Banished - Страница 8 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Banished

Рекомендованные сообщения

Свенальд

28db9b9a8040c2b7a7f59bc17b672d05.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 18 февраля 2014
Жанр: Strategy, Managment
Разработчик: Shining Rock Software
Издатель: Shining Rock Software
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP SP3 +
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core
Оперативная память: 512 MB RAM
Жесткий диск: 250 MB свободного места
Видеокарта: 512 MB совместимая с DirectX 9.0c
DirectX®: DirectX 9.0c

Спойлер

4d26a5edc3e2fd9dffa21c46547b8854.jpg113432bface143952a422a22d3d499d7.jpg

368c8f72cb212bf27d4ea60570a8523b.jpg

c1c7adcbe73d06bc734324abdfefa8e8.jpg

58e43f45e6a7f42fa3b612f6a87e2693.jpg

38621b22881cc779ac3d676b0e885976.jpg

51d007fd3582772a09c8d460e955b479.jpg

Описание игры

Что представляет из себя Banished?

Добро пожаловать в мир Banished! В этой градостроительной игре, вы управляете группой изгнанных путешественников, которые решили начать новую жизнь на новом месте. Всё, что у них есть, это лохмотья, и маленькая тележка с припасами.

Целью игры является поддержание жизни населения вашего городка, и постепенное превращение его в полноценную культуру. Кормить людей можно путём охоты, агрикультуры, торговли и рыбалки. Для долгосрочного поддержания жизни, лучше рассматривать легковосполняемые источники провизии.

Выживание

Переживать лютые зимы будет одним из основных испытаний для игрока. Для этого, вашим портным придётся шить для всех одежду, а людям - строить дома и заготавливать древесину на дрова. Но подобные удобства дадутся немалой ценой - вырубка леса снизит популяцию оленей, которые (напомню) служат источником пищи для населения. И хотя лесничие могут высадить новые деревья, лекарства для многих болезней могут найдены лишь в лесах, существовавших десятилетиями.

Фермерство на одном и том же участке в течение нескольких сезонов приведёт к обеднению почвы. Неумеренная охота и рыбалка приведут к вымиранию некоторых видов, и как следствие - к голоду населения.

Путешствующие кочевники могут присоединяться к вашему городку, позволяя более быстрый рост поселения, но вместе с тем увеличивая шанс занести какую-нибудь болезнь из далёких земель!

Геймплей

Жители являются вашими основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно - умирают. Поддержание счастья, здоровья и запасов провизии является необходимым условием для роста вашего городка. Просто строить новые дома недостаточно - в городке должно быть достаточно людей, чтобы в них жить.

В Banished не будет "деревьев навыков" - любое здание может быть построено на любом этапе игры, при условии, что люди собрали достаточно ресурсов для его возведения. Денег в игре не будет. Вместо этого, собранные ресурсы можно обменивать с другими городами посредством торговых судов. Торговые пути являются ключевым фактором в добавлении домашнего скота в ваш город, а также в создании полей, ежегодно приносящих урожай. Но опять же, длинные торговые пути несут повышенный риск подхватить какую-нибудь болезнь.

В игре есть 18 различных ремёсел для населения вашего города: начиная с фермером и охотников, заканчивая кузнецами, учителями и целителями. В игре не будет универсальной стратегии - объём ресурсов на картах будет отличаться. Игрок может высаживать леса заново, строить шахты для добычи железа и карьеры для добычи камня, но подобная тактика будет означать уменьшение драгоценного места, необходимого для экспансии.Успех или неудачи вашего города зависят от грамотного управления рисками и ресурсами.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Как? :)

в нижнем правом меню нажми шестеренку, потом нажми 4-ю иконку слева - это список всех работников, там и назначай нужных

Ссылка на комментарий

Как? :)

Q0I9YKm.png

рабочие - это носильщики стройматериалов и припасов из домов и если есть команда собирать ресурсы на терре = тоже их работа.

Ссылка на комментарий

fffggg
Прикольная игра ) Но как увеличить население?..

Сначала людей мало, а значит и рождаемость небольшая, главное строить дома для новых семей и дело быстрей пойдет. Когда ратушу построишь, то иногда в город будут приходить кочевники, которых можно поселить у себя.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Эльфин

Кстати, как тут с актуальностью версии дела обстоят?

Ссылка на комментарий

fffggg
Кстати, как тут с актуальностью версии дела обстоят?

Я пару часов назад шапку обновил.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Сначала людей мало, а значит и рождаемость небольшая, главное строить дома для новых семей и дело быстрей пойдет. Когда ратушу построишь, то иногда в город будут приходить кочевники, которых можно поселить у себя.

Во, спасибо. А то людей мало совсем, некому работать (

Ссылка на комментарий

Кто знает какое соотношение площадь/фермер в игре, т.е. какую площадь может обработать один фермер, а с какой их уже надо 2? То же по пастухам. Ловится ли рыба с закрытых озер или только из протечных?Можно ставить дом собирателей рядом с домом лесника или собирательство идет только со старых нетронутых лесов как и у травника? Дом лесника повлияет на миграцию оленей или нет?

Изменено пользователем BUY33
Ссылка на комментарий

Кто знает какое соотношение площадь/фермер в игре, т.е. какую площадь может обработать один фермер, а с какой их уже надо 2? То же по пастухам. Ловится ли рыба с закрытых озер или только из протечных?Можно ставить дом собирателей рядом с домом лесника или собирательство идет только со старых нетронутых лесов как и у травника? Дом лесника повлияет на миграцию оленей или нет?
1. поле - строится в секунду.

2. ловится, главное чтоб в круг больше воды попадало

3. можно и даже нужно причем все 3 дома. + охотники

4. Олени вообще быстро пропадают :023: так что на них не надейтесь.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Torlik
Кто знает какое соотношение площадь/фермер в игре, т.е. какую площадь может обработать один фермер, а с какой их уже надо 2? То же по пастухам. Ловится ли рыба с закрытых озер или только из протечных?Можно ставить дом собирателей рядом с домом лесника или собирательство идет только со старых нетронутых лесов как и у травника? Дом лесника повлияет на миграцию оленей или нет?

1. Зависит от климата, в суровом нужно больше крестьян, чтобы быстрее убрали урожай с поля, пока он не испортился. В суровом климате на поле 15х15 опытным путем установлено, что лучше всего направлять 5 крестьян. Иногда успевают урожай убрать и четверо, но это если осенью долго не наступает минус (если температура ниже ноля, не убранный урожай с поля просто пропадает), если наступит рано, то часть урожая пропадет. Убирать начинают с начала осени, и то чаще всего вызревать культуры не успевают, поэтому в ручную начинать убирать урожай раньше смысла немного. Также 5 крестьян быстрее засеют всё поле и культура начнет быстрее расти.

В других климатах проще, но я в них почти не играл, знаю, что в среднем 4 крестьянина на поле 15х15 хватает с запасом.

2. Пастухов на загон 15х15 хватает одного, особой разницы при использовании двух-трех не ощутил, может если в самом начале, когда животных мало (два допустим), тогда они быстрее размножаются при 2 пастухах, но это предположение, и я разницы не заметил.

3. Ловится.

4. Я обычно ставлю лесника в старом нетронутом лесу вместе с другими 3 домиками, чтобы в радиус кроме них не попадало ничего. Но в целом механика собирателя такая же, как у травника; и вообще-то на земле эту еду видно в виде грибов и так далее. Но грибы и ягоды начинают расти в новом лесу раньше, чем лекарственные травы, поэтому через некоторое время можно и в новом лесу строить собирателя.

5. Не влияет. Линии миграции создаются при формировании мира и меняются только если там совсем всё застроить. Олени кормятся с лугов, а не с лесов, поэтому если дома строить достаточно далеко друг от друга (оставлять незастроенные луга), то часто можно встретить полные стада оленей в "середине" поселения. У меня охотник рядом с центром деревни добывал мясо и кожу наравне с теми, что охотились в лесу.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Как тут увеличить рождаемость? А то совсем достала постоянная нехватка рабочей силы

Ссылка на комментарий

Как тут увеличить рождаемость? А то совсем достала постоянная нехватка рабочей силы

строй дома, новые пары образуются только в новых домах

Ссылка на комментарий

Antinoh
строй дома, новые пары образуются только в новых домах

О, спасибо. А то постоянно не хватает людей.

ЗЫ

А как тут привлекать кочевников? или они сами приходят?..

Ссылка на комментарий

О, спасибо. А то постоянно не хватает людей.

ЗЫ

А как тут привлекать кочевников? или они сами приходят?..

сами, но должен быть построен дом старосты (не уверен что так называется, там вся статистика и принять кочевников можно в одной из закладок когда они придут)

Ссылка на комментарий

Antinoh
сами, но должен быть построен дом старосты (не уверен что так называется, там вся статистика и принять кочевников можно в одной из закладок когда они придут)

А, вы про ратушу. Построил ужо :)

Ссылка на комментарий

Ни обнов ни правок, ничего. Игра подохла, так и оставшись унылой?

Изменено пользователем Franc
Ссылка на комментарий

Insolent

Игра сама по себе мб и ничего, но чрезвычайно убого подошли к главной цели.

Собственно весь интерес в игре ето увеличить численность населения, но как только игроку ето удаётся(трудно только первый раз) - игра сразу теряет свою привлекательность.

А при пересечении барьера в 200 рыл ещё и начинает раздражать, тк население девать некуда(+ лимит школ, церквей, рынков, складов) и становится нечего делать.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Игра сама по себе мб и ничего, но чрезвычайно убого подошли к главной цели.

Собственно весь интерес в игре ето увеличить численность населения, но как только игроку ето удаётся(трудно только первый раз) - игра сразу теряет свою привлекательность.

А при пересечении барьера в 200 рыл ещё и начинает раздражать, тк население девать некуда(+ лимит школ, церквей, рынков, складов) и становится нечего делать.

Ну да, в этом ее главная беда. Войска тут делать не надо, колонизировать никого не надо. Скорее всего просто создатели на ней подняли денег и забили

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста русификатор к стиму лицензии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79636

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • Кабачок

    2

  • Vovan Lenin

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Kreismalsarion

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...