Русь Домонгольская
Лучшие авторы в этой теме
-
Кецаль 129 сообщений
-
Гил-Гэлад 40 сообщений
-
e479 12 сообщений
-
Крючков И.Ю. 11 сообщений
-
Navire 10 сообщений
-
Тамплієр 7 сообщений
-
mrKite 7 сообщений
-
Антипа 6 сообщений
-
Breton 6 сообщений
-
Nik7777 5 сообщений
-
Artox 5 сообщений
-
Амиров 5 сообщений
-
ryazanov 4 сообщений
-
Blackguard 4 сообщений
-
Roman79 4 сообщений
-
Kervan 3 сообщений
-
Lakmus 3 сообщений
-
Alexander_SV 3 сообщений
-
mr.N 2 сообщений
-
Scriptor 2 сообщений
-
Falcssonn 2 сообщений
-
Архангел Андрей 2 сообщений
-
KRILATIY 2 сообщений
-
rvsGermes 2 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения
FVR
Это вы зря, в игре механизм как раз прописан. В opinion_modifiers есть параметры rival и friend на -100 и +100 к отношениям соответственно. В файле сохранения подобное выглядит примерно так: rel_565

Ydaa
i Удалил, не читая. Просто так в список игнора я не добавляю. Достоин кары.

Пересвет
Господи, как хорошо, что я взрослый человек и жизнь уже давно научила меня, что в любом долгое время существующем сообществе людей есть застарелые конфликты, нерешённые споры, то затихающие, то вновь

Габриэль
Я вам даже больше скажу, у мододелов нет понятия интеллектуального права, все их труды по-умолчанию принадлежат создателям игры, это я вам как автор пары плагинов и переводов для Фоллаута и Скайрима г
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.
Со всем уважением, Кецаль.
Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
Презентационный ролик физической карты новой версии мода.
Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.
Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.
Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.
Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.
Способ установки.
Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.
Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.
Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.
Подытожим:
В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.
Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.
Описание модификации.
Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.
Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.
За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.
По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.
С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.
От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.
Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.
Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.
Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием.
[Cкрыть]Послесловие.
Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.
В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.
В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.
С наилучшими пожеланиями.
Скриншоты.
Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию
- проведена работа по совместимости с 1.092
- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.
[Cкрыть]- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется
- изменены названия всех де-юре королевств в залесье
- условия создания Прусской конфедерации изменены
[Cкрыть]- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.
- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.
- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.
- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".
- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.
- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".
- добавлены решения для смены титулования в Залесье
[Cкрыть]- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".
[Cкрыть]Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.
Опубликовано Кецаль,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.