Архив - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арамис

Все работает, красавец :JC_doubleup: Сделаем тебя орочьим богом войны :)

сегодня вечером погоняю московией татар. Возможно, стоит им добавить повод "против всех". А возможно, наоборот, не стоит этого делать в целях сохранения баланса. Сказать точно можно после хотя бы поверхностного теста.

Ссылка на комментарий

Semenar

Нет, КБ написать не получилось.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar

Модификаторы для эльфов.

ТекстНажмите здесь!
 elf_war = {

trigger = {

culture_group = french

war = yes }

global_manpower_modifier = -0.5

land_morale = 0.25

global_revolt_risk = -2

infantry_cost = 0.5

cavalry_cost = 0.5

build_cost = 0.5

badboy_limit = -5 }

elf_peace = {

trigger = {

culture_group = french

war = no }

global_manpower_modifier = -0.8

global_revolt_risk = -5

infantry_cost = 0.8

cavalry_cost = 0.8

build_cost = 0.8

badboy_limit = -10 }

[Cкрыть]

Кинуть в common/triggered_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

Работа идет полным ходом, я смотрю. :)

Может нужна помощь с описанием сюжета, рас и событий? Знаком с произведениями Толкиена и Мартина, знаю про WH Fantasy и Warcraft, есть энциклопедии с описанием мифических народов Греции, Скандинавии и Англии. В данный момент читаю вторую книгу из серии Забытых Королевств. Но в файлах игры не разбираюсь, поэтому могу дать только текст.

Ссылка на комментарий

Semenar
Работа идет полным ходом, я смотрю. :)

Может нужна помощь с описанием сюжета, рас и событий? Знаком с произведениями Толкиена и Мартина, знаю про WH Fantasy и Warcraft, есть энциклопедии с описанием мифических народов Греции, Скандинавии и Англии. В данный момент читаю вторую книгу из серии Забытых Королевств. Но в файлах игры не разбираюсь, поэтому могу дать только текст.

Сможешь - помоги.

Ссылка на комментарий

Арамис
Модификаторы для эльфов.
Спасибо, все работает как надо. Только мне кажется, что эльфы - мирная раса, поэтому им наверное стоит придумать какой-нибудь другой модификатор :)
Может нужна помощь с описанием сюжета, рас и событий?

Да, нужна. Наша задача на вступительном этапе разработки - довести до ума таблицу культур. Твои предложения сейчас на вес золота :)

З.Ы. Через полчасика (если интернет не вырубят) выложу набросок истории мифологической Европы, который позволит нам хотя бы в общих чертах наметить, кто, почему, а главное - где.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar
Спасибо, все работает как надо. Только мне кажется, что эльфы - мирная раса, поэтому им наверное стоит придумать какой-нибудь другой модификатор :)

Да, нужна. Наша задача на вступительном этапе разработки - довести до ума таблицу культур. Твои предложения сейчас на вес золота :)

З.Ы. Через полчасика (если интернет не вырубят) выложу набросок истории мифологической Европы, который позволит нам хотя бы в общих чертах наметить, кто, почему, а главное - где.

В модификаторах и так выражено, что эльфы - мирная раса : армия сокращена в 5 раз в мирное время и в 2 раза - в военное. Но если надо, напишу другой.

Ссылка на комментарий

Кстати, как насчет создания в Скайпе конференции, где мы сможем обсуждать нашу работу? Просто форум для этого не слишком подходит (неудобно в плане сообщений).

Ссылка на комментарий

Semenar

Ивенты о взаимоотношениях различных рас (надо проверить)

Модификаторы (в common/triggered_modifiers.txt)Нажмите здесь!
 agr_bolsh = {

local_revolt_risk = 5

local_tax_modifier = -0.5

local_missionary_placement_chance = -0.15

population_growth = -0.1

garrison_growth = -0.9

local_manpower_modifier = -0.5 }

neu_bolsh = {

local_revolt_risk = 2

local_tax_modifier = -0.2

local_missionary_placement_chance = -0.1

population_growth = -0.03

garrison_growth = -0.5

local_manpower_modifier = -0.2 }

mir_bolsh = {

local_revolt_risk = -1

local_missionary_placement_chance = -0.05 }

agr_mensh = {

local_revolt_risk = 4

local_tax_modifier = -0.1

local_missionary_placement_chance = -0.2

population_growth = -0.02

local_manpower_modifier = -0.1 }

neu_mensh = {

local_missionary_placement_chance = -0.05 }

mir_mensh = {

local_revolt_risk = -3

local_tax_modifier = 0.1

population_growth = 0.03

local_manpower_modifier = 0.1 }

[Cкрыть]

Ивенты (в events/Fantasy.txt)Нажмите здесь!
 province_event = {

id = 999000

trigger = {

has_province_modifier = agr_bolsh }

mean_time_to_happen = {

months = 48

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999000"

desc = "EVTDESC999000"

option = {

name = "EVTOPTA999000"

remove_province_modifier = agr_bolsh

add_province_modifier = neu_bolsh }

}

province_event = {

id = 999001

trigger = {

has_province_modifier = neu_bolsh }

mean_time_to_happen = {

months = 48

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999001"

desc = "EVTDESC999001"

option = {

name = "EVTOPTA999001"

remove_province_modifier = neu_bolsh

add_province_modifier = mir_bolsh }

}

province_event = {

id = 999002

trigger = {

has_province_modifier = neu_bolsh }

mean_time_to_happen = {

months = 48

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999002"

desc = "EVTDESC999002"

option = {

name = "EVTOPTA999002"

remove_province_modifier = neu_bolsh

add_province_modifier = agr_bolsh }

}

province_event = {

id = 999003

trigger = {

has_province_modifier = mir_bolsh }

mean_time_to_happen = {

months = 48

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999003"

desc = "EVTDESC999003"

option = {

name = "EVTOPTA999003"

remove_province_modifier = mir_bolsh

add_province_modifier = neu_bolsh }

}

province_event = {

id = 999004

trigger = {

has_province_modifier = agr_bolsh

owner = { culture_group = THIS } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999004"

desc = "EVTDESC999004"

option = {

name = "EVTOPTA999004"

remove_province_modifier = agr_bolsh

add_province_modifier = agr_mensh }

}

province_event = {

id = 999005

trigger = {

has_province_modifier = agr_mensh

NOT = { owner = { culture_group = THIS } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999005"

desc = "EVTDESC999005"

option = {

name = "EVTOPTA999005"

remove_province_modifier = agr_mensh

add_province_modifier = agr_bolsh }

}

province_event = {

id = 999006

trigger = {

has_province_modifier = neu_bolsh

owner = { culture_group = THIS } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999006"

desc = "EVTDESC999006"

option = {

name = "EVTOPTA999006"

remove_province_modifier = neu_bolsh

add_province_modifier = neu_mensh }

}

province_event = {

id = 999007

trigger = {

has_province_modifier = neu_mensh

NOT = { owner = { culture_group = THIS } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999007"

desc = "EVTDESC999007"

option = {

name = "EVTOPTA999007"

remove_province_modifier = neu_mensh

add_province_modifier = neu_bolsh }

}

province_event = {

id = 999008

trigger = {

has_province_modifier = mir_bolsh

owner = { culture_group = THIS } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999008"

desc = "EVTDESC999008"

option = {

name = "EVTOPTA999008"

remove_province_modifier = mir_bolsh

add_province_modifier = mir_mensh }

}

province_event = {

id = 999009

trigger = {

has_province_modifier = mir_mensh

NOT = { owner = { culture_group = THIS } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999009"

desc = "EVTDESC999009"

option = {

name = "EVTOPTA999009"

remove_province_modifier = mir_mensh

add_province_modifier = mir_bolsh }

}

province_event = {

id = 999010

trigger = {

has_province_modifier = agr_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 240

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999010"

desc = "EVTDESC999010"

option = {

name = "EVTOPTA999010"

remove_province_modifier = agr_mensh

add_province_modifier = neu_mensh }

}

province_event = {

id = 999011

trigger = {

has_province_modifier = neu_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 240

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999011"

desc = "EVTDESC999011"

option = {

name = "EVTOPTA999011"

remove_province_modifier = neu_mensh

add_province_modifier = mir_mensh }

}

province_event = {

id = 999012

trigger = {

has_province_modifier = neu_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 240

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999012"

desc = "EVTDESC999012"

option = {

name = "EVTOPTA999012"

remove_province_modifier = neu_mensh

add_province_modifier = agr_mensh }

}

province_event = {

id = 999013

trigger = {

has_province_modifier = mir_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 240

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 1.3

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 2

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999013"

desc = "EVTDESC999013"

option = {

name = "EVTOPTA999013"

remove_province_modifier = mir_mensh

add_province_modifier = neu_mensh }

}

province_event = {

id = 999014

trigger = {

has_province_modifier = mir_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 24

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999014"

desc = "EVTDESC999014"

option = {

name = "EVTOPTA999014"

remove_province_modifier = mir_mensh

owner = { badboy = 1 }

set_province_flag = chist }

option = {

name = "EVTOPTB999014"

owner = { prestige = -0.05 } }

}

province_event = {

id = 999015

trigger = {

has_province_modifier = neu_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 120

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999015"

desc = "EVTDESC999015"

option = {

name = "EVTOPTA999015"

remove_province_modifier = neu_mensh

owner = { badboy = 3 }

set_province_flag = chist }

option = {

name = "EVTOPTB999014"

owner = { prestige = -0.1 } }

}

province_event = {

id = 999014

trigger = {

has_province_modifier = agr_mensh }

mean_time_to_happen = {

months = 600

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 1 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 2 }

}

modifier = {

factor = 0.8

owner = { stability = 3 }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -1 } }

}

modifier = {

factor = 1.2

owner = { NOT = { stability = -2 } }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { ADM = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { DIP = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.7

owner = { MIL = 7 }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = liberty_egalite_fraternity }

}

modifier = {

factor = 0.5

owner = { idea = bill_of_rights }

}

}

title = "EVTNAME999016"

desc = "EVTDESC999016"

option = {

name = "EVTOPTA999016"

remove_province_modifier = agr_mensh

owner = { badboy = 5 }

set_province_flag = chist }

option = {

name = "EVTOPTB999014"

owner = { prestige = -0.2 } }

}

province_event = {

id = 999017

trigger = {

NOT = { has_province_modifier = agr_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = neu_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = mir_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = agr_mensh }

NOT = { has_province_modifier = neu_mensh }

NOT = { has_province_modifier = mir_mensh }

NOT = { owner = { culture_group = THIS } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999017"

desc = "EVTDESC999017"

option = {

name = "EVTOPTA999017"

add_province_modifier = neu_bolsh }

}

province_event = {

id = 999018

trigger = {

NOT = { has_province_modifier = agr_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = neu_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = mir_bolsh }

NOT = { has_province_modifier = agr_mensh }

NOT = { has_province_modifier = neu_mensh }

NOT = { has_province_modifier = mir_mensh }

owner = { culture_group = THIS }

owner = { NOT = { has_province_flag = chist } } }

mean_time_to_happen = {

months = 1

}

title = "EVTNAME999018"

desc = "EVTDESC999018"

option = {

name = "EVTOPTA999018"

add_province_modifier = neu_mensh }

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Арамис

Semenar, ну ты крут :blink: сейчас запасусь кофе и буду все тестить :)

Oven, когда-нибудь обязательно сделаем. Пока что я предлагаю поискать модератора, попросить, чтоб наши темы перенесли в отдельную папку. А то в одну тему в самом деле, неудобно.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar
По сравнению с орками да) Однако и в этом случае модификатор способствует тому, что игроку за эльфов будет выгоднее воевать, чем находится в мире. Нам нужно ровно наоборот - чтобы игрок за эльфов сидел мирно, и к примеру, развивал культуру, воюя лишь в крайнем случае.

Главное, что все в порядке и твои модификаторы работают. А какие именно мы пропишем эффекты, сейчас, в принципе, неважно :)

Oven, когда-нибудь обязательно сделаем. Пока что я предлагаю поискать модератора, попросить, чтоб наши темы перенесли в отдельную папку. А то в одну тему в самом деле, неудобно.

Тогда будем с эльфами делать по-другому.

С эльфами - как-нибудь так.

ТекстНажмите здесь!
 elf_mandate = {

trigger = {

culture_group = french

war = no

legitimacy = 0.6

OR = {

ADM = 6

DIP = 6

MIL = 6 }

stability = 1 }

prestige = 0.01

stability_cost_modifier = -0.2

technology_cost = -0.1 }

[Cкрыть]

В common/triggered_modifiers.txt

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Oven, когда-нибудь обязательно сделаем. Пока что я предлагаю поискать модератора, попросить, чтоб наши темы перенесли в отдельную папку. А то в одну тему в самом деле, неудобно.

Когда-нибудь?) Это же пятиминутное дело. Все же прошу дать свой адрес скайпа (если присутствует), нужно поговорить насчет культур.

Для создании раздела нужно просить министров, а может быть даже теххподержку.

Ссылка на комментарий

Арамис

Да, теперь хорошо. Я правильно понял, что триггер работает, когда (помимо других условий) стабильность равна 1?

Обещаный ответ на вопрос "кто, почему и куда". Пока только Европа.

история, предельно сжатоНажмите здесь!
 

1. Доисторическая эпоха. Аборигенами мира являются разнообразные карлики. В отдельных областях проживают великаны, живущие поодиночке и не создавшие собственной цивилизации. Единственным исключением являются тролли.

2. Нашествие эльфов. С запада (в нашем случае – востока; карта отображена) приплывают эльфы и создают империю Эллилон (аналог Римской). Как и полагается, империя распадается на составные части.

3. Распавшаяся империя.

На острове Авалон (Англия) эльфов норманнизируют тролли, в результате чего появляются альвы.

В результате революции во Франции к власти приходит Лесной Царь (аналог Карла Великого – можно поиграть на имени и действительно сделать его высоким карликом), объединяет всякую лесную нечисть в Лесной Союз против бывших хозяев. Лесная нечисть сама себя называет эльфами, истинные эльфы разбегаются кто куда.

Испания (название не придумал) подвергается опустошительному набегу огненных великанов с юга. С тех пор эта земля

напоминает выжженную пустыню, а местные эльфы прячутся в подполье и становятся дроу.

Португалия чудом избежала знакомства с муспеллимами. Там живут морские эльфы, мечтающие уплыть на свою легендарную утонувшую прародину.

4. Возникновение смертных. Последний очаг угасающего государства эльфов в районе Византии (некая смесь античных городов-государств и собственно Византии) подвергается нашествию нежити с юга-востока. В результате их взаимодействия появляются смертные, они же человеки. Люди плодятся с невероятной быстротой и ассимилируют создателей.

5. Исход на север. Тем временем тролли начинают нашествие с севера, оккупируют и опустошают все, что восточнее Рейна (Германия - земля гномов). Люди помогают гномам, заключают с теми Альянс и подключаются к войне. Медленно, столетие за столетием, они вместе с карликами бок о бок оттесняют зеленокожих обратно в Троллхейм. На освобожденных землях они создают аналог Империи сеттинга Вархаммер Фентези.

6. Эльфы и вампиры. В течение веков Лесной Союз изолировал свои границы от проникновения любых чужаков. Однако, западную часть леса (Бургундия) захватывают альвы. Имперцы (люди и гномы) оказывают поддержку, освобождают Бургундию и садят туда подконтрольного им монарха.

Тем временем турецкая нежить (см. п.2) снова вынашивает коварные планы. Выясняется, что пограничные имперские замки в районе Валахии принадлежат вампирам. Ужас, страх, интрига.

Внутри Империи назревают противоречия: западная (населенная в основном людьми – Польша, Литва) часть живет рядом с императором и хорошо помнит уроки войн с орками. Восточная (Германия) заселена гномами, которые орков никогда не видели, а союз с людьми для них ничего не значит.

7. Начало игры

[Cкрыть]

Оven, помоги довести этот опус до удобоваримого состояния :)

Насчет скайпа - прости, мне просто с минуты на минуту должны отрубить интернет в честь окончания месяца. Если что мой Скайп - tajoznik

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Приду домой - будет сделано. Заодно подготовлю планы насчет культур. :)

Ссылка на комментарий

Semenar
Да, теперь хорошо. Я правильно понял, что триггер работает, когда (помимо других условий) стабильность равна 1?

Равна или больше 1.

Я так понимаю, мне надо установить скайп?

Ссылка на комментарий

Semenar
Когда-нибудь?) Это же пятиминутное дело. Все же прошу дать свой адрес скайпа (если присутствует), нужно поговорить насчет культур.

Логин в скайпе - Semenar4ik

Ссылка на комментарий

Арамис

Посмотрев на карту, понял, что Греция на роль колыбели цивилизации людей никак не подходит. Переместил в Италию.

получилось как-то такНажмите здесь!
  [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Посмотрев на карту, понял, что Греция на роль колыбели цивилизации людей никак не подходит. Переместил в Италию.
получилось как-то такНажмите здесь!
 [Cкрыть]

Я думаю, что в горах должны быть тролли, например в Альпах. Ну чтобы такие тролли были, совсем никудышные, недоразвитые.

На юге замутил бы темных эльфов.

Ссылка на комментарий

Арамис

Semenar, я потестил твои ивенты. Объем работы просто поразительный, не представляю, когда ты это успел :)

Все в порядке, эффекты накладываются как надо и куда надо. Единственное, я бы наверное вынес модификаторы в провинциальные, а не в глобальные. При количестве чужих пров более пяти флажки начинают немного мозолить глаза:

вот такНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Представь себе, какую картину я увидел, когда загрузил сейв с колониальной Великобританией, имеющей несколько десятков завоеваных провинций :)

Также, в локализации, когда будем прописывать названия модификатора и провинцию, к которой он относится, я бы использовал другие названия или краткое объяснение. Дело в том, что средний игрок скорее сломает мозг, чем поймет, почему мирное меньшинство (т.е. по логике вещей они мирные, но их мало) дает значительные плюшки, а мирное большинство (их много и они мирные) фактически ничего.

was239, мы троллей кем-то вроде викингов сделаем, как было у Пола Андерсона в "Broken Sword"

Ссылка на комментарий

Semenar

Понял ошибку. Модификаторы в event_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120335

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...