Архив - Страница 88 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Semenar

Запретить пришельцам магию и сделать коэффициент изучения технологий 2х, может?

Ссылка на комментарий

Арамис

Обновил табличку, еще +6 веток, вроде никого не забыл.

Все наработки Бубоги адаптированы под таблицу статов и заботливо перенесены в ветку винчи

Сборка уже скоро :)

З.Ы. При тестах оказалось, что каждой стране доступны все юниты своей технологической группы, а не только те, что прописаны в common/countries. Придется делать еще несколько технических групп (по одной на каждую ветку юнитов), но это не займет много времени.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Siniomor

А по мне у великанов и гигантов должно быть несколько юнитов.

Например 16 лэв один, потом резкое усиление и они доминируют ( чтобы очень не захватали можно им сверх расширение до почти предела и малы й пул: несколько тысяч), а потом почти пустые технологии, ну и очень слабые по тех. прогрессу войска ( Железные, горные, старейшие :lol: ).

Ссылка на комментарий

laizin2073

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сделал чарки для тени, пошёл делать глобальные чары

Изменено пользователем laizin2073
Ссылка на комментарий

В Срединной империи правитель Лей Мада. Пользователь mada с форума.

Ссылка на комментарий

Арамис
В Срединной империи правитель Лей Мада. Пользователь mada с форума.

Кто бы это мог быть ;)mada +1

Ссылка на комментарий

Арамис

Мы ждали целую неделю, и вот оно, наконец свершилось.

Тестовая сборка 0.9:

- Около 200 новых Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , все со своими статами и флаворами

- 17 новых техгрупп

- Добавлены случайные ванильные ивенты, делающие игровой процесс более разнообразным.

- У альвов и троллей обновились эффекты выпадающих рун.

- У дахмару имеется аналог надания на рунах - карты таро. Выпадают раз два года сразу пять штук, далеко не всегда позитивные.

- Прописаны чары для всех цветов магии. Черная магия теперь выглядит так, как и задумывалась изначально.

- 20 новых заклинаний, старые обновлены и сбалансированы. Зеленая ветка заклинаний теперь не ущербна, для нее придумана оригинальная механика. Если все будет хорошо, докину еще заклинашек в этом стиле.

- Ванильные повстанцы вернулись и теперь снова будут, как в старые добрые времена, портить Вам жизнь

- Почищены старые триггеры из Наследника, большинство из них просто не работало, но некоторые неожиданно выскакивали в самое неподходящее время.

- В графическом паке перерисована панелька с родами войск. Значок Аваладрина вернулся на место в связи с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. независимых консультантов :)

Данная сборка является тестовой. В течение следущей недели мы будем усиленно прогонять ее на наличие багов и недоработок. Все найденное буду публиковать в шапке темы и отчитываться о исправлении. Когда все недоработки будут исправлены, мы опубликуем сборку 1.0

На этом все, всем спасибо за внимание :)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Сегодня с Арамисом обсуждали в скайпе - где Гора Богов находиться должна? Пришли ко мнению, что она в Тянь-Шане. Скоро напишу исторические справки (которые, я надеюсь, попадут в шапку) по этой теме.

Изменено пользователем mada
Ссылка на комментарий

3. Доработка некоторых азиатских стран: прописывание имен правителей, прорисовывание флагов

mada, займешься?

Конечно займусь.

Ссылка на комментарий

laizin2073

прописал локализацию как ты и просил Арамис, но правда не знаю будет ли она работать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. выкладываю в этом формате так как .csv не загружает,просто поменяешь формат на стандартный.

Ссылка на комментарий

Арамис
пошёл делать глобальные чары

вот эта штука - нужнее некуда. ты на верном пути)

Ссылка на комментарий

Арамис

В предверии релиза нарисовал нам новый красивый баннер:

0bf732e0cc97.png

Код баннера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Завтра-послезавтра поменяется заставка и лодскрины, все будет серьезно :)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Ребят, пишу кратко: у меня сейчас over9000 загруженость, поэтому локализацию постараюсь сделать к субботе. (сори, что так получилось. :()

Ссылка на комментарий

Не совсем. Тянь-Шань севернее Тибета :) А выбрал так, что Тянь-Шань находится в центре Азии, и недалеко от центра Евразии.

Ссылка на комментарий

Ромыч

Я тут решил заняться летописанием) Как раньше, в старые добрые...

Вот, в первую очередь закину про Пиратскую Лигу.

Пиратская ЛигаНажмите здесь!
 [Общая информация]

Пиратская лига - своебразная кофедерация пиратских "республик". Главой государства является выборной Командор. Что и логично, казна державы полнится налетами на торговые корабли Хоббитании, Федоры, нибелунгов и т.д.

Лига часто воюет, однако не с соседями, ибо это опасно для территории метрополии. Обычно они садят на корабли около 4-5 тысяч головорезов, и отправляются по Средиземному морю, в поисках новых территорий. Большинство пиратов не признают ничего, окромя доброй наживы и годного грога с куском мясца!

Однако есть среди них и маги. Это странно звучит, но однако это так. Справда - магов там единицы, и в основном они лечат раненых товарищей.

В стране страшная децентрализация, что не удивительно само по себе. Развита торговля (!) и производство. Естественно, сильно развиты морские технологии, что, наряду с уважением крепких напитков, вылилось в поговорку пиратов клана "Черных Пауков" примерно следующего содержания:

"Корабли наши быстры, мушкеты точны, а мы снова пьяны!"...

[Немного истории]

Сама конфедерация как государство появилось в 711 году от падения Эллилона. Первым командором выбрали знатного флибустьера, головореза, пьянчугу и матерщинника Вудслоу "Пьяного Вуди" Роудилла. Как гласит легенда, когда его выбрали, то он сорвался с мачты, потому, что он был пьян (неожиданно, правда?) и упал в море. Однако плавал он лучше, чем соблюдал здоровый образ жизни, посему первый командор остался жив.

С тех пор, каждый раз, когда выбирают нового командора, его скидывают с мачты по принципу

"если выкарабкается, то станет командором".

Надо признать, что немногие выживали в воде кишащей акулами.

Еще одна занимательная вещь в истории Пиратской Лиги - это пиратские кланы. Головорезы, дабы не подвергнуться преследованиям со стороны властей государств Средиземного моря, объединяются в кланы. По многим соображениям: та, которая я описал выше, религия, магия, личные интересы и тому подобное.

[Современность]

Сейчас Пиратская Лига представляет из себя достаточно децентрализованое полуанархическое государство. Хотя признаки государственности, все же пристутствуют.

Это, к примеру административное деление. ПЛ делится на 7 округов.

Помимо пиратов в государстве естественно присутствуют их жены (а в случаях если некоторые пираты - женщины) и мужья и дети.

В последнее время командор Кора Наварра принимает довольно много реформ и различных решений дабы централизовать государство и не допустить распада Пиратской Лиги на отдельные пиратские кланы.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к тестовой сборке 0.9.1, в котором вы найдете:

- 25 новых провинциальных заклинаний. Теперь можно использовать заклинания на собственных провинциях. В наборе имеются большинство полезных стандартных заклятий вроде Огненного Шара, которые раньше хотелось использовать в наступающую пехоту противника, да нельзя было. Еще раз повторюсь - теперь можно. Кроме того, имеется широкий набор различных баффов, накладывать которые на чужие провки было бессмысленно.

- Специалистом по такого вида заклятиям стал зеленый цвет магии. Теперь зеленые оперируют практически всеми возможностями по изменению характеристик своих провинций, какие только имеются в игре. Возможности ограничены только маной и магами, при хорошем приросте и того, и другого игрок, избравший зеленый цвет магии, может увешаться разнообразными баффами по самое не хочу.

- Но, пожалуй, венцом всей этой механики стал вызов нежити для дахмару. Вся их ветка юнитов переделана и заселена различными не совсем живыми товарищами. Все эти ребята будут неплохо смотреться в рядах вашей армии, однако призвать их теперь можно будет не через найм юнитов, а через новые заклинания. Юниты нежити бесплатны (то есть не требуют денег), но для их вызова придется расплатиться бедбоем. Особенно хочу обратить внимание на флаворы, в интернете порою можно найти неплохие литературные тексты )

- Исправлены эффекты некоторых заклинаний, которые раньше работали неправильно.

- В графическом паке - перерисованная иконка провинциальных заклинаний и новый, красивый бекграунд

На этом вроде все. Всем спасибо за внимание и до новых встреч :)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис
Я тут решил заняться летописанием)

Приделал к шапке, большое спасибо. Рассказ, как всегда, отличный :)

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

А мне больше нравился старый баннер... :)

Хотя этот тоже неплох.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122610

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...