и ковке своего. Рабочим оказался перк на открытие новых деталей при ковке нового. На определённом этапе плавка стала открывать новую деталь за 30-50 расплавок, а вот ковка за 4 выкованных меча максимум. Поначалу так за каждый выкованный меч что-то открывалось. Ну и где-то в районе 200-250 кузнечного дела я открыл просто все комплектующие.

Перк любознательный кузнец в общем выбор тех, кто хочет ковать всё любое, если конечно в новом патче чего не поменяли. Усилий не так и много ушло, правда пока выкованное продавал 20 миллионов заработал, чёртова жаба.

Не понравилось, что уровень развития скилла ограничен самой величиной характеристики, а не только фокусом. Т.е. если характеристика (выносливость там на кузнечное дело, не помню точно) 6-ка, то скилл можно вкачать до 274 (примерно), если добавить до 7-ки, то можно докачать до 287 (тоже примерно). А если я хочу 300? Качать одну выносливость? Один пункт на 4-е уровня, это больно. Если есть желание взять кузнеца на 300 и торговлю на 300 например, то это придётся сидеть долбить игру как ММО без доната. Ну и такие соблазнительные перки как возможность покупать владения за деньги получаются не востребованы т.к. проще всю карту захватить, чем до него торговлю докачать.

Ну и рандом этот конечно, во второй катке выпал батанийский драконий шлем и топовая вландийская бронька, а вот имперский доспех был только один, а не 4 как в прошлый раз. Что радует, выпадение не зависит от наличия в городе кузницы и благосостояния, а то у меня Батания и западная империя всю Вландию кроме Галенда захватили.

Изменено пользователем Angelicus999
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Angelicus999 у меня тоже перк на детали есть, но на копья почти ничего не падает :( 

Ссылка на комментарий

Valamir
4 часа назад, simonov-89 сказал:

у меня тоже перк на детали есть, но на копья почти ничего не падает

Делай метательные гарпуны и менавлы. За каждый крафт - четыре-пять деталей и два-три очка. К тому же эти метательные копья - самое дорогое оружие в игре, за 100 тыс. монет переваливает, никогда не будешь без денег. Один комплект - и городская казна у тебя в кармане. Второе по цене и деталям оружие - двуручные мечи. Всё остальное для открытия новых деталей и в плане финансов можно даже не рассматривать. Такие здесь крафт и экономика.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Valamir сказал:

Делай метательные гарпуны и менавлы. За каждый крафт - четыре-пять деталей и два-три очка. К тому же эти метательные копья - самое дорогое оружие в игре, за 100 тыс. монет переваливает, никогда не будешь без денег. Один комплект - и городская казна у тебя в кармане. Второе по цене и деталям оружие - двуручные мечи. Всё остальное для открытия новых деталей и в плане финансов можно даже не рассматривать. Такие здесь крафт и экономика.

О, царь-совет) Попробую) 

Ссылка на комментарий

Eclairius

Странно, такое крупное обновление и все обошли его стороной... Не хорошо это.

 

Спойлер

Для Mount and Blade 2 вышел огромный бета-патч 1.5.10: что изменилось.

 

Теперь восстания станут куда опаснее. Зато игроки смогут отрекаться от престола.

 

Через месяц после завершения тестирования обновления 1.5.9 разработчики Mount and Blade 2 Bannerlord все-таки выпустили новый бета-бранч, получивший версию 1.5.10. Это обновление стало одним из самых крупных в истории игры.

 

Патч 1.5.10 исправляет огромное количество критических ошибок и вносит в игру множество балансировочных изменений. Обновление улучшает работу искусственного интеллекта, дополнительно оптимизирует игру, вводит кое-какой новый контент.

 

Новые механики тоже есть. К примеру, теперь игрок, ставший королем, может отречься от престола — вероятно, эта функция будет особенно полезна после усиления восстаний.  

 

В общей сложности в патчноуте описано несколько сотен изменений. Мы выбрали несколько десятков наиболее важных нововведений.

 

Спойлер

- Повышена производительность на глобальной карте, немного уменьшено потребление видеопамяти.

- Повышена производительность на многоядерных процессоров.

- Оптимизировано использование памяти.

- Улучшена производительность быстрых диалогов.

- Оптимизирована производительность перестроений больших отрядов.

- После сохранения и загрузки не будут пустеть переулки городов.

- Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки могли пропадать некоторые NPC и спутники.

- Устранены различные ошибки в работе карты кампании: теперь должен корректно работать зум, а следы отрядов перестанут исчезать.

- Лошадям без всадников будет проще убегать с поля битвы.

- Из игры вырезаны тестовые седла.

- При создании повстанческого поселения теперь корректно рассчитывается размер гарнизона.

- Если персонаж игрока становился пленником и погибал, то его группа больше не будет пропадать.

- В поселениях больше не будет отрицательных налогов.

- Исправлены различные ошибки в работе интерфейса.

- Игра перестанет вылетать при перезагрузке сохранений.

- После битв армий больше не будут появляться отряды с нулем бойцов.

- Исправлены критические ошибки в работе энциклопедии.

- Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.

- Игра не будет вылетать, когда бандиты пытаются выкупить кого-нибудь у игрока.

- Исправлен вылет после смерти лорда, выдавшего игроку задание.

- Добавлено 23 сцены в деревнях, 10 городских сцен и 3 сцены для замков.

- Появился железный шлем с маской и два вида кожаных сапог.

- На экране загрузки сохранения теперь показывается персонаж и его лошадь.

- Теперь правитель фракции может войти в поселение этой фракции вне зависимости от отношений с владельцем этого поселения.

- В настройки кампании добавлены предустановки сложности. Ее по-прежнему можно менять вручную.

- Теперь в настройках сложности можно менять шанс смерти члена клана во время заданий и шанс успешного убеждения в диалоге.

- Во время осад отряды с большим количеством раненых больше не будут снимать осаду, отправляться на отдых в ближайший город, а потом снова возвращаться к осаде.

- Игрок больше не сможет сбежать из осажденного города через покидание боя.

- Теперь игрок, покидающий осажденное поселение его королевства после переговоров о безопасном проходе, теряет 10 очков влияния.

- Улучшена система спавна во время сражений.

- Лучники больше не будут атаковать цели, находящиеся очень далеко от них.

- Изменена логика присваивания названий группам, состоящим из разных типов бойцов.

- Улучшено поведение и навигация искусственного интеллекта во время осад.

- Осадные орудия атакующих больше не будут повреждать союзные осадные башни и тараны.

- Повышение уровня персонажа теперь не снижает скорость обучения.

- Навык легкой атлетики теперь сильнее влияет на скорость в бою.

- Перк Forced Labor больше не будет снижать грузоподъемность персонажа.

- В замках теперь нормально работают перки, эффекты которых влияют на ополчение.

- Группам клана можно назначать одну из трех политик: защита, агрессия, нейтральная. В защите группы вообще не атакую вражеские поселения, в агрессии они атакуют активнее обычного.

- Теперь игрок может ограничивать затраты клановых партий на найм юнитов.

- Искусственный интеллект стал умнее рассчитывать жалование своих гарнизонов. Если гарнизону не платят, то из него каждый день уходят по 5 бойцов.

- Игроки больше не могут бесконечно продавать пленников.

- Наемникам больше нельзя дарить поселения.

- Теперь к королевству можно присоединиться, если отношения с королем не ниже -10.

- Герои моложе 18 лет больше не могут прокачиваться.

- Цвет кожи братьев и сестер больше не будет отличаться от цвета кожи главного героя.

- Появилась возможность отречься от престола в своем королевстве.

- При первом присоединении к королевству игрок получит особое снаряжение и элитные войска.

- При расчете вероятности дезертирства клана большую роль играют отношения с королем. Чем они хуже, тем выше вероятность дезертирства.

- Увеличена вероятность возникновения восстаний, кланы повстанцев стали сильнее, а у их лидеров на старте больше денег.

- Количество денег у городов в среднем увеличено на 50%.

- Снижена инфляция на поздних стадиях игры.

- Увеличена прибыль кузниц и древесных мастерских.

 

И много другое...

 

 

Текст взят с сайта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за авторством Evernews.

 

Ознакомиться с полным патч-ноутом можно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Eclairius сказал:

Странно, такое крупное обновление и все обошли его стороной... Не хорошо это.

 

Ждём релиза:Patient:

Ссылка на комментарий

Eclairius
3 часа назад, Kapellan сказал:

Ждём релиза:Patient:

Главное что бы оный опять не перенесли :).

Ссылка на комментарий

Keksik

@Kapellan @Eclairius а шо, релиз перенесли? А то что-то ждал в этом году, а его всё нет и нет. Хотя обещали через год-полтора. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
31 минуту назад, Keksik сказал:

@Kapellan @Eclairius а шо, релиз перенесли? А то что-то ждал в этом году, а его всё нет и нет. Хотя обещали через год-полтора. 

Да. На четвертый квартал 2021 :).

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Eclairius сказал:

Да. На четвертый квартал 2021 :).

Соромно...

Ссылка на комментарий

Eclairius
26 минут назад, Keksik сказал:

Соромно...

Да, есть такое. Как говорится: я прошел игру уже четыре раза, а она до сих пор в раннем доступе :D.

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 06.05.2021 в 13:22, Eclairius сказал:

Странно, такое крупное обновление и все обошли его стороной... Не хорошо это.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Обновление Bannerlord 1.5.10 (Открыть)

Для Mount and Blade 2 вышел огромный бета-патч 1.5.10: что изменилось.

 

Теперь восстания станут куда опаснее. Зато игроки смогут отрекаться от престола.

 

Через месяц после завершения тестирования обновления 1.5.9 разработчики Mount and Blade 2 Bannerlord все-таки выпустили новый бета-бранч, получивший версию 1.5.10. Это обновление стало одним из самых крупных в истории игры.

 

Патч 1.5.10 исправляет огромное количество критических ошибок и вносит в игру множество балансировочных изменений. Обновление улучшает работу искусственного интеллекта, дополнительно оптимизирует игру, вводит кое-какой новый контент.

 

Новые механики тоже есть. К примеру, теперь игрок, ставший королем, может отречься от престола — вероятно, эта функция будет особенно полезна после усиления восстаний.  

 

В общей сложности в патчноуте описано несколько сотен изменений. Мы выбрали несколько десятков наиболее важных нововведений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Основные изменения бета-патча 1.5.10 (Открыть)

- Повышена производительность на глобальной карте, немного уменьшено потребление видеопамяти.

- Повышена производительность на многоядерных процессоров.

- Оптимизировано использование памяти.

- Улучшена производительность быстрых диалогов.

- Оптимизирована производительность перестроений больших отрядов.

- После сохранения и загрузки не будут пустеть переулки городов.

- Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки могли пропадать некоторые NPC и спутники.

- Устранены различные ошибки в работе карты кампании: теперь должен корректно работать зум, а следы отрядов перестанут исчезать.

- Лошадям без всадников будет проще убегать с поля битвы.

- Из игры вырезаны тестовые седла.

- При создании повстанческого поселения теперь корректно рассчитывается размер гарнизона.

- Если персонаж игрока становился пленником и погибал, то его группа больше не будет пропадать.

- В поселениях больше не будет отрицательных налогов.

- Исправлены различные ошибки в работе интерфейса.

- Игра перестанет вылетать при перезагрузке сохранений.

- После битв армий больше не будут появляться отряды с нулем бойцов.

- Исправлены критические ошибки в работе энциклопедии.

- Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.

- Игра не будет вылетать, когда бандиты пытаются выкупить кого-нибудь у игрока.

- Исправлен вылет после смерти лорда, выдавшего игроку задание.

- Добавлено 23 сцены в деревнях, 10 городских сцен и 3 сцены для замков.

- Появился железный шлем с маской и два вида кожаных сапог.

- На экране загрузки сохранения теперь показывается персонаж и его лошадь.

- Теперь правитель фракции может войти в поселение этой фракции вне зависимости от отношений с владельцем этого поселения.

- В настройки кампании добавлены предустановки сложности. Ее по-прежнему можно менять вручную.

- Теперь в настройках сложности можно менять шанс смерти члена клана во время заданий и шанс успешного убеждения в диалоге.

- Во время осад отряды с большим количеством раненых больше не будут снимать осаду, отправляться на отдых в ближайший город, а потом снова возвращаться к осаде.

- Игрок больше не сможет сбежать из осажденного города через покидание боя.

- Теперь игрок, покидающий осажденное поселение его королевства после переговоров о безопасном проходе, теряет 10 очков влияния.

- Улучшена система спавна во время сражений.

- Лучники больше не будут атаковать цели, находящиеся очень далеко от них.

- Изменена логика присваивания названий группам, состоящим из разных типов бойцов.

- Улучшено поведение и навигация искусственного интеллекта во время осад.

- Осадные орудия атакующих больше не будут повреждать союзные осадные башни и тараны.

- Повышение уровня персонажа теперь не снижает скорость обучения.

- Навык легкой атлетики теперь сильнее влияет на скорость в бою.

- Перк Forced Labor больше не будет снижать грузоподъемность персонажа.

- В замках теперь нормально работают перки, эффекты которых влияют на ополчение.

- Группам клана можно назначать одну из трех политик: защита, агрессия, нейтральная. В защите группы вообще не атакую вражеские поселения, в агрессии они атакуют активнее обычного.

- Теперь игрок может ограничивать затраты клановых партий на найм юнитов.

- Искусственный интеллект стал умнее рассчитывать жалование своих гарнизонов. Если гарнизону не платят, то из него каждый день уходят по 5 бойцов.

- Игроки больше не могут бесконечно продавать пленников.

- Наемникам больше нельзя дарить поселения.

- Теперь к королевству можно присоединиться, если отношения с королем не ниже -10.

- Герои моложе 18 лет больше не могут прокачиваться.

- Цвет кожи братьев и сестер больше не будет отличаться от цвета кожи главного героя.

- Появилась возможность отречься от престола в своем королевстве.

- При первом присоединении к королевству игрок получит особое снаряжение и элитные войска.

- При расчете вероятности дезертирства клана большую роль играют отношения с королем. Чем они хуже, тем выше вероятность дезертирства.

- Увеличена вероятность возникновения восстаний, кланы повстанцев стали сильнее, а у их лидеров на старте больше денег.

- Количество денег у городов в среднем увеличено на 50%.

- Снижена инфляция на поздних стадиях игры.

- Увеличена прибыль кузниц и древесных мастерских.

 

И много другое...

 

 

Текст взят с сайта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , за авторством Evernews.

 

Ознакомиться с полным патч-ноутом можно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Неплохой патч, вроде бы. Но еще не тестил)

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Неплохой патч, вроде бы. Но еще не тестил)

Да, он вроде бы много критических багов правил, кроме того добавили новые сцены для городов / деревень / замков что не может не радовать. Но все равно хочется уже релиз...

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Eclairius сказал:

Да, он вроде бы много критических багов правил, кроме того добавили новые сцены для городов / деревень / замков что не может не радовать. Но все равно хочется уже релиз...

Да, и все еще можно пикой колоть...

Ссылка на комментарий

Keksik
8 часов назад, Eclairius сказал:

о все равно хочется уже релиз...

Сомнительно. Я допустим хочу видеть идеально завершённую игру:) А так релиз можно сделать хоть завтра. Правда получится что-то по типу игр параходов. обрезанное и зачастую с багами нечто. А потом начинают править с помощью патчей и DLC. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149999

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...