Архив - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вот это поворот :) К сожалению, я говорю о другой стене. Великая Китайская тут не при чем.

Эльфы, как мастера архитектуры, имеющие свою колониальную империю, вполне могли бы построить подобную стену. А вот как на территории польшы смогла построить великую стену конфедерация людей - очень большя загадка. Кстати, технологическим центром мира должна быть не европа, а страна Эльфов, но не европейских, а азиатских. Пусть у европейских эльфов и гномов техгруппа будет на уровне восточной, у людей османская, у всяких гремлинов на уровне мусульманской, а у эльфов азии будет на уровне западной. В близкой к китаю части индии пусть будет родина гоблинов и орков(цивилизованная индия техгруппа - индийская), а в той, что ближе к персии - родина огров и красных орков(нецивилизованная орда). В персии будет страна Эллинов(тех что из rise of legends) с мусульманской техгруппой. В индонезии также должны быть страны эльфов с восточной техгруппы.

В америке и на дальнем востоке(западе) должны жить примитивные племена эльфов с племенной техгруппой.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Убрано всё ванильное, теперь игру можно писать с чистого листа.

Ссылка на комментарий

Эльфы, как мастера архитектуры, имеющие свою колониальную империю, вполне могли бы построить подобную стену. А вот как на территории польшы смогла построить великую стену конфедерация людей - очень большя загадка. Кстати, технологическим центром мира должна быть не европа, а страна Эльфов, но не европейских, а азиатских. Пусть у европейских эльфов и гномов техгруппа будет на уровне восточной, у людей османская, у всяких гремлинов на уровне мусульманской, а у эльфов азии будет на уровне западной. В близкой к китаю части индии пусть будет родина гоблинов и орков(цивилизованная индия техгруппа - индийская), а в той, что ближе к персии - родина огров и красных орков(нецивилизованная орда). В персии будет страна Эллинов(тех что из rise of legends) с мусульманской техгруппой. В индонезии также должны быть страны эльфов с восточной техгруппы.

В америке и на дальнем востоке(западе) должны жить примитивные племена эльфов с племенной техгруппой.

Как то много эльфов, вам не кажется? Задумка мода прежде всего построена на мифологии стран, а Китай и Индонезия явно не имели в своих мифах рассказы о эльфоподобных. Максимум наги, но они и так населяют Индонезию.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

У Индийцев полным полно своих мифических разумных существ, я сразу вспоминаю царство людей-обезьян, так что с этим проблем не будет.

Ссылка на комментарий

Semenar

Вроде бы получилось.

EU3 DW Fantasy Mod v.0.015

Изменения:

- несколько новых ивентов и модификаторов (я)

- музыка (3arin2)

- переработанная локализация (Арамис)

- переделка Скандинавии (Buboga)

Установка: распаковать в папку mod.

Запуск: через лаунчер.

Тестируем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Как то много эльфов, вам не кажется? Задумка мода прежде всего построена на мифологии стран, а Китай и Индонезия явно не имели в своих мифах рассказы о эльфоподобных. Максимум наги, но они и так населяют Индонезию.

Тогда откуда, по-вашему, эльфы в Европе? Из Антарктиды приплыли? И кстати, я не замечаю большое сходство с мифологиями стран. Если хотите мифологии - делайте восточную европу страной русалок и вурдалаков, францию - страной друидов и ведьм. Почему по-вашему, страна вампиров занимает все балканы? Должна быть солянка, а не энциклопедия мифов и легенд.

Ссылка на комментарий

Решил поворчать:Нажмите здесь!
 

Когда создаем картинку надо думать вот о чем

1 - обоснуйка, какого эта раса, тут делает

2 - а сами будем играть а эту страну, расу? Да еще и тут

3 - распихивая расы, надо думать о том, а как они уживались раньше, и как будут уживаться в будущем. Т.е. а будут ли они смотреться рядом?

4 - если хотим чтобы играть было интересно, нужно пытаться сделать так, чтобы оно подходило друг к другу. Чтобы прослеживался сюжет. Без сюжета, который будоражит мозг и возбуждает фантазию - не интересно. Особенно в фентези.

5 - Фан

6 - стратегия, и хоть какие-то наработки баланса

[Cкрыть]
У Индийцев полным полно своих мифических разумных существ, я сразу вспоминаю царство людей-обезьян, так что с этим проблем не будет.

Мы, европейцы. Для меня, люди-обезьяны, звучит излишне комично. Возможно я один такой.

Эльфы, как мастера архитектуры, имеющие свою колониальную империю, вполне могли бы построить подобную стену. А вот как на территории польшы смогла построить великую стену конфедерация людей - очень большя загадка. Кстати, технологическим центром мира должна быть не европа, а страна Эльфов, но не европейских, а азиатских. Пусть у европейских эльфов и гномов техгруппа будет на уровне восточной, у людей османская, у всяких гремлинов на уровне мусульманской, а у эльфов азии будет на уровне западной. В близкой к китаю части индии пусть будет родина гоблинов и орков(цивилизованная индия техгруппа - индийская), а в той, что ближе к персии - родина огров и красных орков(нецивилизованная орда). В персии будет страна Эллинов(тех что из rise of legends) с мусульманской техгруппой. В индонезии также должны быть страны эльфов с восточной техгруппы.

В америке и на дальнем востоке(западе) должны жить примитивные племена эльфов с племенной техгруппой.

В каком фэнтези, вы видели чтобы эльфы были отличными строителями? Если им еще и колониальную империю дать, это будет что-то. Сами посудите: техи, строительство, колонии. Если эльфов разделить на множество государств и пусть какждое из них занимает свою нишу - то опять-же эльфов слишком много. Их не должно быть столько. Если эльфы создавали империю в европе в прошлом, пусть там и сидят, не зачем их насаживать по всему миру. Пусть будут разные регионы со своими историями и лидерами. Я все цело против засилья эльфов по всему миру. На такое даже смотреть не хочу.

Несколько культур - несколько рас. Знаю, что могут быть огненные великаны, греммлины, нежить и демоны. Сам предлагаю такой ареал обитания: великанов в Северную Африку (Марокко, Алжир, Тунис, Ливия), греммлинов на территорию мамелюков, нежить - Аравийский по-ов, а демонов в Малую Азию, Иран, Ирак, Кавказ.

великанов в Северную Африку (Марокко, Алжир, Тунис, Ливия) - это морские страны - что там будут делать великаны? Рыбу ловить? Пиратить? Туда надо посадить людей (или каких-то находчивых пролаз) которые будут торговать, заниматься пиратством и контрабандой.

Нежить на арабский полуостров - идея стоящая, и к рассмотрению обязательна - если из них делать не упокоенные орды, то им там, со стратегической точки взгляда, самое место. Считай центр мира откуда удобно добраться хоть в азию, хоть в африку, хоть в европу. (По ним кстати еще одно предложение - на момент старта игры они должны знать все территории евразии и африки. иначе не будут ходить.)

А какой расой будут мусульмане? Может их шайтанами сделать?

Плохая, не удочная, не смешная, глупая шутка.

Надо тогда сделать стену и в Китае тоже, пусть Китай - родина эльфов, а эльфы то должны преуспеть в строительстве. Также надо сделать колонии Эльфов в Южной Америке(Типо эльфы не знали про западный путь в Европу через Африку, а использовали только восточный - через Америку).

Плохая идея назвать Китай родиной эльфов. А так об эльфах я написал выше.

Кстати, как насчет прорисовать вдоль границ Польши нечто вроде великой стены наподобие той самой из "Игры Престолов"? Учитывая агрессивность наших орков, такой ход может уберечь сопредельные европейские государства от преждевременного экстерминантуса.

Сама по себе идея оградить мир от агрессивных орков - нужная. Но ее исполнение, нужно лучше обдумать. И незачем копировать эту треклятую стену. Пустоши, кстати плохо защищают. Только если совсем отделять - а смысл тогда.

Например можно отделить земли цивилизованной европы от орд орков и гоблинов - не колонизированными землями - а обосновать это - как земли, разграбленные, в ходе недавнего вторжения. При этом сами орки и гоблины могут иметь приход колонистов не больше + 0,1 или +0,2 в год.

Также и с другой стороны не колонизированных земель - только у этих пусть будет больше колонистов.

Меж западом и востоком, таких не колонизированных провинций, должно быть не меньше 2, а то и 3-х.

(В этих не колонизированных землях, можно или даже нужно поставить большой процент потерь для войска, при движении.)

А еще можно cделать небольшие государства - пограничные, которые будут вроде перешейка, объединять земли орков и восточные земли. Такие пограничные - должны иметь сильные крепости с хорошей защитой - чтоб как в дампе - взять проблема, очень очень большая. - Зато через них можно вторгнуться в европу. А еще в их землях, нужно поставить большой процент потерь для войска, при движении.

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

Военная усталость:Нажмите здесь!
 

Нужны увеличить базовое максимальное количество усталости в 2 раза. Это нужно чтобы военная усталость получаемая от сражений и потерь армии, росла медленнее. (Если сам рост можно как-то уменьшить то лучше сделать именно так. и не трогать максимум.)

увеличение времени найма армии и флота: + 2% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости время найма должно увеличиться в двое. (или +4 при 25)

увеличение цены армии и флота: + 0,5% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости цена найма должно увеличиться на 25%. (или +1 при 25)

Количество рекрутов: - 2% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах Количество рекрутов должно уменьшиться на 100% (-4% при 25)

Риск восстания: +0,3% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости цена найма должна увеличиться на 15%. (или +0,15 при 25)

Налоги: -0,5% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости Налоги: должны уменьшиться на 25%. (или -1 при 25)

Эффективность производства: -0,5% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости Эффективность производства: должно уменьшиться на 25%. (или -1 при 25)

Эффективность торговли 0,5% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости Эффективность торговли должна уменьшиться на 25%. (или -1 при 25)

эффективности дипломатии: - 0,04 за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах эффективности дипломатии должна уменьшиться на 2,0 (-0,08 при 25)

количество дипломатов: + 0,05 за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах количество дипломатов должно увеличиться на 2,5 (+0,1 при 25)

Цена стабильности: + 0,04 за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах Цена стабильности должна увеличиться на 200% (+0,08 при 25)

Легитимность: -0,01 за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах легитимность должна уменьшаться на 5% в год (+0,08 при 25)

Инфляция: + 0,005 за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах Инфляция должна увеличиваться на 0,25% в год (+0,1 при 25)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Тогда откуда, по-вашему, эльфы в Европе? Из Антарктиды приплыли? И кстати, я не замечаю большое сходство с мифологиями стран. Если хотите мифологии - делайте восточную европу страной русалок и вурдалаков, францию - страной друидов и ведьм. Почему по-вашему, страна вампиров занимает все балканы? Должна быть солянка, а не энциклопедия мифов и легенд.

Какая же солянка, если у вас везде эльфы? А Арамис вроде говорил, что эльфы приплыли из земель Атлантического океана. Каких точно - я не помню.

великанов в Северную Африку (Марокко, Алжир, Тунис, Ливия) - это морские страны - что там будут делать великаны? Рыбу ловить? Пиратить? Туда надо посадить людей (или каких-то находчивых пролаз) которые будут торговать, заниматься пиратством и контрабандой.

По сюжету великаны из Северной Африки как раз таки и выжигают испанский полуостров, следовательно, их и следует туда поселить. Есть какие-то другие идеи насчет населения этих земель?

Ссылка на комментарий

Ох-ё. Я карту только увидел :lol:

Ссылка на комментарий

Semenar
Военная усталость:Нажмите здесь!
 

Нужны увеличить базовое максимальное количество усталости в 2 раза. Это нужно чтобы военная усталость получаемая от сражений и потерь армии, росла медленнее. (Если сам рост можно как-то уменьшить то лучше сделать именно так. и не трогать максимум.)

увеличение времени найма армии и флота: + 2% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости время найма должно увеличиться в двое. (или +4 при 25)

увеличение цены армии и флота: + 0,5% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости цена найма должно увеличиться на 25%. (или +1 при 25)

Количество рекрутов: - 2% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах Количество рекрутов должно уменьшиться на 100% (-4% при 25)

Риск восстания: +0,3% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости цена найма должна увеличиться на 15%. (или +0,15 при 25)

Налоги: -0,5% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости Налоги: должны уменьшиться на 25%. (или -1 при 25)

Эффективность производства: -0,5% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости Эффективность производства: должно уменьшиться на 25%. (или -1 при 25)

Эффективность торговли 0,5% за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах усталости Эффективность торговли должна уменьшиться на 25%. (или -1 при 25)

эффективности дипломатии: - 0,04 за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах эффективности дипломатии должна уменьшиться на 2,0 (-0,08 при 25)

количество дипломатов: + 0,05 за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах количество дипломатов должно увеличиться на 2,5 (+0,1 при 25)

Цена стабильности: + 0,04 за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах Цена стабильности должна увеличиться на 200% (+0,08 при 25)

Легитимность: -0,01 за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах легитимность должна уменьшаться на 5% в год (+0,08 при 25)

Инфляция: + 0,005 за каждую единицу усталости. т.е. при 50 единицах Инфляция должна увеличиваться на 0,25% в год (+0,1 при 25)

[Cкрыть]
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тестируем.
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Semenar

Один вопрос, зачем оставили ванильные страны?

Может лучше убрать их?

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Semenar
Semenar

Один вопрос, зачем заполнили карту ванильными странами?

Может лучше очистить ей?

Потихоньку ванильные страны заменим новыми. За одних троллей на пустой карте не очень-то поиграешь.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Арамис

Ild, очень дельные и конкретные предложения. Проще всего реализовать буферные государства, выжженые пустоши тоже неплохо. А в идеале хотелось бы некую непроходимую преграду, преодолеть которую можно после выполнения некоторых условий - принятия идей, действий шпионов, случайных ивентов и т.п.

Тогда откуда, по-вашему, эльфы в Европе?

Крайне удивляет склонность некоторых товарищей читать только последний пост обсуждения и ни строчкой выше. 3arin2, если бы ты хотя бы бегло пролистал две-три страницы темы, то увидел бы ответы на все твои вопросы.

Если кратко, то мы не будем делать китайских эльфов, это... перебор :)

Господа, поздравляю с нашей собственной веткой. Слава великому префекту )

Ссылка на комментарий

Semenar
Господа, поздравляю с нашей собственной веткой. Слава великому префекту )

Какой великий префект? Это был целый министр.

Ссылка на комментарий

Арамис

Приношу извинения. Слава целому министру! :D

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

== Что есть ==

1)Новая страна на месте Египта и Синая.

2)Новая религия.

3)Новая форма правления.

4)Все модификаторы Семенара, за исключением усталости от войны.

5)Теперь при отправке миссионера игра не вырубается.

(+ пара маленьких фиксов)

== Чего нет ==

Музыки, для промежуточной версии она не нужна

Полной карты, так как в промежуточную версию играть не надо.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Арамис

Сейчас создам тему с общей информацией по моду и скину туда оба ваших пака.

Ссылка на комментарий

Semenar
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

== Что есть ==

1)Новая страна на месте Египта и Синая.

2)Новая религия.

3)Новая форма правления.

4)Все модификаторы Семенара, за исключением усталости от войны.

5)Теперь при отправке миссионера игра не вырубается.

== Чего нет ==

Музыки, для промежуточной версии она не нужна

Полной карты, так как в промежуточную версию играть не надо.

Я ещё с твоими первыми странами не разобрался.

Там Видхъявет не относится к Видхъяветской культурной группе.

Всё, разобрался. Лишняя скобка после union = TRO

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Falcssonn

я это уже пофиксил

# VID - Видхавет

government = despotic_monarchy

aristocracy_plutocracy = -5

centralization_decentralization = 4

innovative_narrowminded = 3

mercantilism_freetrade = 0

offensive_defensive = -5

land_naval = 5

quality_quantity = 4

serfdom_freesubjects = -5

technology_group = western # x1

religion = troll

primary_culture = vidhavet

capital = 3 # Смоланд

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121023

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...