Перейти к содержимому
Strategium.ru

Русь Домонгольская


Кецаль

Рекомендованные сообщения

На Руси исторически сложились четыре центра тяготения русских земель, которые в разные периоды претендовали на общерусское значение:

Киев и Новгород изначально. Владимир ( Залесье) с XI века, Галич с XII.

Ну хорошо. Допустим так. Но тогда не логичнее ли:

- превратить "красномедвежьего" k_rus - во Владимир

- k_ruthenia в номинальный Галич(через эвент по возведению в "короля всея руси"). При этом обычный галич оставить герцогством

- k_novgorod дописать как номинальную "землю новгородскую"

- k_kievanrus - добавить как Киев де-юре содержащий, герцогства Галич, Чернигов и т.д. включая герцогство Новгород, а Владимиру отдать Москву, Суздаль и т.д.

Так получится намного меньше новых сущностей без надобности, а земли русские будут теми же, чтобы их собирать, просто королевств истинно русских и неноминальных останется только 2.

Вообще, в целом я согласен с Вашей трактовкой уровня титулов, хотя сам считаю при этом, что герцог - уже монарх, поэтому великий князь может быть как герцог так и король, разница в уровне вассалитета. А историческая достоверность легко впишется в любую лестницу титулов хотя бы потому, что всегда можно вместо вассализации герцога королем, отдать одному герцогу в услужение графства другого герцога, посадив вассального герцога на графский престол и таким путем тасовать их по исторической шкале туда-сюда.

В общем, всё это я к тому, что очень хочется плюс к такому моду более "щадящую" версию мода, в которой минимум необходимых изменений, чтобы лишь устранить вопиющее несоответствие историческим реалиям замысла парадоксов.

Т.е. только:

1) Смена карты провинций.

2) Перекройка исторических границ княжеств с минимальным добавлением новых титулов.

3) Добавление славянского язычества, но БЕЗ добавления новых культур кроме русской.

4) Добавление новгородских бояр, номинальных титулов, эвентов призывам и изгнаниям князей и посадников.

5) И соответственно минимальное вмешательство в перевод, чтобы только некоторые названия стран и тексты новых эвентов были добавлены к существующим.

Учитывая, что выход для Пскова к морю ведёт к логичному желанию сделать его играбельной республикой, решил отказаться от этого ( от создания такого выхода), ибо Псков за всю историю так и не вышел из тени Новгорода и создание для него патрицианских родов не обосновано ни исторически, ни геймплейно ( а это потому, что Новгорода и Ганзы на севере Европы вполне хватает).

Так Псков же - удельное княжество, т.е. графство, он может быть только великим городом, а не республикой, поэтому выход к морю получит только Новгород по сути (еще один выход дополнительно), но зато Ганза сможет открыть свою контору не только в Новгороде, но и в Пскове, что будет ближе к истории.

Весь фокус в том, что парадоксы не только отказались от сухопутных торговых контор, но и морские ограничили территорией берега, в то время как по факту они могли быть и были на уровень глубже в материк.


Да и еще один момент. Кто-то тут на форуме давно еще писал про ошибку парадоксов с Кингисеппом(город Ям). Они поместили его в Торжок, а он должен быть в Водь, причем даже не в Ижоре, а именно в Водь. У себя этот момент в титулах исправлял. А тут вроде как осталось.


Более-менее бегло осмотрел мод. Сразу скажу, некоторые моменты жутко не понравились, исключительно с позиции красоты и игровой механики, а не историчности:

1) Де-юре территории выглядят пугающе :)

В моем понимании де-юре должно определяться периодами истории от момента основания титулов, даже включая легенды и мифы, но не тем кто держал в своих руках те или иные земли, кто "был главной силой" или к чему земли стремились в будущем.

Иными словами, например, Киевская Русь образовалась как союз Новгорода и Киева со столицей в Киеве. Киевское княжество - его правоприемник. Поэтому всякие Галичи не должны быть отдельными де-юре державами, они входят в состав Киевских земель по праву наследия культуры от момента заселения. Аналогично можно было бы сделать Великую Моравию, включив туда Польшу, Венгрию, Киев и т.д. Это было бы логично, если бы период был выбран более ранний.

Тьмутаракань и Белая Вежа вовсе не обязаны входить де-юре в киевские земли. Это завоевания князей прошлого, вдали от родных, т.е. некий аналог экзархатов Византии или доминионов Британии грубо говоря. Да и смотрится это дико на карте. Территория оторвана от основной, 2 клочка на задворках.

По той же логике царство Русь, т.е. Империя, может включать не только исконно русские земли. Это историческое право того, кто основал Империю, государство только что создалось, в него можно включить все завоеванные королевства, даже "басурманские".

По той же опять логике, всякие пятины Новгорода соседних племен в Финляндии или Карелии - вовсе не де-юре новгородские земли. Это такие же завоевания. Они могли быть, могли не быть, как история повернется. И благо, парадоксы сделали механизм, ассимиляции. Всего каких-то 100 лет и вот они уже исконно новгородские... А вот почему они относятся к Финляндии - тут всё просто, культурная принадлежность, плюс будущее государство, которое еще не создано, по аналогии с царством Русь.

2) Политическая карта смотрится не так хорошо, как ласкутное одеяло парадоксов.

Всё-таки феодальная раздробленность той эпохи, да и Карамзин пишет постоянно про междуусобицы, неподчинение тех или иных князей, якобы являющихся вассалами, лучше выглядит на карте, где много независимых княжеств, а не Киевская Русь на полматерика :)

Тут чисто эстетика, конечно, исторически может всё и верно.

3) Перевод и названия.

Но это, как известно, дело легко поправимое и непринципиальное, как Вы и сказали с самого начала.

В целом работа, конечно, грандиознейшая. Страшно представить, сколько всякого придется переделывать, если парадоксы в будущих патчах вплотную возьмутся за восточную Европу.


Кецаль

Заранее прошу извинить меня за неимоверный объём поста, но не мог оставить без внимания некоторые высказывания.

Для тех, кто не особо хочет вникать - внизу поста мной сделан вывод под заглавием "Резюмируя".

Ну хорошо. Допустим так. Но тогда не логичнее ли:

- превратить "красномедвежьего" k_rus - во Владимир

- k_ruthenia в номинальный Галич(через эвент по возведению в "короля всея руси"). При этом обычный галич оставить герцогством

- k_novgorod дописать как номинальную "землю новгородскую"

- k_kievanrus - добавить как Киев де-юре содержащий, герцогства Галич, Чернигов и т.д. включая герцогство Новгород, а Владимиру отдать Москву, Суздаль и т.д.

Так получится намного меньше новых сущностей без надобности, а земли русские будут теми же, чтобы их собирать, просто королевств истинно русских и неноминальных останется только 2.

Конечно же, это абсолютно не логично.

Владимир, Киев и Галич имели, каждый в своё время, титул Великих княжений со столицами в вышеуказанных городах. Новгород - обособленная республика, сродни Венеции, со столицей в Новгороде же, даже парадоксы дали Венеции ранг королевства.

Между тем, известно, что Папа даровал Великому князю Галича титул короля не за красивые глаза, а в связи с тем, что его Величие было равнозначно королевскому титулу. Также широко известно, что Киевских Великих князей в Европе ( в частности в Германии) именовали рексами, а династические связи Рюриковичи имели исключительно с королевскими династиями Европы.

Ну сделайте же выводы... В чём логично лишение возможности создания королевского титула этим территориям? Да и обособленность этих анклавов друг от друга намекает...

Вообще, в целом я согласен с Вашей трактовкой уровня титулов, хотя сам считаю при этом, что герцог - уже монарх, поэтому великий князь может быть как герцог так и король, разница в уровне вассалитета. А историческая достоверность легко впишется в любую лестницу титулов хотя бы потому, что всегда можно вместо вассализации герцога королем, отдать одному герцогу в услужение графства другого герцога, посадив вассального герцога на графский престол и таким путем тасовать их по исторической шкале туда-сюда.

Я уже объяснил вам отношение правящих домов Европы к Великим князьям. Их считали ровней все короли на Западе. Я не буду принижать значение Великокняжеского титула.

В общем, всё это я к тому, что очень хочется плюс к такому моду более "щадящую" версию мода, в которой минимум необходимых изменений, чтобы лишь устранить вопиющее несоответствие историческим реалиям замысла парадоксов.

Т.е. только:

1) Смена карты провинций.

2) Перекройка исторических границ княжеств с минимальным добавлением новых титулов.

3) Добавление славянского язычества, но БЕЗ добавления новых культур кроме русской.

4) Добавление новгородских бояр, номинальных титулов, эвентов призывам и изгнаниям князей и посадников.

5) И соответственно минимальное вмешательство в перевод, чтобы только некоторые названия стран и тексты новых эвентов были добавлены к существующим.

Почти всё невозможно, так как мне не позволит совесть.

UPD

И я так понимаю, что вы не смотрели дальше года номер 1066. А ведь я прописал историю до 1240-ых годов.

Полистайте даты. Есть там бояре новгородские.

Так Псков же - удельное княжество, т.е. графство, он может быть только великим городом, а не республикой, поэтому выход к морю получит только Новгород по сути (еще один выход дополнительно), но зато Ганза сможет открыть свою контору не только в Новгороде, но и в Пскове, что будет ближе к истории.

Весь фокус в том, что парадоксы не только отказались от сухопутных торговых контор, но и морские ограничили территорией берега, в то время как по факту они могли быть и были на уровень глубже в материк.

А вот это может и получится. Не подумал в таком контексте. Только не Ганза в таком случае откроет контору во Пскове, а Новгород. Мод как бы для славян создавался.

Да и еще один момент. Кто-то тут на форуме давно еще писал про ошибку парадоксов с Кингисеппом(город Ям). Они поместили его в Торжок, а он должен быть в Водь, причем даже не в Ижоре, а именно в Водь. У себя этот момент в титулах исправлял. А тут вроде как осталось.

Да, я заметил, но не стал исправлять. Скорее всего исправлю. Только Кингисепп появился в 1922-ом году, а Ям - в конце 14 века. Вообще, рыть по провинциям думал в поисках реальных населённых пунктов того периода, но это не первоочередная задача.

Более-менее бегло осмотрел мод. Сразу скажу, некоторые моменты жутко не понравились, исключительно с позиции красоты и игровой механики, а не историчности:

Ну а я попросил геймплей описать. Вылеты и т.п. Наполнение мода скорее всего кардинально не изменится.

1) Де-юре территории выглядят пугающе

В моем понимании де-юре должно определяться периодами истории от момента основания титулов, даже включая легенды и мифы, но не тем кто держал в своих руках те или иные земли, кто "был главной силой" или к чему земли стремились в будущем.

Как бы - неверная позиция. Именно политическая принадлежность, доказанная в своё время силой оружия и является основой де-юре претензий при смене владельца.

Иными словами, например, Киевская Русь образовалась как союз Новгорода и Киева со столицей в Киеве. Киевское княжество - его правоприемник. Поэтому всякие Галичи не должны быть отдельными де-юре державами, они входят в состав Киевских земель по праву наследия культуры от момента заселения. Аналогично можно было бы сделать Великую Моравию, включив туда Польшу, Венгрию, Киев и т.д. Это было бы логично, если бы период был выбран более ранний.

Галиция всегда больше тяготела к Венгрии, а Волынь к Польше в большей степени, чем обе к Киеву. И культуры там были соответствующие. Лишь Владимир Волынский можно считать опорой киевской власти в этих землях. А общерусские настроения в Галицко-Волынских землях появились как раз после первого получения ими Великокняжеского титула.

Тьмутаракань и Белая Вежа вовсе не обязаны входить де-юре в киевские земли. Это завоевания князей прошлого, вдали от родных, т.е. некий аналог экзархатов Византии или доминионов Британии грубо говоря. Да и смотрится это дико на карте. Территория оторвана от основной, 2 клочка на задворках.

Именно что обязаны. Тмутаракань - русская колония в Причерноморье. А Белая Вежа - русская крепость в степи.

Давайте отдадим нынешний Калининград Германии или Польше. Как-то дико он смотрится на карте в отрыве от России.

По той же логике царство Русь, т.е. Империя, может включать не только исконно русские земли. Это историческое право того, кто основал Империю, государство только что создалось, в него можно включить все завоеванные королевства, даже "басурманские".

А вот это - нет. Мономах и Мстислав владели титулом Великих князей всея Руси ( царь=император) как раз в рамках своего государства и никогда не владели и не имели никаких претензий на земли восточнее Булгарии волжской. Это уже эпох грядущих дела.

По той же опять логике, всякие пятины Новгорода соседних племен в Финляндии или Карелии - вовсе не де-юре новгородские земли. Это такие же завоевания. Они могли быть, могли не быть, как история повернется. И благо, парадоксы сделали механизм, ассимиляции. Всего каких-то 100 лет и вот они уже исконно новгородские... А вот почему они относятся к Финляндии - тут всё просто, культурная принадлежность, плюс будущее государство, которое еще не создано, по аналогии с царством Русь.

И тут вы не правы. Новгородцы именно что претендовали на эти земли и вели их активнейшую колонизацию, а в последующие века и христианизацию. Фактически Новгород считал своими земли севернее Невы. И оспорить это было некому.

В 1248 году (!) река Кумийоки ( протекает через город Котка, около 120 км от Хельсинки) была признана границей Шведского королевства и владений Великого Новгорода. Через двести лет после начала освоения новгородцами будущей Финляндии там появились шведы, территория виртуальной Финляндии ( только в 1362 Финляндия получает статус равноправной шведской провинции) лишь в 1556 становится всего лишь герцогством! И вы предлагаете де-юре отдать активно осваиваемые в тот период Новгородом земли какому-то занюханому герцогству, которое будет создано уже за рамками игровых реалий?

2) Политическая карта смотрится не так хорошо, как ласкутное одеяло парадоксов. Всё-таки феодальная раздробленность той эпохи, да и Карамзин пишет постоянно про междуусобицы, неподчинение тех или иных князей, якобы являющихся вассалами, лучше выглядит на карте, где много независимых княжеств, а не Киевская Русь на полматерика

Дык. Опять обращаю своё внимание на то, что вы изучили лишь стартовую дату, да к тому же и не играли (Два года игры и вам обеспечена такая феодальная раздробленность, какой и не было никогда).

Тут чисто эстетика, конечно, исторически может всё и верно.

Уверяю вас.

3) Перевод и названия.

Но это, как известно, дело легко поправимое и непринципиальное, как Вы и сказали с самого начала.

Да.

В целом работа, конечно, грандиознейшая. Страшно представить, сколько всякого придется переделывать, если парадоксы в будущих патчах вплотную возьмутся за восточную Европу.

Резюмируя.

Хотелось бы услышать не ваше видение того, что вы считаете правильным ( моё имхо посильнее будет всё-равно), а то, о чём я и просил - отзывы по играбельности, наличию багов/нестыковок и обоснованные предложения ( вот ваше предложение по Пскову можно считать обоснованным) по изменению/развитию модификации.

Обоснованные предложения должны иметь ( и имеют, как правило) несколько признаков - исторический факт, ссылка на источник, указание фактической ошибки в модификации или отсутствие предлагаемого изменения в модификации в принципе. Также в обоснованных предложениях не должно быть фраз типа - (я думаю)/(я считаю)/(мне кажется верным)/(мне хотелось бы) перед стеной текста.


Гил-Гэлад
(изменено)

То что у меня будучи королём Новгородским титул Руси появился, только после того как я отнял у вассалов титулы герцогства киевского и графств Киева и Владимира, а потом создал титулы Короля Киевской Руси(не доступен был для присвоения, пока не получил в личное владение графство киевское), герцогства Владимирского и королевства Владимирская Русь, только после этого у меня открылся титул Руси(не смотря на то, что эти земли были у меня в вассальной зависимости, но не в личном владении), или это просто у меня что-то глюкануло?

Изменено пользователем Гил-Гэлад

Кецаль
(изменено)
То что у меня будучи королём Новгородским титул Руси появился, только после того как я отнял у вассалов титулы герцогства киевского и графств Киева и Владимира, а потом создал титулы Короля Киевской Руси(не доступен был для присвоения, пока не получил в личное владение графство киевское), герцогства Владимирского и королевства Владимирская Русь, только после этого у меня открылся титул Руси(не смотря на то, что эти земли были у меня в вассальной зависимости, но не в личном владении), или это просто у меня что-то глюкануло?

Создание любого титула в моде привязано к условию владения столицей этого титула. То есть не владея Владимиром, например, не создать Княжество Владимир и не создать Владимирскую Русь.

Тут всё верно.

Создание империи Русь в моде должно быть привязано к контролю трёх исторических центров.

Это исправлю. Прописывая условия, утонул в рутине.

Можете исправить и сами. Откройте файл 01_landed_titles.txt по адресу \!!!Rus_PM_v1.09\common\landed_titles.

Замените положение условия owner = { character = ROOT }Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Благодарю вас за найденный баг.

23.01.13 заменил прикреплённый файл и файл на Яндексе, исправив указанную ошибку в условиях образования Руси.

Изменено пользователем Кецаль

По поводу светлейших республик. Как мы помним из истории, Ганза называла новгородских посадников бургграфами (это даже не уровень герцогства).

Но суть не в этом, просто хочу поэкспериментировать с Рюриковичами на номинальном посту Новгородских князей - "королей" :rolleyes:

Именно что обязаны. Тмутаракань - русская колония в Причерноморье. А Белая Вежа - русская крепость в степи.

Давайте отдадим нынешний Калининград Германии или Польше. Как-то дико он смотрится на карте в отрыве от России.

В том-то и дело, что я считаю, Калининград скорее де-юре принадлежащим Германии или Польше, но уж никак не России. Хотя де-факто, он российский, но пусть попробуют это оспорить ;)

В этом и сила оружия. Аналогично и Британии де-юре не могут принадлежать ее колонии. Даже спустя сотни лет(на мой взгляд).

Да и игровой движок прекрасно переиначивает де-юре принадлежности у территорий, через 100 лет игры, все эти пятины и так и сяк отойдут к Новгороду, учитывая, что они выросли на территорию Карелии только к 13-14му веку, а крайняя дата игры 1337г. Но заранее в 11м веке оракулы вряд ли предсказали князьям, что в Карелия будет им принадлежать :)

Т.е. корень моего несогласия кроется исключительно в определении статуса де-юре(а не наличие клаймов на завоевания в связи с прошлыми завоеваниями).

Но это как Вы описали выше - мои личные проблемы. Не буду больше с этим надоедать. :)

Займусь пока своим "лайт"-модом на основе Вашего. Огромное спасибо за неисчерпаемое море материала для анализа. Если в ходе исследования вдруг замечу какие-то технические баги в Вашем моде, нуждающиеся в возможных исправлениях, постараюсь сразу сообщить сюда, в эту тему.


Raider1995

На мой взгляд, наиболее оптимальной Русь была в первых патчах Парадоксов. Одно де-юре королевство, куча князей, исторические границы. Попробую вырезать Русь с первых патчей и переделать под v1.09. На мой взгляд, абсолютно зря изменен способ создания титулов. Это добавляет не сложности, а геморроя. Королевства Ливония и Пруссия вообще шокировали своим де-юре существованием - они появились то спустя лет 200-250.

И, кстати, насчет Белой Вежи и какого-то (не помню названия) киевского города на Черном море: почему там нет слотов для построек? Я конечно понимаю, степная крепость и все такое, но это не мешает приделать туда 2-3 слота. А Белая Вежа должна быть де-юре половецкой. С каких это пор она исконно русская? А вообще мод интересный, особенно славянское язычество порадовало.


Кецаль
На мой взгляд, наиболее оптимальной Русь была в первых патчах Парадоксов. Одно де-юре королевство, куча князей, исторические границы. Попробую вырезать Русь с первых патчей и переделать под v1.09. На мой взгляд, абсолютно зря изменен способ создания титулов. Это добавляет не сложности, а геморроя. Королевства Ливония и Пруссия вообще шокировали своим де-юре существованием - они появились то спустя лет 200-250.

И, кстати, насчет Белой Вежи и какого-то (не помню названия) киевского города на Черном море: почему там нет слотов для построек? Я конечно понимаю, степная крепость и все такое, но это не мешает приделать туда 2-3 слота. А Белая Вежа должна быть де-юре половецкой. С каких это пор она исконно русская? А вообще мод интересный, особенно славянское язычество порадовало.

Способ создания титулов изменен под русскую специфику. С этим все в порядке. Меня больше волновало то, что московский удельный князь, не владея Владимиром, внезапно создавал княжество его имени. При этом удельный Владимир, будучи независимым несколько десятков лет существовал рядом. Бредятина.

Ливония и Пруссия - мой реверанс Прибалтике. Отобрав их Финляндии, Литвы и Польши (имею в виду провинции), просто объединил их в надгерцогские образования, в связи с культурной общностью. По этому поводу с удовольствием выслушаю курс лекций и обещаю прислушаться к любой критике, ибо создавал их на коленке, так сказать...

По поводу двух новых провинций на Юге. Если вы лично желаете добавить им слоты - пожалуйста, но знайте, что территория Белой Вежи - несколько гектар внутри крепостных стен, а территория Олешье - несколько десятков этих гектар между стенами и степью. По сути, я "выдернул" два поселения из провинций, которые на моей карте названы Побужьем и Саркелом. Это слоты, которые находилимь внутри этих провинций по версии Парадоксов.

Белая Вежа принадлежала русичам с момента разгрома Хазарского Каганата. Как думаете сколько лет прошло с тех пор до старта игры?

Даже следуя логике Парадоксов это давно уже де-юре Русь.

И уж тем более половцы тут не при делах. Скорее - Печенеги, которых вытеснили с этих территорий половцы на территорию колонизируемую в тот момент Русью - Побужье и западнее до Дуная, лет за тридцать до начала игры.

Благодарю вас за отзыв.


Raider1995

Ливонское королевство было де-юре создано Иваном Грозным во время Ливонской войны. Понятное дело, вскоре этот проект затух навечно.

Королевство Пруссия вообще было создано в 1701 году.

Было бы классно сделать что-то вроде Западно-Славянской Империи (Польша, Померания, Литва)! А то такая территория пустует.


Кецаль
Ливонское королевство было де-юре создано Иваном Грозным во время Ливонской войны. Понятное дело, вскоре этот проект затух навечно.

Королевство Пруссия вообще было создано в 1701 году.

Было бы классно сделать что-то вроде Западно-Славянской Империи (Польша, Померания, Литва)! А то такая территория пустует.

Если вы сможете предложить вариант образований на территориях, которые я выделил как Пруссия и Ливония, опираясь на историчность, я с удовольствием внесу изменения в мод.


Гил-Гэлад
(изменено)
Создание любого титула в моде привязано к условию владения столицей этого титула. То есть не владея Владимиром, например, не создать Княжество Владимир и не создать Владимирскую Русь.

Тут всё верно.

Создание империи Русь в моде должно быть привязано к контролю трёх исторических центров.

Это исправлю. Прописывая условия, утонул в рутине.

Можете исправить и сами. Откройте файл 01_landed_titles.txt по адресу \!!!Rus_PM_v1.09\common\landed_titles.

Замените положение условия owner = { character = ROOT }Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Благодарю вас за найденный баг.

23.01.13 заменил прикреплённый файл и файл на Яндексе, исправив указанную ошибку в условиях образования Руси.

Сделал как написано, теперь требует, чтоб титул был у меня или у моего прямого вассала ("вассал моего вассала - не мой вассал"©), земли мои, а если хоть 1 из 3 провинций (Киев, Новгород или Владимир) у вассалов второй руки, то титул Руси не создаётся.

Так же заметил проблемы с созданием титулов на территории Руси: если наше владение независимо, то оно может создать титул скажем герцогства из де-юре территории Руси, а если принадлежит королевству какому-либо (Киев, Новгород, Владимир), то уже не может, и само королевство не может, поскольку не владеет той провинцией лично. (Таких проблем с созданием герцогств в Финляндии мною не наблюдалось при игре за русские княжества)

Если вы сможете предложить вариант образований на территориях, которые я выделил как Пруссия и Ливония, опираясь на историчность, я с удовольствием внесу изменения в мод.

Ну Ливонию можно считать королевством, но я бы сделал её титулярной (а земли бы сделал независимыми герцогствами): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пруссий в игре две: Prussia (что фактически часть Royal Prussia, за исключением Кёнигсберга, который входил в Ducal Prussia)) и Samogitia (которая территориально фактически часть Ducal Prussia)

Картинка две ПруссииНажмите здесь!
 Rzeczpospolita_Royal_Ducal.png [Cкрыть]

Эти два герцогства и легли в основу герцогства Пруссия (1525), которое потом легло в основу курфюршества Бранденбург-Пруссия (1618), а уж потом только королевство там образовалось в 1701 году: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я бы сделал Prussia независимым герцогством (что за мания у Парадоксов пихать всех в де-юре зависимость различным королевствам), а Samogitia сделал бы или де-юре частью Литвы, или так же независимым.

Картинка территории Литвы и Речи ПосполитойНажмите здесь!
 LithuaniaHistory.png [Cкрыть]

Запихнуть их в состав Ливонии (Земли девы Марии) / Тевтонского ордена ничто не мешает, но опять таки не де-юре.

Изменено пользователем Гил-Гэлад

что за мания у Парадоксов пихать всех в де-юре зависимость различным королевствам

Думаю, это не просто мания, а чуть ли не техническая необходимость механики игры, чтобы избежать возможных багов, жертва в угоду программной стабильности, как и многое в этой игре. Возможно, как раз проблемы а-ля "вассал моего вассала" как раз из этой степи. Иначе, как еще объяснить эту тотальную замкнутость всего на всё герцогства на королевства, королевства на империи.

Может попросту спросить самих парадоксов об этом? :)


Гил-Гэлад
(изменено)
Думаю, это не просто мания, а чуть ли не техническая необходимость механики игры, чтобы избежать возможных багов, жертва в угоду программной стабильности, как и многое в этой игре. Возможно, как раз проблемы а-ля "вассал моего вассала" как раз из этой степи. Иначе, как еще объяснить эту тотальную замкнутость всего на всё герцогства на королевства, королевства на империи.

Может попросту спросить самих парадоксов об этом? :)

Изначально было всего 2 империи: СРИ и Византия, ну плюс титулярные, это позже развелось...

Одна Скандинавская империя чего стоит, которая есть Кальмарская уния (1397) и территориально то поменьше будет, чем шведы-парадоксы нарисовали

Изменено пользователем Гил-Гэлад

Изначально было всего 2 империи: СРИ и Византия, ну плюс титулярные, это позже развелось...

Одна Скандинавская империя чего стоит, которая есть Кальмарская уния (1397) и территориально то поменьше будет, чем шведы-парадоксы нарисовали

Ну империи же на верхушке "адресации", а вот внутренние... Когда-нибудь в истории релизов игры было хоть раз так, чтобы были де-юре независимые графства или герцогства без включения в королевства? Еще вроде как после версии 1.05 появилась ассимиляция, а там вообще много "звезд должно сойтись".


Кецаль
(изменено)
Сделал как написано, теперь требует, чтоб титул был у меня или у моего прямого вассала ("вассал моего вассала - не мой вассал"©), земли мои, а если хоть 1 из 3 провинций (Киев, Новгород или Владимир) у вассалов второй руки, то титул Руси не создаётся.

Хмм, с таким не сталкивался, завтра у меня выходной, обязательно посмотрю. Хотя, странно. Там же условие на владельца - "сеньор или выше". Или это условие действует только именно на один ранг "вышины"? То есть - "сеньор(граф) или выше (герцог)", а король "летит" уже? Вспомнил братьев пилотов и сакраментальное "Не понимаю!". В общем, посмотрю в чём там дело. Нет не решаемых проблем.

В принципе, намётки уже появились. Замена условия владения на условие контроля должна помочь...

Так же заметил проблемы с созданием титулов на территории Руси: если наше владение независимо, то оно может создать титул скажем герцогства из де-юре территории Руси, а если принадлежит королевству какому-либо (Киев, Новгород, Владимир), то уже не может, и само королевство не может, поскольку не владеет той провинцией лично. (Таких проблем с созданием герцогств в Финляндии мною не наблюдалось при игре за русские княжества)

Желательно пример на пальцах привести. Не могу уловить суть проблемы. Вроде понимаю почти, но ускользает, может из-за тяжёлого дня...

Хотя попробую включить логику. Если создаём герцогство, то значит имеем графство.

Независимое графство легко создаёт герцогство.

Если графство в составе королевства, то герцогство оно создать не может ( чего бы это, если графство столичное и вы его владелец?). Королевство, в свою очередь, также не может создать это герцогство, так как вышеуказанное графство ему не принадлежит напрямую ( но в этом моменте всё правильно, в принципе: если взять пример из нашего времени, то я с трудом себе представляю процесс создания польских воеводств на территории Литвы, например и с ещё большим трудом - создание очередного штата Америки из той же Польши, как из младшего брата союза по НАТО).

Всё так?

То есть условия создания соблюдены ( графство является столичным для герцогства)? А может закралась ошибка в код и прописана неверная провинция как столица?

В общем желателен "живой" пример. Например Туровское княжество (герцогство) состоит из Турова и Пинска, но вот туровский удельный князь (граф) сможет создать Туровское княжество ( герцогство), а пинский удельный князь ( тоже - граф) - никогда, будь он хоть трижды независим.

UPD

Ваши выкладки по Ливонии и Пруссии изучу уже завтра, сегодня сил нет, башка совсем не работает.

UPD2

Большое спасибо за ценные замечания.

UPD3

Если не трудно - скиньте сэйв с этим баглом в личку.

Изменено пользователем Кецаль

Гил-Гэлад
(изменено)

Да чего за сейвами гоняться, берём 1066 год, со старта герцогство Полоцк может сделать герцогство Витебск (все 3 провинции принадлежат ему), заканчиваем войну сдачей, клянёмся в верности и... уже не можем сделать герцогство

ПолоцкНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Аналогично с Черниговом - не может он в составе Киевской Руси сделать герцогства Рязанское и Новгород-Северское, объявляем независимость - можем.

ЧерниговНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Да и со всеми так... Возможно дело в том, что провинции то наши, но когда мы в составе королевства, то видно, что формально эти провинции приписаны королевству, значок владения Киевской Руси на них виден в окошке, а как только независимые - значок нашего герцогства и сделать уже можем...

Изменено пользователем Гил-Гэлад

Кецаль
(изменено)
Возможно дело в том, что провинции то наши, но когда мы в составе королевства, то видно, что формально эти провинции приписаны королевству, значок владения Киевской Руси на них виден в окошке, а как только независимые - значок нашего герцогства и сделать уже можем...

Нет, там немного другое. К обеду разберусь, думаю. Сложнее будет с империей, сдаётся мне.

UPD

С созданием княжеств разобрался. Осталось империю почистить.

Изменено пользователем Кецаль

Кецаль

Обновляю версию мода.

На 24.01.20013

- достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles" .

В очередной раз выношу благодарность пользователю Гил-Гэлад за проявленную "бдительность", на сей раз - с занесением в репу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Настоятельно рекомендую заинтересованным лицам скачать новую версию мода. Она лишена озвученных выше ошибок, совместима с сэйвами

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


Гил-Гэлад
По поводу двух новых провинций на Юге. Если вы лично желаете добавить им слоты - пожалуйста, но знайте, что территория Белой Вежи - несколько гектар внутри крепостных стен, а территория Олешье - несколько десятков этих гектар между стенами и степью. По сути, я "выдернул" два поселения из провинций, которые на моей карте названы Побужьем и Саркелом. Это слоты, которые находились внутри этих провинций по версии Парадоксов.

Белая Вежа принадлежала русичам с момента разгрома Хазарского Каганата. Как думаете сколько лет прошло с тех пор до старта игры?

Даже следуя логике Парадоксов это давно уже де-юре Русь.

И уж тем более половцы тут не при делах. Скорее - Печенеги, которых вытеснили с этих территорий половцы на территорию колонизируемую в тот момент Русью - Побужье и западнее до Дуная, лет за тридцать до начала игры.

Это... а что мешало в данном случае просто баронства передать Руси и всё? Это ведь не Водь с Ижорой где действительно чёрт ногу сломит от того что нарисовали Парадоксы, а что они рисовали понять несложно - Ингрию и Ингермландию они рисовали, а там как раз Ижора+Водь была...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86768

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • mr.N

    2

  • Scriptor

    2

  • Falcssonn

    2

  • Архангел Андрей

    2

  • KRILATIY

    2

  • rvsGermes

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...