Вопросы по Mount & Blade - Страница 21 - Mount & Blade - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Mount & Blade

Рекомендованные сообщения

В 13.12.2020 в 18:56, Valer1y сказал:

Народ, впервые играю в песочницу такого рода, нужна помощь. 

1. Щас вот стал вассалом и не могу понять как поднять деньги, прокачать персонажа. 

  1.1. Чем в игре можно заняться?

   1.2. Какие есть заработки?

    1.3. Опишите пожалуйста схему максимально эффективного развития (прокачка уровней, армии и т. д.)

2. Как нормально выполнять квесты? То война окончилась, а квест на разведку остался, то надо купить бархат (которого нигде не найти), ну или вообще ищи бандитов, которых в окрестностях нет.

3. Знаю, что можно создать свое королевство. А узурпировать существующие возможно?

Ну, есть нюансы, в зависимости от версии. Предположу, что у Вас Warband, поэтому отвечать буду отталкиваясь от этого. Конечно, эта информация будет по большей части актуальная и для других версий. Также упомяну, что в ванильный Варбанд играл довольно давно, так что ответ может быть несколько неточным/неполным. И отвечу на вопросы немножко в другом порядке, так ответ получится более структурированным.

1.3. Про опыт. Примерно 85% от общего опыта добываются путем личного порубания всех подряд на поле брани. Плюс дополнительный опыт после битвы в зависимости от ее масштаба. Причем тут стоит учитывать, что чем больше наша армия - тем меньше опыта мы получим. На турнирах/аренах и в лагерях опыта дают гораздо меньше. Опыта с квестов тоже мало дают, им можно пренебречь. Также пассивный опыт дают сопартийцы с прокаченным навыком обучение, которые выше нас уровнем.

Про распределение очков характеристик/умений и прокачку персонажа. Ну, для начала стоит определиться с оружием, которым наш герой будет пользоваться. Почему? Потому что очков на все умения нам не хватит из-за того, что уровня после 30 рост персонажа сильно замедлится, к 40-45 уровню на карте уже останется одно королевство - то, в котором игрок. То есть тип оружия ближнего боя конечно не так важен, важнее - будем ли мы использовать щит. Тут уже от стиля игры/важности ролеплея зависит, варбанд не обязывает в данном случае метагеймить, можно хоть все комбинировать. А вот для дальнего боя больше одного вида брать не стоит. Лук на средних-поздних этапах игры будет лучше всего - много урона прокачке и боеприпасов, можно строчить как из пулемета прямо на полном скаку, но взамен потребует много очков в соответствующих умениях(сильный выстрел и стрельба верхом) и требует пристрелки. Если очки не вкладывать - лук будет практически бесполезен. Арбалет - хороший выбор для неопытного игрока, требует только силы, имеет много базового урона и лучше всего показывает себя на осадах, экономит кучу очков умений и есть не просит, главный его минус - скорость перезарядки. Метательное оружие наносит огромный урон, быстро используется, но имеет малую дальность и количество боеприпасов. Скорее эдакий пехотный вариант, потребуется качать сильный бросок и, возможно стрельбу на скаку. Можно вообще забить на дальнее оружие и брать в битву например пику/двуруч + одноруч + два щита.

Характеристики нужны в первую очередь для возможности использования экипировки и прокачки умений, циферка которых не может быть больше циферки соответствующей характертеристики, поделенной на 3 с округлением в меньшую сторону. Как показывает практика, лучше всего развивать характеристики более-менее равномерно, вкладывать все очки в одну характеристику точно не стоит. Хотя на интеллект можно подзабить после определенного порога. Вначале интереснее сила/ловкость, в конце - харизма.

Навыки силы.

Живучесть не сильно нужна, но все равно полезна. Я обычно беру ее где-то в конце. Доспехи потолще, щит/щит на спине и хорошая лошадка в деле  выживаемости гораздо полезнее.

Сильный удар - нужен всем, максималим.

Сильный выстрел/бросок - нужно что-то одно, причем максимально, либо вообще ничего.

Навыки ловкости.

Щиты. Если играем через двуруч - не нужны. Остальным - максималим.

Атлетика. Атлетика никак не влияет на скорость лошади. Полезность сомнительна. Если только пехоту отыгрывать..

Владение оружием. Практически бесполезно. Навыки нормально прокачиваются от использования, причем сверх этого лимита. К 30 уровню иметь навык 250 при 0 очков тут это норма. Никогда не качал и проблем не испытывал. Единичка навыка дает микроскопический прирост скорости/точности стрельбы.

Езда верхом. Нужно хотя бы 4. Если навык выше требований лошади, то лошадь становится быстрее и маневреннее. Так что можно качать и выше 4, но это не критично.

Верховая стрельба. Для лучника довольно важно, метателю не очень, остальным не нужно.

Сбору трофеев можно обучить спутника.

Навыки интеллекта.

Обучение - пассивный опыт для солдат и сопартийцев ниже нас уровнем. В начале не нужно, когда появляется армия - хорошо.

Перевязку, чтобы сопартийцы и солдаты быстрее приходили в себя.

Убеждение - нужно, чтобы договариваться с лордами о чем-либо. Умение для короля.

Остальному можно обучить спутников.

Навыки харизмы.

Лидерство - максималим. Остальное - спутникам.

Обычно остаются очки на 1-3 из оставшихся навыков. Умения не прокачиваются больше 10. Есть еще книги, которые поднимают умения пассивно/либо после прочтения.

Солдаты и спутники получают по тем же принципам, что и главный герой. Причем солдаты определенного типа получают опыт в общий пул опыта солдат этого типа. И если этого опыта хватает для улучшения хотя бы одного из них, то его можно прокачать за небольшую сумму денег. После достижения максимального уровня юниты не прокачиваются.

Спутники качаются либо в боевиков по тем же принципам, либо из них делаются специалисты-медики/следопыты/торговцы/инженеры. Спецы ставятся в низ списка отряда, чтобы вступать в бой в последней волне подкреплений. Можно брать всем обучение на сдачу - единственный навык отряда, который суммируется. Если будет много "учителей", то можно за пару дней превратить свежесобранную толпу холопов в организованную армию. А за неделю все они станут элитными супер-солдатами. Важно понимать, что у каждого потенциального спутника есть один "друг" и два "врага" среди других потенциальных спутников. Так что если набрать врагов, то они будут друг с другом ругаться и кто-то из них в конце концов уйдет. Хотя если у Вас 10 лидерства, то можно спокойно держать их всех в своем отряде без каких-то последствий - побухтят и успокоятся.

Также можно прокачивать отряд на тренировочных площадках через "спаринг" с высокоуровненвыми юнитами из своей армии(опыт получает вся армия), но в оригинальных играх это обычно не нужно.

1.2. Про деньги. Лучший разовый заработок - это, конечно, ставки на себя в турнирах. На втором месте - продажа трофеев и выкуп за военнопленных, особенно за лордов. В бандитских логовах обычно полно добра, но они редкие и их надо искать. Какие-то деньги можно получить на аренах. Квесты довольно плохой способ заработка, они нужны скорее для поднятия репутации с поселением/лордом и известности. Лучше делать только простые задания - обучить крестьян/спасти деревню, принести пшеницу, спасти девушку, перевезти бухлишко, найти преступника(и оглушить дубинкой), дать спутника взаймы и пара других, не помню уже. Остальное как правило не стоит затраченых усилий.

Но постоянный заработок гораздо важнее. Лучше всего иметь собственный город. Деревни тоже неплохо, но если вдруг случится война, то выяснится, что ваша несчастная деревня из трех домиков в углу карты - ключевая цель войны, и половина вражеских лордов сразу ломанется ее разорять. Стоит завести бизнес во всех городах королевства - цеха работают сами по себе.

Торговля - довольно неплохой заработок если вложить много очков. Но для лорда она не подходит. Во-первых - есть куча других дел, во-вторых - торговать с враждебным королевством не очень то получается.

1.1. Воевать. Смести все остальные фракции с лица Кальрадии. Посадить претендента на трон. Посадить претендентов на трон каждого королевства. Стать величайшим чемпионом турниров. Основать свое королевство. Бегать по лесам и грабить корованы. Бегать по лесам и защищать корованы. Грабить грабителей корованов. Плюнуть на все и стать самым крутым корованщиком. Защищать деревни от бандитов. Грабить деревни. Драться в кабаках. Замутить с дочерью какого-нибудь лорда и победить в дуэлях других ее женихов. Жениться на дочери другого лорда. Останавливать войны по квестам городов. Шляться по тюрьмам городов, устраивая побеги для каждого лорда. Собрать самую большую армию свадийских рыцарей. Разрушить экономику какого-нибудь региона разными тупыми манипуляциями. Заключить в тюрьме сорок тысяч разбойников. Скупать все вилы и серпы в городах по приколу. Найти самурайский меч и доспехи. Сделать все это сразу. Установить Prophecy of Pendor после "прохождения" оригинала.

2. Про разведку квест похоже забаговался, он должен был отменится. К сожалению, подобное случается и с другими квестами. Провал квеста в принципе, не проблема - последствий особых не будет, отношения всегда можно восстановить. Да и игра не "сюжетная". Хотя Огнем и Мечом с викингами в этом плане отличаются, там сюжет все-таки есть. Редкие товары обычно производят в определенных городах. Бархат, например делают в Джелкале. Кстати, лучше делать бархат на своем предприятии. Как можно дальше от этой самой Джелкалы ;).

3. Создать можно. Узурпировать нельзя. После создания лучше не предлагать посадить претендента куда-либо, ибо мы тогда станем его вассалом.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

14 часа назад, elvk сказал:

Ну, есть нюансы, в зависимости от версии. Предположу, что у Вас Warband, поэтому отвечать буду отталкиваясь от этого...

Вау! Какой обширный ответ, спасибо. Просто первые часа три играл на высокой сложности, бандиты разносили. Потом снизил сложность и понял, что для этой игры такое норма) Поставил бы плюсик, если бы мог.

Изменено пользователем Valer1y
Ссылка на комментарий

Keksik
8 часов назад, Valer1y сказал:

Вау! Какой обширный ответ, спасибо. Просто первые часа три играл на высокой сложности, бандиты разносили. Потом снизил сложность и понял, что для этой игры такое норма) Поставил бы плюсик, если бы мог.

Как только напишите 15 сообщений на форуме, то вам откроется полный доступ ко всему функционалу. Так что вперёд. Дерзайте и общайтесь:drink:

 

23 часа назад, elvk сказал:

3. Создать можно. Узурпировать нельзя. После создания лучше не предлагать посадить претендента куда-либо, ибо мы тогда станем его вассалом.

Также можно поднять восстание во имя кого-то:)

Ссылка на комментарий

iamrennnas

Тема кажется мёртвой, но попытать удачу стоит. После обновления на Windows 11, Mount & Blade: Warband (как с модами по типу Diplomacy, так и без них), попросту перестала загружаться, при чём она стабильно работала с любыми из модификаций на системах помладше (10 и 7).
Дело в том, что игра несовместима с 11 виндой или есть какие-либо способы решения этой проблемы?
 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, iamrennnas сказал:

Тема кажется мёртвой, но попытать удачу стоит

Ну да, МнБ2 как-то не зашла в массы в отличии от 1ой части.

 

2 часа назад, iamrennnas сказал:

После обновления на Windows 11, Mount & Blade: Warband (как с модами по типу Diplomacy, так и без них), попросту перестала загружаться, при чём она стабильно работала с любыми из модификаций на системах помладше (10 и 7).
Дело в том, что игра несовместима с 11 виндой или есть какие-либо способы решения этой проблемы?

Совместима, но судя по тому что пишут проблемы с ней у многих. Попробуйте полностью переставить игру. Под полностью я имею ввиду не просто удалить в стиме, а вычистить в документах и регистрах.

Ссылка на комментарий

iamrennnas
Только что, Kapellan сказал:

Ну да, МнБ2 как-то не зашла в массы в отличии от 1ой части.

 

Совместима, но судя по тому что пишут проблемы с ней у многих. Попробуйте полностью переставить игру. Под полностью я имею ввиду не просто удалить в стиме, а вычистить в документах и регистрах.

Да вот проблема в том, что я это всё уже делал, но ничего не помогает. Дилемма, блин :(

Ссылка на комментарий

Появилась проблема, после 30 плюс минус минут игры, бывает в бою даже в небольшом игра может просто зависнуть, вроде не логало, простая битва меньше 100 человек, игра зависает полностью то есть не просто 1 фпс а вообще не двигается будто на стоп нажали, в диспетчер зайти не получается возвращает обратно в игру, помогает только перезагрузка

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 144962

Лучшие авторы в этой теме

  • Fartin

    42

  • Jwerwolf

    40

  • TrueSight

    27

  • rigips

    15

  • Uhucly

    14

  • Тиро Фихо

    13

  • Isaac New

    12

  • Ричард

    12

  • Zom

    10

  • mr_john

    10

  • imperator 12

    9

  • Rust

    9

  • GameForGame

    8

  • /\EHA

    7

  • Imperator

    6

  • Dimastii

    6

  • Никита Николаев

    5

  • SCORE

    5

  • kwim

    4

  • Kaizerreich

    4

  • пампа

    4

  • FeNixD

    4

  • Wilhelm Mohnke

    4

  • Moe

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...