Banished - Страница 2 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Banished

Рекомендованные сообщения

Свенальд

28db9b9a8040c2b7a7f59bc17b672d05.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 18 февраля 2014
Жанр: Strategy, Managment
Разработчик: Shining Rock Software
Издатель: Shining Rock Software
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP SP3 +
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core
Оперативная память: 512 MB RAM
Жесткий диск: 250 MB свободного места
Видеокарта: 512 MB совместимая с DirectX 9.0c
DirectX®: DirectX 9.0c

Спойлер

4d26a5edc3e2fd9dffa21c46547b8854.jpg113432bface143952a422a22d3d499d7.jpg

368c8f72cb212bf27d4ea60570a8523b.jpg

c1c7adcbe73d06bc734324abdfefa8e8.jpg

58e43f45e6a7f42fa3b612f6a87e2693.jpg

38621b22881cc779ac3d676b0e885976.jpg

51d007fd3582772a09c8d460e955b479.jpg

Описание игры

Что представляет из себя Banished?

Добро пожаловать в мир Banished! В этой градостроительной игре, вы управляете группой изгнанных путешественников, которые решили начать новую жизнь на новом месте. Всё, что у них есть, это лохмотья, и маленькая тележка с припасами.

Целью игры является поддержание жизни населения вашего городка, и постепенное превращение его в полноценную культуру. Кормить людей можно путём охоты, агрикультуры, торговли и рыбалки. Для долгосрочного поддержания жизни, лучше рассматривать легковосполняемые источники провизии.

Выживание

Переживать лютые зимы будет одним из основных испытаний для игрока. Для этого, вашим портным придётся шить для всех одежду, а людям - строить дома и заготавливать древесину на дрова. Но подобные удобства дадутся немалой ценой - вырубка леса снизит популяцию оленей, которые (напомню) служат источником пищи для населения. И хотя лесничие могут высадить новые деревья, лекарства для многих болезней могут найдены лишь в лесах, существовавших десятилетиями.

Фермерство на одном и том же участке в течение нескольких сезонов приведёт к обеднению почвы. Неумеренная охота и рыбалка приведут к вымиранию некоторых видов, и как следствие - к голоду населения.

Путешствующие кочевники могут присоединяться к вашему городку, позволяя более быстрый рост поселения, но вместе с тем увеличивая шанс занести какую-нибудь болезнь из далёких земель!

Геймплей

Жители являются вашими основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно - умирают. Поддержание счастья, здоровья и запасов провизии является необходимым условием для роста вашего городка. Просто строить новые дома недостаточно - в городке должно быть достаточно людей, чтобы в них жить.

В Banished не будет "деревьев навыков" - любое здание может быть построено на любом этапе игры, при условии, что люди собрали достаточно ресурсов для его возведения. Денег в игре не будет. Вместо этого, собранные ресурсы можно обменивать с другими городами посредством торговых судов. Торговые пути являются ключевым фактором в добавлении домашнего скота в ваш город, а также в создании полей, ежегодно приносящих урожай. Но опять же, длинные торговые пути несут повышенный риск подхватить какую-нибудь болезнь.

В игре есть 18 различных ремёсел для населения вашего города: начиная с фермером и охотников, заканчивая кузнецами, учителями и целителями. В игре не будет универсальной стратегии - объём ресурсов на картах будет отличаться. Игрок может высаживать леса заново, строить шахты для добычи железа и карьеры для добычи камня, но подобная тактика будет означать уменьшение драгоценного места, необходимого для экспансии.Успех или неудачи вашего города зависят от грамотного управления рисками и ресурсами.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Русификатор бы не помешал!)

Ссылка на комментарий

Если вы только начали играть в Banished и не совсем понимаете, что делать, то далее несколько базовых советов, которые помогут вам пережить первые зимы.

#1 Фермеры сажают весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Таким образом зимой они стоят без дела. На это время вы можете отправлять их рубить лес или на другую работу. Не забывайте превращать их в фермеров весной, иначе вас ждет голод.

#2 Разнообразие пищи. Не надо полагаться только на один источник пищи. Конечно, вы можете стать бароном картофельных плантаций, но что будет если придет зараза и урожай погибнет?

Рыболовство самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил, но есть вероятность выловить всю рыбу и вы снова останетесь без пропитания.

Кроме того, даже полагаясь на рыболовство, людям в вашей деревне нужна разная еда, иначе они будут болеть. Еще один вариант сбор еды в лесу, что создает разнообразие но имеет свои минусы вы не сможете заниматься вырубкой активно. В первые пару лет проблем с едой скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными культурами.

#3 Стройте каменные дома. Об этом даже не надо думать. Мало того, что они требуют меньше дерева, а значит вам необходимо меньше людей в лесу. Также это снижает риск урона от пожара.

#4 Оставляйте несколько пустых домов. Лучше всего иметь пару запасных домов для новых пар, которые захотят завести детей. Если вначале вы построите слишком мало домов, то обнаружите себя в ситуации, когда дома занимают взрослые люди, которые не могут иметь детей. Это небольшая проблема в первые 15 лет, но после ваше население провалится. Мало рабочих рук > голод > смерть.

#5 Установите лимит еды очень высоко. У вас не может быть слишком много еды. Все остатки отправляйте на торговлю, но будьте осторожны, так как после продажи, торговцы постараются забить склады.

#6 Строители строят, рабочие закладывают фундамент. Строители не будут делать ничего пока нет фундамента. На это требуется камень и железо на площадке. Назначайте строителей только тогда, когда у вас есть фундамент.

#7 Стройте склады. Люди берут товар с ближайшего склада, поэтому стройте их достаточно часто для баланса ресурсов по деревне.

#8 Вы можете сохранять высокое счастье предоставляя базовые нужды, не тратьте силы на церкви.

#9 Алкоголь требует очень много пищи, что может привести к голоду будьте аккуратны. Начинайте производство алкоголя только если у вас есть излишки культур.

#10 Стройте дома у реки в случае пожара жители будут брать воду из реки а не колодца. Это спасет жизни.

#11 Не улучшайте дома зимой... если вы не диктатор, который хочет оставлять семьи без крыши над головой.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

BigMek
#1 Фермеры сажают весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Таким образом зимой они стоят без дела. На это время вы можете отправлять их рубить лес или на другую работу. Не забывайте превращать их в фермеров весной, иначе вас ждет голод.

Не совсем. Если вы хотите, чтобы фермер зимой выполнял работу кузнеца, охотника или любую другую "квалифицированную", вам действительно нужно назначить его вручную. Однако, если вы хотите, чтобы он делал "неквалифицированную" работу,которую делают laborer`ы, т.е. рубил лес, добывал камни, таскал стройматериалы - то зимой он займется ей автоматически. Превращать фермера в "laborer"а не нужно. Также этой работой займутся "квалифицированные" работники в случае остановки производства. Т.е. если у вашего кузнеца не хватает железа или он забил склад, то он найдет себе "неквалифицированную" работу автоматически, а когда сможет продолжить производство - вернется в кузницу.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Объедините темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Вопрос возник: откуда взять семена? Я вообще такой вещи не вижу ни на складе, ни в амбаре, при этом на нормальном уровне сложности, поле делать можно, а на тяжелом нет.

Ссылка на комментарий

Семена на тяжелом уровне нужно купить у торговца, который раз в год приплывает на гавань. Часто он привозит совсем ерунду, но семена и скот стоят очень, очень дорого.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Семена на тяжелом уровне нужно купить у торговца, который раз в год приплывает на гавань. Часто он привозит совсем ерунду, но семена и скот стоят очень, очень дорого.

Да, уже разобрался. Основная проблема в том, что я понятия не имею, как выжить на подножном корме.

Ссылка на комментарий

Да, уже разобрался. Основная проблема в том, что я понятия не имею, как выжить на подножном корме.

Никак. Рыболовлей, охотой и собирательством долго не протянешь.

Ссылка на комментарий

Angry_dwarf

настораживает однотипность игры. Нет целей, нет соревнования.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Никак. Рыболовлей, охотой и собирательством долго не протянешь.

Проблема в том, что на харде нужно не только протянуть, но и накопить нк семена.

настораживает однотипность игры. Нет целей, нет соревнования.

Это градостроительный симулятор какбе.

Вопрос к знающим: у меня происходило странное: в определнный момент, в кратчайший срок, с наступлением зимы, опустошался почти полный амбар. Никаких ивентов в логе не было. Кто знает, из-за чего подобное?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

kresh1986

Подскажите пожалуйста, кто нибудь переводить эту игру собирается??? ОЧЕНЬ хочется в нее поиграть, а знание английского на школьном уровне к сожалению!!!

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что на харде нужно не только протянуть, но и накопить нк семена.

Это градостроительный симулятор какбе.

Вопрос к знающим: у меня происходило странное: в определнный момент, в кратчайший срок, с наступлением зимы, опустошался почти полный амбар. Никаких ивентов в логе не было. Кто знает, из-за чего подобное?

они в это время все по домам разносят, до следующего года

Ссылка на комментарий

fffggg

Игра интересная, стоящая?

Ссылка на комментарий

Игра интересная, стоящая?

Интересная, если конечно чистый градострой по нраву. Ибо кроме строительства и выживания поселения там более ничего нет.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Игрушка хорошая, хоть контента и меньше чем в последнем симсити (кторый гуано) но игра намного интереснее. Карты гигантские...

Но у меня виснет каждый час где-то видяха, дрова свежие, настройки на минимуме...

Ссылка на комментарий

mr_john

Видел на shazoo краткий очерк жизни одной семьи в Banished. Я думаю, эта игра хорошо подходит для ААРов. Можно брать персонажа и описывать его жизнь, параллельно описывая развитие города. Если кого-то заинтересует и никто не возьмется за работу - напишу сам.

Ссылка на комментарий

BigMek
ОЧЕНЬ хочется в нее поиграть, а знание английского на школьном уровне к сожалению!!!

Это более чем достаточный уровень для игры в Banished. На крайний случай перевод названий десятка зданий и десятка сельхозкультур можно глянуть в словаре.

Ссылка на комментарий

Angry_dwarf
Это более чем достаточный уровень для игры в Banished. На крайний случай перевод названий десятка зданий и десятка сельхозкультур можно глянуть в словаре.

Если все так просто может, по-быстрому замутить локализацию для "учивших немецкий/испанский/клингонский"? Сам бы замутил, да не знаю как это делается.

Ссылка на комментарий

mr_john

У кого-то возникало подобное тому, что люди без какой-то цели уходят в край карты? Фермеры, лесники, пастухи, дети без причины по одному уходят в лес и не успевают вернуться и погибают от холода/голода. В итоге население стопорится на одном уровне

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79576

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • BigMek

    2

  • Jabberwocky

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Kreismalsarion

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...