Архив - Страница 92 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Siniomor

Ну, можно их немного видоизменить, и на Баффинову Землю отправить, ту-же чучану ( почти обезьяны-племена у чукчей и якутов, бигфуты), на север. Ещё у эскимосов, на сколько я знаю, есть поверье, что пять сыновей главного бога зла, и почти всего хаоса переплыли Великое море, и стали европейцами, большей частью других народов, а часть ( 4-е), осталась и породила ещё 12-ать чудовищь, которые раззоряли целые регионы и поедали ночью заигравшихся/отбившихся дтей и иногда юнощей, и стариков.

Изменено пользователем Siniomor
Ссылка на комментарий

Арамис
чучану

А вот это уже интересно. Может и в самом деле заселим чукотскими орками Сибирь аж по самую Колыму.

Ссылка на комментарий

Siniomor
А вот это уже интересно. Может и в самом деле заселим чукотскими орками Сибирь аж по самую Колыму.

Вообщето, это скорее бигфуты.

В разных легендах и мифах чучана появляется, то как крайне дикое племя, с обезображенными лицами, то правда очень похожих на йети, живущие от одного-двух до нескольких особей. Можно их по такому принципу разделить., а происхождение связать с последствиями массового исхода карликов, троллей.

Ссылка на комментарий

Арамис

Новости вкраце: идет активная разработка игрового концепта, результат будет завтра прикручен к основной теме и поставляться вместе с каждой сборкой в виде файлика readme. Там вы найдете полную базу знаний о моде, включая описания стран, религий, механики наложения заклинаний, описание Кругов Магии, механизм Пантеона Богов и все в этом духе. Каждая из 130 стран получит свой индивидуальный модификатор и краткий флавор с историей, которую можно будет почитать на главной вкладке среди прочих модификаторов. Кроме того, общанная новая система зданий появится если не в следущей, то в одной из ближайших сборок точно. В следущую сборку войдет дополнение графпака от Wilson'a и несколько новых ивентов от Semenar'a, включая замечальный механизм открытия всей карты на седьмом кругу синей магии. Идеи немного сдвинутся в ветке технологий вниз, чтобы игрок имел возможность изучать новые Круги Магии чуть более чаще и быстрее, чем на данный момент. И да...

Рекомендую перерисовать интерфейс Курии и СРИ.

... наш художник уже работает над этим :)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

MaslovRG

А нельзя ли выложить сборку с модом, полностью готовую к игре?

Ссылка на комментарий

Погугли вулвера :)

Лучше Вервольфы.

Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

При прослушавании синглов wolfmother' ов (joker and the thief и applee tree) моя энергия Ци активировалась. И придумала целый рассказ про одного наёмника, который стал бессмертным и крутым. (Ну теперь в выходные хоть описание перса выложу).

Кстати энергия Ци неплохо звучит....

Изменено пользователем The Guy
Ссылка на комментарий

Арамис
А нельзя ли выложить сборку с модом, полностью готовую к игре?

Эмм.. я немного не понял вопрос.

Если речь идет о версии мода, которую можно будет закинуть в папку mod и сразу играть, то весить такая сборка будет ориентировочно полгига. Именно столько весит оригинальная папка gfx вместе с нашими дополнениями. Как я уже писал в разделе о технических вопросах, оперетор extend почему-то видит эту папку выборочно, только флаги. Но поскольку не у каждого имеется быстрый безлимитный интернет для того, чтобы качать полгига файлов, которые в принципе у него уже есть, система с графическим паком, где просто собраны все наши дополнения в этой папке, значительно сэкономит Вам трафик. Как только оператор заработает, весь мод я буду выкладывать в виде одного архива, который можно будет кинуть в папку mod и сразу играть

Альтернативным решением этой проблемы я вижу написание установщика, который будет копировать основной пак в папку mod, оригинальную папку gfx дублировать и кидать туда графический пак, а удалении мода возвращать на место старый интерфейс. В крайнем случае, сборка 1.0 будет выглядеть именно так.

Если речь идет о полном клиенте игры с установленным модом, то проблема та же - вес всего около гигабайта.

Если же речь идет о полностью играбельной сборке, то начиная с версии 0.9+ мод уже играбелен, о чем свидетельствуют хотя бы выходящие на этой неделе два ААРа. В данный момент мы занимаемся тем, что навешиваем финтифлюшки и редактируем баланс. Хотя надо признать, с новыми зданиями, которые будут в следущей-послеследущей сборке, играть будет значительно интереснее. Но это ощущение преследует меня с выходом каждой сборки, так что тут я, наверное, субъективен.

Сборка 1.0 будет отличаться от других тем, что перед ее выходом мы прогоним игру примерно на сто лет вперед и будем полностью уверены, что больших косяков там не имеется.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

MaslovRG
Если речь идет о полном клиенте игры с установленным модом, то проблема та же - вес всего около гигабайта.

Да, именно об этом. У меня просто на компе ток лицензия Европки, а ставить все эти патчи и прочее лень. У меня лично проблем со скачиванием 1 гб нет. Или у вас проблемы со скростью? Мне именно начальную сборку, дальше я уже просто на неё будет ставить.

Ссылка на комментарий

Арамис
Да, именно об этом. У меня просто на компе ток лицензия Европки, а ставить все эти патчи и прочее лень. У меня лично проблем со скачиванием 1 гб нет. Или у вас проблемы со скростью? Мне именно начальную сборку, дальше я уже просто на неё будет ставить.

Со скоростью проблем нет, но трафик у меня ограничен. Возможно, у кого-то из команды есть безлимит

Ссылка на комментарий

Обновил граф-пак.

***Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. P.S:Арамис весь пак не выложу, потом что с интернетом печаль-беда :cray: [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис

Good news everyone, мы вполную приступили к заселению новых земель, ориентировочно будет сегодня, если не успеем - завтра. За последние два дня мод совершенно преобразился и вышел на новый качественный уровень (об этом чуть позже, когда все будет готово). Всем удачи и до скорой встречи :)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис

Новая карта мира :)

КиндерсюрпризНажмите здесь!
 26a7035b080a.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Siniomor

Сумели переделать карту?

Ссылка на комментарий

Siniomor
Может лучше их на острова? Или один остров...

Раз карту переделали, то можно их на остров Туле послать.

Король жил

В Туле дальней...

Изменено пользователем Siniomor
Ссылка на комментарий

Арамис

Пока что ориентировочно на востоке центрального материка (там где ближе всего к Африке) будет три страны кецалей, ничем особенным кроме внешнего вида юнитов, которых я понятия не имею как буду рисовать, не выделяются. Загогулина в виде буквы S в центре пока ничья, а сразу за ней большой остров и восточная оконечность следущего материка достанется коатлям. Что делать с этими ребятами, мы пока думаем:

- Есть вариант дать им сразу 15 тех, перерисованных инков с ружьями и никакого развития, чтобы первые лет 100 - 150 они напрягали Европу, а потом Европа напрягала их. Плюсы - свежо, оригинально и интуитивно понятно, почему у этих рептилоидов ружья в руках. Минус: один и тот же набор юнитов, развитие только экстенсивное. Лет эдак за десять-двадцать превратятся не просто в сверхдержаву, а просто в гигантскую колониальную империю без штрафов за заморские территории. Затем приплывут европейцы и начнется драма.

- С другой стороны, можно дать 3 уровень технологий, нормальное развитие и обычного индейца с копьем. Придется придумывать им свою ветку - впрочем, это нетрудно, на рпгвикии разнообразных ящеролюдей столько, что хватит не на одну, а сразу на несколько разновидностей. На мой взгляд, этот вариант скучнее, зато не будет проблем с балансом. Кроме того, чем больше они будут похожи на дикарей, тем ближе к архетипу лизардменов из Вархаммера, проще будет писать флаворы и бекграунды. Основной проблемой вижу то, что эти ребята в таком случае будут просто неотличимы от нагов, мурлоков и иже с ними, потеряется индивидуальность.

А Австралию скорее всего пойдут какие-нибудь куо-тоа, в отличие от ребят из Америки, они отлично вписываются в техгруппу к нагам. Правда, провинций там хватит на добрый десяток стран и еще останется, а одними рыболюдями столь обширные пространства заселять некрасиво.

Раз карту переделали, то можно их на остров Туле послать.

Кто такой Туле?

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Siniomor
Пока что ориентировочно на востоке центрального материка (там где ближе всего к Африке) будет три страны кецалей, ничем особенным кроме внешнего вида юнитов, которых я понятия не имею как буду рисовать, не выделяются. Загогулина в виде буквы S в центре пока ничья, а сразу за ней большой остров и восточная оконечность следущего материка достанется коатлям. Что делать с этими ребятами, мы пока думаем:

- Есть вариант дать им сразу 15 тех, перерисованных инков с ружьями и никакого развития, чтобы первые лет 100 - 150 они напрягали Европу, а потом Европа напрягала их. Плюсы - свежо, оригинально и интуитивно понятно, почему у этих рептилоидов ружья в руках. Минус: один и тот же набор юнитов, развитие только экстенсивное. Лет эдак за десять-двадцать превратятся не просто в сверхдержаву, а просто в гигантскую колониальную империю без штрафов за заморские территории. Затем приплывут европейцы и начнется драма.

- С другой стороны, можно дать 3 уровень технологий, нормальное развитие и обычного индейца с копьем. Придется придумывать им свою ветку - впрочем, это нетрудно, на рпгвикии разнообразных ящеролюдей столько, что хватит не на одну, а сразу на несколько разновидностей. На мой взгляд, этот вариант скучнее, зато не будет проблем с балансом. Кроме того, чем больше они будут похожи на дикарей, тем ближе к архетипу лизардменов из Вархаммера, проще будет писать флаворы и бекграунды. Основной проблемой вижу то, что эти ребята в таком случае будут просто неотличимы от нагов, мурлоков и иже с ними, потеряется индивидуальность.

А Австралию скорее всего пойдут какие-нибудь куо-тоа, в отличие от ребят из Америки, они отлично вписываются в техгруппу к нагам. Правда, провинций там хватит на добрый десяток стран и еще останется, а одними рыболюдями столь обширные пространства заселять некрасиво.

Кто такой Туле?

В 470-480-х годах до нашей эры, Пифей ( грек по происхождению), отправился, по заданию греческих купцов на север ( чтобы, оттыскать янтарь и олово, которые тогда были под мономолией Карфагена и других финикийцев), Договоривщись с племенами и странами-городами Гибралтара, он проскочил через него и отправился на Север, одним из первых греков побывав в северных широтах. После пешего путешествия, в почти 2-а года по Британии и Обследования Оркней, открыл таинственный остров ( острова, часть материка) Туле. По его описанию там почти не было ни воздуха, ни воды, ни пара, а что-то среднее между ними, и лежавшая в огромных количествах ( по предположениям учёных скорее всего, это паковый лёд), так-что, там нельзя было, не проплыть, не пройти. Населены-же эти земля были дикими людьми, абсолютно незнавщими, что такое человеческий язык, не, что такое социализация. Ныне полностью признан как один, из первых полярников-мореходов, хотя его труд нам известен по нескольким цитатам учёных, считавших его вруном.

Король жил

В Туле дальней..-

Стихотворение Гёте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121742

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...