Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Обсуждение «Elder Kings / Древних Королей»


Zloprax

Рекомендованные сообщения

GattoPanceri666
26 минут назад, Torn Knight сказал:

Устранили или нет, понятия не имею, но причину, скорее всего понимаю. 
Дело в том, что Ваш персонаж стал Талосом, ибо создание Тамриэля и Драконьи Огни, приводит именно к этому. Из-за этого, большая часть провинций и персонажей, по событию, меняют свою религию на "Девять Божеств", а Вы получаете родословную Талоса. К несчастью, порой такие масштабные ивенты приводят к вылетам игры, если компьютер не справляется с их обработкой.
Я играл партию в МП, когда у нас такое произошло, и вылетело 2 человека из 4, однако, так как у хоста не вылетело, мы сделали сохранение и просто загрузили игру с изменениями.

благодарю


Не понимаю как колдовать.

В первом сейве можно было открыть книгу с заклинаниями, но не было никакого трейта или модификатора, связанного с количеством маны.

Во втором сейве нет книги заклинаний вообще. Хотя мой перс на третьем ранге в гильдии Магов.

У меня EK последней версии с сайта + перевод, игра пиратка Holy Fury, последнее обновление, если после выхода Holy Fury обновлений не было. Без модов.


Ну что есть новости когда мод перекинут на новую игру?


Флавий Аниций
51 минуту назад, Klonis сказал:

Ну что есть новости когда мод перекинут на новую игру?

Даты выхода пока нету, поскольку процесс долгий, но в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме можно почитать дневники разработчиков.

 


ребят а вот что делать вот с этим 

Спойлер

Kryska.thumb.jpg.2abc7f25e177cc03172065698d66b9aa.jpg

А то данмеры отхватили кусок сирондила хочу их вытурить от туда и тут вот такое какой-то ужс просто 


Eclairius
2 минуты назад, nik11 сказал:

ребят а вот что делать вот с этим 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин (Открыть)

Kryska.thumb.jpg.2abc7f25e177cc03172065698d66b9aa.jpg

А то данмеры отхватили кусок сирондила хочу их вытурить от туда и тут вот такое какой-то ужс просто 

Не трогать трибунал :D


Только что, Eclairius сказал:

Не трогать трибунал :D

Эм тоесть такое дерьмо при любом нападении на данмеров ? 


Eclairius
Только что, nik11 сказал:

Эм тоесть такое дерьмо при любом нападении на данмеров ? 

Не помню, но вроде бы это от события войска.


Флавий Аниций
(изменено)

Точно от событий. В файле ek_almsivi_events.txt  есть строки по типу

spawn_unit = {
                        province = PREV
                        owner = ROOT
                        match_character = ROOT
                        match_mult = 0.25
                        match_min = 250
                        match_max = 1500
                        attrition = 1
                        disband_on_peace = yes
                    }

Там надо уменьшать значения цифр в  match_mult,  match_min и match_max. Тогда не будет такого трэшака с гигантскими армиями, спавнящимися из воздуха.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

(изменено)
43 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Точно от событий. В файле ek_almsivi_events.txt  есть строки по типу

spawn_unit = {
                        province = PREV
                        owner = ROOT
                        match_character = ROOT
                        match_mult = 0.25
                        match_min = 250
                        match_max = 1500
                        attrition = 1
                        disband_on_peace = yes
                    }

Там надо уменьшать значения цифр в  match_mult,  match_min и match_max. Тогда не будет такого трэшака с гигантскими армиями, спавнящимися из воздуха.

 

Тоесть это всё таки баг а не фича ? Просто я не оч шарю во вселенной мод больше по механикам нравиться и мб есть какой-то лорное обоснование этого треша. 

Изменено пользователем Eclairius

Eclairius
10 минут назад, nik11 сказал:

Тоесть это всё таки баг а не фича ? Просто я не оч шарю во вселенной мод больше по механикам нравиться и мб есть какой-то лорное обоснование этого треша. 

Это "фича" которая доставляет дискомфорт :). В игре банально можно поправить путем переключение игры за сего персонажа и роспуска данных войск. Правда со временем они могут опять появится потому лучше конечно следить за этим феноменом.


Флавий Аниций
20 минут назад, nik11 сказал:

Тоесть это всё таки баг а не фича ? Просто я не оч шарю во вселенной мод больше по механикам нравиться и мб есть какой-то лорное обоснование этого треша. 

Лорное обоснование есть: боги Трибунала помогают своим последователям отбиться от захватчиков, призывая на помощь войска из Обливиона. Просто здесь проблема в некотором дисбалансе этой механики, когда войск спавнится уж слишком много. Но любителям хардкорного покорения Морровинда такое нравится. Так что оценивать можно по-разному.


Вопрос - насколько вообще реально играть за мужика-цаэски в Акавире? Совсем жесть, или терпимо? И по поводу акавирских гильдий - в какую лучше вступать? Можно и просто ИМХО. Любое мнение будет принято


Akradgash
9 минут назад, Carduus сказал:

Вопрос - насколько вообще реально играть за мужика-цаэски в Акавире? Совсем жесть, или терпимо? И по поводу акавирских гильдий - в какую лучше вступать? Можно и просто ИМХО. Любое мнение будет принято

Если вообще любое мнение, то просто не играть в Акавире. Серьезно, этому региону разработчики мода уделили настолько мало внимания, что даже у некоторых титулов вместо гербов знак вопроса, и это только одна из многих проблем.
А касательно самих вопросов: играть за мужчину-матриарха реально, но таким персонажам дается довольно серьезный модификатор, вроде бы на -25 к отношениям с единоверцами (либо персонажами этой же культуры, не вспомню точнее. Но точно не вообще со всеми). А по гильдиям то же самое что и на Тамриэле - желательно вступать в гильдию в соответствии с своим образованием - например, если маг - идти в Архитекторы Трансцендентного, если администратор - в Навигаторы Акавира (надеюсь, не перепутал названия акавирских гильдий), и так далее, чтобы быстрее доучиться, если образование не максимальное, а если уже максимум - быстрее начать получать максимум преимуществ. 


Не совсем разобрался в трейте "Воевода" ("Warlord") - он, вроде, даёт возможность много без ограничений воевать, так? И как его получить?


9 часов назад, Carduus сказал:

Не совсем разобрался в трейте "Воевода" ("Warlord") - он, вроде, даёт возможность много без ограничений воевать, так? И как его получить?

Да: даёт захватывать "широкими мазками".) Но какие-то ограничения или условия всё же были, вроде. А получить можно через амбицию (т.е. будет в выборке преследуемых амбиций), которая затем даст в меню поводов-войны завоевание в амплуа варлорда. После чего, если военная кампания завершится успешно, то и соответствующий трэйт дадут. 


В Акавире в провинции Волатра есть Чудо Света - дворец Волвези-Ши (вроде так правильно транскрибируется). К этому Чуду Света можно сделать пристройку "Чёрный рынок", которая (по идее) даёт возможность принять решение "Чёрный рынок", но я нигде не вижу появления этого решения, после завершения этой достройки. Где мне его искать?


Akradgash
(изменено)
4 часа назад, Carduus сказал:

В Акавире в провинции Волатра есть Чудо Света - дворец Волвези-Ши (вроде так правильно транскрибируется). К этому Чуду Света можно сделать пристройку "Чёрный рынок", которая (по идее) даёт возможность принять решение "Чёрный рынок", но я нигде не вижу появления этого решения, после завершения этой достройки. Где мне его искать?

Улучшение "черный рынок" точно есть у Башни Белого Золота, и возможно, у каких-то других великих сооружений. Но его лучше не строить, т.к. разработчики мода, незадолго до прекращения разработки, в одной из ревизий SVN-версии отключили решение для доступа к черному рынку (но оставили само сооружение, которое стало по сути бесполезным). Если есть возможность/необходимость, лучше откатиться на сохранение перед его постройкой, либо если есть желание рискнуть - можно порыться в файлах и сделать решение доступным, хотя вряд ли разработчики отключили бы его без причины.

Изменено пользователем Akradgash

Вопрос. Поставил русификатор и стабильную версию, поставил версию игры на 3.3.3. И при игре есть множество миноров без культуры и религии, что делать?


Флавий Аниций
8 часов назад, Dregnog сказал:

Вопрос. Поставил русификатор и стабильную версию, поставил версию игры на 3.3.3. И при игре есть множество миноров без культуры и религии, что делать?

Смотреть, какие еще моды установлены. Нет ли чего лишнего.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,072
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1447783

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    620

  • Флавий Аниций

    394

  • Eclairius

    170

  • Kadosel

    158

  • Zloprax

    145

  • Антипа

    136

  • Vladislavius First

    123

  • EugeneDzoy

    120

  • Тимурленг

    120

  • LeGuS

    119

  • Tempest

    108

  • Falcssonn

    102

  • Кастилиус

    96

  • fet_ted

    91

  • Valerius

    90

  • Nihillus

    86

  • Kopistko

    84

  • Xoct

    80

  • Nadd

    75

  • Glebbiys

    65

  • Argokon_Esteil

    65

  • Dobraya_Dusha

    63

  • Герцог Цербст

    60

  • Akela79

    57

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zloprax

Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций.   !

valynnit

Новости с плазы: All the Mer are getting a redesign, more a resolution upscaling and retouch of the details. They are also getting their Headgear and Clothing sets. The main Mer races will be imp

Kyvalda

Мод перешел на версию 2.8.2, вы скорей всего пробуете с 2.8.1 запустить это чудо и по этой причине мод вылетает. Вот ссылка на патч 2.8.2 кому надо, у меня после его установки все заработало. ad1ad412

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Checksum: EDGP CK2 Version: 2.8.3.2

fet_ted

Скриншот с парадоксплазы    

LOber

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

sadsd

А вот сам дневник в спойлере,для тех кто не может в парадокплазу. Конечно же просто скопирован с парадоксплазы.    

Akradgash

Да, к сожалению. Команда EK официально заявила даже на плазе о разработке мода для CK3, и насколько я понял, хоть не говорили о полной приостановке разработки для CK2, но число новых ревизий за недавн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...