Banished - Страница 4 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Banished

Рекомендованные сообщения

Свенальд

28db9b9a8040c2b7a7f59bc17b672d05.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 18 февраля 2014
Жанр: Strategy, Managment
Разработчик: Shining Rock Software
Издатель: Shining Rock Software
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP SP3 +
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core
Оперативная память: 512 MB RAM
Жесткий диск: 250 MB свободного места
Видеокарта: 512 MB совместимая с DirectX 9.0c
DirectX®: DirectX 9.0c

Спойлер

4d26a5edc3e2fd9dffa21c46547b8854.jpg113432bface143952a422a22d3d499d7.jpg

368c8f72cb212bf27d4ea60570a8523b.jpg

c1c7adcbe73d06bc734324abdfefa8e8.jpg

58e43f45e6a7f42fa3b612f6a87e2693.jpg

38621b22881cc779ac3d676b0e885976.jpg

51d007fd3582772a09c8d460e955b479.jpg

Описание игры

Что представляет из себя Banished?

Добро пожаловать в мир Banished! В этой градостроительной игре, вы управляете группой изгнанных путешественников, которые решили начать новую жизнь на новом месте. Всё, что у них есть, это лохмотья, и маленькая тележка с припасами.

Целью игры является поддержание жизни населения вашего городка, и постепенное превращение его в полноценную культуру. Кормить людей можно путём охоты, агрикультуры, торговли и рыбалки. Для долгосрочного поддержания жизни, лучше рассматривать легковосполняемые источники провизии.

Выживание

Переживать лютые зимы будет одним из основных испытаний для игрока. Для этого, вашим портным придётся шить для всех одежду, а людям - строить дома и заготавливать древесину на дрова. Но подобные удобства дадутся немалой ценой - вырубка леса снизит популяцию оленей, которые (напомню) служат источником пищи для населения. И хотя лесничие могут высадить новые деревья, лекарства для многих болезней могут найдены лишь в лесах, существовавших десятилетиями.

Фермерство на одном и том же участке в течение нескольких сезонов приведёт к обеднению почвы. Неумеренная охота и рыбалка приведут к вымиранию некоторых видов, и как следствие - к голоду населения.

Путешствующие кочевники могут присоединяться к вашему городку, позволяя более быстрый рост поселения, но вместе с тем увеличивая шанс занести какую-нибудь болезнь из далёких земель!

Геймплей

Жители являются вашими основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно - умирают. Поддержание счастья, здоровья и запасов провизии является необходимым условием для роста вашего городка. Просто строить новые дома недостаточно - в городке должно быть достаточно людей, чтобы в них жить.

В Banished не будет "деревьев навыков" - любое здание может быть построено на любом этапе игры, при условии, что люди собрали достаточно ресурсов для его возведения. Денег в игре не будет. Вместо этого, собранные ресурсы можно обменивать с другими городами посредством торговых судов. Торговые пути являются ключевым фактором в добавлении домашнего скота в ваш город, а также в создании полей, ежегодно приносящих урожай. Но опять же, длинные торговые пути несут повышенный риск подхватить какую-нибудь болезнь.

В игре есть 18 различных ремёсел для населения вашего города: начиная с фермером и охотников, заканчивая кузнецами, учителями и целителями. В игре не будет универсальной стратегии - объём ресурсов на картах будет отличаться. Игрок может высаживать леса заново, строить шахты для добычи железа и карьеры для добычи камня, но подобная тактика будет означать уменьшение драгоценного места, необходимого для экспансии.Успех или неудачи вашего города зависят от грамотного управления рисками и ресурсами.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Народ, скажите, как заселить человеков в пансионаты (большие дома)?

Это временные жилища. Для тех кто потерял свое жилье(пожар/торнадо) или вновь пришедшие, чтобы не замерзли зимой.

Для тех кто теряет интерес к игре: 1 -не сохраняйтесь вообще(кроме авто сохранений)

2- увеличивайте кол-во людей и попробуйте поиграть 300-500 чел.

Мне помогло.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Русик так и не предвидится? вроде разработчик обещал патч для облегчения перевода?

Ссылка на комментарий

Русик так и не предвидится? вроде разработчик обещал патч для облегчения перевода?

Да там все просто. Перевод не нужен.

Вопрос другой, когда он выпустит какое-н дополнение?

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
Да там все просто. Перевод не нужен.

Вопрос другой, когда он выпустит какое-н дополнение?

Он и выпускает, но теперь платные. Шара закончилась.

Ссылка на комментарий

Геродор

Если есть кто нибудь дополнение сразу прошу ссылку. Поискал сам нашел только патчи))))

Ссылка на комментарий

Да там все просто. Перевод не нужен.

Вопрос другой, когда он выпустит какое-н дополнение?

Это опытным игрокам со стажем просто, а как жена собралась поиграть, в ин.языках ноль, и вообще что за дискриминация блин... :001:

Ссылка на комментарий

Он и выпускает, но теперь платные. Шара закончилась.

А есть ссыль на новость или на дополнение(можно даже платное) - эта игра стОит чтобы за нее платить

Это опытным игрокам со стажем просто, а как жена собралась поиграть, в ин.языках ноль, и вообще что за дискриминация блин... :001:

Извини, я просто владею и фран и англ, поэтому мне казалось что просто.

Изменено пользователем Greeg
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Это временные жилища. Для тех кто потерял свое жилье(пожар/торнадо) или вновь пришедшие, чтобы не замерзли зимой.

Заметила интересный баг: они не мерзнут зимой если есть хоть один отопляемый дом. Просто все будут бегать в него греться. Так что пансионаты не нужны в принципе.

Русик так и не предвидится? вроде разработчик обещал патч для облегчения перевода?

Там текста практически нет. Зачем руссик? Названия фруктов и овощей переводить?

Это же блестящая возможность подтянуть аграрный инглиш ;)

эта игра стОит чтобы за нее платить

Я понимаю, что сейчас эпоха ребят вроде Бобби Котика и всяких EA'растов, но все же...

Платить нужно за готовый продукт, а не за глючную сырую версию, которую еще долго нужно будет доделывать.

Ссылка на комментарий

fffggg

Недавно разработчик выложил инструменты для мододелов, теперь можно сделать перевод, собственные здания, ресурсы, профессии и т.д.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
Недавно разработчик выложил инструменты для мододелов, теперь можно сделать перевод, собственные здания, ресурсы, профессии и т.д.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

А вот это уже интересно. Давно мечтал сделать симулятор советского концлагеря на движке Banished :D

Ссылка на комментарий

Кассадыч

Наверно многие уже спрашивали,но русик кто нибудь собирается делать?Я не дружу с инглишом,думаю некоторые тоже,гуглил,русика еще нет,будете первыми если захотите))

Умел бы делать русификаторы сам бы сделал хоть и через переводчик)

Ссылка на комментарий

fffggg
Наверно многие уже спрашивали,но русик кто нибудь собирается делать?Я не дружу с инглишом,думаю некоторые тоже,гуглил,русика еще нет,будете первыми если захотите))

Умел бы делать русификаторы сам бы сделал хоть и через переводчик)

Можно спросить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я там где-то видел упоминание о переводе на русский. Но он ещё и не начинался.

Ссылка на комментарий

Torlik
Наверно многие уже спрашивали,но русик кто нибудь собирается делать?Я не дружу с инглишом,думаю некоторые тоже,гуглил,русика еще нет,будете первыми если захотите))

Умел бы делать русификаторы сам бы сделал хоть и через переводчик)

Да там не нужен русик. Посмотреть один видео-обзор на 30 минут и уже всё понятно будет, а дальше интуитивно.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Да там не нужен русик. Посмотреть один видео-обзор на 30 минут и уже всё понятно будет, а дальше интуитивно понятно.

А я без обзора играла. Всего две замерзшие насмерть колонии во время голодомора и пожара, а дальше стало интуитивно понятно :D

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - не забудьте включить мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - отдельно русик для 1.0.4

Умел бы делать русификаторы сам бы сделал хоть и через переводчик)

сходу бы никто не сделал бы :lol::lol::lol: все зависит от случая =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - не забудьте включить мод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - отдельно русик для 1.0.4

сходу бы никто не сделал бы :lol::lol::lol: все зависит от случая =)

ИМХО, если разобраться в игре, то без русика прекрасно можно играть.

Ссылка на комментарий

ИМХО, если разобраться в игре, то без русика прекрасно можно играть.

истину говоришь, однако всего 20 минут на поиск, соединение 3-х компонентов +заливку ушло =)

Ссылка на комментарий

kirill_b

Есть такой вопрос по игре, в ней все ограничивается строительством деревни на пару тысяч человек, или можно построить город посерьезнее, с крепостной стеной, кафедральным собором, ратушей, всякими гильдиями и т.д.?

И если нет, то существуют ли моды на эту тему?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Есть такой вопрос по игре, в ней все ограничивается строительством деревни на пару тысяч человек, или можно построить город посерьезнее, с крепостной стеной, кафедральным собором, ратушей, всякими гильдиями и т.д.?

И если нет, то существуют ли моды на эту тему?

Это игра про выживание колонии поселенцев на американском фронтире. Крепостные стены идут лесом.

Ваша главная цель: обеспечить всех жильем, топливом, едой, инструментами, одеждой и лекарствами с учетом капризов погоды и бедствий.

Соответственно, никаких гильдий или боевых действий не предвидится. Упор на фарм ресурсов. Производственные цепочки простейшие.

Ссылка на комментарий

fffggg
Есть такой вопрос по игре, в ней все ограничивается строительством деревни на пару тысяч человек, или можно построить город посерьезнее, с крепостной стеной, кафедральным собором, ратушей, всякими гильдиями и т.д.?

И если нет, то существуют ли моды на эту тему?

Ратуша в игре есть. В игре есть церкви на 200 человек, но кафедральный собор тоже не помешал бы, ну или что-то вроде местного чудо света. Стены и гильдии - лишнее, их время давно ушло.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79141

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • Кабачок

    2

  • Vovan Lenin

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Kreismalsarion

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...